Перейти к публикации
sergiy

Помогите разобраться в электрике LC 100.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Попробовал, как и предполагал. Мотор заводится без ДПДЗ, ДМРВ. Хреново заводится, хреново работает, глохнет, но заводится. Без ДПКВ тоже, схватывает и пытается завестись. Эти датчики отпадают:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Давайте начнём с того, что может блокировать сигнал на катушку зажигания в мозге? На катушке 4ре провода. На 3х из них всё нормально, +12 с зажигания, +5 с мозгов и масса с корпуса. Это всё есть. А на 3м нет сигнала с мозга хоть убейся. На рабочей машине там 0.14-0.15 вольт при заведенном двигателе и во время заводки. Здесь же по нулям. У кого какие мысли? готов попробовать всё, даже бредовые идеи)) иногда бывает дело в самом простом.

    П.С. протереть фары пробовал :rolleyes:

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Проводка ща через блоки реле-предохранителей к катушкам идет? Не может какая-нить релюха вредить, оставшаяся от какого-нить black-bug'а ? Они по виду у них все - как штатные ...

    весь жгут управления двигателем (катушки зажигания, форсунки, датчики) без реле и предохранителей в салон, там же часть жгута подключена к ECU, другая часть к правому блоку предов. Сигнальные провода к катушкам зажигания идут напрямую с ECU до катушек, поэтому я их проверял не только непосредственно на двигателе разъемы катушек, но и выходы их с ECU, разъем А, контакты 8,9,10,11,12,13,25,26 - это сигнальные на которых ничего нет, 23,24 - это +5В которые есть в наличии)) так что нет сигнала именно с ECU, а что ему не даёт дать его, в этом загадка. Сам ECU работает безупречно на второй подопытной машине.

     

    Остался ДПРВ .... И ... вот ... ремень ГРМ-то не соскочил случаем ?? Отогни крышечку - загляни с фонариком ... как раз - у левой головы он стоит.... у меня, когда ремень соскочил - чек не горел (по причине его отсутствия в ТЛК в принципе)).  ДПКВ был цел, а ДПРВ расколбасило, по моему, точно не помню уже, но скорее всего -да  ... И симптоматика была такая же, что ты сейчас имеешь ... Ничего особо небыло слышно ... Крутит и крутит стартером, но не схватывает ваще ...

     

    (Свечи мокрые ? А то смотри - в масле бензина полно может быть уже ... скока ты стартером то крутишь ... у меня с попыток завестись его литра два просочилось ... )

     

    ДПРВ не влияет на наличие искры, он только даёт знать когда и в каком цилиндре должна она появится в нужное время (образно говоря), так что искра будет даже если его вообще отключить, просто будет чих-пых. И всёравно я снимал его, вертел в руках и мерил сопротивление, сопротивление в норме и датчик живой. А чтобы его снять, нужно было снимать одну из пластиковых крышек двигателя, так что ремень я тоже видел как на ладони и стоит он на своём месте,без каких-либо повреждений.

    Свечи не мокрые, подозреваю что так же нет сигнала с ECU и впрыска нет. На форсунке 2 провода, на одном из них есть +12В при включении зажигания, а второй и есть сигнал с ECU на котором скорее всего так же ничего нет, его я не замерил, т.к. погрузился в поиски искры для начала. Завтра замеряю какой сигнал там на рабочей машине и что будет здесь. Я думаю что ничего не будет здесь.

    И опять же эти симптомы указывают на иммобилайзер, блокировка подачи сигнала к катушкам и форсункам. Комплект ( ECU+блок иммо+антена на замке зажигания+чип в ключе) полностью рабочий и проверен на второй машине. Но ведь на второй же машине и проводка изначально рабочая,а здесь что-то с ней не так. Поэтому весь этот рабочий комплект здесь скорее всего как-то не правильно работает, не даёт мозгу нужных команд для запуска. Светодиод иммо работает как должен, мигает, вставляешь ключ, гаснет. Определение соответствия ключа происходит. но вот что дальше не понятно. ECU с блоком иммо общается только по двум проводам, целостность которых проверена уже несколько раз.

    Вот такие блин чудеса. Но чудес как мы знаем не бывает и рано или поздно я с ней справлюсь, тут уже дело принципа))) 

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Ага, ECU переставлял, комплектом с блоком иммо и ключом, т.е. всю связку для запуска. Лексус завёлся и работал без ошибок. 

