Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV

    Попробуй головкой провернуть коленвал туда-сюда за шкив. Осмотри двиг снизу на предмет повреждения картера и блока цилиндров. Спроси хозяев как все случилось. если все ок то бери. Но за значительно меньшую сумму. Документы в Мск не стоят таких денег. Поскольку конструкторы перестали ставить на учет.

    Я спрашивал как случилось, сказали что не проверили масло в двигателе. Масло или вытекло, но подтеков под самой машиной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Основной вопрос - спешишь или нет.

    Машина с заклинившим движком это для движка неплохо.  Гораздо лучше случаев, когда люди покупают машину как ОТС, и через два дня клин. Полная определенность - считай, что двс в машине НЕТ. Это потом, если не торопишься, разберешь его, отдефектуешь, может откапиталишь, а может распродашь. 

    Плохо то, что ты не можешь оценить всё остальное. Так что брать, если рама и кузов живые, с расчетом что "много вылезет" и мотор тебе менять в сборе. Я так понял там 3vz? тогда можно 5vz рискнуть поставить.

    Авто с заклиненым ДВС на учет вообще ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    самое главное в таких ранерах точно знать - не бывает не гнилых и не ржавых ;) . Если гнилости и ржавчины нет, то значит плохо искали, в противном случае машины стоят на порядок дороже.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Скидываешь на стоимость ремонта мотора. Покупаешь дизель мерсовский фтыкаешь и ездишь радуешся :) в этих машинах гланове чтобы рама целая была остальное ремонтается причем не сложно 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вот запугали человека.... у нас например только документы стоят 150.......А тут в добавок еще груда железяк.. :party: С нормальной головой и жутким желанием можно горы свернуть....так что дерзай... :buzz:

    Я готов за 120 доки продать. Кому? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Основной вопрос - спешишь или нет.

    Машина с заклинившим движком это для движка неплохо.  Гораздо лучше случаев, когда люди покупают машину как ОТС, и через два дня клин. Полная определенность - считай, что двс в машине НЕТ. Это потом, если не торопишься, разберешь его, отдефектуешь, может откапиталишь, а может распродашь. 

    Плохо то, что ты не можешь оценить всё остальное. Так что брать, если рама и кузов живые, с расчетом что "много вылезет" и мотор тебе менять в сборе. Я так понял там 3vz? тогда можно 5vz рискнуть поставить.

    Авто с заклиненым ДВС на учет вообще ставят?

    5взе самое то на него будет. Но вопрос цены+ работа.

    Поставят, притащишь на площадку и норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    У меня был ранер после бабы, ездила , бибикала, педальки давила и все. Вот этот авто такой же. Двигатель тому подтверждение. Если рама не гнилая не крошится, кузов пальцем не протыкается можно взять. Движок покрути за колено, может чо другое у него не так. Под расширителями арок смотри, скажи что не купишь пока не посмотришь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Надо организовать клубный осмотр )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Судя даже по фото - осмотр надо начинать с поиска негнилых мест :)

    Задние арки там эцсамое.... не ахти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если нет денег , гаража , инструмента  , знаний  и  главное времени , то это авто не для  тебя  . 

     

    Ну  и как выше сказали , не  гнилых раннеров нет , есть не  до конца сгнившие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если нет денег , гаража , инструмента  , знаний  и  главное времени , то это авто не для  тебя  .

    А если нет денег, то любое авто не для автора темы.

    Пригласи знающих форумчан, пусть посмотрят машину с пристрастием. Сбивай цену по максимуму. Можно в присутствии знающих форумчан, чтобы черными красками картину плачевного состояния нарисовать. Хозяевам от машины надо по любому избавляться. Год стояла, так и продолжать стоять будет. Не пытайся сразу все сделать. Сначала, естественно, копи деньги на ремонт/замену движка (после дефектовки в подходящем сервисе). Чисто ИМХО, я бы искал контрактник. Пара дней и машина на ходу. Ну а потом по мере появления проблем :)

    Удачи! Не дрейфь!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот запугали человека.... у нас например только документы стоят 150.......А тут в добавок еще груда железяк.. :party: С нормальной головой и жутким желанием можно горы свернуть....так что дерзай... :buzz:

     

    От части согласен. Ну за 150 голые доки конечно надо подождать, что бы продать. Основное, КМК все же посмотреть на сколько авто соответствует бумагам. 

     

    Если нет денег , гаража , инструмента  , знаний  и  главное времени , то это авто не для  тебя  . 

     

    Ну  и как выше сказали , не  гнилых раннеров нет , есть не  до конца сгнившие . 

     

    Про деньги гараж и время это в точку! Больше чем на 99% уверен, что детальный осмотр поднятой на подъемник авто увеличит объем запланированных трудочасов и вкладываемых денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если нет денег, то любое авто не для автора темы.

    Это не  означает что надо купить металлолом  на последние  и  поставить его под своим окном .  

     

     

    Конкретная  машина ПОЕДЕТ только после  вложения  в  неё не  меньше 100тыр .

    Так  может сразу  выбирать ездящий  раннер за 300 тыр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я собственно потому и предлагаю знающих форумчан позвать на осмотр-торг (если случится такое). А если нет сразу 300 тыр?Есть только 150 и денежки потихоньку подкапывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Да, 200 тыр за эту машину явно многовато. С бивай цену. А так смотри состояние задней части рамы, задние арки, проверь состояние номера на раме, работоспособность стеклоподъемника пятой двери, боковины заднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    С бампером это я поторопился... Сразу не увидел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Пригласи знающих форумчан, пусть посмотрят машину с пристрастием.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и денежки потихоньку подкапывают?

     

    проще подождать когда их накапает нужное количество .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Может, еще посоветуешь кредит взять? Сам знаешь, не бывает беспроблемных наших машин. Нет никакой гарантии, что Раннер за 300 рублей не будет сосать денег по мелкому и крупному. Чем ниже база, тем проще решать технические проблемы - не так обидно.

    Я не призываю автора безоглядно покупать металлолом. Но и крылья рубить тоже не стоит человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может, еще посоветуешь кредит взять?

     

    Я не  финансист , я  технарь .

    Но и крылья рубить тоже не стоит человеку.

     

    Крылья это хорошо , но для ремонта машины нужны  будут деньги  , руки и  мозги  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.