Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Здравствуйте.Проблема обстоит в том что я не могу настроить двигатель то есть зажигание.Кручу трамблёр а настроить мотор не могу чтоб он работал во всём диапазоне оборотов.Например в одном месте нет холостых,далее кручу холостые есть а с низов не тянет или даёшь газу а мотор глохнет.И если разгоняю до трёх тысяч оборотов то происходит резкий подхват.Настраивал по стробоскопу на 12 градусов мотор не набирает оборотов.Чек не горит.Компрессия 11.5.Подскажите если кто знает в чём дело.За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    метки ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Это где ты 12 градусов взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Метки на месте.12 г прочитал в статье.Сколько градусов должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Это где ты 12 градусов взял?

    Кто-то здесь писал об этом, о том что, со стробом ставить на 12, потом при отключении получается 10, а не 8, как по книжке.  Мол, так больше нравится, как машина себя ведет. Тема была с адекватным названием - про зажигание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Перед настройкой опережения зажигания нужно замыкать на диогностическом разьёме ТЕ1 Е1 или не надо?И кто знает как настроить мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Нужно! Чтобы исключить мозги в участии опережения зажигания 

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите если кто знает в чём дело

    Поставь трамблер в среднее положение и  забудь про него .

    И замени  бензонасос .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Попробую.Говорят бензонасос подойдёт от газели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Говорят бензонасос подойдёт от газели?

    Не правильно говорят .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Андрей опередил :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    выставляешь конец такта 1-го цилиндра В,М,т.  Потом выставляешь шестерню трамблера по метке на корпусе трамблера и увпихунваешь его в двиг. потом сам корпус центральное положение))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Благодарю за помощь,буду заказывать насос,а пол в машине пилить не в коем случае не буду,лучше 10 раз сниму бак со всеми трубками.Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Благодарю за помощь,буду заказывать насос,а пол в машине пилить не в коем случае не буду,лучше 10 раз сниму бак со всеми трубками.Удачи на дорогах.

     

    Ню, Ню в лесу без ямы ты ощутишь в полной мере как оно х...., не хорошо без лючка то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Ню, Ню в лесу без ямы ты ощутишь в полной мере как оно х...., не хорошо без лючка то.

    +100 А при снятии бака десятикратно увеличивается вероятность течи всех уплотнителей и шлангов так что можно сразу закупаться

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пили, ниче страшного в этом нет. А бак не стоит снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну, бак можно и помыть, для профилактики, тем более, что насос будет новый ставится. Фильтр тоже смени, тогда уж. И лючек вырежи - для устранения последствий снятия бака, течей всяких, ну и так, на будущее. зачем столько корячиться со снятием защиты, всех патрубков, проводки, когда можно откинуть сиденье и достать до насоса?

      У меня исчез провал со "стуком пальцев" и появилась тяга на низах после промывки ДЗ и небольших ковыряний в ДМРВ.

      ЗЫ. Ты б добавил данных в анкету о машине... Посмотри под другими аватарками - и год есть, и тип двигателя, чуть ли не вин-код написан :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Добрый вечер.Сегодня снял бак.вытащил топливный насос и обнаружил проблему из за чего машина не ехала.А дело было в том что сетка с насоса слетела и изолента которая изолировала проводок к питанию насоса размоталась попала прямо под трубку топливного насоса и тем самым препятствовала закачке топлива.Я промыл бак,поставил новую сетку,вместо простой изоленты на проводок для изоляции установил хлорвениловую трубочку.Всё поставил на место,процедура конечно не очень удобна,управился за два с половиной часа.Завёл машину проехал км 10 всё в полном порядке.Наверно нужно сделать лючок для удобства.Благодарю за совет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    .Наверно нужно сделать лючок для удобства.Благодарю за совет. 

    Здесь плохому не научат :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.