Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, ты точно видишь именно то что тут пишут? Такое ощущение, что до тебя сообщения доходят в искаженном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

      Да понятно,  что мощный мот опасен, особенно если нет мозгов. Но не менее опасен маломощный скутер или мот в городском потоке.

    То , что на них удобно в глухих пробках спору нет. Но та же Москва это не глухая пробка. Аккуратно пробравшись по междурядью встаю первым на светофоре. На зелёный стартую неспеша,  и убедившись что наперерез никто не несётся, окручиваю ручку, и всё, я еду один, остальные сзади и мне никто не мешает. И так до следующего светофора. Очевидно, что такой стиль езды по городу невозможно осуществить на 50 - 150 тошнилке.

        Была у меня хонда Лида 50 кубов. Ужас: стартуешь со всеми, все авто едут рядом и тебя не видят, перестраиваясь в тебя.(была отдана отцу на дачу).

         Дальше, про бренды: у меня были разные мото,  но в итоге пришёл к бмв... худой водяной гусь... больше мне ничего не надо. Как говорится и в пир, и в мир и в добрые люди.    Летом с апреля по октябрь только на нём. Удобно и на работу, и на дачу и вообще везде, где мне нужно и ненужно. А содержать ещё один мот - нахуа? Этот все мои задачи решает.  И экип бмв стоит своих денег. Раньше тоже думал, что фигли так дорого и за что? Но купив и поездив понял. Делают вещи с большой буквы. теперь всё ранеекупленное других марок одевать вообще не хочу и оно лежит и ждёт когда я его раздарю нуждающимся. 

         Да и на китаемотопроме тоже можно ездить,  но пока лишние деньги не появятся. У меня тоже есть квадр китаец сф 625. Вроде все нормально, все устраивает, не ломается , снег зимой чистит, летом за грибами на рыбалку возит, но когда сейчас когда на нем еду, чувствую, что еду на говне. И в голове роятся мысли о полярис-арктиккет-биэрпи. 

        Так что всем желаю больше зарабатывать и покупать себе любимым те игрушки, какие хочется.

    Ведь, как известно, мужчина отличается от мальчика только стоимостью своих игрушек.:rolleyes:

           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ведь, как известно, мужчина отличается от мальчика только стоимостью своих игрушек.

    А я всегда думал, что мужчинами в армии становятся.:sarcastic_hand: Хотя наше поколение наверное последнее, кто так считает. Как раз таки мерянье пиписьками и оценка себеподобных по её длине говорит о том, что многие "мужчины" так и остались "мальчиками" и их тревожат совсем не те проблемы, что взрослых. 

    Цитата

    но когда сейчас когда на нем еду, чувствую, что еду на говне. И в голове роятся мысли о полярис-арктиккет-биэрпи. 

    У меня есть техника БиРПи. Загоняй свой рой мыслей обратно. При том, что оно так же ломается как Си Эф, стоит всё каких то несуразных, даже для брендовой техники, денег. Совершенно непонятное ценообразование. :unsure2:

    Главное тут, что едет и не ломается. Сейчас многие небедные пересели на Си Эф, даже с любимых грызликов. 

    Цитата

     

    Очевидно, что такой стиль езды по городу невозможно осуществить на 50 - 150 тошнилке.

        Была у меня хонда Лида 50 кубов. 

     

    Ну так у тебя 150 кубовой "тошнилки" то не было?:no: Выпуливает она конечно, не как Гусь, но улетает вперёд на светофоре быстрее машин и точно так же прёшь один до следующего светофора. Потому, что все под камерами тошнят 60, а ты как выкрутил ручку под сто, так и  не сбавляешь. Разницы с каким-нить ФТРом нет никакой, только в габаритах. Пит-  спортивный мотоцикл, изначально предназначенный для быстрого передвижения между питстопами на треках и динамика у него значительно отличается от вариаторного скутера. Тем более, если установить плоскодроссель с нормальным хайлом. Так что мнения о питбайках тут сплошной стереотип. Не пробовал, не щупал, но осуждаю. :cool:

    https://yadi.sk/i/E5j4aBpotnrMn

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Читаю тебя, Иван, последние пятьдесят страниц. И диву даюсь.
    Вот почему не ездят все на китайских питбайках?

