Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, annapurna сказал:

    если на ограничителе пусковой подачи,закрутить до конца винт,и за контрить,то мы его как бы выключим

    да.

    6 часов назад, annapurna сказал:

    в тнвд,на горячую холостые проседают,машина хочет заглохнуть,и не тянет с низов(заводится с пол оборота и на горячую)

    потому что плунжер снижает количественную дозировку топлива при прогреве.

    изношен он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Усе,закрутил,прогрел поездил,обороты не проседают,не глохнет)Спасибо!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Вообщем заезжал в крутую горку,не взял,остановился ,отпустил газ,заглохла,пытался завести,не завелась,скатился,не заводится,нажал газ,завелась,отпускаешь газ,обороты понижаютсяс,глохнет,сетка в баке чистая,филтьтр топливный новый,на холодную сизеватый дымок,и воняет как от камаза,как будто впрыск поздний.Это низкое внутрикорпусное давление?Так заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    15 часов назад, annapurna сказал:

    Вообщем заезжал в крутую горку,не взял,остановился ,отпустил газ,заглохла,пытался завести,не завелась,скатился,не заводится,нажал газ,завелась,отпускаешь газ,обороты понижаютсяс,глохнет,сетка в баке чистая,филтьтр топливный новый,на холодную сизеватый дымок,и воняет как от камаза,как будто впрыск поздний.Это низкое внутрикорпусное давление?Так заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую

    Думаю,что сальник на валу износился,подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    16 часов назад, annapurna сказал:

    Вообщем заезжал в крутую горку,не взял,остановился ,отпустил газ,заглохла,пытался завести,не завелась,скатился,не заводится,нажал газ,завелась,отпускаешь газ,обороты понижаютсяс,глохнет,сетка в баке чистая,филтьтр топливный новый,на холодную сизеватый дымок,и воняет как от камаза,как будто впрыск поздний.Это низкое внутрикорпусное давление?Так заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую

    было. плунжер на замену. так  было у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, похоже соснул воздуха и резко вошло в привычку, например, окаменевший сальник треснул.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Сейчас авто не глохнет,воняла она и до этого,попробую сеточки в тнвд посмотреть,потом тнвд крутануть по раньше,потом поеду в горку,если опять глохнуть будет,попробую с канистры  запитать и пузыри посмотрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    9 минут назад, annapurna сказал:

    Сейчас авто не глохнет,воняла она и до этого,попробую сеточки в тнвд посмотреть,потом тнвд крутануть по раньше,потом поеду в горку,если опять глохнуть будет,попробую с канистры  запитать и пузыри посмотрет.

    Канистра не покажет если подсос (как пишут выше) идёт через сальник привода насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 минут назад, 4apay сказал:

    Канистра не покажет если подсос (как пишут выше) идёт через сальник привода насоса

    Покажет пузырями в обратке и не важно откуда подсос. Канистрой исключается бак и магистраль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Покажет пузырями в обратке и не важно откуда подсос. Канистрой исключается бак и магистраль

    ну да, смотря где прозрачный шланг будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Обратку сними с переборки, сунь в прозрачную бутылку - будет видно то, что не увидишь сразу в стеклянной трубке.

    Крышку бака попробуй приоткрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Где топливщики?(Резинки на редукционном клапане могут ссохнуть,и начинать пропускать при прогреве?Снижая внутреннее давление?Если низкое внутреннее давление,она бы плохо заводилась?

    Изменено пользователем annapurna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Нет, заводиться будет норм (для первого впрыска достаточно соляры, что есть в ТНВД, внутри корпусное все равно =0 при пуске), а вот обороты набирать хуже и с вонью - впрыск будет позднить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Нет, заводиться будет норм (для первого впрыска достаточно соляры, что есть в ТНВД, внутри корпусное все равно =0 при пуске), а вот обороты набирать хуже и с вонью - впрыск будет позднить.

    Обороты набирает хорошо,да и едет не плохо,попробовал по стартовать на холодную,идет сизый дым,серо черный такой.Ковырять буду в субботу.Надо разобрать план действий.Начну с сеточек в тнвд,потом попробую подкрутить по раньше,если так же в горку будет глохнуть на холостых,то запитаю с емкости с прозрачными шлангами,для проверки герметичности лягушки и топливо провода,И если есть пузыри значит сосет с сальника тнвд.Если нету пызырей совсем,и все равно глохнет,пробую открутить посмотреть редукционный клапан который регулирует внутри корпусное давление,на предмет ссыхания порчи резинок,подклинивания.Если резинки норм и не клинит,может попробовать чуть поднять давление? Правильный ход?Что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    42 минуты назад, annapurna сказал:

    Обороты набирает хорошо,да и едет не плохо,попробовал по стартовать на холодную,идет сизый дым,серо черный такой.Ковырять буду в субботу.Надо разобрать план действий.Начну с сеточек в тнвд,потом попробую подкрутить по раньше,если так же в горку будет глохнуть на холостых,то запитаю с емкости с прозрачными шлангами,для проверки герметичности лягушки и топливо провода,И если есть пузыри значит сосет с сальника тнвд.Если нету пызырей совсем,и все равно глохнет,пробую открутить посмотреть редукционный клапан который регулирует внутри корпусное давление,на предмет ссыхания порчи резинок,подклинивания.Если резинки норм и не клинит,может попробовать чуть поднять давление? Правильный ход?Что еще может быть?

    Редукционный клапан не надо трогать,(в смысле поднимать вн.кор.давление).Если сетки окажутся чистыми,тогда проверяй ТНВД на герметичность: заткнуть обратку и дуть насосом 0,5 - 1кг во входной штуцер.Давление накачать и смотреть на манометр - есть ли утечка. А пока можешь оставить машину на ночь с задранной мордой,если утром придётся подкачивать топливо лягушкой,то это 100% сальник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, annapurna сказал:

    И если есть пузыри значит сосет с сальника тнвд

    Воздух может сосать через резинки внешней заглушки поршня таймера, под ней слив обратно в подачу.

