Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Добрый день. Уважаемые господа TLC-78-воды с наступлением теплых деньков начал пользоваться кондеем и с удивлением обнаружил что он работает только при остановке автомобиля blink.gif т.е. при нахождении селектора переключения скоростей в положении N и или P , а как только начинаю движение в перед или назад электромуфта кондея сразу же отключается sad.gif . В чем дело unsure.gif ? Пожалуйста кто что знает по этому поводу помогите советом. Заранее всем спасибо. P.S. Машина TLC-78sx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Муфта отключается когда включаешь Д или R .Таково правда быть не может поскольку кондей с коробкой никак не связан. Или просто газу даешь и она выключается , тогда фриона скорее всего мало или уличная температура маленькая (градусов 10-15). И еще может вентилятор электричеукий кондея не работать ,тогда на больших оборотах движка давление фриона большое и датчик давления отключает муфту компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если не ошибаюсь, то при добавлении оборотов двигателя охлаждается газ (вентилятор, встречный поток воздуха) становиться вязким, после чего его система отключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну я бы вот если вы беспокоитесь за работу заехал бы поменял хладогент, заодно масло поменял бы . Эт процедура лишняя никогда не бывает. Как правило все гоняют кондей годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Спасибо за советы, но дело в том что у меня даже когда автомобиль стоит и просто переключаешь селектор в положение D или R, кондей сразу отключается, что заметно по оборотам двигателя и по температуре охлажденного воздуха, хотя сегодня один раз включился и на ходу party.gif . В чем причина никак не могу понять unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Может кто ни будь замечал,на сколько тачка начинает жрать топлива больше при работающем кондиционере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    1 литр где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    1 литр где то

    196324[/snapback]

    Ну тогда не страшно,при моем расходе в 30-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: besson

    Фреона скорей всего мало....долей и погляди, должно все пройти....

    Кстати, а релюха щелкает? под панелью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    смотри электрику поскольку селектор переключения передач управляется только массой, значит и на блоке управления кондиционера что-то с массой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    TO Палыч. Спасибо за совет, у меня тоже подозрения по поводу массы, т.к. в положении D/R работает как положено, значит кол-во охлаждайки(фреона) здесь ни причем. Буду смотореть, по возможности отпишусь что нашел или нет. Спасибо всем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    To Goorik. У меня не слышно как включается релюха кондея (может я не слышу huh.gif ) Но зато отчетливо понятно когда включается эл. муфта кондея, обороты двигла чуть возрастают и из сопел сразу чувствуется очень охлажденный воздух, причем от оборотов не зависит, просто отключается чуть пораньше чем на холостых. Все зависит от того в каком положении селектор переключения находится, если в N-P, то работает, а в D-R никак sad.gif . Вот такая заморочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Надо локализовать проблему.......в первую очередь - проверь контакт на муфте компрессора, там один провод всего - после в сервис - может и давление - а может и датчик давления....их там по моему 2 штук......

    И проверь общую массу двигатель/кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    To Иванович. Ок проверю thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Блин, я тут вспомнил, что где то в середине зимы ставил сигналку с турботаймером. Может эти спецы что нибудь ни от туда запитали, ведь у сигналки должна быть связь с коробкой и именно положение стоянки. Темболее после ихней установки у меня отключился бортовой компас, он до этого работал, все хотел к ним заехать и отматюгать, теперь видать прийдется всетаки заехать. У кого какие мысли по эому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: besson

    У меня когда фриона был недостаток, то при движении накатом или остановке начинала релюха какая то щебетать под панелью и он отрубался, не холодил. Не регулярно, но периодически.

    Добаправил фрион - прошло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC PRADO 78

    У меня таже проблема. Пока стоишь, кондей дует холодом, как поехал воздух теплый. Фрион в норме. Проверяли неоднократно. Холодильщики пожимают плечами. Что делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    В общем съездил к электрикам - починили.

    Цена вопроса - 1500 рублей оказалась и на сутки машину оставлял.

    Сказали что коротил провод, по которому идет сигнал - заведен двигатель или нет.

    А так как он связан с коробкой (нельзя заводиться как раз во всех положениях кроме P) то из-за этого и были глюки.

    В общем теперь все ок, уже успел простудиться)

    Если кому нужно - скажу адрес сервиса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    У меня таже проблема, кстати и сигналка с турботаймером установлена. Если можно поподробнее, что там за провод который каротит и как его найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вчера проверил, когда селектор АКПП убираеш с парковки при включеном кондиционере, электромуфта последнего отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.