Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    Себе сделал биксенон в основную оптику, и два треугольника, большой, для вечера, и маленький, для дня

    маленький шарашит с дальним, чтобы в зеркала видели, а большой с ближним, чтобы обочины орсвещать. по принципу ПТФ



     Начал с фары.
    Поскольку езжу уже на третьей машине в своей жизни с ксеноном, другого света для себя не приемлю, так как управляемый разряд высокого напряжения имеет наибольшую энергетическую интенсивность. 
    Разобрал фару традиционным способом (коробка + фен) и решил применить туда 3 дюймовую линзу от STS, так как правильный ксенон - это сфокусированный источник света.. От традиционного круглого ангельского глаза решил немного отойти. Ну просто хотелось попробовать что-то новое.
    Примерка линзы и бленды. Последнюю пришлось немного подточить сзади, чтобы она плотно встала в фару Трансальпа


    760302e8a870.jpg


    35dde69317bf.jpg
     
    3f056de57a3e.jpg
     
     
    Маскировка и матирование для покраски
     

    1ac5eb6db41d.jpg
     
    c445fddddbf6.jpg
     
     
    Покраска:
     

    842ebd170e3a.jpg
     
    0099043114f1.jpg
     

     
    Заодно было отполировано стекло, так как даже небольшие царапины сильно портят луч света:
     

    e0fc07f11a39.jpg
     
    61fc30efe7b5.jpg
     
     
    Вот:
     

    642475551bcd.jpg
     
     
    -----------------------------
     
    Покатавшись какое-то время, понял, что хоть и одноглазый ближний и светит правильно и ярко, меня плохо видно, ну и днём тоже маловато одной точки, нужен треугольник.
    Купил у китайцев вот эти вот дешёвые линзованные ПТФ, однако, как обещал чуть ранее, сильно их доработав, для того, чтобы они:
     
    1. Не перегревались и не перегорали
    2. Светили правильно (а не точечным лучом, хотя точечный луч днём как раз нужен)
     
    Итак, было задумано следующее: Одна пара ламп работает вместе с дальним (малый треугольник), лупя вперёд, для дня, вторая - как ПТФ с рассеянным светом с отсечкой верхнего луча, для освещения обочин ночью. Плюсы на прожекторы коммутируются отдельной релюшкой от дальнего - ближнего у главной фары, а общий минус - через выключатель на руле (когда они не нужны - можно выключить)
     
    Доработка прожекторов заключалась в увеличении площади охлаждения для светодиода, так как жарит он так, что тонкая перегородка внутри корпуса моментально нагревается, а если ещё и жарко на улице - тут и тепловой удар не за горами )))
     
    Итак, начнём.
     
    Внутри, плата с диодом сидит на одном болтике с одним мазком пасты на перегородке.
     

    b8987c7c53e9.jpg
     

    Также, поскольку корпус чёрный, то китайцы взяли и залили краской все внутренности, не подумав о том, что плате с диодом нужно хоть какое-то минимальное охлаждение  smile.png
    Хотя бы та самая  тонкая внутренняя перегородка, но из чистого алюминия. Ибо через краску никакого контактного и конвекционного охлаждения нет. Недалеко и до перегорания, чтобы потом кричать на всех форумах, что китайские прожекторы говно )))) ну, по сути так и есть, если не доработать ))) правда, я давно привык, что в Китае я покупаю конструктор. из которого делаю конфету. Благо, заготовка дёшево обходится.
     

    3f36d6f11d9a.jpg
     
     
    Вымываем внутренности растворителем до вот такого состояния, освободив путь теплу от диода (на этот счёт лучше покупать некрашеные прожекторы, но в моём случае должно быть всё снаружи чёрное):
     

    dd647d1362ba.jpg
     
    0c9f6e95a3bd.jpg
     
     
    Заднюю часть стакана (за перегородкой) тоже лучше отмыть - пусть передаёт тепло эффективней
     


    5ba710100bf8.jpg
     
     
    Берём купленные также на Али 10 мм радиаторы, чуть подтачиваем и оно внутри. Тем более, что радиатор даёт некоторое приближение светодиода к линзе, что даёт более широкий луч в итоге.
     


