Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    27 минут назад, metalin73 сказал:

    Сегодня Прокатился!)

    Котяра.jpg

    Громовой котик :)  Первый полуспортсмен, на котором я пульнул на Ходынке :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    3 минуты назад, Fed сказал:

    Громовой котик :)  Первый полуспортсмен, на котором я пульнул на Ходынке :) 

    Понравилось! Честно, Котяра -Зачёт:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Только опять же: крутить надо :)  ТУЗ в этом отношении мне ГОРАЗДО больше понравился :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Петрозаводск 

    3559376057.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Эээ, нет :) Это уже поза креветка :)  То ли дело ТУЗ!! 

    Yamaha YZF 1000R.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Нет рядом Туза - Вот можно снять пробу)

    3452822904.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Этот не едет :)  Мотор от Драги не позволяет быстро ускоряться и быстро ехать.. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 09.06.2017 в 18:48, iMacG4 сказал:

    Вот. Взяли  жене зизер 400-2.

    Бодрый. :ok::rolleyes: 

     

     

    IMG_3928.JPG

    Поздравляю!

    Достойный экземпляр, только это............. мотоботы супруге купи, а то кататься в кроссовках это жесть полная.

     

    Я тоже на выходных произвел замену одного аппарата.

    было

    IMG0841JPG_6977563_26508790.jpg

     

    стало

    IMG2017061_2306605_26508792.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я вчера фигнёй занимался: апгрейды не проводил, гайки не крутил, тюних не ставил. Просто тупо катался :) 

    DSCF0656.JPG

    DSCF0657.JPG

    DSCF0658.JPG

    DSCF0659.JPG

    DSCF0660.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Много буков и вопрос по теме в конце.

