Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 часа назад, KEROSIN сказал:

    ну и чё? я за 50.000р купил 2 месяца от роду китайца, который точно так же юзаю и даже свечку ни разу не поменял! :cool: 

    Пробег какой? Режим эксплуатации?

    Вань, я не в коем случае не хочу тебя обидеть и очень уважаю техническое творчество, но мне в корне не нравится твой способ подачи информации.

    Пока китайские мотики попросту не сравнимы с японскими, ни по одному показателю, в том числе и цена/качество и стоимость владения. Японцы лидируют при любом раскладе, безоговорочно.

    Вот ты купил 2х месячный мотик за 50 000, какова была его начальная стоимость для первого владельца? сколько он потерял за 2 месяца пользования?

     

    Хочешь верь хочешь нет, но за 50 000 реально взять подбитого, но при наличии рук, почти бесплатно восстановимого японца. Лет 7-8 назад я брал за 50 000 уложенный на бок вэмакс, сперва думал пущу на запчасти для своего, потом решил он нефиг делать реанимировать, вложил тысяч 10, не больше и полностью восстановил мот. В течении 2х лет у меня было 2 вэмакса, катался на обоих, катался много, тысяч по 40 за сезон, в итоге продал его за 120 000 одноклубнику, так бы мог продать сильно дороже. Мотик этот катается до сих пор и как не странно запчасти не ему не кувалде которая осталась у меня так и не потребовались НЕ КАКИЕ совсем!

    Я вообще когда только купил себе кувалду и начал на ней кататься, меня все стали сразу же пугать "мот старый 90 года, скоро кончится мотор", " нельзя балонить кувалду, порвешь редуктор или коробку" "нельзя крутить в отсечку клапана загнешь" и тд. Но я крутил, балонил и гонялся со спортами и хаябусами, а для того что бы не простаивать в случае чего купил себе в запас редуктор, коробку, сцепление, бошку в сборе и всякую мелочь. В итоге не чего из этого не пригодилось, не смотря на мой стиль вождения пробег под 100 000 миль! из всего что у меня ломалось за это время была только обгонка стартера и монжета сцепления ВСЕ! остальное только расходники.

    Года 3 назад я вообще купил для рукоблудства СВ750 битый в морду за 27 000, но с учетом доставки из Иркутска вышло чуть больше 40 000. Хотел снять с него мотор поставить на соседский баги, но пполучив и осмотрев мотик мне стало жалко его дербанить и я его восстановил, затрат с учетом покраски вышло тысяч 20-25. Я периодически катал на нем в течении сезона, потом продал за 120 000 по причине надобности денег.

    Японские мотики 1990 - 2000 годов в большинстве своем находятся в хорошем состоянии и способны радовать владельца долгие, очень долгие годы, не надо бояться такого возраста. Друг только что вернулся из поезди в Крым, 11 000 км. ездил на шадике 1987г купленном этой весной за 70 000 рублей с неисправной зарядкой, ремонт был бесплатным (окислились контакты).

     

    Китаец это не мотоцикл, он вполне имеет право на жизнь, но сравнивать его в мотоциклами нельзя. Это заготовка для рукоблудов, это самодвижущаяся херня для людей с пунктиком "Зато новый", это игрушка для дачи, как воздушный змей, или велосипед, все что угодно но не мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тот, кто сядет на японца- назад на китайца никогда не пересядет. И это нормально! Для этого вся цепочка  по качеству-цене и создана! Мотоциклы находятся в разных рыночных нишах и сравнивать их нельзя! Для этого эти ниши и существуют, чтобы уравновесить шансы всех представленных на рынке моделей. И меня очень веселит, когда Бельгийский спортивный снаряд сравнивают с мотиком для неспешных путешествий по округе. И там и там технологии. Но одни направлены на то, чтобы выдавать максимальный результат( и похуй цена с расходниками), а другие направлены чтобы при минимальной цене оно дубасило по максимуму и было доступно широким массам потребителя. И этого у китайцев не отнять. Я уже приводил массу отчётов от райдеров, где они в один голос утверждают, что качество выше, чем цена и в этом суть популярности китайцев. Если бы даже при низкой цене они действительно были бы ломучим говном, их бы упорно не покупали. Это экономический факт! В основном претензии к цепям, спицам и подшипникам. Но надо отдать должное, китайцы уже исправляют эти недочёты на новых моделях. Я говорю про кросс-эндуро, т.к. про другие китайские мотоциклы вообще ничего не знаю, кроме того, какой на них мотор стоит...

