Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    СТАС а можно пару фоток по подробнее под машиной, ну как там серьги ?

    СТАС а можно пару фоток по подробнее под машиной, ну как там серьги ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160928&page=2#entry2398687 Здесь фоток накидал,обьяснил,посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    80тошный комплект бодика,интересно, подойдет,нашел за 2500р вместе с болтами 8-прочность?

     

     

     

     

     

     

    а какая разница: капролон и болты, главное чтоб совпадала высота и кол-во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    80тошный комплект бодика,интересно, подойдет,нашел за 2500р вместе с болтами 8-прочность?

     

    У меня вообще от Гала1 стоит, он же Пыж 1, единственно болты я когда еще первый раз кузов поднимал, брал по моему от рулевого редуктора нивы, у них по моему прочность 12-ть, но точно не скажу, а так не важно от кого капролон.

    Изменено пользователем berkut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Стас, очень грамотно сделано :ok: 

    СОА + прямые ресоры вариант намного лучше чем боди лифт. Поднимаете центр тяжести сильно + кузов испытывает бОльшие нагрузки и при этом не улучшаете фактически проходимость. ИМХО садомаза получается, пеньки то все равно на месте, а они главный враг.

    СОА намного лучше. Если не стоит цель вообще передвигаться по говну, то тогда лучше вообще сток оставить. :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    В японии продают.

    Продаван указал  не меньше 13 дюймов лифт.

    post-21902-0-94352500-1383306300_thumb.jpg

    post-21902-0-34442000-1383306320_thumb.jpg

    post-21902-0-19418800-1383306400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    В японии продают.

    Продаван указал  не меньше 13 дюймов лифт.

    это чет край уже...а вот кузов бы заиметь такой...м-м-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Стас, очень грамотно сделано :ok: 

    СОА + прямые ресоры вариант намного лучше чем боди лифт. Поднимаете центр тяжести сильно + кузов испытывает бОльшие нагрузки и при этом не улучшаете фактически проходимость. ИМХО садомаза получается, пеньки то все равно на месте, а они главный враг.

    СОА намного лучше. Если не стоит цель вообще передвигаться по говну, то тогда лучше вообще сток оставить. :buzz: 

    Ну,высота центра тяжести при 2" бодике отдыхает,в сравнении с СОА.

    Главный враг редукторы мостов,волочащиеся по земле,а скребки-площадки и рессоры под мостом,дело даже не третье,на пузу сядешь куда раньше.

    Поднять,как всем известно,можно двумя способами-установкой колес бОльшего диаметра или бортовыми редукторами.

    Для этих дел бодик-проще и дешевле,но с оговорками,соа мудреней и подороже,и тож не без греха,порталы-просто,дорого,медленно+больше внимания относительно простых мостов.

    Кузов жалеть-в лесу не бывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Ну,высота центра тяжести при 2" бодике отдыхает,в сравнении с СОА.

    Главный враг редукторы мостов,волочащиеся по земле,а скребки-площадки и рессоры под мостом,дело даже не третье,на пузу сядешь куда раньше.

    Поднять,как всем известно,можно двумя способами-установкой колес бОльшего диаметра или бортовыми редукторами.

    Для этих дел бодик-проще и дешевле,но с оговорками,соа мудреней и подороже,и тож не без греха,порталы-просто,дорого,медленно+больше внимания относительно простых мостов.

    Кузов жалеть-в лесу не бывать...

    Практически стандартная высота и центр тяжести на месте и СОА там же.640be9f2f8e5t.jpgДля меня убрать якоря-скребки из под низу было чуть ли не первым делом.У Патруля редуктор намного больше,да еще и по центру,но насколько он лучше проходил без этих площадок под мостом,когда ездили в паре.Хотя и кузов у него относительно Тойот намного ниже сидит.Вот что у меня теперь под мостами и по проходимости ощутилось сразу.Спорить тут думаю бессмысленно.b902717df363t.jpgИ вот что было4819befa689bt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Практически стандартная высота и центр тяжести на месте и СОА там же.640be9f2f8e5t.jpgДля меня убрать якоря-скребки из под низу было чуть ли не первым делом.У Патруля редуктор намного больше,да еще и по центру,но насколько он лучше проходил без этих площадок под мостом,когда ездили в паре.Хотя и кузов у него относительно Тойот намного ниже сидит.Вот что у меня теперь под мостами и по проходимости ощутилось сразу.Спорить тут думаю бессмысленно.b902717df363t.jpgИ вот что было4819befa689bt.jpgА 

    А как по грузоподъемности?? меньше же стал возить, раз рессоры не работают почти?! это ты старые прокатал или от чего другие поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    А как по грузоподъемности?? меньше же стал возить, раз рессоры не работают почти?! это ты старые прокатал или от чего другие поставил?