    После продажи Гуся (R1200GS) появились некоторые соображения но начну немного из далека. Итак лет в 12 наверное меня заинтересовала тема поставить на велик моторчик Д-6 и гордо выпуская сизый дым носиться по окрестностям дачи. Задача усложнялась тем что велик у меня был Минск складной, как Аист и на его раму моторчик уже закупленный не влезал. Мучался я с этим Д-6 пару лет, в прямом смысле лет на даче и всё же получил годам к 14 подарок мопед Карпаты с мотором V-501, с коробкой передач как у мотоцикла! Вот это было счастье. Но качество мотора оставляло желать лучшего ломалась лапка переключения передач, диски сцепления, крепёж весь пластилиновый. Но постоянно его ремонтируя года на два меня хватило. Детали в дефиците были, диски сцепления сам отливал из эпоксидки и стеклоткани. Парни постарше гоняли на Минсках и это казалось недостижимой мечтой. И ещё на Минск запчасти были в магазинах, те же диски сцепления. А на мопед вообще дефицит. Вообщем руки мои были в масле и в ссадинах, я вонял бензином и был счастлив. Потом учёба, дача уже не так манила и мопед был продан. Потом были почти два десятилетия любви к автомобилям. После 20й машины уже преступал их считать. Почти все БУ, во всех что то делал своими руками. И вот где то лет 10 тому назад, наверное с развитием интернета захотелось мотоцикл. И не просто мотик а такой что бы можно было обязательно ездить по грунтовым тропинкам. Не спорт конечно. И не круизер. Я был полностью поглощён авто путешествиями, куда только не ездил, без внедорожника с лебёдкой не мыслил себя и вот эта новая степень свободы, ездить там где машина не пролазит меня захватила. Так как в этот момент я был заражён вирусом праворульных машин, их легендарной надёжности то мук выбора мотоцикла особенно и не было. Турэндуры в подходящем для новичка классе 250 были представлены тремя японскими фирмами, Сузуки, Хонда и Ямаха. Джебель, XR, и Raid. В мотосалоне в москве в результате ощупывания был выбран Yamaha TT250 Raid. Чем он приглянулся, широкое седло, большая фара, бардачёк, не покоцаный очень качественный мягкий гибкий пластик, большой бак, белый цвет, фиолетовые обода, полоэндурная резина. Вообщем категоря А получена, мотоэкип прикуплен, мотик тоже и вот я счастливый мототурист. Ура, первая поездка на дачу по Новой риге и что то идет не так. Скорость моя 100-110, вибрации на руле, ветер жуткий, Волги и фуры меня обгоняют. В лес заехал, застрял на такой полуэндурной резине, в защите весь облился потом. Понял что 200 км проехать по шоссе на нём это подвиг. Катался в округ дома, по тропинкам, карьерам и так далее. Багажную систему так и не стал делать. Съездил на соревнования, не на мотокросс конечно, а с джиперами, на Весенний Призыв в мотозачёт. Грязи и воды там наелся. Понял что по жидкой грязи не умею ездить, надо многому учиться. Да и фара, сиденье, задние подножки в говнах вовсе не нужны. Иногда ездил на работу, в городе разгон если одни до 60кмч норм, с пассажиром всё очень уныло. Потом пришло понимание что для трассы нужно что то по мощнее, но с возможностью эндуро. Так как мысли уже были в сторону Хонды взял NX650 Dominator. 650 кубиков, вот это точно расшрит мои горизонты. Первый выезд на очередной Призыв уже гостем показал что до Тулы конечно теперь доехать можно но руки от вибрации отваливаются. И падаю на ровном месте на полевых дорогах. Идея была такая, семья живёт в деревне, а я в город на работу и обратно езжу на мотоцикле. Быстро, без пробок. Но и в этой истории тоже всё пошло как то не так. И работы стало больше, и 200 км даже на доминаторе были не комфортны. Да и семье в деревне надоело. Вообщем бросаем это дело берём почти настоящий кроссач Хонда XR250R, и вывозим его на прицепе на вылазки. И вот этот мотик у меня продержался более пяти лет. Один из первых XR250, 1986 года выпуска с барабнным тормозом сзади и не удушеным экологами мотре в 32 кобылы, с пластиковым баком, тусклой фарой, ремонтопригодной подвеской, кикстартером. На кроссовой резине мотик прекрасно ездил по всяким Гжатским трактам. Там прокладывая трассы для соревнований я получал максимальное удовольствие от мотоцикла. Ездил по заброшенным 50 лет назад дорогам, часами и десятками километров не встречая людей и следов автомобилей. Удовольствие огромное но для организации соревнований оказался удобнее квадрик и мотик простаивал в гараже всё чаще. А потом поменялась работа, жизнь, соревнования остались в прошлом началась совсем другая жизнь. Пару лет было вообще не до мотоцикла. А потом как то уже в новой жизни неожиданно посреди зимы перед самым последним обрушением рубля неожиданно всплыло предложение купить новый BMW G650GS. Цена очень приятная, кредит смешной процент в рублях. И новый мотик, с АБС, подогревом сидений, инжектором! Вот это был кайф. И я начал ездить. Вкатался в дальняки. 200, 500 км да легко. +1, легко. Вологодская, Карелия, Питер, грейдеры, легко. 160 по трассе, да не вопрос, вибрация? Не слышали. Вот это был сезон. Очень мне мотоцикл понравился. Кредит отдался, мотик радовал но новая пугавшая меня раньше своей недоступностью и мифической ломкостью подняла где то на горизонте, а может в интернете или на дороге транспарант. Настоящие мотопутешественники ездят на R1200GS. Это же легенда! Море мощности, кардан, комфорт, практически телепорт))) И идея эта меня захватила и вот уже 650 кубиков заменены на оппозит 1200 кубов. Ощущения, да это как машина, создана для путешествий. По дорогам и немного без. Съездил на нем +1 в большую поездку вокруг Белоруссии, были планы в этом году в Европу, Норвегию или Стелла Альпина.