    http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

     

     Китайцы не выпускают кубатурные модели. Это не выгодно в азиатском регионе. Всё, что они делают в мотосфере, это бюджетная малокубатурная техника до 250 см3( квадрики до 650см3) и только в прошлом году они начали выпуск моторов для мотоциклов в 450 см3 на конструктивной базе Honda( Asia wing 450 Taiwan). Ещё раз заострю внимание: всего год назад. До этого никто никогда этой техники не видел и не юзал. Толковой статистики у нас по ней нет, потому, что ещё ни один мотор не сломался. Проходит ещё год, и вот тебе китайцы замахнулись на 650 кубов. По слухам мотор скопирован с Ёжика образца 2006 года и вполне себе надёжен и продуктивен. Теперь вот разрабатывают 1200 см3 и это уже ни фига не шутки! По качеству двигателей китайцы вышли на приличный уровень. Постоянно подключают "варягов" из именитых конструкторских ателье чтобы разработать конструкцию. Применяют современные технологии( некасиль, глубокое анодирование, инжектор).Вообще к моторам за последние годы претензий практически нет. А это с моей точки зрения самое главное. По этому модели последующих годов скорее всего будут кардинально отличаться в лучшую сторону т.к. планируется экспорт в европу и США ( это уже 3-я волна оккупации азиатами внешних рынков) и придётся соблюдать все экологические и технические требования. По этому судить о технике 17 г. выпуска по моделям хотя бы 5 ти летней давности уже не комильфо! И не надо думать, что китайцам до японцев ещё как до луны. Они уже рядом. Лет 5 догонять, не больше. 

    Если интересно про мой мотик прочитать, то я на драйве про него писал.

    https://www.drive2.ru/b/3187978/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Единственное что вызывает удивление и здоровую зависть - сколько у Ивана свободного времени!

    Это ж сколько труда на эпистолярный жанр для неблагодарных читателей...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё просто: Ботаник был близок к истине. Я не непризнанный гений, я простой Джинн..:guru::sarcastic_hand:

    khottabych_k_004_m.frame4ecf893488a05.jp

     Только живу я не в чайнике, а в маслянном фильтре...:)

    IMG_2303.thumb.jpg.fc2a924325959054aa0efcbe835fa719.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

     

     

     Только живу я не в чайнике, а в маслянном фильтре...:)

    IMG_2303.thumb.jpg.fc2a924325959054aa0efcbe835fa719.jpg

     

    Вот где собака порылась...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, ты в гости хотел приехать? Приезжай, я пит зарядил новым карбом и теперь он дрифтит...:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    4 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Серёг, ты в гости хотел приехать? Приезжай, я пит зарядил новым карбом и теперь он дрифтит...:Cherna-facepalm:

    Будет свободный день без дождя - приеду. Буду тебя из фильтра извлекать , только чур мозг мне не выносить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хорошо. Приедешь, прокатишься и можешь ехать назад...:sarcastic_hand:

     

    Вопрос для особо одарённых: что за мотоцикл изображён на фото? Кто угадает, тому конфетка.:popcorn:

    mototsikl-hyosung-gv650p_m10_image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Hyosung GV650 Aquila 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я готов буду поверить в некий рост качества китайской техники, когда увижу там болты м10, резьба которых не срывается коротким рожковым ключом. Блин, да какие бы там технологии не применялись, говенное качество металла все портит. И никогда китай не догонит то японское качество, которое мы уважаем. Пластмассовый мир победил - качество японских изделий уже на порядок ниже, чем было. Но тут есть большая разница с китаем - японцы снижают ресурс за счет точно просчитанной запрограммированной поломки, а китай за счет говенных материалов. Причем к уровню мехобработки китая особо придирок нет.

