Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    да.

    Спасибо, понял. :thank:

    нету.

    Понял, тогда немного непонятно, что Лёха имел ввиду этим:

    регулировка этого рычага довольно "тонкая": либо сильно задушишь ТНВД и машинка не поедет вааще , либо никакого толка от его работы нет - слишком завышена пусковая подача и много дыма при старте

    то есть на нашем насосе получается немного не так? -  регулируется только степень задавливания подачи при старте, а при работе мотора нет никакой регулировки, и лягушка просто оттягивает рычаг на максимум, где он не оказывает никакого влияния на силовой рычаг (при условии, если вся электро-вакуумная тряхомудь исправна)?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Нихренасе! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо, понял. :thank:

    Понял, тогда немного непонятно, что Лёха имел ввиду этим:

    то есть на нашем насосе получается немного не так? -  регулируется только степень задавливания подачи при старте, а при работе мотора нет никакой регулировки, и лягушка просто оттягивает рычаг на максимум, где он не оказывает никакого влияния на силовой рычаг (при условии, если вся электро-вакуумная тряхомудь исправна)?

    Если оттянут вакумом рычаг,то да.

    Для нормальной работы на всех режимах-откорректировано винтом цикловой подачи,

    а винтик на рычажке,при отвинчивании- придушивает подачу.воздействуя на блок рычагов,узел управления кольца протечки ( сброса). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял Андрей, большое спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня такой вот вопрос, http://www.drive2.ru/c/4899916394579171584/ что скажете? Там утверждают что фте поедет на тнвд от ашзет. Реально, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема есть в разжеванном виде у нас на форуме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34881 (читайте до конца, нафик этот драйв.ру),

    Поехать может много что на много чем. Вопрос только как поедет....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нихренасе! :blink2:

    Крышка Тнвд  доукомплектована рычажком регулятора,всё собрано,обкатано на соответствие тестплану denso- на стенде.

     

    post-6751-0-30210000-1417464978_thumb.jp post-6751-0-52670200-1417465004_thumb.jp post-6751-0-26094000-1417465032_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Нихренасе! :blink2:

    Это я про восстановленный плунжер! Не ожидал,что машина с пробегом 155000км будет с таким ТНВД!!!post-20307-0-86857800-1417496991_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Крышка Тнвд  доукомплектована рычажком регулятора,всё собрано,обкатано на соответствие тестплану denso- на стенде.

     

    attachicon.gifDSC_0033.JPG attachicon.gifDSC_0035.JPG attachicon.gifDSC_0037.JPG

    Андрей,огромное спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruser 80

    Андрей  подскажите .купил тнвд денсо120р в марте 2016 поездил весну  летом в отпуск всентябре появился треск в тнвд месяц с треском потом умер? В декабре плунжер меняли 45 руб отдал после замены треск в насосе чуствую опять умирает скорость включаю обороты падают даже глохнет вот холостой ход добавил чтобы неглох  думаю старый ченить тнвд.старый тоже ремонтировали на год хватило .короче за 2года 250р на тнвд 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может тнвд с перекосом установлен в приводных шестернях (привода ГРМ,например по причине несоосности или износа подшибника) 

    поэтому он имеет  боковую нагрузку на приводной вал-с соответствующими последствиями:

    (повреждение вала,втулок вала,насоса низкого давления..)

    треск который ты слышишь-это стучит поршенек корректора уопт об упорную крышку,в связи недостаточного давления от подкачивающего насоса,и плунжер тоже задирается,от того что пена в тнвд присутствует и перегрев.

     

    тнвд надо разбирать и ремонтировать.

     

    Цитата

    в декабре плунжер меняли 45 руб отдал

    ну наверное не только плунжер они за такую сумму поменяли то ?

    3 часа назад, Makron сказал:

    короче за 2года 250р на тнвд

    сумма огромная-редкий случай...

    мотор за эти деньги- в сборе,столько  стоит...

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruser 80

    Значит буду чинить родной тнвд у наших спецов   . а  денсо можно будет у вас починить ?пусть оборотной будет

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 минуты назад, Makron сказал:

     

    Значит буду чинить родной тнвд у наших спецов

     

    не начинились еще у них ?

    2 минуты назад, Makron сказал:

    а  денсо можно будет у вас починить ?

    можно.. 

    http://vk.com/album-93189232_214770792

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Makron 

    Лучше оба сделать у Андрея, особенно родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruser 80

    Тнвд вроде починили но еще не ставил вот думаю поставить коректора вакуумного на запуск  только не пойму  болт регулировочный вкручивать на рычажок в сторону вакумник или выкручивать?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Так и не понял, все таки стоит загнать рычаг регулировочным винтом, чтобы он ничего не ограничивал или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, SakHHunteR сказал:

    загнать рычаг регулировочным винтом, чтобы он ничего не ограничивал или оставить как есть?

    если рычаг вправо стоит-то подача топлива (мах) =10,5 мл.

    если влево,то подача топлива =17,5 мл.

     

    зы.

    за 100 циклов при 100 оборотах вала тнвд.

     

    смотреть-со стороны-как на фото ниже.

    В 04.09.2013 в 09:06, DIESELMASTER_52 сказал:

    вот так выглядит ТНВД 1HD-FT (с левой стороны)

    post-6751-0-32125200-1378271863_thumb.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    31.03.2019 в 23:18, DIESELMASTER_52 сказал:

    если рычаг вправо стоит-то подача топлива (мах) =10,5 мл.

    если влево,то подача топлива =17,5 мл.

     

    зы.

    за 100 циклов при 100 оборотах вала тнвд.

     

    смотреть-со стороны-как на фото ниже.

     

    Извините за некро пост,я правильно понимаю,что если на ограничителе пусковой подачи,закрутить до конца винт,и за контрить,то мы его как бы выключим,Хочу его полностью,выключить и убрать тройник,пустив вакуум на прямую в тнвд,на горячую холостые проседают,машина хочет заглохнуть,и не тянет с низов(заводится с пол оборота и на горячую).Грешу либо на клапан,либо на мембрану лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, annapurna сказал:

    Извините за некро пост,я правильно понимаю,что если на ограничителе пусковой подачи,закрутить до конца винт,и за контрить,то мы его как бы выключим,Хочу его полностью,выключить и убрать тройник,пустив вакуум на прямую в тнвд,на горячую холостые проседают,машина хочет заглохнуть,и не тянет с низов(заводится с пол оборота и на горячую).Грешу либо на клапан,либо на мембрану лягушки.

    Клапан элементарно исключается, и с ним реально бывают проблемы. Просто мимо клапана вакуум напрямую на лягушку. Сделал это и описал еще лет 8 назад.

    С лягушкой вряд-ли будет проблема от температуры. Если исключение клапана не поможет, то это тревожный признак того, что надо присмотреться к плунжеру. Хотя, если заводится хорошо, то может это и не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, VADUS сказал:

    Клапан элементарно исключается, и с ним реально бывают проблемы. Просто мимо клапана вакуум напрямую на лягушку. Сделал это и описал еще лет 8 назад.

    С лягушкой вряд-ли будет проблема от температуры. Если исключение клапана не поможет, то это тревожный признак того, что надо присмотреться к плунжеру. Хотя, если заводится хорошо, то может это и не он.

    Про это я читал,я хотел его полностью выключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.