    Чего-то мозг не видит однозначно. Что касается моторных датчиков, уже все проверил на исправность, кроме датчика температуры ОЖ. Читал где-то здесь что были проблемы с работой двигателя из-за него. Попробую сегодня его проверить, но мне кажется он бы хоть какие-то признаки жизни подавал без датчика ОЖ. Все датчики проверяю на сопротивление и целостность проводки до них и ещё все по очереди отключаю на рабочей машине, смотрю как реагирует мотор. Пока не нашел ни одного датчика, который бы так критично влиял на работу мотора и отрубал всё, кроме ДПКВ. Но в нем я тоже мерял сопротивление и менял с не рабочей на рабочую машину, всё норм, ДПКВ рабочий. А ещё не проверял лямбды, попробую отрубить их на рабочей машине, посмотрю как отреагирует.

    Дальше буду смотреть датчики коробки. может датчик селектора акпп не правильно работает, он может отрубать всё. Но на панели положения акпп переключаются, значит этот датчик скорее всего рабочий, но перепроверю обязательно

    Ещё мне понравился вариант что мозг не видит что работает стартер. Но как это и где должно проявляется придумать не могу. Поидее какая разница для ECU работает стартер или нет, зажигание включено, питание на все системы пошло. Стартер только крутит мотор, от вращения  поступают сигналы с ДПКВ и ДПРВ, что даёт мозгам понять когда в каком цилиндре впрыскивать смесь и зажигать её. В теории если вобще бы не было стартера, можно было бы завести мотор с "кривого" как заводили зилы и газоны раньше))

    Дилерский сканер хорошо бы конечно, да хотябы даже не дилерский а просто качественный J2534 шнурок. У всех знакомых спрашивал, ни у кого-нет, два китайских только нашел mini-vci и mongoose mfc. Но они иммобилазера например вообще не видят даже на рабочем лексусе, говорят мол нет такого устройства в машине. Остальные ошибки более-менее видят, аирбеги, ДМРВ когда я его отключал и сканировал. На данный момент эти шнурки никаких ошибок не показывают, но верить им конечно не стоит.

    Купить за 10-20 килорублей возможности пока нет. У меня не сервис и постоянной потребности в этих шнурах нет, я просто любитель, занимаюсь электрикой, подвеской, мотором, малярю иногда, ковыряюсь сам-себе на работе помимо основной работы, хобби так сказать:)

    Территориально на севере, Дмитровское ш., практически на МКАДе, с пол километра в область по дмитровке. Может у тебя ещё какой-нибудь качественный шнурок? почитать посмотреть займёт минут 20-30. Я отблагодарю конечно же.

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    ГРМ по меткам стоит, да если даже и не по меткам стоял бы, то искра бы была, просто бы не заводился. ДПРВ является критичным для работы мотора, без него мотор работать не будет, именно он даёт знать мозгу когда какой поршень в верхней мертвой точке и когда нужен впрыск и искра. Больше он ни за что не отвечает. Из за него искра пропасть не может, даже если его отключить вобще, то искра на свечах будет, но будет беспорядочно появляться на свечах и мотор не заведётся.

    ДПРВ на 2uz-fe один, стоит он под левой крышкой ремня ГРМ по ходу движения. ДПКВ стоит под шкивом коленвала.

    Датчики и проводку к ним проверял таким образом: 1. снимал датчик и мерял сопротивление непосредственно на нём (всё в норме). 2. ставил датчик на место, защелкивал клемму и мерил сопротивление этих датчиков на разъёме к ECU (всё в норме)

    А тут не то что почему не заводится мотор или плохо работает или чихает или троит. Тут вопрос где искра:)