    Планы планами но жизнь вносит свои коррективы. Два момента привели меня вообще на текущий момент к продаже прекрасного мотика. Первое это здоровье. Работа стала более сидячей, и начались проблемы с спиной. Не могу долго сидеть в мотоседле. На машине сутками могу, а на мотике 200 км и всё. Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать. И второе, меня совершенно не радует поездка по ровным шоссе с плотным автодвижением или вообще без него. Самая страшная для меня дорога это прямая дорога между Москвой и СПБ, вторая по занудности и неинтересности была дорога из Минска в Москву (М1). Только вернулся из поездки в Крым на машине и понял что по М4 я бы не доехал до Крыма на машине а это была моя мечта. Вот не могу я по таким дорогам ездить категорически. Спина болит, пытаюсь из за этого ехать быстро, ещё больше от этого устаю. Замкнутый круг. А если дождь то фуры и потоки крязи из под колёс. Я так и не научился с этим жить. Визор залипает, кайфа нет. Вспоминается простое не хитрое устройство в автомобиле, это дворники. А вот в Крыму, на Кавказе, в Карелии с большим удовольствием покатался бы по лесным дорожкам. Что же, выбор сделан. Гусь продан, возможно это поможет решить кое какие проблеммки но грейдеры и грунтовки манаят. По грейдеру, грунтовке я не устаю, часто в стойке еду. Вот такая история. Сделаю небольшой перерыв и думаю что не смогу обойтись без мотоцикла в своей жизни. Уже строю новые планы. Что бы хотелось. Грейдеры Карелии, дорога вдоль границы. На несколько дней с палаткой. Крым, горные дороги. Кавказ, Абхазия, Грузия. Монголия, Алтай. Хочется поездить в этих местах не катаясь по шоссе до них. Почему так? Тут две причины, время, а его сейчас всё меньше меньше, отпуск хочется полностью посвятить интересным дорожкам а не доездингу по сучному асфальту где уже нет ничего интересного, но появляется усталость. Второе, разная нужна резина, разные мотоциклы, разная концепция. Сейчас появляются интересные возможности, отправить мотоцикл на поезде, транспортной компанией, а на небольшой коллектив можно просто в фургоне или грузовике отправить.

    Вообщем всё предыдущее было написано что бы немного рассказать о себе моих навыках, и хотелках а теперь вопрос.

    Есть ли у кого желание совместно совершать поездки в таком формате, не ездить по шоссе до интересных мест, а на местности заниматься мототуризмом продолжительностью от недели до месяца, проживая полностью автономно в своей палатке и останавливаясь в красивых местах на ночёвки? Ключевые моменты это красивые виды, красивые дороги. Средняя сложность. Примерно одинаковая техника, резина. Полная автономность. Думаю что скоро куплю мотик под такой формат. Если найду единомышленников, компаньонов для вылазок в таких форматах то буду рад, что не зря стучал по клаве.

    Да по поводу техники, смотрю в сторону Дюбеля Djebel 250. Большой бак, фара достаточная для таких поездок. Готов к обсуждению, какие есть ещё идеи по этой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Андрюх, ну джебель уж прошлый век. Если нет нужды в деньгах, то посмотри на новые ktm 450exc. Если птс не уперся, то можно дешевле чем в бл купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    карбофос! твоя мото биография во многом схожа с моей....сейчас владею ТА650 и клх250...на трансе 2 раза ездил на мотобухту и рыбачий-север манит....в этом году если всё срастётся поеду с прицепом с  чекухой опять на рыбачий-доездить недоступные для та650 дорожки....хорошие попутчики всем нужны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, Hubb сказал:

    Андрюх, ну джебель уж прошлый век. Если нет нужды в деньгах, то посмотри на новые ktm 450exc. Если птс не уперся, то можно дешевле чем в бл купить. 

