алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #1 Опубликовано: 30 августа 2013 Здравствуйте.Проблема обстоит в том что я не могу настроить двигатель то есть зажигание.Кручу трамблёр а настроить мотор не могу чтоб он работал во всём диапазоне оборотов.Например в одном месте нет холостых,далее кручу холостые есть а с низов не тянет или даёшь газу а мотор глохнет.И если разгоняю до трёх тысяч оборотов то происходит резкий подхват.Настраивал по стробоскопу на 12 градусов мотор не набирает оборотов.Чек не горит.Компрессия 11.5.Подскажите если кто знает в чём дело.За ранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #2 Опубликовано: 30 августа 2013 метки ГРМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3 Опубликовано: 30 августа 2013 Это где ты 12 градусов взял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #4 Опубликовано: 30 августа 2013 Метки на месте.12 г прочитал в статье.Сколько градусов должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #5 Опубликовано: 30 августа 2013 Это где ты 12 градусов взял? Кто-то здесь писал об этом, о том что, со стробом ставить на 12, потом при отключении получается 10, а не 8, как по книжке. Мол, так больше нравится, как машина себя ведет. Тема была с адекватным названием - про зажигание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #6 Опубликовано: 30 августа 2013 Перед настройкой опережения зажигания нужно замыкать на диогностическом разьёме ТЕ1 Е1 или не надо?И кто знает как настроить мотор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #7 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Нужно! Чтобы исключить мозги в участии опережения зажигания Изменено 30 августа 2013 пользователем САРИН Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 30 августа 2013 Подскажите если кто знает в чём дело Поставь трамблер в среднее положение и забудь про него . И замени бензонасос . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #9 Опубликовано: 30 августа 2013 Попробую.Говорят бензонасос подойдёт от газели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 30 августа 2013 Говорят бензонасос подойдёт от газели? Не правильно говорят . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #11 Опубликовано: 30 августа 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&view=getnewpost вот покури на досуге а это когда соберешься менять http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19953 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70408 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #12 Опубликовано: 30 августа 2013 Андрей опередил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwarckopf Откуда: Волгодонск Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991 #13 Опубликовано: 30 августа 2013 выставляешь конец такта 1-го цилиндра В,М,т. Потом выставляешь шестерню трамблера по метке на корпусе трамблера и увпихунваешь его в двиг. потом сам корпус центральное положение)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #14 Опубликовано: 31 августа 2013 Благодарю за помощь,буду заказывать насос,а пол в машине пилить не в коем случае не буду,лучше 10 раз сниму бак со всеми трубками.Удачи на дорогах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #15 Опубликовано: 31 августа 2013 Благодарю за помощь,буду заказывать насос,а пол в машине пилить не в коем случае не буду,лучше 10 раз сниму бак со всеми трубками.Удачи на дорогах. Ню, Ню в лесу без ямы ты ощутишь в полной мере как оно х...., не хорошо без лючка то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #16 Опубликовано: 31 августа 2013 (изменено) Ню, Ню в лесу без ямы ты ощутишь в полной мере как оно х...., не хорошо без лючка то. +100 А при снятии бака десятикратно увеличивается вероятность течи всех уплотнителей и шлангов так что можно сразу закупаться Изменено 31 августа 2013 пользователем Василий dark Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #17 Опубликовано: 31 августа 2013 Пили, ниче страшного в этом нет. А бак не стоит снимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #18 Опубликовано: 2 сентября 2013 Ну, бак можно и помыть, для профилактики, тем более, что насос будет новый ставится. Фильтр тоже смени, тогда уж. И лючек вырежи - для устранения последствий снятия бака, течей всяких, ну и так, на будущее. зачем столько корячиться со снятием защиты, всех патрубков, проводки, когда можно откинуть сиденье и достать до насоса? У меня исчез провал со "стуком пальцев" и появилась тяга на низах после промывки ДЗ и небольших ковыряний в ДМРВ. ЗЫ. Ты б добавил данных в анкету о машине... Посмотри под другими аватарками - и год есть, и тип двигателя, чуть ли не вин-код написан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #19 Опубликовано: 3 сентября 2013 Добрый вечер.Сегодня снял бак.вытащил топливный насос и обнаружил проблему из за чего машина не ехала.А дело было в том что сетка с насоса слетела и изолента которая изолировала проводок к питанию насоса размоталась попала прямо под трубку топливного насоса и тем самым препятствовала закачке топлива.Я промыл бак,поставил новую сетку,вместо простой изоленты на проводок для изоляции установил хлорвениловую трубочку.Всё поставил на место,процедура конечно не очень удобна,управился за два с половиной часа.Завёл машину проехал км 10 всё в полном порядке.Наверно нужно сделать лючок для удобства.Благодарю за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #20 Опубликовано: 3 сентября 2013 .Наверно нужно сделать лючок для удобства.Благодарю за совет. Здесь плохому не научат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах