Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Не припомню я такого внимания к другим моим мотикам. Вот это я понимаю городской хулиган получился у Ямахи)))

    В основном привлекает внимание прикольный дизайн. Мот очень похож на триальный, однако ТТХ у него совершенно заурядные. Моторчик для 250ки с весом 120кг хиловат. Двухклапанный, 18 кобыл ( китаец 166 FMM , с тем же конструктивом на стенде выдал  те же 18 кобыл, при заявленных 16ти). Правда момента на втором поколении  Трикера снимается поболее  за счёт инжектора. Седло ИМХО низковато для рослого райдера, бак в 6л маловат для длительных поездок( у меня на пите с  150кой бак такого же объёма). В остальном мот очень эргономичный и компактный. Пластика минимум- это гуд!  Хулиганить наверное на нём не очень правильно, но как припрыжка на каждый день на работу ездить самое то. :ok:

    Поздравляю!

    Цитата

    Вбросить идею, показать макет и получить деньги на разработку. Вариантов много.

    Вариант самый простой. Под видом отечественной разработки слепить проект на китайских агрегатах, которые обойдутся гораздо дешевле и будут собраны гораздо качественнее отечественных, а разницу в закупочной цене распилить и положить себе в карман. Любой новый ( невоенный) проект с нуля для нашей промышленности на сегодняшний день это нереальный гимор! Промышленность вертится как уж на сковородке, лишь бы не использовать новые агрегаты и компоненты, потому, что их придётся протаскивать через все круги ада отечественной бюрократии. Построить новый ( современный) двигатель внутреннего сгорания, электродвижитель на современных принципах это такой гимор, что на реализацию и согласование всех аспектов проекта уйдут годы! А приобрести основные узлы в виде комплектующих и поставить всё это на отечественную раму- буквально несколько месяцев! Ведь на раме то будет русский шильдик, а это главное! 

    Я с этим столкнулся у себя на заводе. Там делают генераторы "Вепрь". Вернее перетряхают генераторы Хонда из Малайзии, выкидывают часть электрики и раму, ставят на свою раму и клеят шильдик " Вепрь" made in Russia. Вот и всё развитие наших технологий. Новая рама из стальных труб, согнутая на трубогибе. :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/sale/yamaha-tricker-250kubov-2017goda-10853504.html

    Реально Ямаха 2017 года, собранная в Японии, стоит - 135 000 р.???  :blink2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 часа назад, Oleg Y. сказал:

    https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/sale/yamaha-tricker-250kubov-2017goda-10853504.html

    Реально Ямаха 2017 года, собранная в Японии, стоит - 135 000 р.???  :blink2:

     

    Это бездок, я с ним связывался. ПТС нет, говорит растаможен как 50сс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    В основном привлекает внимание прикольный дизайн. Мот очень похож на триальный, однако ТТХ у него совершенно заурядные. Моторчик для 250ки с весом 120кг хиловат. Двухклапанный, 18 кобыл ( китаец 166 FMM , с тем же конструктивом на стенде выдал  те же 18 кобыл, при заявленных 16ти). Правда момента на втором поколении  Трикера снимается поболее  за счёт инжектора. Седло ИМХО низковато для рослого райдера, бак в 6л маловат для длительных поездок( у меня на пите с  150кой бак такого же объёма). В остальном мот очень эргономичный и компактный. Пластика минимум- это гуд!  Хулиганить наверное на нём не очень правильно, но как припрыжка на каждый день на работу ездить самое то. :ok:

    Поздравляю!

     

    Спасибо за поздравления. Вес действительно 120 по паспорту, но с маслом и топливом. Редко кто так честно пишет. Обычно вес сухой указывают, так что для сравнения с другими мотиками используй вес 113 кг. Кстати первые цифры в мануале это грузоподьёмность, 180 кг.

    Мощность да, по разным данным 18-19 лс. Максималку пока не смотрел, 120 едет. Больше пока негде было разогнаться. Очень хороший свет, H4 60/55W лампа.

    Сижу нормально, и даже +1. Развесовка уникальная, ЦТ крайне низкий, просто велик по ощущению. Скорость пролезания между авто просто удивительная.

    Но самое главное он Японский, внутриЯпонский. Сделан для Японцев, Японцами в Японии. Вроде все просто, но аккуратно, надёжно, крепко. Каждый болтик прятно открутить, прикрутить. Удовольствие от этого испытываешь огромное.