    Мне больше кажется что здесь не правильно работет иммобилайзер. Но его работоспособность я могу увидеть только по красному светодиоду на центральной панели. Светодиод говорит что иммобилайзер работает. А вот чтобы подробнее посмотреть как он работает нужен нормальный шнурок:( я тоже у знакомых через знакомых знакомых попросил спросить шнур, там должен быть у ребят в сервисе, может быть получится взять в начале недели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Mini-VCI шнурок нормально читает и диагностирует иммо, прога то используется оригинальная тойотовская, нужен просто шнурок не за 5 баксов, а за 50. Чтобы лезть в прописывание ключей нужен J2534 Passthru шнурок и специальная прога, не тойотовская, но это все нужно, чтобы внаглую прописать ключики при потере мастер-ключа. Имхо дело не в этом, раз тот лексус завелся.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Mini-VCI у меня за 75 баксов:) У тойотовской проги Techstream есть раздел иммобилайзер. Перерыл интернет, у кого нормальный шнур этот раздел опрашивается и показывает ключи или ошибки иммо, у меня же при опросе этого раздела вылетает ошибка: Устройство не опрашивается или не существует, обратитесь к мануалу или в сервис. Многие говорят что с китайским шнурком можно даже не пытаться увидеть иммобилайзер. Не знаю на сколько это всё правда, но у меня так и получается.

    Дело действительно не в ключах, всё там прописано и всё синхронизируется, т.к. на другой машине весь комплект исправно работает. Я просто думаю может там какую другую ошибку иммобилайзер покажет, может где замыкание в цепи или нет питания где-то. Хотя промерял мультиметром питание трансподера иммо, всё есть и связь иммо с ecu звониться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Mini-VCI у меня за 75 баксов :) У тойотовской проги Techstream есть раздел иммобилайзер. Перерыл интернет, у кого нормальный шнур этот раздел опрашивается и показывает ключи или ошибки иммо, у меня же при опросе этого раздела вылетает ошибка: Устройство не опрашивается или не существует, обратитесь к мануалу или в сервис. Многие говорят что с китайским шнурком можно даже не пытаться увидеть иммобилайзер. Не знаю на сколько это всё правда, но у меня так и получается.

    Дело действительно не в ключах, всё там прописано и всё синхронизируется, т.к. на другой машине весь комплект исправно работает. Я просто думаю может там какую другую ошибку иммобилайзер покажет, может где замыкание в цепи или нет питания где-то. Хотя промерял мультиметром питание трансподера иммо, всё есть и связь иммо с ecu звониться.

    У меня и дешевый и дорогой (120 баксов) шнурки прекрасно видят блок иммо, позволяют прописывать ключи при наличии мастер-ключа и т.д. Кстати можно было бы на том лексусе этим же шнурком глянуть блок иммо, сразу станет ясно в шнурке дело или в машине. Не знаю предлагал ли кто-нибудь уже, но по моему легче просто поменять всю проводку под панелью и оба блока предов по бокам, дешевле будет и быстрее, чем моск себе колупать столько времени. Мы на одном из своих крузаков подобную неисправность два года найти не могли, машина внезапно глохла на ходу. В итоге пришлось ставить светодиоды во все места где рвутся цепи питания на комп и ездить до посинения смотреть где пропадает питание, нашли через две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    На рабочем лексусе шнур тоже не видит блока иммо и вылетает та же самая ошибка, пробовал сразу и там и там.

    Проводку уже и так поменял и в моторном отсеке обе косы+блок предов под капотом, т.к. она была повреждена после аварии, и под панелью поменял, т.к на старой было дохрена всяких не понятных противоугонок, от которых не было ни ключей ни брелков, нихрена, т.к. купили машину битую сильно и с ней был только ключ зажигания. Поставил девственно чистую косу под панель.По номерам косы совпадают. Запасные блоки предов левый и правый тоже есть в наличии и тоже менял их туда-сюда. Особенно мне понравилось снимать правый блок, для снятия которого нужно было снимать печку, проклинал всё пока выдёргивал и впихивал туда её :)

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    а какой программой ты видишь иммо? тем же Techstream? если ей, то какая версия? я поставил последнюю 8ю, и ничего не опрашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а какой программой ты видишь иммо? тем же Techstream? если ей, то какая версия? я поставил последнюю 8ю, и ничего не опрашивается.

