Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати говоря с развитием прогресса теперь и по москве камеры слушать не вредно будет. точно знаю что в районе белорусского вокзала камера бьет в спину. после тоннеля выскакиваешь и там висит. 

    там висит шизоидый знак 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    32 минуты назад, Mikhail сказал:

    кстати говоря с развитием прогресса теперь и по москве камеры слушать не вредно будет. точно знаю что в районе белорусского вокзала камера бьет в спину. после тоннеля выскакиваешь и там висит. 

    там висит шизоидый знак 60

    "Стрелку" слушаешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    яндекс навигатор пока не подводил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пробовал подобные наушники-бананы юзать. 1. очень быстро начинают потеть и болеть уши в закрытом шлеме. 2. с подшлемником всё это усугубляется и субъективно мешается, т.к. никогда не одевается одинаково относительно шлема. В результате вмонтировал в эндуро-шлем гарнитуру типа Скала с внешним пультом управления, блютус поддержкой навигатора, радиоканалом и встроенным ФМ радио, а

    1219288912_542.jpg?size=79542&height=421

    в "лесной" шлем радиогарнитуру  для подключения радиостанции с тангентой-перстнем. Пришлось вырезать ниши в височных частях пенопласта чтобы интегрировать плоские наушники без ущерба пространства для уха.

    DSCN5029.thumb.JPG.c4b35518bd81d284b58316074cb2ff90.JPG

    DSCN5031.thumb.JPG.93c50fa9b8a2d898f5871fe4fc28c197.JPGDSCN5041.thumb.JPG.18d0bd97a84789192715c73651e93c36.JPG

    В разных шлемах конструктивно очень разные по размеру ниши под ушную раковину, по этому для одних шлемов такие наушники могут и прокатить, а в других будут невыносимы для долгого ношения. По этому рекомендую прежде чем покупать сначала примерить конкретно на свой шлем. 

     

    И ещё. Вот эта пиздюлька  с микрофоном- полная херня для работы с ней на ходу в экипе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пошлемник терпеть не могу, уживаюсь редко. что за гарнитура и сколько она держится? 

    уши... уши не болели, у твоей нравится размер динамиков, должны давать качественный звук 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Ну а я еще вас развлеку кичливыми фото :)

    Закончили сегодня гонять, интереснейшая трасса, сложнейшая навигация, горы, каменный триал, дюны, русла...

    Приехала 8я. Гончий не подвел :)

    IMG-20170422-WA0006.thumb.jpg.41e8297c8e68d9b1d5898ff72e2a4c19.jpg

    IMG-20170423-WA0003.thumb.jpg.1dcce1a216801f28f051aa342e4a874d.jpg

    IMG-20170423-WA0010.thumb.jpg.16b1ae94bd90a27d712e44e8b3d33403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    пошлемник терпеть не могу, уживаюсь редко. что за гарнитура и сколько она держится? 

    уши... уши не болели, у твоей нравится размер динамиков, должны давать качественный звук 

     

    Держит достаточно долго. Я постоянно слушаю либо радио, либо музыку с телефона. Хватает на несколько дней обычных поездок по городу. В инструкции написано 8 часов  разговора по телефону в активном режиме передатчика. Ну пассивный приёмник будет брать  в несколько раз меньше энергии. Зарядка надёжная, через дубовый мини юсб. Интерком 1200м. есть, но я им никогда не пользовался. Для модели без внешней антенны это отличный показатель! Называется  BT Interphone-V8

    http://www.xcom-hobby.ru/post/5_topovyh_modeley_motogarnityr/

     

    Сделан на самой современной элементной базе. Звук по блютус отличный. Не хуже чем в Скале. Но нужно очень точно позиционировать наушники в шлеме, иначе не удастся добиться наилучшего звучания. Есть один неприятный косяк в креплении к шлему. Клипса достаточно низко висит под шлемом и если разместить гарнитуру неудачно, то при падении клипса может сломать ключицу. Нужно вертеть башкой после установки, чтобы выбрать безопасную позицию или клеить кронштейн на скотч. Ну это то же не на всех шлемах. У меня он достаточно глубокий, по этому проблема существует. 

    58fd0f434f319_2017-02-2210-04-02.thumb.JPG.4b476d09003a992423e587233dddc18b.JPG

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Интересная инфа про гарнитуры, спасибо. Интерфон на али 5тр.