    ТТХ, цифры это одно, а качество совершенно другое. 

    Это как сравнить ТТХ и УАЗа и Landcruiser. Уаз легче, мощнее, быстрее, современнее, дешевле в обслуживании, лучше свет, дешевле чем 80ка. Правда? Но у тебя старая Toyota. Наверное не с проста ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Развесовка как раз "триальная", отсюда и специфический V-образный дизайн рамы с высоким рулём, длинноходной вилкой и тонким длинным баком, уходящим под яйца. Вдвоём я бы не стал ездить на нём, весь кайф от рулёжки  теряется. Седло прикольно тем, что можно выбрать любое положение туловища для езды с разной скоростью и при езде стоя оно не мешается. Кстати попробуй поездить именно стоя.  Дизайн рамы просто создан для этого. 

    Цитата

    ТТХ, цифры это одно, а качество совершенно другое. 

    Ясен пень! Но и цена это одно, а  что ты за неё получаешь- это другое.

    Эдак можно сравнивать Крузак и Гелик, Гелик и Роллс Ройс, Роллс Ройс и Майбах ....а в говнище всех сделает китайский квадрик за 3 рубля...и по цене ремонта то же и по многим другим потребительским качествам. Да, и исходить надо из того, что  на жесткаче всё ломается приблизитально одинаково. Что япония, что китай, что автоваз или уаз. Многократно проверено совместными выездами. Подготовка техники  и голова пилота решают всё! :rolleyes:

    Я вот все гайки крутил на моте сам. Их там по пальцам пересчитать можно. Мот собрал сам, для себя, в своём гараже, исходя из своих потребностей. И это, по моему, принципиально не хуже, чем отдавать в три раза больше бабла, за то, что мотоцикл собирали японские девственницы в месяц сакуры распевая песнопения, распугивающие злых духов. :laugh: Предлагаю куда нить выехать, пока тепло и я не помыл свой мот.  Можем сравнить, у кого лучше откручиваются гайки.:tongue:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это всё прекрасно. Тык кто-нить куда-нить за лето хоть раз выехал яйца проветрить, или все поездки ограничились эффектной ездой по трёшке на заднем  колесе? :sarcastic_hand: Где отчёты наших  "профессионалов" ? Или тут только одна дэвушка куда то выезжает, по долгу службы.:rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Я месяц проветривал на юпитере в Арх. области . Один из сыновей осваивал мопед "Стелла" после удобного питбайка с коробкой полуавтоматом , привыкал к сцеплению . А в Мск всё как обычно , только на бмв теперь .

    IMG_20170824_161114.jpg

    IMG_20170822_143052 (1).jpg

    IMG_20170903_191102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё пацан без шлема? Хрен с ним, что в тапочках...:think:По такой траве навернуться можно на раз даже не разгоняясь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Это всё прекрасно. Тык кто-нить куда-нить за лето хоть раз выехал яйца проветрить, или все поездки ограничились эффектной ездой по трёшке на заднем  колесе? :sarcastic_hand: Где отчёты наших  "профессионалов" ? Или тут только одна дэвушка куда то выезжает, по долгу службы.:rolleyes: 

    Я просто езжу. На втыксе 4000 км, гусь из ремонта неделя как-1000 км, еще 4000 нужно. 

    Надо как то по особенному? 

    Ой, я ж дальше Тулы то не ездил, не ТРУ, ни разу.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    30 минут назад, KEROSIN сказал:

    А чё пацан без шлема? Хрен с ним, что в тапочках...:think:По такой траве навернуться можно на раз даже не разгоняясь. 

    Это плохая деревенская традиция , по деревне и в лесу все без шлема , там много пацанов на минске , туле итд. Я там тоже плохой пример подаю ,в шортах , футболке и тапках . Дороги песчаные , извилистые , с ямами , разогнаться физически трудно , трава только у дома и в поле . Основная "трасса" по лесу , там глубокий песок и мох вокруг , за десятки лет только ссадины и ожоги от выхлопных труб у мото любителей . Понятно что нужно  в экипе , но там так .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     Надо как то по особенному? 