    819ce0686ba0.jpg
     
    7e934ff9bb72.jpg
     
     
    Скажу, что ради эксперимента, на двух фарах сделал вот такие конвекционные отверстия, а на двух нет. Посмотрим. какие проработают дольше:
     

    2a6d32b0ee8f.jpg

     

    13f5a515e6c1.jpg
     
    5e4c6373ea3b.jpg
     
    08965bfb1f0b.jpg
     
     
    Те фары, которые будут работать с дальним - подъём платы со светодиодом составил 10 мм, что дало более широкий, однако так же чётко сфокусированные луч вперёд, а для противотуманок - ещё поднял плату на 5 мм с помощью вот этих ромбовидных вставок под радиатор, в итоге, плата поднялась практически вплотную к линзе
     


    b89692a92426.jpg

     

    401fdb298378.jpg
     

    317e62a65f3c.jpg
     
     
    Для отсекания верхнего луча, применил обычный алюминиевый скотч в качестве шторки, приблизив луч нижних прожекторов к автомобильным ПТФ и на ту же высоту с 5-ти метров (измерял по меткам Тойоты Камри, так как туманки стоят примерно на той же высоте)
     

    8965694d6aa3.jpg
     
    30dcd9869a57.jpg
     
    ----------
     
    Смотрится конечно злобно )))))
    малый треугольник вверху - супердальний LED + Xenon
     

    50403f8c5b88.jpg
     

    3b57a487fcd6.jpg
     

    2b49434b7d23.jpg
     
    4564022cded8.jpg
     

    a4a0a53c0221.jpg
     
     
    на стену вся эта масса света лупит так:
     

    1eadaca87d09.jpg
     
     
    ---
     
    Большой теугольник внизу - ближний + ПТФ
     

    975beec4214b.jpg
     

    20ad02124327.jpg
     
     
    И на стене всё как бы так.
    Только ПТФ - разведено немного по сторонам и отсечён верх:
     

    64791cbdb19c.jpg
     
     
    Вместе с ближним:
     

    4606d49e45b0.jpg
     

    465f3853c5e8.jpg
     
     
    Вот как бы так. С ПТФ-ками стало приятней ездить - видно не только узкое пятно ксенона через 10 м от мотика, но и всё остальное, начиная от переднего колеса и в стороны. Причём встречных я не слеплю. Чего и всем желаю 
     
    --
     
    пс: кстати, а чтобы убить ненавистный режим стробоскопа в этих ПТФ, который вылазит после любого переброса питания (например, при моргании дальним) - воспользовался этим опытом:
    http://bikepost.ru/blog/59745/Otkljuchaem-stroboskop-v-svetodiodnykh-tumankakh-30W-Cree-U2-LED.html
     
    Суть заключается в перемыкании ног контроллера "светомузыки" и фары начинают работать только по прямому назначению - освещать дорогу/ обозначать мотоциклиста в потоке.
    Всем добра 


     
     

    Изменено пользователем Soundspeed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    7 минут назад, VOVCHIk сказал:

    Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо.

    Рано им шуметь.

    Сегодня вот такой мопед видел. Априлия

    Догадайтесь чей номер на мопеде.

     

    DSCF0614.JPG

    DSCF0613.JPG

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ролинг анархия? 

    насчет фар я не тюнинг имел ввиду, если я воткну в фару диоды, лучше станет или первой же ночью я пожалею ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё зависит от цены. Дешёвые светят синим 9000м ультрафиолетом и к тому же греются аццки. Если заказывать на Али, то брать надо не дешевле 2-3т.р за комплект на диодах Cree. Тогда светить будут хорошим лунным светом по фен шую. Читать отзывы надо ещё внимательно.

    Я на мелком полностью перешёл на светодиодную оптику. Дальний воткнул линзу 20 Ватт, ближний 2Х10 ватт на Creeшных диодах. светят хорошим белым светом. Минус один: не дают отчсечки, ну я их высоко и не поднимаю. 