    Дураки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Питбайков  японских не бывает. Они все китайские. Не ездят по ДОП, потому, что по сути это полноценный мотоцикл категории А1 и на него нужны права. Это наверное самый компактный вид мотоциклов, на который выписывается ПТС. Естественно, тем, кому нужен мотоцикл для постоянной активной езды, пит как класс не интересен. Так же он не интересен скутеристам, которые главным преимуществом скутера считают отсутствие категории и экономичность. Ни скорости, ни ходовых качеств у скутеров нет. Это просто табуретка с моторчиком, ездить за пивасиком. Большинству достаточно того, что они не крутят педали и не платят налог. Кстати и скутеристов в городе  сейчас стало крайне мало, т.к. на скутер какие-ни какие а права нужны... Пит же в городе, это " волк в овечьей шкуре". На вид компактный и легомысленный. На самом же деле обладает  хорошей для города динамикой и скоростью, полноценной подвеской и довольно крупными колёсами. На мой пит возможно установить резину 90/100/16 или 17 и перед и зад. 19" на полноразмерных мотардах стоят. 

    Но пит( спортивный, с нормальной кубатурой 150-170-190см3) обладает несомненными преимуществами как перед 50 кубовыми скутерами, так и перед 750 кубовыми ракетами. Оптимальные для беспроблемного хранения размеры, дешёвые довольно долговечные запчасти, куча тюнинга, простая  надёжная конструкция и технические х-ки, позволяющие не чувствовать себя в потоке "тошнотиком". Возможность перевозить на хвосте или в багажнике авто, простая сборка-разборка. И конечно отсутствие налогов и ПТС при всём этом. Что ещё нужно, чтобы передвигаться по району? В тот же гараж, в магаз за зап. частями слетать и пр. мелкие бытовые передвижения осуществлять. Не покупать же для этого Голду? По этому у меня пит выполняет свои прямые функции как ПИТ-байк. То есть мотоцикл класса  MINI для быстрого передвижения на небольшие расстояния, который я специально затюнил под город. В Европе  и Азии это очень популярное течение в мото и у него масса поклонников всех возрастов. Хонда Манки, наверное самый культовый мот, от которого и пошла вся ветка питбайков. На её базе делаются прикольные кастомы, проходят целые выставки и оупен эйры  кастомайзеров и никто не воспринимает это как нечто ненормальное. В этом есть свой кайф, как и в других классах мото.

    Guilhem_reinaud_271645_10150248381653586

     

    У нас же другая, средневековая идеология, по этому считается нормальным ссать на головы тем кто ниже ростом. Что, собственно в этой теме в отношении питбайков и происходит. Это говорит о незрелости и примитивности совковой мотокультуры, котороя никак не выйдет из первобытного состояния "пожирателей друг друга".:cool: Стыдно должно быть, товарищи! 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Мне мот нужен чтоб не только в городе, но и загород, по трассе можно было поехать. 

       Как едет 150 - 200 кубовая мототехника по трассе, какая у неё "динамика, я знаю. А если ещё и пассажира посадить, да вещей немного - ну и куда на таком ехать - народ смешить. 

    А содержать ещё один мот не хочу.

      категория А1 кстати, это до 125 кубов. 150 это уже А.

          А про экип БМВ это не меряние пиписьками, а мой жизненный опыт использования экипировки. Накопил раньше ненужного шлака подешевле, теперь валяется в гараже... Знал бы, сразу бы бмвшный экип покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Мне мот нужен чтоб не только в городе, но и загород, по трассе можно было поехать. 

       Как едет 150 - 200 кубовая мототехника по трассе, какая у неё "динамика, я знаю. А если ещё и пассажира посадить, да вещей немного - ну и куда на таком ехать - народ смешить. 

     

    Я видимо чё та не понимаю? Если нужен мотоцикл, чтобы ездить вдвоём, с поклажей, по трассе, нахуа вообще вести разговор про минимотик? 

