Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    достаточно было регулировочным винтом  загнать рычаг в "втянутое" положение.  

    да.

     

    правда если тнвд стоит на машине-то до регулировочного болтика -не очень удобно добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Спасибо за разъяснения.Я так понимаю,что отсутствие данного регулятора не должно повлиять на работу АКПП? ТНВД снимал,чтобы сальник на нём заменить - сальник заменил,а проблема с работой АКПП осталась.Всё -равно глючит,правда не так жёстко и спиралька перестала загораться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Так-как нет регулятора пусковой подачи,вакуумные трубки выглядят так:

    post-20307-0-04524000-1378294543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Синий электроклапан и заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    если тнвд стоит на машине-то до регулировочного болтика -не очень удобно добраться.

    разговор же о конкретном случае.

    демонтировали же его не на "стоящем" ТНВД = могли не снимать а просто винтом задавить , и потом после установки не потребовались бы телодвижения с вакуумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Большое всем спасибо!!! за разжевывание принципа работы этого рычажка. Более полутора месяцев не мог тнвд отстроить нормально. В итоге гонял со скинутым вакуумом + накрученная подача. Теперь как часы. Удивительно что у нас даже "дизелисты" не в курсе зачем оно надо, этот рычаг регулировать. Подачу выставят нормально- не заводится, Подачу говорят надо накрутить, а что чернит- говорят распылители - мертвые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Объясните зачем покемоны сняли с ТНВД регулятор пусковой подачи?

    разобрал этот тнвд....

    :rolleyes:

    post-6751-0-59439900-1414697521_thumb.jppost-6751-0-70550400-1414697550_thumb.jp

    наверное потому что когда этот покемон тнвд собирал-то неправильно устранавливая его верхнюю крышку сломал рычаг/упор вала корректора пусковой подачи. :dumb:

    данная деталь (хоть и имеет #по каталогу з/частей DENSO) отдельно не поставляется.

    только в сборе с верхней крышкой.

    post-6751-0-15297200-1414697124_thumb.jp

    на основании вышеуказанной причины-он и демонтировал ненужные в дальнейшем навесные кронштейны и вакумный сервопривод.

    имхо....

    зы.

    у меня нет такого рычага,а самодельный упор к этому обломку вала приварить/приколхозить-нет желания.. post-6751-0-86741100-1414697601_thumb.jp

    Попутно,заметил что у держателя грузов огромный люфт во втулке- под замену конечно ( кстати...довольно редкий дефект)

    post-6751-0-42183400-1414697632_thumb.jp

    post-6751-0-04198700-1414697497_thumb.jp

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Андрей,а ты на стенде его крутил до разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... действительно сволочная приблуда этот корректор пусковой подачи..... Спасибо еще раз Андрею и Лёхе Юричу за разъяснения по его работе, в деталях и фотографиях.

     

    Сегодня удалось обнаружить еще одно засадное место в этой системе, помимо самой механической регулировки штока. Очень похоже, что чудный вакуумный электроклапан, который управляет подачей вакуума на привод (синего цвета), от старости начинает хреново работать. Проявлялось это в том, что иногда, без всяких видимых причин (исключительно от погоды), мотор начинал тянуть чуть слабее. Реально чуть. Точнее выразится, надо было чуть сильнее жать на педаль, чтобы мотор разгонялся так же, как раньше. Сегодня вновь заметил этот эффект, в итоге встал на светофоре и соединил вакуум напрямую мимо клапана - стало заметно лучше, то есть похоже проблема ушла.  Теперь надо проверить, насколько хорошо работает сама мембрана исполнительного механизма и насколько правильно отрегулирован шток. Может быть действительно имеет смысл выкрутить регулировку винтом до упора, как предлагал Лёха Юрич выше, гарантированно отведя этот долбаный ограничительный рычаг. И вакуум заодно убрать лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    to VADUS

    Ой незнаю,Андрей же не советует избавляться от вакуумника.Мне кажется,лучше разобраться с элетроклапаном.

    А Лёха Юрич был абсолютно прав,насчёт того,что вакуумник убирает пусковую подачу!

