Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Ну в этом размере резины скорее всего упрется!  А если 35х13,5R15 которая готовится к выпуску,то на диске 8x15 ET -19 колесо зайдет в арку 80-ки? И если скобу заднего суппорта скруглить,то нет ограничения по вылету 15-го диска,т.е. можно устанавливать любые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скобу сильно не сточишь, максимум под -40, дальше, имхо, перебор.

    Если охота ставить диски с околонулевым вылетом меняй тормозные щитки на те, который шли до 92 года. На них любые пятнашки садятся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    При чем менять надо только задние. На перенюю ось 15" диски встают без замен и доработок.

    Суппорты на задних остаются свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну в этом размере резины скорее всего упрется!  А если 35х13,5R15 которая готовится к выпуску,то на диске 8x15 ET -19 колесо зайдет в арку 80-ки? И если скобу заднего суппорта скруглить,то нет ограничения по вылету 15-го диска,т.е. можно устанавливать любые?

    Какой смысл ставить резину шириной 13.5" на 8 " диск .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     удивился я от таких параметров и  вариаций дисков. Сначала надо четко определиться какие шины ставить,  а под них подбирать диски.  

    Выше  верно расписано. У 80-х после 92 года, 15"  диски надо примерять в первую очередь на заднюю ось. Там суппорт мешает. Причем только примерять. Многое зависит от х-фактора диска.  Хорошо помогают проставки, тоже надо подбирать под конкретные диски. У самого сзади стояли 15" диски на 30 мм проставке. В итоге все равно вернулся на 16".Это раньше большой выбор грязевки был только в 15 размере. а сейчас не вижу особого смысла заморачиваться, если только под арктики. Если ставить 12 " диск,  то стоит выбрать обычные параметры с выносами от - 40 . Но  сейчас и 16" х12 дисков хватает и стальные и литые и 16" шин полно всяких разных. И 

    с сотками сложней. Которые тоже арктики хотят. Никто не примерял 5х150х15 потому что такие диски вообще не производятся. 5х150 это только Тойотовская разработка, начиная с сотки. самому интересно. Литье нереально. а вот такие  стальные  диски можно попробовать сделать. Специально под арктики на сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    A c лифтом плюс 4 подвески ,войдут эти колесья на 80-ку? И какой диаметр колеса на диске 12" шириной,  подскажет кто нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    A c лифтом плюс 4 подвески ,войдут эти колесья на 80-ку? И какой диаметр колеса на диске 12" шириной,  подскажет кто нибудь?

    Войти то войдут, только арки придется основательно резать ... у меня 37-ые Питбули на диске почти 9-ой ширины с нулевым вылетом при лифте +4 идеально заходят в арки, а вот с проставками -40 уже нет и цепляют передние арки при вывороте колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Войти то войдут, только арки придется основательно резать ... у меня 37-ые Питбули на диске почти 9-ой ширины с нулевым вылетом при лифте +4 идеально заходят в арки, а вот с проставками -40 уже нет и цепляют передние арки при вывороте колес.

    выходит,что если хотим установить 15-е диски взамен 16-х,имеем следущее:

    1.)нужен диск с вылетом -40 мм минимум,что бы диск не тер суппорт

    2.)скобу суппорта точим

    3.)колеса от 36-ти и выше из-за такого вылета диска ,цепляют колесные арки при вывороте,нужна резка арок

    4.)при больших ходах подвески могут ещё цеплять верх арки вместе с расширителями,т.к. не заходят в арку,нужен либо лифт 6",либо упоры-ограничители.

    Т.е.как бы не наш вариант. Ждем stark на 16,ищем диски на 16 с ЕТ 0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    выходит,что если хотим установить 15-е диски взамен 16-х,имеем следущее:

    1.)нужен диск с вылетом -40 мм минимум,что бы диск не тер суппорт

    2.)скобу суппорта точим

    3.)колеса от 36-ти и выше из-за такого вылета диска ,цепляют колесные арки при вывороте,нужна резка арок

    4.)при больших ходах подвески могут ещё цеплять верх арки вместе с расширителями,т.к. не заходят в арку,нужен либо лифт 6",либо упоры-ограничители.

    Т.е.как бы не наш вариант. Ждем stark на 16,ищем диски на 16 с ЕТ 0?

    Под 36 колеса лифт 4" - это минимум.

    Лифт подвески - это понятие центра тяжести автомобиля = уменьшение угла опрокидывания.

    Чтобы этот угол вернуть хотя бы в штатные значения - это расширение колеи = диски с минусовым вылетом. ИМХО не меньше -40.

