Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Тут все на 15 и 16, Вань, 40X14R16LT, 38X13.5R16LT, 38.5X13.5R16LT, 36X13R16LT, 37X13R16LT. Говорил сегодня с перцами этими, данные размеры пока только в производственных планах. Убедил их в необходимости разработки аналога арктика для нашего рынка...  

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тут все на 15 и 16, Вань, 40X14R16LT, 38X13.5R16LT, 38.5X13.5R16LT, 36X13R16LT, 37X13R16LT. Говорил сегодня с перцами этими, данные размеры пока только в производственных планах. Убедил их в необходимости разработки аналога арктика для нашего рынка...  

    Максим, привет! То есть все эти размеры с протектором а-ля Сильверстоун ещё не выпускаются? А что же тогда китайцы продают? Или речь идёт только о 16-дюймовых шинах (их отсутствии)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Максим, привет! То есть все эти размеры с протектором а-ля Сильверстоун ещё не выпускаются? А что же тогда китайцы продают? Или речь идёт только о 16-дюймовых шинах (их отсутствии)?

     

    В ходе разговора выяснилось, что делают, на сегодняшний день, они только 245/75R16 и 31*10.5R15. Остальное coming soon. Увы((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ясно. Ладно, "будем подождать"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ясно. Ладно, "будем подождать"...

     

    Говорю, мол, предложите качественный продукт, пускай и по китайски очень похожий на что-то известное, но в специальных размерах и в адекватном весе - обратите на себя внимание. Изображают понимание)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Говорю, мол, предложите качественный продукт, пускай и по китайски очень похожий на что-то известное, но в специальных размерах и в адекватном весе - обратите на себя внимание. Изображают понимание)))

    Ай молодца! Жму руку!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ай молодца! Жму руку!  :friends:

     

    Посмотрим что у них получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Посмотрим что у них получится...

    Надеюсь, что осилят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Про эти шины знаю лишь то, что сейчас они предлагаются в продажу во Владивостоке Павлом Corroner. Рекламный текст читал, улыбнулся. Нескромно. )))Поживем - увидим, как покажут себя шины в реальной эксплуатации.

    По остальным ссылкам на китайские шины, в этом году на Шанхайскую выставку не поеду, вроде и так всех нормальных производителей знаю, да и по итогам прошлых выставок ежедневно приходят предложения вложить деньги в производство шин. Шинных кооперативов в китае масса и всем нужны инвесторы и покупатели. Лично я предпочитаю работать с заводами с проверенным качеством, поэтому жду когда шины от таких производителей станут известны со всеми плюсами и минусами, чтобы не покупать "котов в контейнерах".

    Сейчас продавливаю новые размеры CST -Maxxis. к концу года, надеюсь, пойдут в производство такие размеры CL18 36x12.5-16 CL18 8PR, 30x9.5-15 CL18 6PR, 38x12.5-16 CL18 8PR, 36x12.5-15 CL18 6PR , примерная цена 38" - около 10 тр, 36" около 9 тр.

    Конкуренция, однако, в след году разных предложений от разных производителе будет просто завались, только успевай выбирать чтобы не подвели вдалеке от цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    мол не обязательно идти по схеме симака с выступающим зацепом.

     

    но хочешь не хочешь, когда всё в мыле, это последний оплот зацепления.

    да и просто по колее, он больше помогает, нежели те, что в габарите.

     

    Размеры опять удручают, почему никто не делает узкую зубастую, но с диаметром (35-8/9...)... эх...

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Размеры опять удручают, почему никто не делает узкую зубастую, но с диаметром (35-8/9...)... эх...

    боггеры 35х10.5

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    но хочешь не хочешь, когда всё в мыле, это последний оплот зацепления.

    да и просто по колее, он больше помогает, нежели те, что в габарите.

     

    Размеры опять удручают, почему никто не делает узкую зубастую, но с диаметром (35-8/9...)... эх...