    Раньше мне стыдно даже было заводиться на стоянках - такое чёрное облако вылетало из трубы после запуска...А местные "знатоки" сразу поставили диагноз:мотор убитый!!! Сейчас,на другом ТНВД дыма вообще нет во время пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, не нужен там никакой ограничитель - лишняя деталь, которая мешает авто работать. Здесь я больше солидарен с позицией Лёхи Юрича - выкрутить его механически до упора и забыть.  У меня на 1KZ-T его штатно нет - и всё прекрасно. Из-за одного плевка черного дыма при запуска столько гемороя.... По мне пусть лучше будет плевок при старте - зато заводиться лучше будет. Клапан синий точно удалю. Он отправляется следом за коричневым ЕГР-овским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Привет, Вадим! У меня там вообще никаких клапанов нет, постоянный вакуум, как ты и советовал ..и не дымит особо на запуске. а вот если снять шланг, тупит сразу ощутимо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Привет, Вадим! У меня там вообще никаких клапанов нет, постоянный вакуум, как ты и советовал ..и не дымит особо на запуске.

    Что и требовалось доказать. Там и не должно ничего особого страшного быть при старте. Фактически я теперь так же сделал, как и тебе тогда сказал  - обошел клапан. Просто без клапана вакуум может оставаться в системе, и толку от корректора нет (поэтому они клапан и поставили). Теперь собираюсь механически выдавить шток рычага корректора и отключить вакуумный привод нахрен, ибо лишнее усложнение конструкции..... И при старте его работа нахрен не нужна мне, наоборот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей,а ты на стенде его крутил до разборки?

    Крутил перед тем как крышку снять.

    Параметры все на мой взгляд-не оптимальные.по причине общего износа.

    Ннд,плунжер востановленный.,люфты......итд

    Что при разборке полной -подтвердилось.

     

    post-6751-0-41484500-1415895933_thumb.jp post-6751-0-75719500-1415895951_thumb.jp post-6751-0-65453600-1415895970_thumb.jp

     

    Тнвд собран,с заменой запчастей,

    все предварительные контрольные размеры по тестплану денсо- проконтролированы,скорректированы.

     

    post-6751-0-31235300-1415896020_thumb.jp post-6751-0-99137300-1415896038_thumb.jp  post-6751-0-86999000-1415895988_thumb.jp

     

    Отложил его в сторонку пока...

    До получения требуемого рычажка - потом тнвд полностью соберу,обкатаю на стенде.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    to VADUS

    Ой незнаю,Андрей же не советует избавляться от вакуумника.Мне кажется,лучше разобраться с элетроклапаном.

    А Лёха Юрич был абсолютно прав,насчёт того,что вакуумник убирает пусковую подачу!

    Раньше мне стыдно даже было заводиться на стоянках - такое чёрное облако вылетало из трубы после запуска...А местные "знатоки" сразу поставили диагноз:мотор убитый!!! Сейчас,на другом ТНВД дыма вообще нет во время пуска.

    Потому что подача топлива,на момент старта,при функционировании этого корректора  вместо 9 / 17 мл. Была значительно завышена..

    Ограничивается упором ( штырьком) на рычагах регулятора именно регулировочным винтом  вала- флажком,

    Которого у тебя вообще не было.

    post-6751-0-09971800-1415898065_thumb.jp

     

    А У тех,у кого просто не работает,но  полнокомплектно присутствует на тнвд- и только отключен корректор, то дымность- будет менее заметна.

     

    Можешь поэксперементировать  вакумным  сервоприводом,на тнвд который у тебя сейчас стоит на машине.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Ну да,Семён Семёныч(с),у меня же рычажок совсем был отломан.Поэтому и подачу ограничивать  было нечем!

    пы сы:

    Андрей,а как это - востановленный плунжер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ...

    Плунжерный палец замененный и перешлифовано отверстие в плунжерной головке.

    На них номера каталожные- нанесены не так,как конвеерным заводским запчастям.

     

    post-6751-0-12683400-1415921707_thumb.jp post-6751-0-28788700-1415921730_thumb.jp

     

     

     

    post-6751-0-32900300-1415922644_thumb.jp

    post-6751-0-80290000-1415922667_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Забраковал,

    по причине износа кромочной части сброса топлива ( отсечным кольцом) ,и поврежденного посадочного места- для регулировочной шайбы. 

    Которой регулируют,при сборке тнвд -параметр выступания этого самого плунжерного пальца относительно плоскостной части самой гидроголовки.(параметр по тестплану denso, k= 3,4-3,6 мм) 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@DIESELMASTER_52,

    Андрей, спасибо еще раз за исчерпывающую инфу. Вопрос: а во что этот рычаг упирается, когда его вакуум оттягивает? (или если давить на верх рычага отверткой без вакуума). Это ограничитель внутри насоса?, или это сама вакуумная лягушка ход ограничивает?, или есть какой-то внешний упор, который регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    это сама вакуумная лягушка ход ограничивает

    да.

    есть какой-то внешний упор, который регулируется

    нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.