Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я тебе про фому, ты мне про ерёму.

    мне срать на космическую программу китая, если сальник течет через год.

    цена/качество у китая ниже плинтуса.

    увы и ах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сальники текут на всех вилках-перевёртышах. Увы и ах...это их конструктивный недостаток. Если на новой Хонде у тебя потечёт перо через год, тебя официалы пошлют на хер, поверь мне. :) И это нормально. Пит- не дорожник и требует постоянного ухода как и любой другой мот. Не нравятся оригинальные перья за 10 штук- поставь спортивные за 20.Всё равно это будет дешевле Японских.

    http://pitbikeclub.ru/catalog/vilka-i-sostavlyayushchie/perya_vilki_fastace_760mm_top

     

    Чё ж ты хочешь то за такие деньги? Японского качества? Ну тогда купи японский пит. :cool: Никто ж не спорит, что он лучше. Лучше!  Но...дороже. Ты год отдубасил задёшево, а мог бы сидеть всё это время дома, копя на японский мот и в окошко смотреть, как другие сайгачат.:unsure2: Или два месяца  сидел бы ждал деталек из Японии по аццким ценам, а сезон то кончается....:no: Я вот второй сезон без поломок на эндурике катаюсь, меня всё устраивает. А пит...он для удовольствия. Сайгачить на нём по канавам с моим весом -смертоубийство! :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вилка перевёртыш. Мот 2005 года, Honda, всегда только мой. Где искать сальники на вилке?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кроссач? Нет? Тогда досвидос! Нечё всё в одну кучу валить!

    Вот почему, бля, нужно элементарные вещи вам объяснять? Что за вилкой надо ухаживать, чистить её от говна каждый раз после покатушек... И какая разница кто производитель? Чем чаще, тем лучше! Такое ощущение, что все тут  поголовно наездники и начинают пить Боржоми только тогда, когда почки уже отвалились...:dead:

    Ой. беда с вами, ну ладно. Ещё один урок по мат. части: элементарное обслуживание перьев. Но чулочки ИМХО значительно уменьшают эту проблему.

    http://varadero-club.ru/index.php?option=com_kunena&view=attachment&id=5563&format=raw&Itemid=135

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    нифига я год не отдубасил, питт на складе у меня до сих пор стоит, я его в деревню еще не отвез.

    6 моточасов питу.

    говен не видел.

     

    и это, ты с менторским тоном завязывай - некрасиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У меня сальники пробивало только зимой на больших прыжках. Когда перья нагреваются, а вода с трассы попадает на зеркало и во время остановки подмерзает и образует тонкую корочку льда.

    А лишний раз лазать в сальники тоже не следует. Потому что на поверхности контакта сальника с зеркалом нанесена спец смазка. Такой чисткой можно несколько отсрочить переборку вилки, но как правило не надолго.

    У меня на гончем стояли такие накладки поверх пыльника 

    http://www.skf.com/twowheeler/products/front-end/mud-scraper-kit-for-motorcycles/index.html

    Как раз сбивает корку с зеркала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну когда песка набивается в сальник и он потёк, ничего другого, как убрать его оттуда механически не остаётся. Ясен пень, что мешать работать технике не надо, однако износ сальника в основном как раз зависит от чистоты зеркала. За чистотой зеркала надо следить, прочищая манжеты и исследуя их на предмет трещин. Если за манжету попадает сухой песок или пыль, это одно дело, а когда голимая глина на перьях после покатушек, которая  засыхает комьями, потому, что технику никто даже не моет после использования, это другое дело.
     

    Цитата

     

    У меня на гончем стояли такие накладки поверх пыльника 

     


     

    Вот! Отличное решение! 

    У меня вилка потекла только после того, как я туда полез масло менять на более густое. До этого 5 лет работала вааще без проблем. Перья сток. И ничего ужасного в этом нет. Для кросс-эндуро это такая же естественная беда, как проколотые шины или залетевшая в табло муха. Харю утёр, поехал дальше. Тоже мне проблема...:sarcastic_hand: А вот если на дорожнике сопливится перо, то это уже повод задуматься о переборке, т.к. ресурс работы сальников там гораздо выше, ходы меньше и эксплуатация практически музейная. Зимой в мороз, поди на них до пробоя никто не прыгает? :no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Мда. Как же тогда все 72 и оригинал его бмв на войне то были. Они и то не знали что паровая фаза и прочее вредно влияет на трамблер. Иван, а давай ты свое мнение на оппозите в разделе ретро выложи. Люди там адекватные. Ну и твое милое обсирание англичанан прочее попахивает ватникизмом (проверочное слово ватник), хотя ездиш на японском афто . пользуешся не русским телефоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да херово ездили видимо. И тогда с ними иплись так же как и сейчас. Не знали немцы,  что в России бывает так, что дорога есть, а асфальта нет...:)  Мне достаточно наблюдать, что происходит в соседнем гараже, чтобы составить своё личное впечатление о подобной технике. Копаться в ней действительно прикольно, когда она ездит пару раз в год по Москве, но не под дождём в сотни км от дома однозначно. Я думаю, что  моё личное мнение на всяких форумах никому не будет интересно точно так же, как и мне чьё то ещё. Я тебе реальный ролик выложил, ты видимо не стал его смотреть, а там на 6-й минуте как раз о трамблёре и крышке шла речь в реальном масштабе времени. Если честно, даже и никогда бы и не подумал, что такое может быть, но это факт. То, что китайцы посвятили этому факту достаточно большой фронт работ по переносу трамблёра в другое место как раз говорит о том, что проблемы с ним- глобальное явление, а не единичные случаи. 

