Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Объясните зачем покемоны сняли с ТНВД регулятор пусковой подачи? Не потому-ли,при запуске двигатель выбрасывает огромный клуб чёрного дыма?Двиг. с ЕГРом,но заглушен металлической пластиной.Всё так приехало с Японии.post-20307-0-55298500-1377853455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Объясните зачем покемоны сняли с ТНВД регулятор пусковой подачи? Не потому-ли,при запуске двигатель выбрасывает огромный клуб чёрного дыма?Двиг. с ЕГРом,но заглушен металлической пластиной.Всё так приехало с Японии.attachicon.gifIMG_0448.JPG

    Вот тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Объясните зачем покемоны сняли с ТНВД регулятор пусковой подачи? Не потому-ли,при запуске двигатель выбрасывает огромный клуб чёрного дыма?Двиг. с ЕГРом,но заглушен металлической пластиной.Всё так приехало с Японии

    Я конечно не Дзельмастер, но позволю озвучить свою версию. Корректор пусковой подачи прибавляет топливо до максимума в момент старта, чтобы двигатель быстрее запустился. Если это устройство отсутствует, то можно заводить мотор просто с педалью в пол. Разумное количество черного дыма при запуске является нормальным явлением. Если дыма слишком много, то причин наверное много - от некорректной работы внешнего таймра опережения холодного пуска (стоит с другой стороны тнвд) до плохих распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вопрос сюда же: а он есть только на ФТ?

    У меня он как-то наоборот работает - при заведенном моторе вакуумный клапан всегда открыт, и он постоянно добавляет. Скинул провод, катаюсь без него. А как сделать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос сюда же: а он есть только на ФТ? У меня он как-то наоборот работает - при заведенном моторе вакуумный клапан всегда открыт, и он постоянно добавляет. Скинул провод, катаюсь без него. А как сделать правильно?

    Да нет, не только на FT, на многих мех. насосах должен использоваться по идее (опционально). А Вы случайно не путаете его с корректором ГУРа/кондея, который стоит с лицевой стороны ТНВД?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Я конечно не Дзельмастер, но позволю озвучить свою версию. Корректор пусковой подачи прибавляет топливо до максимума в момент старта, чтобы двигатель быстрее запустился. Если это устройство отсутствует, то можно заводить мотор просто с педалью в пол. Разумное количество черного дыма при запуске является нормальным явлением. Если дыма слишком много, то причин наверное много - от некорректной работы внешнего таймра опережения холодного пуска (стоит с другой стороны тнвд) до плохих распылителей.

    Мотор заводится отлично(без тапки в пол): хоть с сигналки - хоть с  ключа.Единственный минус,это - клуб чёрного дыма во время старта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по тому, что Вы написали про ТРК в соседней теме (что он у Вас давит 0.8), то если японцы делали грамотно, они наверняка увеличивали цикловую подачу топлива. (так как ТРК давит почти в  2 раза сильнее, чем положенно). А если подачу топлива накручивали, то увеличенная порция дымка на старте не должна вызывать вопросов вообще. Ну и распылители поменять на большом пробеге тоже не лишнее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Да нет, не только на FT, на многих мех. насосах должен использоваться по идее (опционально). А Вы случайно не путаете его с корректором ГУРа/кондея, который стоит с лицевой стороны ТНВД?

    Нет, не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда надо начать с проверки синего вакуумного электроклапана, который расположен чуть выше ТНВД. Их там два (клапана), нужен именно синий, от которого вакуумная трубка идёт на корректор пусковой подачи топлива. Скорее всего клапан неисправен (залип и.т.п.) поэтому постоянно подает вакуум на корректор. Либо проверить цепь питания клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Объясните зачем покемоны сняли с ТНВД регулятор пусковой подачи? Не потому-ли,при запуске двигатель выбрасывает огромный клуб чёрного дыма?

    именно по этому - регулировка этого рычага довольно "тонкая": либо сильно задушишь ТНВД и машинка не поедет вааще , либо никакого толка от его работы нет - слишком завышена пусковая подача и много дыма при старте

    Корректор пусковой подачи прибавляет топливо до максимума в момент старта, чтобы двигатель быстрее запустился.

