Перейти к публикации
XPEDITOR

Бортовой журнал 78-го("жизнь в Прадо".эксплуатация,тюнинг)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

     Как то приобрел я себе стокового Эскудика. Ну так на дачу ездить, за грибами и меня понесло - началось "строительство"  которое в итоге закончилось покупкой Прадика в 78 кузове.Нравился мне Эскудик ; маленький ,верткий ,экономичный,простой. Но довел я его до придела тюнинга post-23679-0-97651800-1377347400_thumb.jpg как я его себе представлял и руки начали скучать, да и тесновато как то стало в нем,да и мечтал всегда о большой , квадратной,мостовой и дизельной машине -  Сафарь в 60 кузове.Последней каплей переполневшей чашу был очередной умерший передний редуктор, это просто какой то расходник - перебирал и менял его каждый год. В итоге Эскудик уехал в Якутию а я приступил к поиску мечты. Через пару месяцев безуспешных  поисков понял что надо расширять кругозор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В итоге был приобретен Прадик 93 года рождения с 1KZ  с уже установленной лебедкой.  С лифтованым на 5 см. задком  в нутри основных пружин стояли дополнительные пружины меньшего диаметра, просевшие пружины морды были компенсированы проставками итого морда была поднята от стока на 3 см. Уфф!!! пройдя круги Гаишного ада получил номера. post-23679-0-21129100-1377348369_thumb.jpg   post-23679-0-55421900-1377348509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Если Эскудик строился по максимуму. То в данном случае решено было выбрать золотую середину. Т.к. машина одна и выполняет функции такие как езда по городу, перевозка на дачу дачников и стойматериалов, семейные выезды на отдых экспедиционной направленности а также всевозможные местные  покатушки  то решено было ограничится 33- ми колесами, благо для этого не нужен бодик. Ессно установка рации,шноркеля,силовых подножек,силового переднего бампера, нормальных защит, экспедиционного багажника. Этакий лайт вариант экспедиционно-городского внедорожника. Помятуя то что сотрудники ГИБДД принудили  post-23679-0-90004400-1377441444_thumb.jpg   post-23679-0-52118600-1377441466_thumb.jpg   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Жги дальше :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

     решено было выбрать золотую середину

     

    Золотая середина для прадика - 35 -е колеса всежеж)

    Орфографию проверяй - хромает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Товарищ кмк попутал блог с технической конференцией. Надо мягко поправить. Тут больше в цене оригинальные технические находки, нежели регулярные отчеты о семейной и экспедиционной жизни.  Отрадно видеть, что в Новосибирске переаттестация сотрудников прошла так же, как и почти в остальной стране - т.е. аттестацию прошли одни уроды вроде этого важного досмотрщика.

     

    У нас в Питере в МРЭО таких ублюдков почти не осталось. Всё работает четко, как на конвейере, а с лебедками и кенгурами на регистрацию люди ездят по предварительной договореннности с кем надо. А тут коню было понятно, что заставят снять и лебедку, и кенгуру. Повезло ещё, что бампер остался штатный - а то не видать СОР ещё недели 2-3 :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Жги дальше :ok:

    Жгу! Следующим девайсом оказалась вот такая потолочно-багажная полка post-23679-0-20849300-1377529634_thumb.jpg  post-23679-0-59202300-1377529660_thumb.jpg  поводом для этого послужили большие трехполосные динамики неудачно установленные в боковых панелях багажника.Постоянно травмирующиеся перевозимым шмудряком. А при мысли что рано или поздно в багажнике пропишется спальник становилось понятно их неудачное расположение. В итоге помятуя инженеров Сузуки динамики переехали на потолок,между ними получилось что то на подобие ящичка для особо "нежного и водобоязненного шмудряка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А что же она продается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Золотая середина для прадика - 35 -е колеса всежеж)

    Орфографию проверяй - хромает.