    4713798.jpg1.С недавней охоты.От передних сидений до задних дверей багажника забито под завязку.Кто то разве говорил ,что меньше стал возить? 2.И с чего такие выводы,что рессоры не работают почти? Эти рессоры работают лучше родных и груза держат больше. 3.Рессоры от УАЗ ПАТРИОТ усиленные четырехлистовые параболики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    тоже начинал с патритовских ))) 6e3b184s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    СамоварЪ

    не соглашусь. Пеньки это самый адский якорь. Редуктора тоже вредят, но не так сильно и от них не избавишься. Если утрировать, то при соа в 4 раза меньше сопротивление, т.к убираются 4 пенька. Иногда из-за торчащего болтика может не хватить сцепления колес и машина сядет, а тут ПНИЩА. Прямые ресоры прекрасно работают, на большинстве современных комерческих авто так сделано. Лично вез на WV Crafter 3+ тонны груза. Ресоры прогнулись чуть в обратку но  при этом все прекрасно работало и не было пробоев. В покое они у него практически ровные.  А сесть на пузо, это только на бугре реально, т.к на мосты сядешь гораздо раньше. Короче для ресорных авто, сделал вывод, только SOA , только хардкор :laugh:

    И кстати, на старых амерах везде с завода так, а едут они и в стоке дай боже. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    тоже начинал с патритовских ))) 

    ек макарек - близнец :blink2: - брат! как ты там? :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    не соглашусь. Пеньки это самый адский якорь

    ВсЁ парни,сдаюся,СОА круче :guru: 

    а большинстве современных комерческих авто так сделано. Лично вез на WV Crafter

     

    И кстати, на старых амерах везде с завода так, а едут они и в стоке дай боже

    ..и только мчудаки косоглазые на кой-то лепят рессоры под мосты 7серии до сих пор,и не подозревают как хорошо наоборот.

     

    За сим откланяюсь :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ВсЁ парни,сдаюся,СОА круче :guru:

    ..и только мчудаки косоглазые на кой-то лепят рессоры под мосты 7серии до сих пор,и не подозревают как хорошо наоборот.

    За сим откланяюсь :thank:

    Лепят, потому что так теоретически и конструктивно надежнее. Рессору меньше скручивает и мост при фронтальном ударе сорвать со стремянок при такой схеме меньше шанс. Распределение нагрузки на центр рессоры благоприятнее. Так же теоритически (в литературе технической так пишут) плавность хода выше. При этом на мостовом хайлюксе и вообще большинстве пикапов сделано с точностью до наоборот. Вот в случае с прямыми и пирамидальными рессорами иначе просто никак, только соа, а то подвеске ходить некуда попросту будет. У 60-ки в стоке передние рессоры вообще то прямые, так и ходов там нормальных нет. Уже писал раньше о двух к5 моих знакомых, там и соа с завода и плавность хода фантастическая. А уж что они с ними только не вытворяли, как не прыгали и не дубасили через поля напролом, а вот как раз передней подвеске-хоть бы что. Я даже думал на 60-ку рессоры от этого блейзера воткнуть, но стоимость нового оригинала с доставкой оказалась как то совсем за гранью разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так же рессоры поверх мостов у Газ 67, 69, dodge wc (3/4), как бы между прочим у дакаровских Камазов. А вот у Volvo Suggа и С 303 наоборот... Уж не знаю, кто из них умнее. Я бы по другому вопрос поставил : на кой японцы, раз они такие умные, вообще влепили рессоры на 60-ку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    и только мчудаки косоглазые на кой-то лепят рессоры под мосты 7серии до сих пор,и не подозревают как хорошо наоборот.

     

    Наводящий вопрос - обратите внимание на передние балки большинства грузовиков (неполноприводных), ну там зил, камаз и т.д. Никогда не задумывались, зачем балку делают трапециевидной, когда намного проще было бы делать просто прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Наводящий вопрос

    Александр,я в курсе,для чего рессоры под мостами,поэтому и не собираюсь наверх перекидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Александр,я в курсе,для чего рессоры под мостами,поэтому и не собираюсь наверх перекидывать.

    Я тоже. Вообще я давно понял, что лучше и надёжнее стоковой заводской конструкции ничего нет. И в кустарных условиях никогда не сделать так, как сделано на заводе (даже те же самые сварные швы). А те, кто говорят, что всё переделали и всё ходит беспроблемно годами - просто не верю, враньё это. Насмотрелся на эти переделки-самоделки. Почти после каждого выезда (даже не на бездорожье) какая-нибудь грыжа вылазит, раз в неделю под машиной валяются (если не чаще), есть там даже такое понятие - готовить машину к выезду; у меня готовить нечего, сел и поехал, а там не так, там надо всю машину протрясти-проверить, всю лопнувшую, треснувшую, отвалившуюся колхозную кустарщину приварить обратно, выявить, что половину крестовин нужно срочно менять, а вторая половина хоть и разбита, но одну-две поездки ещё потянет ну и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну это тоже не доводы.

    главное в инженерии -оправдать экономические расчеты.

    расскажите почему балка дугообразная,и почему рессоры снизу,я не знаю и мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.