Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    4 часа назад, Botanik сказал:

    Так это сцепление тарахтит!))) это ж дукати))))

    Сцепление тарахтит на холостых) На ходу его не слышно ))

    4 часа назад, Fed сказал:

    В Дукатах десмодром тарахтит :)

    Десодром не сильно громче обычного, хыжер 400 тарахтит (не считая сцепления) громче чем мой дукас. Тем более у меня десмодуе, там всег то по 2 клапана))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У друга в сервисе стоит космическотюнингованный каким то белорусом дукати, прикольный, при случае сфотографирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    14 минуты назад, Botanik сказал:

    У друга в сервисе стоит космическотюнингованный каким то белорусом дукати

    Да, чего чего, а всяких крышечек, карбона и прочего "тюнинга" хватает на монстров. Модель то долгожитель с 1993 по 2002 плюс с 2002 по 2007 всякие спецверсии на одной раме с разными моторами и подвеской.

    Сцепления только вида 3-4 точно) алюминиевое, стальное, на 48 зубов и обычное)

    Изменено пользователем Kirill31MT
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    что за десмодром???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Принудительное закрытие клапанов. то есть на высоких оборотах клапана не зависнут из-за пружин. Плюсом фирменый звук большой швейной машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    круть)))

    а о каких оборотах речь идет? мне так, полюбопытствовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    33 минуты назад, Madman сказал:

    Принудительное закрытие клапанов. то есть на высоких оборотах клапана не зависнут из-за пружин. Плюсом фирменый звук большой швейной машинки.

    Звук ведра с болтами :)) 

    Швейная машинка ласкает слух, а это................... ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    59 минут назад, crush сказал:

    круть)))

    а о каких оборотах речь идет? мне так, полюбопытствовать...

    Там нет красной зоны на тахометре,но обороты редко поднимаються выше 14000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только что, Fire(rus) сказал:

    Там нет красной зоны на тахометре,но обороты редко поднимаються выше 14000

    а почему у дукати 14000  - это проблема?

    или это просто фишка такая с сомнительной практической пользой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    56 минут назад, Fed сказал:

    Звук ведра с болтами :)) 

    Швейная машинка ласкает слух, а это................... ;) 

    +1,по звуку ведро с болтами,а слух ласкает рядная четверка после 10000 оборотов с обычными пружинами без десмокуйни которую хрен настроить.

    Только что, crush сказал:

    а почему у дукати 14000  - это проблема?

    или это просто фишка такая с сомнительной практической пользой?

    Дукати это дорогие понты,узкоглазые без проблем клепают моторы лучше сотнями тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Дукати- религия, как хорлеи и китайпром, не стоит оскорблять чувства верующих, в дукати много прикольных решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Грохочет в дуках сцепление, я же говорю клапана почти не слышно.

    10 часов назад, crush сказал:

    а почему у дукати 14000  - это проблема?

    Эта "проблема" из времен когда такая цифра была космической))) Ну и философия дукати это - взять сортивный движок и вотнуть его во все)) Монстр, мультистрада, SS, ST. Даже вроде первый Диавель, все они с моторами разной степени дефорсированности от спортов.

    11 час назад, Fed сказал:

    Звук ведра с болтами :)) 

    Как говорится - Это не баг, это фича)))

     

    10 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Дукати это дорогие понты,узкоглазые без проблем клепают моторы лучше сотнями тысяч.

    Но все так же как и раньше хотят быть похожеми на дукати))) Вспомним Хонду VTR250, Сузуки SV, Ямаху TRX850. Даже сейчас новый VFR800 "немного похож" на  Ducati SuperSport.

    Я не хвалю дукати, мотики геморройные, тут спору нет. Только гемор не в проблемах и косяках, а в сложности их обслуживания. Ремни ГРМ, сухое сцепление (уже не делают вроде, теперь только мокрое), десмодром. Все это редко и дорого в наших условиях.

    Единственное что лучше чем у япов это "обвес", тупо вот мой 2000 год а имеем: перевертыш Шова, брембо по кругу, регулируемые рычаги сцепы и тормоза в стоке. Вес в 178 сухой на 900-ке. В каком году на японцах появились перевернутые вилки на нейкедах (кстати родоначальник этого класса и есть Монстр 1993 в году)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня перевёртыш штатно стоит на хонде классике 2009 год.хорнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Иван, вот скажи , тебя дядюшка Ляо зазомбировал чтоли? про чанг янг отзывы не айс, что о русских, что от нерусских пользователей. Как-то читал путешествие трех англичан и одного китайского механика но новых Чангах. по -моему у них ломалось все. Хром по отзывам с оппозита не долго живет.

    про улучшение это мягко сказано. Опухоль ввиде трамблера это нечто ужасное. Барабанные тормоза уже анахронизм, как ни печально это  признавать и в потоке тормозить на них надо сильно заранее. Цену на них не знаю, но скорее всего от 200. за эти деньги можно найти два или три м-72 с документами и собрать один в родне. да еще и останется.

     

    Я не доверяю  мнениям всяких там пидороангличан. Они вообще в естественной среде обитания неадекватны. Про мнение наших вообще промолчу, ибо китайский клон клона как ты правильно выразился оказался по меньшей мере лучше оригинала-клона БМВ.Конструктивно мотор не был белым и пушистым от рождения  и его уж как только не пытались заставить работать правильно, ничего не получалось.