    5931d3ca42a13_2017-02-0419-44-51.thumb.JPG.cd4c0d2ad6d80eaed8f89476289fe577.JPG5931d3ff3b876_2017-02-0420-21-08.thumb.JPG.c4d393301181e92bdfb961f6ce0e933f.JPG20170501_173405.thumb.jpg.5e48783448fde23cc137db1cc7705107.jpg5931d513b2336_2017-05-0117-33-45.thumb.JPG.16c55211beb14c39345dd8d045e3749e.JPGDSCN5131.thumb.JPG.c24f1c2cf5d04b0229dcab12c5ec2015.JPG

    Это так дальний лупасит с ближним.

    DSCN5132.thumb.JPG.22669de2550905930bf2a3c7220dd1ef.JPG

    Это ближний.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    6 часов назад, VOVCHIk сказал:

    Мужчины, а вот страницей выше шла речь про грамотных мастеров. Может кто подскажет куда в Мск можно обратиться с передним колесом. Кажется шумят подшипники. Хонда CBF 600. Год 13. Пробег 6200. Спасибо.

    89255890033 мотосервис на верейской, у них свой склад запчастей,подшипники в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Приехал мой саб фуел танк на эндурик. Теперь запас хода будет составлять около 250 км. по асфальту и 150-170 по грунтам и бездорожью. Объём 3.5л,  Вес 750 гр. изготовлен из 1мм алюминия. Имеет свой датчик уровня топлива и краник. Надеюсь уже сегодня поставлю...

    Вот макет проекта из картона:

    20170419_203012.thumb.jpg.66617057e230e389817226060e37c3d9.jpg

    А вот готовый проект:

    20170602_171337.thumb.jpg.d8e18fea99b011d529bf99aa5b300038.jpg20170602_171517.thumb.jpg.29cba81fd3c8a75fdeca0dab545fab06.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У меня есть передний бак под карбовый мот занерога, литров на 11,5 вроде. С запасом в 15 литров будешь совсем непобедим :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     Кать, ты забываешь о том, что мотоцикл кастомный, собраный на основе 2х разных мотоциклов и 3х разных моделей одной линейки.Передний бак на 4.5л еле поженился с двухваловым мотором на водянке и радиаторами.

    DSCN5459.thumb.JPG.9144af06239f1233e8b1a2802d8edfa2.JPGDSCN5507.thumb.JPG.8950b2b9ba641108cfa3ea3b5d817dab.JPG20160612_214650.thumb.jpg.71890ef6574bc2b393f0481d396b2328.jpg

     

    Мотор стоит головой на один бок, по этому бак с центральной дыркой под головку не годится.

    DSCN5344.thumb.JPG.25825b4a0b2ca9eeb68003b5c3953ac7.JPG20160612_193134.thumb.jpg.4490bf02d9abaaec6bb908157f4c4016.jpg

     

     

    Тут или доп.бак на руль городить или под щёчку. На руль сомнительное удовольствие, по этому только под щёчку оптимально. Большой бак не нужен, т.к. значительно развесовку ухудшит. Вполне достаточно прибавки запаса хода на 100км. И то, что баки  способны работать как совместно так и раздельно очень гуд! Если мне понравится как будет работать система, то без проблем можно будет сконструировать бак большей ёмкости, литров на 5 и ставить его по необходимости. Никаких проблем с установкой нет. Ща как раз в процессе. Вечером выложу фотки установленного бака. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км. Всё работает в штатном режиме. Течей нет, показометр фунциклирует, ничё нигде не задевает и достаточно просто ставится-снимается. 

    Вот фотки с финальной стадии установки:

    1. Левая щёчка размечается под резку.20170603_134425.thumb.jpg.f94f55f30757038000e92d47ae7aee78.jpg

    2.Щёчка режется и края реза обклеиваются плёнкой для наклеек

    20170603_160608.thumb.jpg.0b420da9bc659223b856eafda7d1e4dd.jpg

    3. щёчка устанавливается на своё место, а в её крепления крепится и сам бак.20170603_202313.thumb.jpg.b9e462871e551b9961faa0c42e193cb8.jpg

    4. Оставшаяся часть щёчки крепится на кронштейны бака в качестве защиты.

    20170603_194500.thumb.jpg.9272bfcc9595bda7142377dc453adf92.jpg

    20170603_194434.thumb.jpg.01b3901ee8b9bbd6a501db2fd2f0234d.jpg

    5. Подключается бензопровод от доп. бака через латунный тройник.