    До 8-й версии не добрался, использую 7.00.020, это последняя версия которая заработала нормально. Китайские шнурки тоже разные бывают, самый правильный это который работает с драйвером от x-horse, насколько  я понимаю. Последний который я купил, он работает очень шустро, продавцы заявляют, что им даже машины можно шить, якобы скорости хватает. Завтра постараюсь сделать скрин коннекта шнурка к блоку иммо на крузаке. По поводу датчика положения коленвала, если его отключить и попробовать завести машину, то потом сканером видится его ошибка? Коса на моторе, я так понимаю, новая висит?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Вот и у меня mini-vci с драйвером x-horse. Буду очень благодарен за скрин, хотябы увидеть что он покажет при контакте с иммо.  Сейчас попробую поставить версию 7.00.020 и просканить, Может свежая версия проги кривая. Тоже сделаю скрин ошибки, если будет.

    Попробовать отключить дпкв и увидит ли его отсутствие диагностика интересная мысль. Обязательно завтра попробую.

    Коса на моторе новая, ну как новая, целая с разбора. И на моторе и вторая коса от блока предов тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Ну не вытерпел я и полез переставлять прогу и пытаться читать сейчас. Поставил версию Techstream 7.00.020.

    Артур, огромное спасибо. Она работает. Прочитался и иммобилайзер и ошибки. НЕ СТАВЬТЕ версию 8.00.034. Может она у кого-то и работает, но у меня работала не корректно!

    Иммобилайзер ошибок никаких не дал. Но всёравно я сохранил Data List и буду сейчас разбираться что там и как ради интереса, на первый взгляд всё норм.

    И что самое интересное появилась ошибка всётаки дпкв. Когда читал той версией программы, ошибки этой не было.

    И что ещё интереснее когда я пытался найти проблему пальцем в небо и с помощью тестера, этот датчик я исключил. дпкв я снял с крузака и поставил на лексус, проверив сопротивление на двух датчиках, оно было одинаковое. всё работает на 470м. Обратно снимать не стал, а просто поставил рабочий датчик с лексуса на крузак. Проводку на крузаке я тоже звонил и было всё норм. Поэтому подозрение на датчик можно сказать отпало, но маленькое сомнение оставалось.Т.к. по идее полностью отрубать сигнал на катушки и форсунки может либо иммо либо дпкв, больше наверно ничего, ну не считая банальных предов.

    Завтра полезу прощупывать проводку до датчика и смотреть "под микроскопом" её. Ещё дпкв берёт от чего то сигнал, там должно быть какое-то зубчатое кольцо наверно или что-то ещё, вот думаю как бы там не было проблемы, ведь оно внутри.

    Очень надеюсь что где-то здесь собака порылась и надеюсь что развязка близка.

    Утро вечера мудренее. Будет день, будет пища:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Не буду загадывать, но надеюсь всётаки дело дойдёт.

    Сейчас пока думаю с чего начать правильнее. Т.к. сам датчик я уже менял. План действий накидаю и пойду :)

    А датчик распредвала один всётаки и на japancats тоже он один, но мне он не интересен)) интересен дпкв :)

    post-40061-0-90596100-1380436415_thumb.png

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот скрины дата листа с иммо и доступный тест, по хорошему если этот тест выполняется, то связь с блоком иммо нормальная.

    http://cs409116.vk.me/v409116488/3e16/RAini5kFZk0.jpg

    http://cs409116.vk.me/v409116488/3e1f/eAN6WUfz_Lg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Прошу прощения за долгий ответ. Пока ковырялся с ним выходные, простыл, заболел, не до компьютера совсем было. Сейчас валяюсь ели живой с соплями и кашлем.

    Всётаки победа. Но стоила она здоровья блин, да и сам виноват что простыл.

    Иммо я всётаки смог прочитать своим шнурком и даталист такой же как и на скрине.

    Всётаки последняя проблема была в ДПКВ, а точнее в проводке до него. Прозвонить-то я прозвонил целостность проводов, от фишки датчика до фишки к ECU, всё конечно же звонилось. А вот прозвонить на массу вылетело с головы. Может просто не внимательность, а может просто за столько времени танцев с ним, такая каша в голове была и я упустил этот момент.

    Вобщем два провода до датчика идут в экране и один из двух проводов был замкнут на экран. Когда это заметил, тогда уже понял что причина именно в этом. Жгут весь снимать и расковыривать я не стал. Купил гофру тоненькую, вырезал со второй поврежденной проводки такой же экранированный провод с этого же датчика и проложил рядом со основным жгутом новый провод в гофре до ДПКВ.