    Что до англичан, то я лично их не люблю. Имел честь работать в одной упряжке. Ещё с ирландцами работал. Вот они мне показались более адекватными. Англичане сами любят всех обсирать и тыкать пальцем, где у кого чьё место, однако я не сказал бы, что они являют собой вершину технической мысли и сообразительности.Обычные юзеры.:unsure2: Без штопора открыть бутылку Петер Мертеса не смогли даже усилиями коллективного мозгового штурма, хотя в наличии было полно разного инструмента, а когда я им показал, как можно шариковой ручкой продавить пробку внутрь, надеть на горлышко одноразовый стакан, перевернуть с ним бутыль, чтобы пробка уплыла наверх и спокойно налить стакан, они вообще офигели. А гонору то было, как будто мы тут все пигмеи, а они бледнолицые боги, свет знаний в наше захолустье принесли. Дебилы, блядь..(С).:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В 08.07.2017 в 05:18, KEROSIN сказал:

    Однако, в отличии от Ирбитского завода, который сокращает выпуск моделей для внутреннего рынка, Чанг янг может устойчиво занять его нишу на российском рынке, т.к. зимой этого года выпустил обновлённую, вернее концептуально новую версию мотоцикла с коляской! 

    http://moto-magazine.ru/news/novyy_kitayskiy_ural_chang_jiang_pereosmyslila_bayk_s_kolyaskoy/

     

    В моё детство Урал был мощностью 32л.с.

    Из за пружины на колесе коляски на Урале надо аккуратно по кочкам ездить, и в поворот направо заходить не на высокой скорости.

    Можно сказать, у меня детство прошло с Уралом.

    С 5/6 класса рулил.

     

    Этот китаец с мощностью двигателя 60л.с. опасен будет для наших деревенских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поворот налево ещё более опасен на мотоцикле с люлей :( 

    У нас в армии так прапорщика убило люлей.  :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    В моё детство Урал был мощностью 32л.с.

    Из за пружины на колесе коляски на Урале надо аккуратно по кочкам ездить, и в поворот направо заходить не на высокой скорости.

    Можно сказать, у меня детство прошло с Уралом.

    С 5/6 класса рулил.

     

    Этот китаец с мощностью двигателя 60л.с. опасен будет для наших деревенских.

     

    Да, воспоминания детства тоже с Уралом связаны. А ещё у нас был Муравей! Звук движка до сих пор помню. Он меня прям завораживал.:biggrin:

    Что касается китайского колясочника, то там уже все тормоза дисковые стоят и как я понимаю конфигурация рамы рассчитана на более активную езду. Без коляски я бы взял покататься. Интересно, как он будет втыкать на 60 сильном моторе с такой базой? :blink2:

    Для деревенской молодёжи можно прошивки инжектора изменить, чтобы тошнил помедленнее и хавал поменьше. Я так понимаю, если движок от CF moto, то инжектор будет стоять сто пудов. :think:Ну и заявленные х-ки по безопасности и экологичности отвечают современным стандартам, т.к. мотик в США собираются экспортировать.

    IMG_0456.JPG

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    В 08.07.2017 в 00:22, Doctor сказал:

    а что шумит в сцеплении? это характерно только для дукати или для других мотоциклов тоже? 

    Фрикционные диски стучат по корзине без нагрузки. Это характерно для многодискового (мотоциклетного типа) сцепления сухого типа. Обычно оно плавает в масле и этого эффекта нет. Если услышите подобный стук не от дукати, бегите нафиг от этого мота))))

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    9 часов назад, Kirill31MT сказал:

    Фрикционные диски стучат по корзине без нагрузки. Это характерно для многодискового (мотоциклетного типа) сцепления сухого типа. Обычно оно плавает в масле и этого эффекта нет. Если услышите подобный стук не от дукати, бегите нафиг от этого мота))))

    спасибо!

    бежать мне особо некуда, да и в мотоциклетных звуках пока не силен.

    при выжатом сцеплении звука нет. при отпускании какой-то шуршащий звук появляется. при движении накатом отчетливо слышен. может он и должен быть, а может какой-нибудь подшипник помирает.

