Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, annapurna сказал:

    Подскажите пожалуйста номерки,или где их можно найти.

    Комплект ремонтный/упл. 096010-0561

    +

    сальник приводного вала тнвд 20х30х7 0960390040 

    denso

    10 часов назад, annapurna сказал:

    машина глохнет,не заводится пока не спустишься,и не нажмешь газ,потом машина остыла,и норм.

    Плунжерная пара 096400-1700

    +

    (096140-0030 denso) Насос низкого давления VE 20mm. 

    +

    ( 096147-0053 ) крышка/шайба насоса низкого давления.

    :ohmy:
     и так далее..

    TOYOTA 1HD-FT 096000-9731 shema+testplan.pdf

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Комплект ремонтный/упл. 096010-0561

    +

    сальник приводного вала тнвд 20х30х7 0960390040 

    denso

    Плунжерная пара 096400-1700

    +

    (096140-0030 denso) Насос низкого давления VE 20mm. 

    +

    ( 096147-0053 ) крышка/шайба насоса низкого давления.

    :ohmy:
     и так далее..

    TOYOTA 1HD-FT 096000-9731 shema+testplan.pdf 114 kB · 3 скачивания

     

    надеюсь обойдется малой кровью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Сетки на входе не обнаруженно,сетка на обратке находится под клапаном отсечки?не смог его открутить.Повернул тнвд на 1.5мм где то на по раньше,терь не воняет как камаз,завтра поеду с канистрой шлангами тестить в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    3 часа назад, annapurna сказал:

    Сетки на входе не обнаруженно,сетка на обратке находится под клапаном отсечки?не смог его открутить.Повернул тнвд на 1.5мм где то на по раньше,терь не воняет как камаз,завтра поеду с канистрой шлангами тестить в горку.

    Из 3(трёх) сеток на ТНВД,ты не почистил не одну!!! Каких дальше советов ты ждёшь от сообщества???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Сетка на обратке порвана,клапан чистый,воздуха нет,с канистры так же глохнет в горку,воздух не сосет!мордой в низ с горки обороты не повышаются,в горку если помогать качая лягушкой,все равно глохнет.

    Заводится без остывания мотора,как скатить с горки,машина прет,не тупит,не троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Подскажите плиз номерок сеточки на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На обратке сетка внутри болта 22160-56350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22 часа назад, annapurna сказал:

    в горку если помогать качая лягушкой,все равно глохнет.

    Экстравагантно, так можно из окна выпасть:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    57 минут назад, Andru714 сказал:

    Экстравагантно, так можно из окна выпасть:biggrin:

    Для этого есть товарищь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Внеси ясность, на горячую, стоя ровно, заглушить и сразу же запускать - заводится с полтычка?

    А то в этой теме 3 раза упоминал как заводилось на горячую и только в одном случае "не сразу", но завелось!

    Объясни с какого мануала/тест-плана взялся критерий "с отпущенной педалью газа должен тянуть в горку"?

    А если в горку нажимать педаль не давая падать оборотам, на уровне тех же холостых, тоже заглохнет?

    Быстрый запуск на горячую, бодрый разгон и отсутствие дымности под нагрузкой, быстрый запуск на холодную (читай - отсутствие завоздушивания) - вот критерии здорового дизеля. У тебя, читая твои сообщения, все признаки рабочего мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Внеси ясность, на горячую, стоя ровно, заглушить и сразу же запускать - заводится с полтычка?

    А то в этой теме 3 раза упоминал как заводилось на горячую и только в одном случае "не сразу", но завелось!

    Объясни с какого мануала/тест-плана взялся критерий "с отпущенной педалью газа должен тянуть в горку"?

    А если в горку нажимать педаль не давая падать оборотам, на уровне тех же холостых, тоже заглохнет?

    Быстрый запуск на горячую, бодрый разгон и отсутствие дымности под нагрузкой, быстрый запуск на холодную (читай - отсутствие завоздушивания) - вот критерии здорового дизеля. У тебя, читая твои сообщения, все признаки рабочего мотора.

    Обьясняю

    На горячую стоя ровно,заводится с пол тычка.Как и на холодную.Прет хорошо.

    Если заехать в горку.Нажать тормоз,снять с передачи,отпустить газ,то мотор глохнет,просто падают обороты,не троит,не дергается.

    По ровной поверхности если трогаться без газа,то глохнет,если ехать по небольшим неровностям,без газа,тоже глохнет.

    Есть другой дизельный авто,там можно трогаться без газа,ехать по косогорам без газа,он как то сам когда ему тяжело старается держать обороты,Крузак же просто глохнет и все,даже не чувствуется что ему тяжело просто глохнет.

    Есть еще момент,холостые обороты где то 900 выставлены,когда двиг теплый держатся около 900.Когда хорошо прогреть авто,холостые обороты проседают.Автомат прогрева удален.