    Первый пуск..чих-пых,т.к. был без воздушного фильтра и мафа, плюс свеча одна выкручена была. И тогда уже у меня гора с плеч, прздник в душе))) Поставил свечу, воздухан, подключил датчик. Второй пуск завёлся как часы.

    Потом ещё были конечно мелкие нюансы. Раньше ещё у меня погас щиток приборов, горел только чек и лампа открытых дверей, больше ни один прибор и на одна лампочка не горела. Но тогда я это решил что это не столь важно, оставил на последок, т.к. заводится он должен и вобще без панели. Оказалось была не полностью соединена фишка за бордачком, рядом с ECU, даже можно сказать под ним. Соединил фишку панель загорелась. Потом печка не работала, оказался сгоревшим пред что в коробке на плюсовой клемме аккума, его пришлись спаять.

    В итоге всё работает ровно, чек гаснет, ни одной ошибки по мотору нет.

    Всем огромное спасибо за помощь. Может эта тема когда-нибудь кому-нибудь поможет ответить на некоторые вопросы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Шевоолет

    Ребята может поздно но недавно была такая же ситуация после замены печного радиатора! Панель собрали заводить а не тут то было!!! Заводится и тут же глохнет и по сканеру ошибка иммо! В общем не буду лить воду и скажу что блоков иммо в 100тке два! :ohmy: один в районе родного телевизора над бардачком прикручен болтом под головку на 10 с жёлтой наклейкой сверху ААА второй можно увидеть только после снятия панели он у лобового стекла на трубе весит в районе правого дворника и окончания пластикового воздуховода обдува лобового стекла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ошибка

    Изменено пользователем MOROZ
    не туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 100
    02.10.2013 в 17:51, sergiy сказал:

    Прошу прощения за долгий ответ. Пока ковырялся с ним выходные, простыл, заболел, не до компьютера совсем было. Сейчас валяюсь ели живой с соплями и кашлем.

    Всётаки победа. Но стоила она здоровья блин, да и сам виноват что простыл.

    Иммо я всётаки смог прочитать своим шнурком и даталист такой же как и на скрине.

    Всётаки последняя проблема была в ДПКВ, а точнее в проводке до него. Прозвонить-то я прозвонил целостность проводов, от фишки датчика до фишки к ECU, всё конечно же звонилось. А вот прозвонить на массу вылетело с головы. Может просто не внимательность, а может просто за столько времени танцев с ним, такая каша в голове была и я упустил этот момент.

    Вобщем два провода до датчика идут в экране и один из двух проводов был замкнут на экран. Когда это заметил, тогда уже понял что причина именно в этом. Жгут весь снимать и расковыривать я не стал. Купил гофру тоненькую, вырезал со второй поврежденной проводки такой же экранированный провод с этого же датчика и проложил рядом со основным жгутом новый провод в гофре до ДПКВ.

    Первый пуск..чих-пых,т.к. был без воздушного фильтра и мафа, плюс свеча одна выкручена была. И тогда уже у меня гора с плеч, прздник в душе))) Поставил свечу, воздухан, подключил датчик. Второй пуск завёлся как часы.

    Потом ещё были конечно мелкие нюансы. Раньше ещё у меня погас щиток приборов, горел только чек и лампа открытых дверей, больше ни один прибор и на одна лампочка не горела. Но тогда я это решил что это не столь важно, оставил на последок, т.к. заводится он должен и вобще без панели. Оказалось была не полностью соединена фишка за бордачком, рядом с ECU, даже можно сказать под ним. Соединил фишку панель загорелась. Потом печка не работала, оказался сгоревшим пред что в коробке на плюсовой клемме аккума, его пришлись спаять.

    В итоге всё работает ровно, чек гаснет, ни одной ошибки по мотору нет.

    Всем огромное спасибо за помощь. Может эта тема когда-нибудь кому-нибудь поможет ответить на некоторые вопросы:)

    Поздравляю, похоже мне тоже предстоит такая процедура.

    Утром заводиться, крутит крутит, но не схватывает.

    С товарищем напрямую подсоединили аккумулятор к насосу, жужжит, померил сопротивление, слабое около 3.

    Вынули катушку, искры нет?.

    Сегодня возьму сканер с гаража, проверю на ошибки, склоняюсь, что дело в датчике КВ либо в проводке...

    КВЕСТ продолжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.