    Точка суппорта = уменьшение его прочности. Есть желание остаться на скорости 100 без тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    выходит,что если хотим установить 15-е диски взамен 16-х,имеем следущее:

    1.)нужен диск с вылетом -40 мм минимум,что бы диск не тер суппорт

    2.)скобу суппорта точим

    3.)колеса от 36-ти и выше из-за такого вылета диска ,цепляют колесные арки при вывороте,нужна резка арок

    4.)при больших ходах подвески могут ещё цеплять верх арки вместе с расширителями,т.к. не заходят в арку,нужен либо лифт 6",либо упоры-ограничители.

    Т.е.как бы не наш вариант. Ждем stark на 16,ищем диски на 16 с ЕТ 0?

    С ЕТ=0 задние колеса Stark с их шириной будут однозначно тереть за раму, у меня то Питбули с шириной менее 14-ти дюймов трут изредка при максимальной артикуляции.

    А зачем лифт +6, если можно ограничить ход подвески вверх? ... а нижний край передних арок кувалдой немного рихтонуть, чтобы при вывороте руля не цепляло ... ведь тебе для снега и болот в основном?

    Пробовал себе (лифт +4) примерять Питбули 39,5/16,5-15 на диске шириной 12 и вылетом -63 ... пришлось сзади ставить проставки -40, чтобы суппорт не мешал (он у меня неточенный; право фото нада было сделать со стороны суппорта):

     

    0_93c73_a69c43dc_XL.jpg

     

    В заднюю арку заходит хорошо:

    0_93c75_4439c54b_XL.jpg

     

    Выворот ... спереди арки с суммарным вылетом -100 пришлось бы резать по педали в салоне:

    0_93c77_94641e86_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    -100 жесть!!! Как ехалось на такой ширине -16,5 ? Какие пары стоят? Не, для снега не очень актуально для меня,ибо снежик имеется,а летом колеи у нас тоже присутствует нарезанными Уралами и спецтехникой в местах где "дорога" пересекает ручьи,такие ебеня бывает лучше по тундре объезжать,по ковру. Вот думаю может stark 35x13 подойдёт лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    -100 жесть!!! Как ехалось на такой ширине -16,5 ? Какие пары стоят? Не, для снега не очень актуально для меня,ибо снежик имеется,а летом колеи у нас тоже присутствует нарезанными Уралами и спецтехникой в местах где "дорога" пересекает ручьи,такие ебеня бывает лучше по тундре объезжать,по ковру. Вот думаю может stark 35x13 подойдёт лучше?

    Не стал ставить 39.5, потому что переделок много нада ... остался на 37/13,5-16 с парами 4.56.

    Так для болота и веса 80-ки может Stark 35/13 маловато будет? ... хотя у вас Карандаши на 36-ых Симках умудряются по болоту лазать.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Артём, извини за офтоп - расскажи про гнутую рультягу. Как ощущения? Готовую брал, или изготавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Артём, извини за офтоп - расскажи про гнутую рультягу. Как ощущения? Готовую брал, или изготавливал?

    Брал готовую, но это полный колхоз пардонте кастом.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/temir-han/journal/2942372/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Как рулится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как рулится?

    Я ж там в комментах отвечал, что раньше (с прямой рулевой тягой, которая была не параллельна Панаре) приходилось ставить проставки колесные -40, чтобы попасть в грузовую колею и после этого переставало швырять по асфальтовой колее на трассе и в городе ... а с кривой рулевой получается, что панара и рулевая ставновятся параллельно и перестает швырять по асфальтовой колее + с новым демпфером появилась приятная тяжесть на руле на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    То есть как становятся параллельно?

     

    4173954.jpg

     

    Для того, чтоб было параллельно, надо как-то так:

     

    s4clu14p.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    То есть как становятся параллельно?

     

    Для того, чтоб было параллельно, надо как-то так:

     

    У кривой тяги части, которые примыкают к рулевым наконечникам параллельны панаре ... А если такая тяга будет, то будет параллельность?

    155d8a4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как рулится?

    Вернее швырять перестает, но в колею все равно затягивает.

    Короче пойду создам тему по этому вопросу.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У кривой тяги части, которые примыкают к рулевым наконечникам параллельны панаре ... А если такая тяга будет, то будет параллельность?

    Нет конечно . Тягу  ты  можешь хоть в узел завязать , все  эти изгибы  не  играют никакой  роли  . так  как  паралелльно панаре должная  быть прямая , соединяющая  рулевы е наконечники  (  выше красным  пример на фотке  показан )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.