    15 часов назад, annapurna сказал:

    Если резинки норм и не клинит,может попробовать чуть поднять давление? Правильный ход?

    Не регулируй клапан без знания дела, добавишь себе проблем, "едет не плохо" - не трогай. От него не зависит запуск.

    15 часов назад, annapurna сказал:

    попробую подкрутить по раньше

    "едет не плохо" - не трогай, пока не разберешься с неуверенным запуском.

    14 часов назад, westkam сказал:

    Давление накачать и смотреть на манометр - есть ли утечка.

    Давлением в подачу сальник будет уплотняться, за сальником канал уходящий в подачу те разряжение, поэтому сосет воздух при малейшем отверждении кромки и износе втулок вала. Установлен он там таким образом что не сможет держать самый-самый вакуум, думаю чтобы фильтр не рвануло разряжением. В связи с этим критический износ кромки этот метод не покажет, трещины в кромке и протечку по внешнему краю сальника - возможно, уплотнения в крышке поршня - наверняка, там 2 кольца в случае с мех тнвд.

    18.08.2022 в 14:24, annapurna сказал:

    попробую с канистры  запитать и пузыри посмотрет.

    15 часов назад, annapurna сказал:

    запитаю с емкости с прозрачными шлангами,для проверки герметичности лягушки и топливо провода

    Сколько можно угрожать машине, соберись уже да проверь.

    Прозрачные шланги не нужны, только 5л бутылка с топливом. С бутылем под капотом проедь и на утро оставь - многое прояснится.

    15 часов назад, annapurna сказал:

    ,если так же в горку будет глохнуть на холостых

    Ошибочный критерий проверки завоздушивания, это напрямую относится к центробежному регулятору, отвечающему за пусковую подачу, это он подкидывает топлива когда обороты сильно падают "на холостых в горку", из-за этого большинство заблуждается считая что дизель тяговит на холостых. На холостых у дизеля нет лишнего топлива, его ровно столько - сколько требуется для поддержания заданных оборотов.

    15 часов назад, annapurna сказал:

    Начну с сеточек в тнвд

    Это самое простое и необходимое.

    Домашнее задание на выходные) - разберись с воздухом в топливной, от него все проблемы и неутолимое желание "что-то подкрутить"

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Воздух может сосать через резинки внешней заглушки поршня таймера, под ней слив обратно в подачу.

    Не регулируй клапан без знания дела, добавишь себе проблем, "едет не плохо" - не трогай. От него не зависит запуск.

    "едет не плохо" - не трогай, пока не разберешься с неуверенным запуском.

    Давлением в подачу сальник будет уплотняться, за сальником канал уходящий в подачу те разряжение, поэтому сосет воздух при малейшем отверждении кромки и износе втулок вала. Установлен он там таким образом что не сможет держать самый-самый вакуум, думаю чтобы фильтр не рвануло разряжением. В связи с этим критический износ кромки этот метод не покажет, трещины в кромке и протечку по внешнему краю сальника - возможно, уплотнения в крышке поршня - наверняка, там 2 кольца в случае с мех тнвд.

    Сколько можно угрожать машине, соберись уже да проверь.

    Прозрачные шланги не нужны, только 5л бутылка с топливом. С бутылем под капотом проедь и на утро оставь - многое прояснится.

    Ошибочный критерий проверки завоздушивания, это напрямую относится к центробежному регулятору, отвечающему за пусковую подачу, это он подкидывает топлива когда обороты сильно падают "на холостых в горку", из-за этого большинство заблуждается считая что дизель тяговит на холостых. На холостых у дизеля нет лишнего топлива, его ровно столько - сколько требуется для поддержания заданных оборотов.

    Это самое простое и необходимое.

    Домашнее задание на выходные) - разберись с воздухом в топливной, от него все проблемы и неутолимое желание "что-то подкрутить"

    Она заводится с пол оборота,не заводилась после горки.На горячую обороты не много проседают,и она не тянет на холостых,значит центробежный регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, annapurna сказал:

    не заводилась после горки

    непонятно: заглохла и больше не заводилась или постоит на горке и не заводится, по подробнее бы симптоматику.

    1 час назад, annapurna сказал:

    На горячую обороты не много проседают

    Автомат прогрева убирает обороты и опережение.

    1 час назад, annapurna сказал:

    она не тянет на холостых, значит центробежный регулятор

    Центробежный регулятор не для того чтоб мотор тянул на холостых и ниже, а для того чтобы чуть добавить топлива при запуске до холостых, далее он отвечает за поднятие давления в насосе чтобы добавить опережения при ускорении - нажатии на гашетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, annapurna сказал:

    редукционный клапан который регулирует внутри корпусное давление,на предмет ссыхания порчи резинок,подклинивания.

    поменяй чтоб не думалось резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    непонятно: заглохла и больше не заводилась или постоит на горке и не заводится, по подробнее бы симптоматику.

    Автомат прогрева убирает обороты и опережение.

    Центробежный регулятор не для того чтоб мотор тянул на холостых и ниже, а для того чтобы чуть добавить топлива при запуске до холостых, далее он отвечает за поднятие давления в насосе чтобы добавить опережения при ускорении - нажатии на гашетку.

    Заезжаешь на горку,отпускаешь педаль газа,оброты опускаются и машина глохнет,не заводится пока не спустишься,и не нажмешь газ,потом машина остыла,и норм.

    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    поменяй чтоб не думалось резинки.

    Подскажите пожалуйста номерки,или где их можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.