    Он исключительно для стеснённой городской среды, жопу свою возить. Ну можно прикупить комплект кроссовых колёс и за грибами на нём ездить в деревне как вариант. Энерговооружённость пита  достаточная, чтобы уйти со светофора и не мешаться на старте. В городе свои качественные критерии и мощность, далеко не главный. Экономичнось и компактность важнее. Зачем обсуждать Смарт, если  тебе необходим Крузак? Тем более разговор идёт исключительно об обезличенной технике, без регистрации и пит тут вне конкуренции. Нет ПТС и СОР - никому ничего не должен.:rest:

    Цитата

     

    А содержать ещё один мот не хочу.

      категория А1 кстати, это до 125 кубов. 150 это уже А.

     

    Содержать пит? Не смеши мои тапочки! Мне тут незанравился как мотор работает и я поменял на фиг всю поршневую группу. А это цилиндр, поршень, его палец, кольца, прокладки. Комплект с кованным поршнем с некасилевой юбкой обошёлся мне в 2.5 тысячи рублей. :rolleyes: Содержание пластмассового скутера на ремешке более проблематичное.:no:

    Категория то у меня открыта, по этому мне пофиг на кубатуру. И что самое интересное, в прежние годы часто мотобат тормозил. А в последние года два вообще я для них не интересен, хотя и в центр заезжаю на своей жужжалке. 

     

    Как я уже выше писал, асфальтовая тема мне не интересна, по этому и мотоциклы у меня соответствующие. Я периодически на эндурике в лесах наёбываюсь и если бы это был Гусь, то расходы на его содержание и лечение превышали бы все мыслимые пределы.:dead: На Гусе даже поворотники то без резиночек, как специально сделаны, чтобы при любом прикосновении отвалиться..не говоря об обилии прочих пиздюлек, которые потом в траве собрать будет нереально...:no:

    Цитата

     А про экип БМВ это не меряние пиписьками, а мой жизненный опыт использования экипировки. Накопил раньше ненужного шлака подешевле, теперь валяется в гараже... Знал бы, сразу бы бмвшный экип покупал.

    Экип должен быть качественным. Спору нет. Носится долго и ничего не мешается, что очень важно при рулёжке. Тем более, когда пилишь на дальняк. Без экипа на мот лучше не садиться! Меня практика периодически "лечит" по этому поводу. Два ребра за три года. Хорошо хоть не башка.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    4 минуты назад, KEROSIN сказал:

     

    Экип должен быть качественным. Спору нет. Носится долго и ничего не мешается, что очень важно при рулёжке. Тем более, когда пилишь на дальняк. Без экипа на мот лучше не садиться! Меня практика периодически "лечит" по этому поводу. Два ребра за три года. Хорошо хоть не башка.:think:

    Первая здравая мысль от Ивана в этой теме.

     

    Ждём дальнейших озарений!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тем временем лето. Что-то еще не прикручено, но уже каеф)

    IMG_20170820_135617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ждём дальнейших озарений!)))

    Жаль, что от вас, господа, никаких "озарений" ждать не приходится.:unsure2: До вас никак не допрёт, что размер мотика  не имеет значения. А имеет значение его энерговооружённость. Так вот  150 кубовый пит на 30% энерговооружённее Ёбрика- наверное самого популярного  мотика для бытовых разъездов. А есть и 190 кубовые, которые выпуливают со своим весом так, что многие "взрослые" модели проигрывают в динамике. Про монстрокастомы я вообще молчу. 

    Просто не надо мыслить стереотипами, которые конфликтуют с элементарными законами физики и механики.:LaieA_029: 

    Вот наглядный сравнительный тест 150 кубового пита и двухтактного эндурика. Пуляют они оба уж однозначно шустрее основной массы машин. И скажите наконец, нахуа в городе, для перевозки своей жопы вообще нужна "ракета", если на каждом светофоре( ну максимум через один) все встают опять на одну линеечку?:dumb:

     

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Не мотоцикл конечно, но близко к теме - сегодня взял китайское изделие, мопед альфа для неспешного передвижения по лесу за ягодами и на рыбалку. В лесу у нас много мест, куда на 80ке не добраться, по крайней мере за разумное время. А самое интересное, как всегда, именно там :) 

