Перейти к публикации
XPEDITOR

Бортовой журнал 78-го("жизнь в Прадо".эксплуатация,тюнинг)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Есть крутилки от AVM хабов - могу отдать ...можно поставить вместо болта, чтоб руками включать ;)

    Может крутилочки остались?

    А то у меня потерялась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Устал выслушивать жалобы некоторых дам и проделал следующее ...

    post-21526-0-88607100-1462537264_thumb.jpg

    post-21526-0-23783300-1462537276_thumb.jpg

    post-21526-0-70691700-1462537318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Продолжение эпопеи с задней подвеской. Итак пружины тач доги вес держали плохо, переваренные аморты от сурфа тоже не справлялись машину кидало и болтало. Пошарившись в недрах гаража вытащил на свет божий пачку пружин post-23679-0-35888800-1462798439_thumb.j Идея была такая :вставить эти пружины внутрь тач догов. по внешним диаметрам все подходили идеально отличия - толщина прутка (с лева на право) 10 мм., 11, 13 . решено было взять самую  "слабую "  (с лева на фото). Для ее установки была выточена  проставка центрирующая пружины относительно друг друга  post-23679-0-67858600-1462798708_thumb.jpost-23679-0-99580500-1462798725_thumb.j  для центровки на мосту наварены трубы соответствующего диаметра  post-23679-0-51579500-1462798811_thumb.jpost-23679-0-66530200-1462798830_thumb.j и с верху и с низу надеты резиновые армированные шланги. Родные резиновые прокладки остались на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Маленькие пружины подрезал по высоте так чтоб при вывешивании не снимались с проставки и наваренной трубы на мост, но и не сильно поднимали машину расслабив основные пружины  post-23679-0-47556500-1462799068_thumb.jpost-23679-0-76609700-1462799083_thumb.jpost-23679-0-76042700-1462799100_thumb.j  . Далее новая проблемма подбор аммортов, расчитывал установить от Лэндровер дефендера 110 но после скачка валюты  цена на каябу  4500 за штуку post-23679-0-80850300-1462800009_thumb.j правда дороже чем все остальные  но крайне дешево по сравнению с каябой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

     На аммортах снизу вместо уха наварил шток, собрал подвеску post-23679-0-06754500-1462800425_thumb.jpost-23679-0-26117000-1462800445_thumb.j амморты встали на штатные места ,пружины встали идеально друг за друга не цепляют работают тихо  - не лязгают.  Лифт с 5 см увеличился до 7-8 см. Видимо малые пружины разгрузили тач доги. Амморты по сравнению с предыдущими земля и небо раньше зад летал сейчас как влитой. Проверил под нагрузкой 5 упитанных взрослых , один подросток + шмудряк  на вскидку 600 кг.. Пёр по грунтовке по большому волнообразному рельефу жопу не кидает и не разу не пробило до отбойников в отличии от морды, хотя раньше пробивало простоянно. Просадка под нагрузкой составила всего 3 см. Но что не удалось победить это валкость когда потихоньку переваливаеш по небольшим волнообразным кочкам зад начинает раскачиватся вправо влево. И было решено  дополнительно к аммортам от Газ установить оставшиеся  без дела сурфовские ,те что стояли ранее.post-23679-0-11510400-1462801340_thumb.jpost-23679-0-36602700-1462801358_thumb.j  При установке выяснилось что стабб мешается, крепления аммортов максимально сдвинул к колесу подальше от стабба. Но при полном вывешивании моста стабб упирается в правый амморт у левого есть зазор (панара стандартная и смещение моста) . Стабб временно снят попробую его изогнуть чтоб не упирался а амморт. Поездел пока без него и по трассе и по той же грунтовке. Разницы после снятия стаба не ощутил. После установки доп аммов от сурфа зад стал более жестким видимо из за того что аммы с газовым подпором и упираются при сжатии, но зад перестало раскачивать вообще, исчезла болтанка которая мешала быстро двигатся по пересеченке. зад стоит на дороге как влитой. по грунтовке теперь вообще езжай как хочеш. Одному по разбитому весеннему асфальту конечно жестковато но это дело привычки. Подвеска напомнила мне моего эскудина на пружинах КФ в которого  в поездках по 800 кг грузилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Тягу стабилизатор изогнул при помощи паяльной лампы и 10 тонного пресса. Поставил теперь не мешает амморту зазор небольшой но этого достаточно. Походу с задней подвеской тема закрыта.  Добрался на конец то до звуковых сигналов. Еще осенью обратил внимание что родные совсем осипли сидя в машине было не понятно они вообще сигналят или нет. В итоге поставил пару Волговских старого образца (сигналят довольно не плохо и тональность приятная не визгливая) впихал в районе замка капота post-23679-0-99114000-1465130734_thumb.j , Показалось мало  как раз подвернулись японские Митсубы Альфа хорн(ждал пол года но в общем ни чего особенного ,по сравнению с китаем малый размер и малое потребление тока ну и какой то благородный звук )воткнул на штатные места  post-23679-0-33128200-1465130919_thumb.j все дудки завел через релюхи и доп.предохранители что б не нагружать родную проводку , а управление реле идет от родных проводов. Сигналами доволен. И бабки не падают и из потока выделяюсь.