    Если что у меня есть китайский квадр СФмото, по сравнению с гризли это гавно,причем полное,  но цена для покатушек вокруг дачи приоритетнее. И покатушки вокруг дачи это предел китайской техники. И то, технику подвергающуюся большим нагрузкам, типа кроссача, китайскую не куплю. Тут разница в цене с бу японией мала,  не перекрывает качество материалов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100

    Китайские моцыки даже смешно звучит! Колхозом суровым заниматься редко кому по нраву ! Из гомна конфетки лепить - удел избранных. 

    Все даааавно придумано и сделано японцами, пендосами и европейцами. На любой вкус и любой бюджет есть моцоцыклы проверенные временем. 

    Что все уткнулись в китайчину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Hyosung GV650 Aquila

    Приезжай за конфеткой! Кстати аппарат вызывает какое то неоднозначное чувстсво....

    Цитата

    Я готов буду поверить в некий рост качества китайской техники, когда увижу там болты м10, резьба которых не срывается коротким рожковым ключом. 

    Знаешь зачем такие болты делают? Чтобы всякие любители гусеничной техники не лазили в высокотехнологичную технику без динамометрического ключа! Там где надо, болты у китайцев нужной прочности. Недавно "Патрон" разбирали 16-го  года. Всё там нормально с метизом. У Тебя квадрик то какого года выпуска? 

    Цитата

     

    На любой вкус и любой бюджет есть моцоцыклы проверенные временем. 

     

     

     

    У тебя семья то есть? К вопросу о "любом бюджете"...

     

    Цитата

    Что все уткнулись в китайчину ?

    Вот чё ты вопросы задаёшь? Попробуй на свой вопрос ответить. 

    Я вот произвожу оригинальные  качественные продукты для тюнинга, проверенные временем. А народ предпочитает  покупать  их дешёвые копии , которые только внешне похожи на оригинал. Ответь, почему? :think:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    6 минут назад, KEROSIN сказал:

     

    Знаешь зачем такие болты делают? Чтобы всякие любители гусеничной техники не лазили в высокотехнологичную технику без динамометрического ключа!

    я переднее колесо на кайо менял, соответственно откручивал тормозной диск.

    там головка у винтов под шестигранник, ну ты знаешь, думаю.

    так вот, половину винтов пришлось выкинуть сразу, половину через перекур.

    поехал в магаз, купил нормальные винты. крепеж у китая одноразовый 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня целая банка крепежа китайского есть с разобранных мотов. Пользую многократно. И на диске  до сих пор стоят родные болты. Один раз снимал диск. Они там на фиксаторе как обычно, по этому бывает очень хреново откручиваются. Но я кручу не болты за шестигранник, а гайки головкой. Пока проблем с этим не испытывал. Кстати имел неосторожность разбирать движок Опеля, так там по фактуре точно такие же болтики и винтики. Не на одной ли фабрике заказывают? :think:Метиз китайский неоднородного  качества. В моторе всё нормально с ним, а где надо какую нить хрень держать, может и гвоздилин стоять. Ну и конечно всё от цены изделия зависит. На дорогих мотиках метиз даже анодированный весь, включая мелкий и гвоздилина нет вообще! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    7 минут назад, KEROSIN сказал:

    Но я кручу не болты за шестигранник, а гайки головкой. 

    нет там головки под гайку, головка круглая, с отверстием под шестигранник. половину еле открутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    17 часов назад, KEROSIN сказал:

    а другие направлены чтобы при минимальной цене оно дубасило по максимуму и было доступно широким массам потребителя. 

    http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9

    Забавный отчет, поржал................

    Суть отчета: Нормального моцика я боюсь, поэтому купил тяжелую не едущую хрень и езжу на ней как могу, зато мне кажется что я все могу и прямо таки жгу по полной на своей тарантайке.

    И тут же ведутся рассуждения про 100 моточасов у японского кросса! Да с таким подходам этому товарищу японский кросс не укатать до пенсии...................