    А Narrow S.S. от Interco (http://www.intercotire.com/tires.php?id=8&g=1) чем плохи? Правда там диаметр в районе 34 дюйма, зато ширина какая нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Посмотрим что у них получится...

    Без вложений в них больших денег  ничего не выйдет.Я 2  года  назад с ними пытался о 37-38 аналоге Симака разговаривать.а

    воз и ныне там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Без вложений в них больших денег  ничего не выйдет.Я 2  года  назад с ними пытался о 37-38 аналоге Симака разговаривать.а

    воз и ныне там.

     

    Ясно, говорят, что запустят в производство, если почувствуют (какими-то местами) интерес клиента к размерам. Бред, ибо интерес может быть только к процененной номенклатуре с ограниченной конкуренцией, прайсом и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    разработка новых моделей и размеров удовольствие недешевое. особенно в крупных компаниях. Тот же CST-Maxxis требует минимальную партия для разработки от 1000 шт, небольшие компании ограничиваются минимальной партией на новую разработку в 300-500 шт., кооперативы и мастерские разработают и по сотне, точнее не разработают, а запустят в производство, без всяких расчетов и испытаний. По ссылке выше с аналогом сильверов есть указание что мин. партия от 300 штук.

    Посмотрим что получится в дальнейшем с этими Старками. Тяжело будет ребятам продвинуть и раскрутить производство. Но в любом случае попытка наших ребят создать идеальную шину достойна уважения. Еще бы рекламу поправдивее. ))) Но сейчас возможности выбора реально увеличились еще на одну позицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    То, что едет лучше Симекса - брехня. По грязи - хз, но из колеи точно хуже выходит. Грунтозацепы намного меньше торчат.

    Ты на ней ездил? Ну и куле тогда?

    Разговаривал с человеком который ее привозит на Камчатку. После того что увидел и услышал, захотел купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    боггеры 35х10.5

    такие уже есть :) 

     

    А Narrow S.S. от Interco
     

    они всё же  слабее боггера... и хочется более мягких. Хотя такие и Самураем плющатся, но при очень хорошем снижении давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ты на ней ездил? Ну и куле тогда?

    Разговаривал с человеком который ее привозит на Камчатку. После того что увидел и услышал, захотел купить.

    А ты чего так разнервничался? Торговать ей собираешься чтоль?

    Ну, давай покупай - расскажешь потом. А лучше видео выложи, как она из колеи выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Пообщался сегодня с Павлом лично. Зайдет в эту ветку и отпишется самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Всем доброго времени суток. С интересом почитал отзывы и пророчества.

    Ни с кем ни о чем спорить не буду, каждый волен иметь собственное мнение.То что мною описано на внедорожке и дроме - результаты тестов начиная с нового года и мнение людей, тестировавших резину.

     

    В наличие пока только 36/14,5/15LT
    Диагоналка, 6-слойка, корд-синтетика, вес колеса 37кг
    36 дюймов на диске шириной 12.
    На давлении 1,6 - 914мм.
    На давлении 2,5 - 924 мм. 
    Это же колесо на диске шириной 10 вырастает до 37". 
    Шумит на уровне между курагой и гудричем км1. Практически неразуваемо - по крайней мере в тестах с давлением 0,3 разуть не удаось.
    37 калибр не планируется, в конце года или (скорее) в начале следующего будет: 
    38/15/15, 
    39,5/16/15
    42/16/15 
    До конца этого года в планах: 
    31/12/15
    33/13/15
    35/13,5/15
    R16 в следующем году

     

    Готов ответить на вопросы по существу.

     

     

    post-6717-0-04416800-1377772061_thumb.jpg

    post-6717-0-49680100-1377772089_thumb.jpg

    post-6717-0-63131600-1377772109_thumb.jpg

    post-6717-0-77390300-1377772126_thumb.jpg

    post-6717-0-73686400-1377772143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.