    Ну и не много гламура: вместо тусклого аллюмения нержавеющая сталь на брызговики post-23679-0-39192500-1465131411_thumb.j  post-23679-0-84328600-1465131420_thumb.j  и на шноркель вместо пластмассовой решетки post-23679-0-83177700-1465131481_thumb.j  post-23679-0-31209100-1465131603_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    нержавеющая сталь на брызговики

    И ржавые шестигранники ))) уж прости за критику, но крепёж должен соответствовать ;) 

    Решётка на шноркель - зачёт  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Да шестигранники мебельные из магазина крепеж , с разбегу нержавеющие не нашел. В перспективе заменю. А вот решетка мне не очень. Друг заказывал из Владика на этом сайте в барахолке но нержавейка по ходу китайская матовая не блестит, не полируется, магнитится, с учетом цены за доставку можно на месте из Российской нержи заказать лазерную резку вырежут хоть что и по деньгам почти так же обойдется и переливатся на солнышке будет.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100
    В 09.03.2015 в 19:01, XPEDITOR сказал:

    Ещё по лету разонравился мне мой старый задний силовик сделаный на скорую руку наконец то добрался и сделал нормальный бампер.  Масса 26 кг.  Как и предыдущий состоит из двух половинок. Ну и покрытие РАПТОР  :ok:

     

    .

     

     

    .

     

    post-23679-0-01474200-1425906001_thumb.j

    post-23679-0-96356100-1425906011_thumb.j

    post-23679-0-25541900-1425906046_thumb.j

    post-23679-0-33138300-1425906055_thumb.j

    post-23679-0-85567800-1425906091_thumb.j

    post-23679-0-75552700-1425906098_thumb.j

    Хочу себе такой же )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Привет Надо было сразу карманы резануть

    Все равно начнут гнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    В 14.01.2018 в 10:05, maxfc сказал:

    Привет Надо было сразу карманы резануть

    Все равно начнут гнить.

    Есть у меня предположение, что гнить они начинают от того, что рассыхается и трескается кузовной герметик в водостоке и оттуда вода попадает внутрь кузова. 

    По крайней мере, у себя, после резки и сварки карманов, я стал находить в них воду после дождя. До резки не находол, ибо она вытекала через дыры в карманах.))) 

    Купил в магазине кузовной герметик, старый не удалял, но проистил, продул и обезжирил водосток по периметру. Потом прогерметил, больше воды в том,  что осталось от карманов не наблюдаю. 

    Изменено пользователем Ezzzzduk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    4 минуты назад, Ezzzzduk сказал:

    Есть у меня предположение, что гнить они начинают от того, что рассыхается и трескается кузовной герметик в водостоке и оттуда вода попадает внутрь кузова. 

    По крайней мере, у себя, после резки и сварки карманов, я стал находить в них воду после дождя. До резки не находол, ибо она вытекала через дыры в карманах.))) 

    Купил в магазине кузовной герметик, старый не удалял, но проистил, продул и обезжирил водосток по периметру. Потом прогерметил, больше воды в том,  что осталось от карманов не наблюдаю. 

    гниют они от трения пластикового элемента бампера о кузов - с грязью и песком в качестве смазки.
    в заваренных карманах я просверлил по отверстию - теперь влага там не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    1 минуту назад, maxxk сказал:

    гниют они от трения пластикового элемента бампера о кузов - с грязью и песком в качестве смазки.
    в заваренных карманах я просверлил по отверстию - теперь влага там не стоит

    Желания вступить в ярую полемику нет, но сверление отверстий похоже на борьбу с последствиями, а не с причиной. Сначала я тоже просверлил и наблюдал как вода через них вытекает. 

    А когда загерметил водосток по периметру, то перестал наблюдать малейшие следы ее проникновения. 

    Решает каждый сам, или сливать воду или не пустить ее внутрь.))) 

     

    Зы. Про конденсат говорить не надо, в таких количествах он не образуется.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    если эксплуатировать машину только в городе в летнее время года, то лишней влаге взяться неоткуда.
    если время от времени класть в багажник сырые вещи либо открывать задние двери в пургу, то влага в карманах неизбежно появится.
    а испаряется она намного медленней, чем появляется.
    впрочем, не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    9 минут назад, maxxk сказал:

    если эксплуатировать машину только в городе в летнее время года, то лишней влаге взяться неоткуда.
    если время от времени класть в багажник сырые вещи либо открывать задние двери в пургу, то влага в карманах неизбежно появится.
    а испаряется она намного медленней, чем появляется.
    впрочем, не настаиваю.

    И я не буду.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    В 20.02.2018 в 13:05, maxxk сказал:

    гниют они от трения пластикового элемента бампера о кузов - с грязью и песком в качестве смазки.

    У моего, в местах предполагаемого трения, ЛКП идеально. Сгнили в самом низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    18 часов назад, AidemC сказал:

    У моего, в местах предполагаемого трения, ЛКП идеально. Сгнили в самом низу.

    Аналогично. У левого полностью низ отгнил, на правом началась гниль тоже снизу небольшая дырка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Да у всех рано или поздно эти говносборники сгнивают. У меня машина в круг живая по железу была, но левый карман был с дырой. 

    Сафарь когда-то был с такой же историей. 

    Отрезал, заварил, забыл. 

    В барахолке человек продаёт готовые штампы для их восстановления, если кому-то надо аутентичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.