    позволю себе несогласиться с в корне неверной трактовкой работы оного устройства , которое ОГРАНИЧИВАЕТ пусковую подачу при пуске ДВС , и только после запуска , "переводит" ТНВД в режим полной мощности. Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    позволю себе несогласиться с в корне неверной трактовкой работы оного устройства , которое ОГРАНИЧИВАЕТ пусковую подачу при пуске ДВС , и только после запуска , "переводит" ТНВД в режим полной мощности.

    Во как.... :wow:  а я был уверен, что наоборот прибавляет. А в чем смысл ограничивать подачу топлива при запуске - ради уменьшения порции дымка? Я слышал советы (и кажется даже читал в родном мануале по митсубиси с 4д56), что при запуске рекомендуется полностью нажать педаль газа, чтобы двигатель легче заводился. И сам так всё время делаю - действительно легче заводится. Получается, этот корректор мне только мешает при старте уменьшая подачу, и его лучше просто  демонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Так никто и не ответил,нафига покемоны его сняли? Что они хотели этим "сказать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    смысл ограничивать подачу топлива при запуске - ради уменьшения порции дымка?

    именно.

    насос НДФТ с его лошадиными подачами физически не может выдать маленькую пусковую подачу , что при отсутствии "удавливания" оной и приводит в проблемам указанным ТС.

    короче - жалкий закос под экологию.

    а по поводу

    Так никто и не ответил,нафига покемоны его сняли? Что они хотели этим "сказать"?

    так это вопрос к покемонам.

    тем более что из приведеной фотки картина не видна в целом и следовательно трудно сказать "накуа" .

    может не знали как им управлять правильно , может просто нечем им управлять, может там вообще колхоз жутчайший .

    короче - не по адресу вопрос.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    именно. насос НДФТ с его лошадиными подачами физически не может выдать маленькую пусковую подачу , что при отсутствии "удавливания" оной и приводит в проблемам указанным ТС. короче - жалкий закос под экологию.

    Понял, большое спасибо :thank: Очередное лишнее устройство. При случае надо будет его демонтировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понял, большое спасибо :thank: Очередное лишнее устройство. При случае надо будет его демонтировать....

    Понял, большое спасибо :thank: Очередное лишнее устройство. При случае надо будет его демонтировать....

    Не надо его "демонтировать"

    Стоит и пусть стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно Андрей, пока работает - пусть работает. Но когда там что-то начнет глючить - то демонтировать, как япошки сделали. Меня порция дымка при старте совсем не напрягает. Зато меньше вероятности, что из-за какой-то навесной железки и работы её вакуумного клапана ограничивается подача топлива в насосе. Кстати, попутный вопрос: а на что этот корректор непосредственно влияет? На положение силового рычага внутри насоса или на внешние тяги управления?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот так выглядит ТНВД 1HD-FT (с левой стороны)

    post-6751-0-32125200-1378271863_thumb.jpg

    вот кронштейн с вакумным сервоприводом

    post-6751-0-84434000-1378273685_thumb.jpg

    он своей тягой дергает рычаг в крышке тнвд

    post-6751-0-74894800-1378273789_thumb.jpg

    и этот рычаг...

    post-6751-0-17609200-1378273885_thumb.jpg

    нажимает на упорный рычажок блока управления  кольца/дозатора  плунжера

    post-6751-0-20428600-1378274015_thumb.jpg

    тем самым ограничивая воздействие на него штока центробежного регулятора.

    post-6751-0-62837500-1378274255_thumb.jpg

     

    собственно не было  никакой нужды демонтировать всё это.

    достаточно было принудительно подать вакум на сервопривод,и он бы оттянув рычаг-отключил воздействие этим узлом ограничения подачи топлива.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Спасибо! Наглядно и доходчиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, спасибо большое. Всё понятно (действует на силовой рычаг). :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    собственно не было  никакой нужды демонтировать всё это.

    достаточно было принудительно подать вакум на сервопривод,и он бы ...

    собственно и это лишнее - достаточно было регулировочным винтом  загнать рычаг в "втянутое" положение.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.