    мот ямаха трх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет ничего пока не помирает, просто выработка корзины. у меня тоже шумела, до переборки, накроется мотор, поменяешь, катайся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    В 07.07.2017 в 23:18, KEROSIN сказал:

    О религии в технике всегда говорят те, кто имеет весьма смутные представления о конструктивных решениях. :sarcastic_hand:

    Ваня, о религии в технике говорят тек то не смотря на известные конструктивные решения и недостатки предпочитают определенную марку. И ты- яркий тому пример. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если ты заметил, то у меня нет ни одного мотика в стоке. Я их строю( и и препарирую) и мне это нравится. Всякие эксперименты над техникой стоят денег. Дешевле всего в этом плане китайцы, хотя японские комплектующие приветствуются. Вот собственно и всё. Считай меня атеистом. Меня интересует не происхождение деталей, а их доступность и качества.  Если бы я хотел не техническим творчеством заниматься, а просто жопу возить, купил бы японский мот беспробежный. Там ковырять нечего. Кнопочку нажал и поехал. Дорасту до кромсания более дорогостоящей техники, буду делать проекты на базе японских и пр. агрегатов. Благо с китайскими во многом они аналогичны. Тренироваться то лучше на кошках...:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Куда мир катится? Китайцы шагнули за запретную черту: Создан 1200 кубовый турер- копия БМВ. При нынешней экономической ситуации это удар в челюсть баварцам. :blink2: Статья 16г, так что в ближайшем будущем уже увидим осязаемое воплощение проекта на какой нить шанхайской выставке...:think:

     

    http://moto-magazine.ru/news/iskusstvo_klonirovaniya_kitaytsy_otkserili_bmw_k_1600_gt/

     

    Для неопределившихся в религии, Бинелли это вот ЭТО

     

    http://s2.paultan.org/image/2016/03/Kenstomoto-Demolisher-Benelli-TnT600-2.jpg

     

    И это Китай! :sarcastic_hand:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Куда мир катится? Китайцы шагнули за запретную черту: Создан 1200 кубовый турер- копия БМВ. При нынешней экономической ситуации это удар в челюсть баварцам. :blink2: Статья 16г, так что в ближайшем будущем уже увидим осязаемое воплощение проекта на какой нить шанхайской выставке...:think:

    Очередной китайский шлак, и баварцам он не как не навредит, навредит он только лохам, которые думают что купят новый, почти топовый БМВ по цене подержанных жигулей.

    Для неопределившихся в религии, Бинелли это вот ЭТО

     

    http://s2.paultan.org/image/2016/03/Kenstomoto-Demolisher-Benelli-TnT600-2.jpg

     

    И это Китай! :sarcastic_hand:

    И что? 

    У нас уже давно одна страна производитель и это Китай. Только не надо путать китайские вещи и вещи произведенные в Китае, это 2 очень большие разницы. И не важно кто там кем владеет и какими технологиями располагает, чудес не бывает, если китайцы применят имеющиеся технологии (а они у них есть, тут даже спорить бесполезно) и сделают качественную вещь, то стоить она будит не чуть не дешевле аналогичной хонды, ямахи, БМВ и т.д. Но конкурировать с ними она все равно не сможет, ибо там БРЕНД! а тут китай, пусть и очень качественный.

    Китайцы производят кучу крутых вещей, но пользуют эти вещи владельцы именитых брендов и не кто даже этого не стесняется, ибо фирма гарантирует, а потребитель о происхождении своей фирмовой вещи, зачастую и не догадывается, он купил фирму и без разницы откуда она родом. А вот владельцы китайского шерпотреба, которые даже в руках не держали фирменных изделий, только и тыкают в красивые картинки брендовых вещей произведенных в китае со словами "смотрите эту штуку сделали там же где и мою!" и продолжают ковыряться в говне.

    И не надо травить байки про соотношение цена качество, оно у китайских брендов говно. Для примера, я купил месяц назад хонду XR650R, выпущенную японцами в далеком 2000 году, за 270 000 рублей. Пробег на ней (заявленный) 28 000 км, я накатал еще 2 000, не каких проблем, только масло меняю и бензин заливаю, не к одному болтику даже не прикоснулся, все исправно работает и будет работать дальше я в этом уверен. При чем, если я вдруг решу его продать, лет так через 5 допустим, то смею заверить стоить он будет не чуть не дешевле чем сейчас. А теперь вопрос керосину как к главному спецу по китйским брендам, в чем я прогадал купив японское старье и что бы я мог себе позволить на эти деньги из китайского?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Видишь, тебе ж заняться нечем :)))) ничего перебирать, улучшать и переделывать не надо.

    Сел и погнал. Скукотища ???

     

    Мне даже интересно, вот допустим натренировавшись на кошках, накопит Керосин на новый ктм (хонду, ямаху и тд). Что он с ним делать то будет? А то может мне тоже надо, но я просто скудна фантазией.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.