    Ездить планирую спокойно, поглядим на сколько китайчонка хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    3 часа назад, full time сказал:

    Тем временем лето. Что-то еще не прикручено, но уже каеф)

    IMG_20170820_135617.jpg

    Красавица!!!!!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Заглянул сегодня в магаз где торгуют питами. Грустное зрелище после общения с нормальными мотоциклами. Убожество короче. Во всем. Игрушка но не качественная. Наклеки отклеиваются, ручки тормоза и сцепления прямоугольные в сечении, подвески нет. При попытке прожать вилку идет рывками. Провода висят не закрепленные. На руле хомуты с кнопками, ну лучше бы проволокой примотали. Короче игрушка это. Мотор от хонды 50х годов. Рама, да и все очень грубое. Наверное ездить это может. Но к качеству отношения не имеет. Ребенку в деревню самое то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да кстати ездил смотреть максик SYM, ну не японец. Но уже наверное можно такое использовать. Но цены на запчасти не очень, говорят зеркало 12тр(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Опять никакой конкретики. Кто хоть производитель то? Питы лепят направо и налево кому не лень на любой кошелёк. Джаз мото такие конфетки делает, прям как игрушечки. С каким нить Ирбисом 125 ничего общего. Цена тоже. :cool: Чё всё в одну кучу то валить?

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, KEROSIN сказал:

    Так вот  150 кубовый пит на 30% энерговооружённее Ёбрика- наверное самого популярного  мотика для бытовых разъездов. А есть и 190 кубовые, 

    Просто не надо мыслить стереотипами, которые конфликтуют с элементарными законами физики и механики.:LaieA_029: 

    Вот ведь странный человек, то ему много мощности не надо, это зло и вообще убьешься, рисовые ракеты не нужны и т.д. а тут 30% энерговооруженности плюсом в сравнении с ебриком, это очень важно и нужно.

    Ебрик это мотоцикл! у меня знакомый на таком 2 года откатал, наездил тысяч 50 наверное, по городу каждый день в любую погоду, 500км в соседний город - да легко, надо пассажира подвести - тоже можно. И представляешь Вань звук мотора ему не переставал нравится и поршневую новую он не покупал и тюненгом не пользовался, просто ездил. Вот когда накатаешь на своей пипетке столько же, вот тогда и будишь за ебрика разговаривать, а пока я вижу у тебя именно игрушки, при том что время потраченное на НЕОБХОДИМЫЙ тюнинг, обслуживание, ремонт и настройку явно превышает время прямого использования по назначению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Драгрэйсинг на дистанции 50 метров позабавил) Вся разница в их динамике (2Т 300 кубов и 150 4Т) открылась бы дальше, либо на переходе на 2 и далее. Динамика мощного мотика на первой обычно ограничена не мотиком, а держаком/резиной, либо "пилотом" который очкует откуртить сильно дабы не завиллить и не кувырнуться назад (мой случай)))), либо просто его умением. А про корч из "monkey", это тут вообще лишнее, там от обезьянки то, одно название.

    А пит штука прикольная, никто тут его не обсирает, у многих даже есть они. Я вот тоже хотел бы прикупить, заходил в магаз, смотрел JMC вроде (не помню, три буквы в названии), завоз видимо старый, цена 69000р. 140 или 160 кубов, прям ничего "отвратного" вроде не увидел, игрушка прикольная. Жаль пока 100т.р. есть куда потратить в другое место)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Не спорю, игрушка прикольная, только как мот на всё случаи жизни он не подходит. По крайней мере мне точно.

       И вот как на таком пите с последнего видео по той же Москве ездить каждый день? Где через день дождь. Особенно "хорошо" на таком после дождя. Вся грязь с дороги будет на вас и вашей экипировке. Что, купив его начинать устанавливать всякие крылья / грязетобойники, потом убедившись, что они не работают или работают неэффективно опять колхозить?  Пардон, у меня на это времени нету, есть чем заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Так и я о том. Это игрушка.