    Ты не прав, как раз мне кажется середина это 33, для ежедневной езды по городу и покатушек на природу, рыбалку, охоту (без фанатизма). 35-е для этого тяжеловаты и под них по хорошему надо ГП менять.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Золотая середина для 78-го это вторая машина для города. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    видимо Золотая середина для всех разная :)

    На 78-ого поставил 37" радиалки TSL - проехал первые 5000 по разного рода покрытиям и без них. И вижу в этом размере одни ++++

    пары конечно менял- чтобы привести в соответсвие передаточные числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сразу после приобретения машины обратил внимание на маленький,куцый и жесткий бардачек между передними седениями,а вернее его крышку. Использовать это как подлокотник вообще не представлялось возможным так как комфортно "дотянутся " до него локтем не реально.Решил Обклеить кусок 50мм пенополистирола оранжевого такого, пластиком для рекламных плакатов и обточив его на наждаке получил округлые гладкие формы. Далее обшил паралоном и кож замом и приклеил на крышку бардачка с помощью двухстороннего сотча. В итоге исправив недоработку японских конструкторов получил мягкий и больший по площади подлокотник на который очень уджобно ложится локоть.post-23679-0-12768400-1377863413_thumb.jpgpost-23679-0-43981900-1377863431_thumb.jpgpost-23679-0-85415600-1377863442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    post-23679-0-77859400-1378222381_thumb.jpgpost-23679-0-82241300-1378222400_thumb.jpg Ну вот наконец то добрался до петель задних дверей.Отрегулировал петли  используя последнюю возможность регулировки(сказывается износ). Вживил пресс-масленки. Признаюсь подсмотрел у  Shtap ., работы на час: масленки от УАЗа, дрель, метчик, и ваши петли заживут долгой и счастливой жизнью. Рекомендую даже тем у кого петли еще не изношены.Сверху на масленки были надеты колпачки для тормозных штуцеров пр-во ВАЗ - стало выглядеть более эстетично ну и грязь попадать не будет. В пластиковых "накладках" петель были вырезаны проемы что бы не мешать движению масленок при открытии,закрытии дверей. Сразу после шприцевания ощутил как легко стали двигатся двери, а заодно появилась мысль сделать фиксатор правой(большой) двери а то припарковавшись на левом склоне дверь стремится закрытся , что мешает погрузке,разгрузке и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    "Ну вот и ко мне пришла беда стартер заело". В. Высоцкий.  Почти как в песне у великого барда! только вместо стартера ЭЛЕКТРОХАБЫ. Один перестал включатся,вскрытие показало пипец щеткам а за одно и моторчику. post-23679-0-42028300-1378654121_thumb.jpgpost-23679-0-76675000-1378654144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Обсудил бы условия перехода ко мне прав собственности на почившие электромоторчики хабов :friends:

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Есть крутилки от AVM хабов - могу отдать ...можно поставить вместо болта, чтоб руками включать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Камаз 43118, TLC78 2LT.

    Люди, подскажите пожалуйста, как 70-ка  на трассе? Достаточно ли комфортно в дальних путешествиях???  Думаю купить красавца, а то Уаз патриот как то подз....ал с ремонтами, да и по горам на нем не поездишь, тяги не хватает, а по бюджету 70-ку тяну, да и по отзывам о не ламучасти  зацепило!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    не бывает неломучих машин!
    все подтвердят. все зависит от состояния.

    все мои предыдущие три 70-ки были идеальными, вот теперешний правда солидных вливаний потребовал и по двиге и по акпп и кузовщине.

    так что лучше 100 раз все перепроверить перед покупкой, поди машинку то не из авто-салона брать планируете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Камаз 43118, TLC78 2LT.

    не бывает неломучих машин!

    все подтвердят. все зависит от состояния.

    все мои предыдущие три 70-ки были идеальными, вот теперешний правда солидных вливаний потребовал и по двиге и по акпп и кузовщине.

    так что лучше 100 раз все перепроверить перед покупкой, поди машинку то не из авто-салона брать планируете.

     

    Какой автосалон, что вы!!!!!   Я имею в виду не ломучасть по сравнению с другими брендами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    не бывает неломучих машин!

    все подтвердят.

     

    Подтверждаю!!! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.