    17 часов назад, KEROSIN сказал:

    Вообще к моторам за последние годы претензий практически нет. А это с моей точки зрения самое главное.

    А откуда им взяться с таким контенгентом пользователей? Особенно при условии, что китайцы скопировали двадцати летний японский мотор и в процессе копирования потеряли процентов 30 мощности.

     

    п.с. Готов поспорить, что я за неделю укатаю насмерть любой из твоих мотиков (спецом убивать не буду, буду просто жечь так же как и на японце), а ты за месяц не один из моих не укатаешь даже до белее-менее серьезного ТО.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    8 часов назад, KEROSIN сказал:

    Приезжай за конфеткой! Кстати аппарат вызывает какое то неоднозначное чувстсво....

    Знаешь зачем такие болты делают? Чтобы всякие любители гусеничной техники не лазили в высокотехнологичную технику без динамометрического ключа! Там где надо, болты у китайцев нужной прочности. Недавно "Патрон" разбирали 16-го  года. Всё там нормально с метизом. У Тебя квадрик то какого года выпуска? 

    У тебя семья то есть? К вопросу о "любом бюджете"...

     

     

     

    У меня 12-го, у товарища 16-го, проблемы те же. Я просто поменяю крепеж на японский с разборки. И в машинах китайских проблемы с крепежом те же, его через год не открутишь. Это именно низкое качество металла и  покрытия. И ключ динамометрический у меня есть. Проблемы в основном при разборке.  И если что моя гусеничная техника намного технологичнее этих поделок. Одна гидравлика чего стоит.

    Скажи, ты когда о 80-ку или пассат  сменишь на нового высокотехнологичного китайца? Есть такие мысли? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это из серии "дайте мне 3 титановых шарика и я один проебу, другой проглочу, а третий  сломаю...":sarcastic_hand: Я так понимаю, что ты просто ещё достаточно молод, чтобы начать беречь свои кости. По этому и склонен жечь до отсечки и наслаждаться этим. Мне кросс не нужен, по этому в нормальном режиме езды, да и в экстремальном с головой, мне моего мотика хватит за глаза. 

    Я уже рёбра себе раз сломал, больше не очень хочется.

    Цитата

     

    в процессе копирования потеряли процентов 30 мощности.


     

    Ты путаешь с ксерокопией...:no:Отличный мотор и едет даже шустрее оригинала. АХ больше 120ти не едет вааще, даже при своих 16" колёсах и наличии спойлеров. Вот ведь тебя колбасит то! За цену нового японца, можно взять 4 подержанных китайца и так надубаситься на них, что ни один японец со своими регламентами этого не переживёт! При этом тупо продавать убитых китайцев как лом и всё равно по баблу ты останешься в выигрыше! Это уже проверенный временем факт, а не теоретические суждения. Неубиваемость японской техники -это миф! И за свои бабки она даже более требовательна к обслуживанию, чем китай. Мой товарищ ( заядлый мотоциклист кстати) недавно купил себе сотку в офигенном состоянии. Резина слики в стандарте. И поехал её "тестить" в говна. В результате за час сидения в засаде он угандошил трансмиссию и пошёл за трактором. И знаете что он сказал? Я то думал, Тойота надёжная машина, а это ломучее говно! :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Скажи, ты когда о 80-ку или пассат  сменишь на нового высокотехнологичного китайца? Есть такие мысли? 

     

    Уже никогда. А вот мой родственник с удовольствием пересел с жигулей на высокотехнологичный Джили и доволен как слон. Был выбор: взять БУ немца или нового китайца. После долгих раздумий взял китайца. Человек в технике не силён, обычный юзер. Но изучив параметры машины относительно её цены почему то выбрал китайца.

    Вот такой.

    http://www.geely-motors.com/model/emgrand-x7

    Сосед внезапно купил себе Тиго бу, тупо на дачу ездить. Ездит ведь , сука уже второй год и не ломается! 

    Я никого не убеждаю в в том, что китайцы идеальны, просто они эволюционируют, а вы всё про "вчера" рассказываете. Всё, что у вас есть китайского, всё уже "вчера" и это разговор ни о чём.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.