Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, ulpian сказал:

    Завтра посмотрю. У меня где то валяются "фирменные" площадки от приехавшего ко мне комплекта рессор с японцем сделанной СОА 

    Будь любезен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Только не спрашивай меня, куда это. Это точно оттуда, но как х/з

    Кронштейн.jpg

    Кронштейн1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, ulpian сказал:

    Только не спрашивай меня, куда это. Это точно оттуда, но как х/з

    Кронштейн.jpg

    Кронштейн1.jpg

    Это разные на 1 и 2 фото?,на эксперименты за небольшую мзду отдашь?, или обмен на что нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    это передние и задние, я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Которые тонкие площадки - на передний мост. Там даже приварены направляйки, который на место стремянок упираются.

    На правую сторону с этим комплектом ещё обычно ставят простую металлическую пластину, чтобы стремянки в редуктор моста не упирались :think:

    Верхняя пара - на задний мост. С доворотом моста, чтобы угол правильный получился.

    Ещё нужны будут проставки чтобы коробку/раздатку с траверсой вместе, опустить. Чтобы кардан передний об траверсу не бился.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    14 минут назад, VictorV сказал:

    Которые тонкие площадки - на передний мост. Там даже приварены направляйки, который на место стремянок упираются.

    На правую сторону с этим комплектом ещё обычно ставят простую металлическую пластину, чтобы стремянки в редуктор моста не упирались :think:

    Верхняя пара - на задний мост. С доворотом моста, чтобы угол правильный получился.

    Ещё нужны будут проставки чтобы коробку/раздатку с траверсой вместе, опустить. Чтобы кардан передний об траверсу не бился.

    А по амортизаторам не подскажешь,

    Что делать? , нижние крепления ведь вверх уйдут,  соответственно ход уменьшится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Не, не подскажу.

    Собирался себе СОА делать, изучал вопрос, но... Не срослось :think:

    Амморты по факту померить только если, тебя ход сжатия должен интересовать. 

    Японцы переносят крепление верхнее, угол расположения меняется.

    Амеры иногда балку с аммортами переносят.

     

    Может вечером фотки поищу дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, VictorV сказал:

    вечером фотки поищу дома

    Буду ждать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Фоток нормального разрешения почти не осталось, но...

     

    Тюнинг японский, в основе своей - "бессмысленный и беспощадный"  :wow:

     

     

    RIMG0055.jpg

    RIMG0057.jpg

    RIMG0064.jpg

    RIMG0066(1).jpg

    t06_R-1524_8.jpg

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ещё фоток немного, для понимания японского комплекта SOA.

     

     

     

    600x20.jpg

    600x26.jpg

    Hoe singing opposite attaching kit(QUADRUPED).JPG

    00012.JPG

    70_gyakukit1.JPG

    opposite attaching kit.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, VictorV сказал:

    Тюнинг японский, в основе своей - "бессмысленный и беспощадный"

    Да уж!, те ещё извращенцы)))., 

    Если по заднему мосту всё понятно,  и изменить верхние точки крепления амортиков не составляет труда, то с передними не очень понятно,  по фото кронштейны на раме вроде бы родные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Или варить на переднем новые крепежи нижних ушей или срубать верхнее крепление на раме и перенести его выше чтоб использовать штатные аморы.

    Опустить низ или поднять верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, VictorV сказал:

    Е

     

     

    70_gyakukit1.JPG

     

    Вот вот! И отбойнички эти, что вверху снимка у меня тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А мож на малолистовые от тундры? Они как раз поверх моста. Или стоит задача мега лифта под могучие тапки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, ulpian сказал:

    Вот вот! И отбойнички эти, что вверху снимка у меня тоже есть.

    Себе оставишь или мне отдашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    Только что, tlk-72 сказал:

    Себе оставишь или мне отдашь?

    Тебе конечно. Сказав а, предпочитаю говорить и остальные буквы алфавита ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Madman сказал:

    А мож на малолистовые от тундры? Они как раз поверх моста. Или стоит задача мега лифта под могучие тапки? 

    Задача лишнее снизу убрать, 

    Тундровские разве по длине совпадают?,не хочется уши переделывать 

    2 минуты назад, ulpian сказал:

    Тебе конечно. Сказав а, предпочитаю говорить и остальные буквы алфавита ))

    Ок, спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вроде длиннее у тундры . Так тут же были в 60чном разделе чертежи для уборки плугов. Нормально читаемые и понятные. Не помню тему по названию, народ подскажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    29 минут назад, Madman сказал:

    Вроде длиннее у тундры . Так тут же были в 60чном разделе чертежи для уборки плугов. Нормально читаемые и понятные. Не помню тему по названию, народ подскажет. 

    Что-то не припомню,  путем переноса рессор?

     

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Что-то не припомню,  путем переноса рессор?

     

    Нет. Та вроде стремянки переворачивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.