     

    Это касалось как синхронизации карбов, так и этого самого дебильного трамблёра под крышкой, на который постоянно лилась вода встречного потока из под колеса, затекая под крышку и образуя там паровую фазу. Из-за этого мотор страдал по стабильности искрообразования.

    По опыту вот этого известного блогера в дождь трамблёр вообще без крышки работал более устойчиво, чем закрытый крышкой! 

    https://youtu.be/5IixMjXtrXE

     

    То есть и по подаче топлива и по искрообразованию были проблемы ещё от БМВ, но наши так и не решились на изменение конструкции и перенос трамблёра в другое, более приемлемое место, а китайцы тут же решили проблему заливания! Далее они установили электронное зажигание и окончательно стабилизировали искрообразование. С карбами всё сложнее, но в принципе для такого мотика по его бюджету мутить впрыск было бы уже нерентабельно.

    У меня сосед по гаражу реставратор мотохлама. У него оригинал БМВ стоит с коляской и МГ34. Проблемы те же. Так что я в курсе.

    Чанг янг и Урал- два колясочника, которые на сегодня ещё возможно купить новыми. 

    И общее впечатление от обоих можно охарактеризовать так:

    Первое, что вам нужно знать о байках «Урал» — в сравнении с современными машинами и мотоциклами они объективно отвратительны. Большое обновление модельного ряда в прошлом году добавило в них дисковые тормоза на все три колеса, инжекторный двигатель и гидравлический рулевой демпфер. Остальные технологии в мотоцикле мир увидел ещё в 1980-х. Это [обновление] превратило мотоциклы из ужасающих в то, что можно назвать «умеренно опасные».

    Уэс Сайлер, американский журналист

    ________________________________

     

    И это за 14 косарей баксов! 

     

    Однако, в отличии от Ирбитского завода, который сокращает выпуск моделей для внутреннего рынка, Чанг янг может устойчиво занять его нишу на российском рынке, т.к. зимой этого года выпустил обновлённую, вернее концептуально новую версию мотоцикла с коляской! 

    http://moto-magazine.ru/news/novyy_kitayskiy_ural_chang_jiang_pereosmyslila_bayk_s_kolyaskoy/


     

    Цитата

     

    Дукати- религия, как хорлеи и китайпром, не стоит оскорблять чувства верующих, в дукати много прикольных решений.


     

    О религии в технике всегда говорят те, кто имеет весьма смутные представления о конструктивных решениях. :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а между тем, на кайо у меня потекли сальники вилки.

    год моту :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    И в чём тут трагедия? Говно надо с манжет вовремя убирать и будет всё пучком. У меня чулки стоят, третий год без нареканий. 

    Я когда на Карелия трофи катался, там в классе "мото" райдеры каждый день чистили свои "пёрышки", потому что беспрерывно на протяжении 2х недель в говне и пыли сайгачили. Любая техника любого производителя требует ухода и максимально щадящей эксплуатации.

     DSCN5776.thumb.JPG.14cfcf019ed75fd98486e3ae8a9a4a0b.JPG

    Я уже писал, что манжеты текут не только от износа, но и от несоосности траверс. У меня на пите потекло одно перо после переборки. распустил-затянул, течка прекратилась. Не вижу в этом проблемы.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    это я к тому, Вань, что китаю до япов еще лет триста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а что шумит в сцеплении? это характерно только для дукати или для других мотоциклов тоже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    это я к тому, Вань, что китаю до япов еще лет триста.

    У вас извращённое восприятие действительности, усугублённое незнанием истории. У Японии даже своей космической программы нет, а у Китая своя личная космическая станция и "нифритовый заяц" на Луне.... Китай- мировой лидер в промышленности. Дело не в том, что китайцы не могут чего-то сделать, а в том, что они делают всё дешевле конкурентов. Японцы просто не в состоянии со своей экономикой сделать мопед за 200 баксов, в принципе. Они сделают за 1000 баксов, суперпупернадёжный, но его никто не купит, потому, что есть китайский, за 200. Просто из-за жабы! :)

    Более того, корпорация Кайо, это Хонда(Чайна)!

    http://www.race.kayominigp.com/partners-view/kayo-minigp/

     

    Продавая дешёвые мотики Хонда в китайском обличии зарабатывает бабки, а не теряет их на азиатском рынке малокубатурников. И похер Хонде на все недостатки дешёвой техники. Главное что убытков нет...:rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я неоднократно вам говорил и ещё раз повторю: в экономике  есть соотношение цены и качества. Отдельно качество без цены рассматривать нельзя, как и по цене судить о качестве. Только баланс цены и качества может привлечь покупателя. Ценитель же покупает технику по другим критериям, неэкономического свойства. Для мотиков, в частности, это цена покупки и содержания, привлекательность при перепродаже и бюджетность покупки следующего НОВОГО мотика. Китайцы тут как кролики. Хоть и старятся быстро, но сливаются легко, не требуют больших довложений при покупке нового экземпляра и реально за время эксплуатации конструктивно и качественно уходят далеко вперёд. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.