Перейти к публикации
supermaks1976

Амортизаторы ironman 2" на 78 интересует мнение пользователей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    Люди добрые есть мнения по поводу амортизаторов ironman .вызывает сомнения резьбовой шток тонковастый .есть мнение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Полное говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А пружины еще хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А по-конкретней? Про ToughDog такое же пишут. И то и другое - Г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Каждый кулик своё болото хвалит. Как тэстер всех трёх марок скажу, что Тач Доги самые злые и дубовые, как пружины- так и амморты. По этой причине (злости) амморты, при активной эксплуатации без прогрева при температурах ниже -25, умирают. Пружины ТачДог при ошибках в подборе (например поставили HL на недозагруженную машину) создают стойкое впечатление езды в ВПРМ. Зато ошибки в другую сторону (установили Н-ки на перезагруженную машину) прощают, их не так сильно пробивает как две другие конкурирующие марки. Несильно проседают при эксплуатации.

    ОМЕ комплекты - для любителей комфорта. Аммортизаторы ОМЕ мягкие, пружины вялые. По этой причине амморты прощают наплевательское к ним отношение и не вытекают зимой в отличии от конкурентов, а пружины начинают пробивать при даже незначительном перегрузе машины - зато недозагруженная машина едет достаточно мягко. Проседают незначительно, но всё же поболее, чем ТачДоги.

    АйронМэн - лов-кост марка, пружины заявленные как +300 на самом деле при номинальных +300кГ нагрузки пробиваются как перегруженные ОМЕ, но при недозагрузке достаточно комфортны. Значительно, относительно других конкурентов, проседают. Аммортизаторы АйронМэн достаточно упруги и хорошо гасят колебания подвески но, так же нежны зимой как и ТачДог.

    post-6868-0-46619100-1377564337_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня стоит комлект ОМЕ +2". Жопу в поездке при полностью загруженной машине пробивало жестоко. Амморы сдохли однозначно, но, выходит, и пружины просели тоже? Т.е. замена только амморов не спасет ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Просели пружины или нет надо по высоте машины смотреть(по сравнению со стоковыми).

    От сдохших амортов и пружины умирают быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    пружины делает мужик на Урале в Невьянске берет 14 за все у меня все друзья на джипах на них да и я доволен причем ты можешь по своему желанию увеличить диаметр прутка и длинну самой пружины пока ни одна не сломалась и не просела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    ОМЕ комплекты - для любителей комфорта. Аммортизаторы ОМЕ мягкие, пружины вялые. По этой причине амморты прощают наплевательское к ним отношение и не вытекают зимой в отличии от конкурентов, а пружины начинают пробивать при даже незначительном перегрузе машины - зато недозагруженная машина едет достаточно мягко. Проседают незначительно, но всё же поболее, чем ТачДоги.

    Прямо как про мой комплект написано.

    Не далее как неделю вернулся с поездки по Карелии. 2200 км по асфальту до Вытегры, 1200 км по Карелии и 2200 с Питера до дому. Так вот 1200 по Карелии ездил на отбойниках. В машине 3 мужика и полный багажник шмурдяка. Машина реально просела. Любая приличная ямка и я бухаюсь отбойниками по мостам. Зато по асфальту комфортно и уютно. Ну и при загрузке 1 человек + багаж едет хорошо. Приехал домой, вытряхнул багажник и все вернулось на круги своя: машина стоит ровно, подвеска работает мягко и хорошо, чтобы пробить до отбойников - такого просто нет.

    С другой стороны, может так оно и рассчитано? Сильно жесткая подвеска не даст той артикуляции мостов, что дает мягкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Прямо как про мой комплект написано.

     

    Скорее всего да, так как в каталоге ОМЕ нет пружин для длиннобазных 78-х. А в короткий прадик в, извините," багажник" входит только дамская сумочка. Из поведений при артикуляции больше всего понравились Айрон-Мэн. Злые Тач-Доги на пустом багажнике просто как палки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    У меня именно они и стоят ironman 2" , только пружины другие (какие не знаю - зеленые) комплект очень неплохой и по асфальту и по убитому асфальту и по грунтовке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Скорее всего да, так как в каталоге ОМЕ нет пружин для длиннобазных 78-х. А в короткий прадик в, извините," багажник" входит только дамская сумочка. Из поведений при артикуляции больше всего понравились Айрон-Мэн. Злые Тач-Доги на пустом багажнике просто как палки.

    Как это, нету?! А я на липовых, значит, катаюсь?! :)) но то, что пробивает - факт. Правда, пробивать начало не сразу, а когда аморы перегрел. И потом по прогрессирующей. Через 4 года (около 60 тыс. км.) на отбойниках половину кочек и особенно ям проехал, но это при полном загрузе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    посмотри внимательно каталог ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    У айронмена тоже на 5ти дверки нету! Отсюда и их быстрое умирание на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Я каталог лично не видел, но звонил в магазин ARB, они мне сказали два номера пружин - стандарт на лифт 5см и такие же, но +100 кг. Выходит, что это не под 78-й делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я искал в каталоге айронмен, не нашел! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    штоки айроманов заметно тоньше тачтога

    V01dPu9ykvg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В каталоге АРБ подвеска на 78  спрятана в названии машины. смотреть надо ленд крузер 2 вагон. Задние максимально +100кг. Перед на машину без обвеса +50 и с обвесом по переду +110кг. Что касается айронмена, есть 2 вида амортов. Масляные и газомасляные. Масляные дают комфорт летом, но полное дерьмо в морозы. Газомаслянные , как ни странно ходят, но до ОМЕ им далеко. Штоки , что у ОМЕ, что Айронмен тонкие, но ломает их очень редко. Часто ломает задние на 95 Прадо. Тач Доги летом при правильном подборе пружин наиболее комфортны, но зимой как ломы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а как вам сток подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.