    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    На обратке сетка внутри болта 22160-56350.

    По этому номеру,выдает болт с этой сеткой,должен быть номер отдельно сетки(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, annapurna сказал:

    должен быть номер отдельно сетки(

    не должен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    18 часов назад, annapurna сказал:

    Обьясняю

    На горячую стоя ровно,заводится с пол тычка.Как и на холодную.Прет хорошо.

    Если заехать в горку.Нажать тормоз,снять с передачи,отпустить газ,то мотор глохнет,просто падают обороты,не троит,не дергается.

    По ровной поверхности если трогаться без газа,то глохнет,если ехать по небольшим неровностям,без газа,тоже глохнет.

    Есть другой дизельный авто,там можно трогаться без газа,ехать по косогорам без газа,он как то сам когда ему тяжело старается держать обороты,Крузак же просто глохнет и все,даже не чувствуется что ему тяжело просто глохнет.

    Есть еще момент,холостые обороты где то 900 выставлены,когда двиг теплый держатся около 900.Когда хорошо прогреть авто,холостые обороты проседают.Автомат прогрева удален.

    По этому номеру,выдает болт с этой сеткой,должен быть номер отдельно сетки(

    Сталкивался с таким. Вы описываете симптомы общего износа аппаратуры. В отдельности плунжер не изношен сильно и насос подкачки вроде что-то давит, но в целом аппаратура не может штатно поддерживать тягу. Возможно уже до вас лазил во внутрь и что-то не так собрали и не штатно работает центробежные регулятор и планка газа. Обороты холостого хода у вас совсем не "дизельные". Если вы вернёте их в норму до 650 - у вас машина будет вообще от одного прикосновения к рулю без подгазовки будет глохнуть. И заводиться тоже станет хуже, а на горячую возможно не заведется вовсе. У вас уже как бы газ нажать при пуске, только не педалью, а болтом. В вашем случае желательна полная ревизия аппаратуры грамотным специалистом и её настройка на стенде. 

     Можно конечно очень долго мучаться и танцы с бубном устраивать, но высока вероятность без отсутствия квалификации, понимания и страха что-то сделать не так сделать ещё хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Для очумелых ручек: вместо сеточки болта обратки подходит сеточка от бензиновых инжекторов тойотовских. Каких конкретно - хз, брал из хлама. Но это все от безвыходности. Лучше менять болт. Причём от других автомобилей не желательно. У них разные отверстия бывают. Может повлиять на внутрикорпусное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 часов назад, annapurna сказал:

    Когда хорошо прогреть авто,холостые обороты проседают. Автомат прогрева удален.

    Данный набор фактов скорее указывает на плунжер :think:, но не вяжется с:

    19 часов назад, annapurna сказал:

    На горячую стоя ровно,заводится с пол тычка.

    Я ездил летом без автомата прогрева (АОПН), все наоборот, заводишь - 500, прогреется -750.

    19 часов назад, annapurna сказал:

    если на ограничителе пусковой подачи, закрутить до конца винт, и за контрить, то мы его как бы выключим?

    Выставь его в типовое положение по легиону, он не влияет на объем топлива = холостые.

    !!!Нужно приподнять крышку тнвд не отсоединяя пружину лапки газа, пощупать осевой ход каретки с грузиками может она катается вперед-назад по телу винта АОПН из-за отсутствия регулировочной шайбы, и как следствие влияние пространственного положения тнвд на пусковую подачу = тяга на холостых.

    Каретка с грузиками должна иметь нормированный осевой ход/зазор между шпиньком в стенке корпуса и лобовиной корпуса, из-за этого шпинька каретку не снять с оси и шайбу не установить пока не выкрутишь и достанешь винт АОПН, изучи потроха по фото в сети.

    Если есть свободный ход у каретки то при нормальных холостых груза раздвинуты, каретка опирается в лобовину, плечи грузов давят на втулку корректора и далее на рычаг подачи, при уменьшении оборотов грузы сводятся и втулка уходит к лобовине вместе с рычагом добавляя топливо, как если бы винт цикловой подачи начал закручивать увеличивая подачу. Но в горку носом вверх каретка может под силой тяжести поехать вниз надавливая на втулку = в сторону разведения грузов = уменьшения подачи=уменьшение тяги.

    В двух словах - предположение логично и грех не проверить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Нашел такую же проблему,там написано про центробежный регулятор.Так глубоко в тнвд я наверное не полезу,будем ждать пока плунжер не износится.Надо поискать подходящий рядный тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, annapurna сказал:

    Надо поискать подходящий рядный тнвд.

    что это такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    что это такое ?

    Многоплунжерный тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, annapurna сказал:

    Многоплунжерный тнвд

    не встанет он в этот мотор никаким образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    15 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не встанет он в этот мотор никаким образом.

    При желании,можно все)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.