     

    А Африка - опасное место! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Интерфоны разных версий стоят разных денег. V8 на рынке стоила тогда 10р, я брал за 8. У меня есть ещё одна ноу-нейм гарнитура, тоже хорошо работала, но сгорел один канал в микросхеме усилителя и одно ухо перестало работать. Купил за 200р 10 усилителей на Али. Надо впаять на плату и будет работать. Звук конечно на такой как в Интеркоме и радио нет, но за свои деньги работала отлично.

    http://ru.dhgate.com/product/2013-new-2pcs-lot-500m-motorcycle-bt-bluetooth/173210853.html#!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    любая гарнитура для мото подразумевает под собой связь на расстоянии еще с кем то, покатавшись один день в связке я понял что мне это не нужно, потому что кроме мата, по привычке в слух высказанных мыслей о чем то, мне больше нечего было сказать, с того момента скала уныло стоит на шойке, а вот на легких эндурках в лесу она оказалась незаменима, вот где она очень нужна, особенно при закрытых поворотах, подъемах и прочее. наверно так же нужна на квадрах, снежиках, 

    а на дороге, где асфальт и просто ехать далеко не нашел пользы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    У меня 3 года Cardo Scala Rider G9X PowerSet , по прямому назначению пользовался 1 раз :biggrin: . Потом радио оч редко за городом по скучной трассе , а при езде на спортЕ вообще не стал ставить на шлем .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    а вот на легких эндурках в лесу она оказалась незаменима, вот где она очень нужна, особенно при закрытых поворотах, подъемах и прочее. наверно так же нужна на квадрах, снежиках, 

    Данунах, за такие бабки покупать кучу ненужных функций! Баофенг 888 S и гарнитура в шлем, как на первой фотке и будет тебе счастье! Там дальность и чистота передачи на порядок лучше всякой скалы( 4-5км). Гарнитура стоит 3 копейки, рация полторы штуки. Давно испытанная массами техника. Дешевле и качественнее пока ничего для расколбаса в лесу не придумано. 

    DSCN5045.thumb.JPG.7eb98122d6015b3e900adb0f5a5f33a1.JPGDSCN5042.thumb.JPG.6333890f05c0cceb9a06d14aec5005c2.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что это за дрочилка у тебя на пальце ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    это типа кнопки на тангетке , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    удобно ? 

     

    скала просто от речи включается, может и удобно но всякие провода очень раздражают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, это тангента. От долгого ношения немеет палец. В принципе  предназначена для установки на руль, но привязанность к моту шнурком в лесных условиях весьма сомнительна. На руке вполне комфортно живёт. Дело привычки. Режим Vox на хрен в лесу не нужен. Как раз по причине того, что включается он по любому поводу и засоряет эфир.Ну и от частого несанкционированного включения батареи быстрее садятся. Давно как то побаловались разок и пришли к ожидаемому выводу: связь должна осуществляться максимально дешёвыми и  примитивными гаджетами, которые, по возможности, не должны находиться снаружи. Баофенги оказались самыми подходящими. Каналы переключаются с речевым комментом, что исключает необходимость смотреть на крутилку при поиске канала. Тангента полностью обрезиненная, с внятным щелчком. Для включения необходимо сделать открытый хват руля, что в принципе не мешает при езде. Только при выжиме сцепления неудобно.

    Провода прячутся под джерси( куртку) или уходят в рюкзак. В шлеме специально продырявил отверстие для выхода провода и сделал крепление в затылочной части на стяжку, чтобы не мешалась при активной езде.

    DSCN5038.thumb.JPG.07ad73408603f6099117044e123c5d4d.JPG

    На шнурке есть военный разъём ШР герметичный. Он как раз в районе плеча получается и шлем с остальной проводкой под одеждой легко рассоединяется. Если бы существовали подобные блютус гарнитуры для работы с радиостанциями, я бы конечно использовал их. Но к сожалению пока есть только проводные комплекты для шлема. 

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=helmet+radio+headset

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruser 100 VX 2003гв

    Только Ямаха Варриор) просто влюбишься и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как нибудь заеду в гаражи к тебе гляну все это живьем, моя штука оказалась очень удобной, но разжиревшая за зиму харя с трудом влезла в шлем. поэтому влезать в модуляр неудобно, немного расстроен, сижу думаю что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.