    Питы созданы для отжига, на гравии или на асфальтовых площадках, а у нас на них народ по городу гоняет. Зато типо не СТС, номеров и ПТС ни сОСАГО не надо. "И налоги не плачу и всех вас н х.. верчу". Извиняюсь за выражение. И это мнение подавляющего большинства владельцев. А не только Ивана. А ты потом сидя в совей "коробке" молишся чтобы очередной асс в междурядье не впилился в тебя или еще чего не учудил, останавливаться то он явно не будет.

    И, Иван, скутреы исчезли не потому, что стали вдруг неудобными в городе, а потому, что дяди из ГИБДД стали драть их часто и регулярно, и пьяным на них не поездишь и на ПДД сильно не забьешь, права отберут не только М, а все)

    Еще раз скажу, я хочу пит, мне нравится сама идея эндуро начального уровня, легкое и недорогое. И при наличии свободных средств думаю прикуплю себе. Кстати, есть ли они с нормальной коробкой? 1N234..? Или все N1234?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ебрик это мотоцикл! 

    Ёбрик, это чахлый "беспонтовый" КИТАЙСКИЙ мотоцикл, весом в 110 кг и мощностью 10 л.с. В питбайке 150 см3 14 сил при весе 75 кг.  То есть он на треть легче и на треть мощнее! Энерговооружённость Ёбрика 0.09 л.с. /кг, у питбайка 0.186 л.с./кг. так чем он ущербнее на дороге?  У меня есть 250 кубовый "Тетрис", весом в 105кг и 30л.с. Энерговооружённость 0.285 л.с/кг. Этого мне достаточно, чтобы при необходимости сгонять на дистанции, более длинные, чем по району за болтиками...ну и по полям поэндурить. Даже пассажира могу перевезти. Вторые подножки штатно есть.

    20170603_194100.thumb.jpg.2ba95bf1123619edf11553702db33e6c.jpg

    Каждый из мотиков выполняет свою, конкретную функцию. По этому избытка мощности, как и её недостатка я не испытываю и пользуюсь всеми передачами кпп, а не только двумя первыми.:laugh: Если понадобится, то заведу себе аппарат с большей кубатурой специально для асфальта. Но пока надобности такой нет. Жопы и так не хватает на всей технике постоянно ездить.:cool:

    Цитата

    при том что время потраченное на НЕОБХОДИМЫЙ тюнинг, обслуживание, ремонт и настройку явно превышает время прямого использования по назначению.

    Да как обычно. Зимой строю, летом езжу. Эндурика 2 года нормально уже не мыл. Просто некогда. Только цепь смазываю, масло раз в сезон меняю и фару протираю от грязи. Процесс постройки в том году окончательно закончил. Я уж забыл, какого у него цвета мотор!:sarcastic_hand:
    И...сука, он ездит! Без поломок, ваапче! При том, что я периодически его роняю...:blink2:

     

    Пит действительно мой любимый самокат, потому, что на нём отрабатываются мои технические эксперименты в области эндуро. Это уже не совсем пит в известном понимании и выглядит он куда более эффектнее стока. Всем "мотобратьям" очень нравится. Особенно тем, кто наблюдал, как я его строил.

     

    Цитата

     

    Вся разница в их динамике (2Т 300 кубов и 150 4Т) открылась бы дальше, либо на переходе на 2 и далее.

     

     

     

    Так там и коробасы разные по передаточным числам. Пит уже на 3ю переключился за  те несколько секунд со своими колёсиками 10". :rolleyes:

    Видео то говорит о чём? О том, что у пита достаточно динамики при старте, чтобы отрываться от машин на светофоре. Ведь именно этот фактор приводился в пример как аргумент несостоятельности пита, как городского средства передвижения? 

    Цитата

    А про корч из "monkey", это тут вообще лишнее, там от обезьянки то, одно название.

    Так и у меня оба мотика совсем не сток!:no:Пит я вообще из мусора собрал.:tongue:

    DSCN5072.thumb.JPG.4c0205780243715f489703dada05d45b.JPG20170713_171654.thumb.jpg.c37fa7acc43ac587c75ac180aadaed57.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.