    Ну вот убейте меня поклонники КТМов, но месяц в автономке на КТМ! Да тому кто через месяц в говнах сможет вернуть в цивилизацию хотя бы самые крупные части своего мотоцикла, памятник поставят прямо на заводе!

    КТМ это офигенный спортивный снаряд, возможно хороший мотик выходного дня, но не как не безотказный транспорт для движения вдали от цивилизации.

    Именно поэтому джебель! Именно поэтому прошлый век! Я даже не знаяю что в нем можно сломать, что бы нельзя было починить проволочкой, скотчем и холодной сваркой. Да и вообще сломать, что то в подобном мотоцикле можно только с разгону об дерево (и то после замены пилота мот сможет ехать дальше) не ломаются они, совсем не ломаются.

    И второй самый главный момент, человек хочет ОТДЫХ, на маршрутах СРЕДНЕЙ сложности, в течении нескольких НЕДЕЛЬ, в АВТОНОМКЕ, зачем для этого 450?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я бы внимательно присмотрелся к  Yamaha TTR 250 Raid. 

    DSC05872.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    450 достаточно мощный, легкий и маневренный. Из своего опыта могу сказать что мой ктм уже проехал 4 африканских гонки. Ну и ничего не отваливалось. В этом году только руль загнула из-за сильного падения, но нормально доехала с ним. По вечерам меняла только масло, фильтр. 

    Осенью был косяк, в речке утонули с гончим. :) Ну слила воду, дальше поехала.

    В общем вполне имеет право на существование. Ну и как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    12 минуты назад, Hubb сказал:

    450 достаточно мощный, легкий и маневренный. Из своего опыта могу сказать что мой ктм уже проехал 4 африканских гонки. Ну и ничего не отваливалось. В этом году только руль загнула из-за сильного падения, но нормально доехала с ним. По вечерам меняла только масло, фильтр. 

    Осенью был косяк, в речке утонули с гончим. :) Ну слила воду, дальше поехала.

    В общем вполне имеет право на существование. Ну и как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные :)

    Я не против КТМ, вопрос сколько кг багажа я смогу увезти и какая у него автономность? На сколько км бак? Куда канистры крепить с топливом на нем? Не перебор ли 450 для проселков в спокойном темпе? Речь о туризме, это около 20 кг багажа и еще топливо на неделю пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    У Рэйда бак 16 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Как показала практика, 15 литров бенза хватило на 150км гонки и 230км лиазона. Случайно выяснилось :) забыла заправиться после финиша су ??? но максималки не было. Быстрее 115кмч не гнала.

    Весь багаж крепится так же как на любом другом мотике. Ставишь багажную площадку и вперед. У туратеча есть обвес и рамки под боковые сумки. Но я лично этим не пользовалась.

    Пысы. А баки вообще на ктм разные есть. Хоть 24 литра ставь. Он еще и везти достойно будет весь этот вес и багаж. Не надо будет напрягать двиг и расход будет небольшой.

     

    Еще наблюдение из жизни. Последние 3 года гоняла на квадре brp 1000xmr, а прошлым летом поехали в экспедицию по берегу кольского через поной, на ту сторону. И фины купили новый квадр brp 570, потому что решили что литровый после ладоги подушатался. Ну и с расчетом что новый 570й будет поэкономичнее. А вот и нифига, не хватало на нем мощности тащить канистры и багаж, и кушал он не меньше литровых. Только еще и был гемор в его худшей тяге. Я ехала и грустила по своему боевому хмырю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Давайте встретимся, да обсудим все, на моты друг-друга посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 часа назад, Fed сказал:

    У Рэйда бак 16 литров. 

    Да он у меня уже был) седло широковато, кика нет( подвески тоже абсолютно дорожные. Нет аналога в штатах, нет запчастей по этой причине. А Дюбель имеет брата в штатах и европах вроде, значит все кроме фары и бака доступно у нас и на ебай. Я так понял что он на порядок более распостранен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.