    20170603_205941.thumb.jpg.81d9680ec3a87dd39b05df552ef5521f.jpg

    6. Подключается датчик уровня топлива.

    20170603_205553.thumb.jpg.6433caa8ae210ccd330402be9a294849.jpg

    Ну вот так всё это выглядит со стороны...

    20170603_194100.thumb.jpg.cd9d9b87c7f819a7d31ccf8c8564242e.jpg

     

    20170603_194518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    32 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км. Всё работает в штатном режиме. Течей нет, показометр фунциклирует, ничё нигде не задевает и достаточно просто ставится-снимае

    Супер!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    41 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Проект завершён успешно! Успел сегодня и установить бак со всеми там резками- подключениями и прохватить для проверки несколько км.

     

     

    что не позвонишь никогда? заняться сегодня полдня совсем нечем было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    что не позвонишь никогда? заняться сегодня полдня совсем нечем было

    Серый, взял бы да позвонил сам, если делать не фиг. :tongue:

    Цитата

     

    Супер!!!


     

    Спасибо, Димон!  По серьёзному с этим мотиком больше ничего делать не буду. Разве что сделаю на него систему крепления и кофры, чтоб с рюкзаком на горбушке не кататься.  В принципе теперь он пригоден для выездов малой и средней дальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    люди, а кто подскажет, вот у нас WR250 продается по какой-то странной цене...

    https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_2012god_779077538

    в чем прикол???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    18 минут назад, crush сказал:

    люди, а кто подскажет, вот у нас WR250 продается по какой-то странной цене...

    https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_2012god_779077538

    в чем прикол???

    Прежде всего в отсутствии возможности легализации. А нахрен мотард нужен, если на нем нельзя по дорогам ездить? Да и с вилкой там что-то переборщили. По моему там в стоке перевертыш должен стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну так на пите доже на ДОП нельзя.

    как замена питу этот WR250 как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Спортинвентарь- считай пизженный или конструктор какой нить. 250-это уже чистая А категория и неминуемая регистрация. На пит тоже нужна категория А, тогда вопрос с "легализацией" на ДОП хоть как то криво, но решается "мопедной" внешностью, совершенно одинаковыми моторами разного объёма и коррекцией кубатуры на блоке....

    "Вертикалка" 250 :уже ну никак не отвертишься, ибо самые чахлые "вертикалки"125 кубовые... Был бы кросс, тогда можно было бы понять отсутствие ПТСа, а мотард- гемморой себе на всю жопу в городе искать. Хозяин наверное уже нашёл.:wow: Хочешь  универсальную замену питу, купи К1. Тот же пит по весу, но с вертикалкой 16 кобыл и колёсами 16/19. Сейчас вообще хит на рынке, прёт отлично, есть модель с ПТС. Стоит 100-120р.

     mailservice.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я на ДОП не собираюсь и на пите.

    мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу.

    понятно, что она тяжелее, насколько критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 часа назад, crush сказал:

    я на ДОП не собираюсь и на пите.

    мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу.

    понятно, что она тяжелее, насколько критично?

    Не на сколько она не тяжелее, ОНА МОТОЦИКЛ! а пит байк это игрушка.

    Но смотреть данный экземпляр надо внимательно, что-то с ним наколхожено до жути.

     

    п.с. А зачем вообще на мотарде документы? Если Вам нужен мотард с документами, что бы не было проблем с гаи, то Вам НЕ НУЖЕТ мотард, купите скутер и ездите по правилам.

    Мотард нужен что бы отжигать, что бы валить на заднем, чтобы прыгать через бордюры и лестницы, при нормальной езде на мотарде получается 5 штрафов и 1 лишение на каждый километр пути, чем тут могут помочь документы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, crush сказал:

    я на ДОП не собираюсь и на пите.

    мне эта ямаха интересна как спортинвентарь для леса, не более, на замену питу.

    понятно, что она тяжелее, насколько критично?

    Мотард для асфальта, а не для леса. Для леса нужен эндуро или кросс если уж позажигать хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.