    Да здесь все "просто ездят". Намотать одометр можно и по району за пивом гоняя.:no: Где отчёты о путешествиях то? Лето кончилось, пробеги вон аццкие, а где фото-видео прекрасных или интересных мест, куда добраться можно только на мотоцикле? Ы? :tongue:

    https://yadi.sk/i/aka_joUdsnunF

    https://yadi.sk/i/rBmBBS2bsnuuv

    https://yadi.sk/i/byKKVD5UrE6qk

     

    Я лично дальше Бронниц и не выезжал за всё лето. Ну там Красногорский район ещё. И фсё... Отпуск обломился, товарищи по местным  покатушкам кто в работе, кто в ремонте, кто без работы и без денег.. Погода  говно... В общем для кого как, а для меня сезон прошёл впустую.  :cool: Теперь вся надежда на будущий сезон.:rest:

    Цитата

     

    Это плохая деревенская традиция

     

     

     

    У меня товарищ, заядлый эндурист, поехал на питбайке на речку искупнуться. В одних плавках и с полотенцем. Триста метров, мог бы и пешком пройтись. Съюзило заднее колесо, улетел в кусты и иобнулся об дерево башкой так, что пришлось реанимацию вызывать.  Я вон то же на питбайке в Карелии  в 50м от лагеря по песчаной дорожке катался. Съюзило в песке переднее колесо, руль на бок, я через руль, рогом в ребро получил- перелом...отпуск на смарку. Скорость 20кмч была. Самые гадские вещи происходят именно тогда, когда их ты совсем не ожидаешь. Это закон подлости.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У мну и шлем есть , продам ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вот странно, как обычно, то мот строю утилитарный, чтоб по городу было удобно, но, судя по комментам, мот то в стойле стоит постоянно...зато писанины, Война и Мир отдыхают...

    Ничего для удобства не переделываю, все удобно и возит меня каждый день. Единственную неделю теплого отпуска еду на Сахалин, на быстром транспорте-на самолете.

    Приеду и еще до ноября, ато и декабря буду ездить на том, что удобнее-на моте.

    Будет возможность-поеду в отпуск на двух колесах, а пока именно езжу.

    Ведь мот это транспорт, а не тетрис?))))

    А вот БМВ огорчил, третий распредвал по счету и уже с головкой менял и это при пробеге 11500 км. Вот уж точно-говноломучее....но удобный сцука....

    Буду менять на кросстурер с автоматом.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вот странно, как обычно, то мот строю утилитарный, чтоб по городу было удобно, но, судя по комментам, мот то в стойле стоит постоянно...зато писанины, Война и Мир отдыхают...

    У меня их ДВА, ты невнимательно Толстого читаешь! На маленьком я по городу езжу, недалеко, но часто. Он под это и заточен. А на большом реже, жёстче и дальше. Вам на брендовой технике такие поездки дорого обойдутся.

    Цитата

    Ничего для удобства не переделываю, все удобно и возит меня каждый день.

    _______________________________________

    А вот БМВ огорчил, третий распредвал по счету и уже с головкой менял и это при пробеге 11500 км. Вот уж точно-говноломучее....но удобный сцука....

    Странно. Купить брендовый мот, постоянно его чинить, вкладывая бабло только ради удобной посадки? 

    И эти люди тыкают в меня пальцем? :Cherna-facepalm: 

    Цитата

    Ведь мот это транспорт, а не тетрис?))))

      Кастомы, строящиеся под конкретные цели как правило обладают экстраординарными характеристиками. "Тетрис" тоже ими обладает, не смотря на китайское происхождение. И "Тетрис" это сокращение от Kayo -T3 Super и лишь от части клубок компонентов от разных мотоциклов, очень плотно подогнанный в одном экземпляре.:sarcastic_hand:

    Цитата

    Единственную неделю теплого отпуска еду на Сахалин, на быстром транспорте-на самолете.

    Не, слушайте, чё за дела?! 

    Несколько страниц "войны и мира" назад все тут дружно кричали, что я лошара, потому, что 1500 км тащу  кросс-эндурик на мотохвосте в пампасы, а не пилю на нём в отпуск, обвешанный тюками и кофрами...Что это позорно для настоящего брутального байкера!:LaieA_029:

    А тут, понимаешь, мало того, что не на экспедиционнике, без мотоцикла...Блин, на самолёте...на курорт в тёплый солнечный Сахалин! :blink2:

    Всё, ты не достоин называться байкером! :huh:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я, кстати, никогда не претендовал на звание байкера))))в нашей стране люди имеющие категорию А, и использующие соответствующий вид транспорта, классифицируются как мотоциклисты, так вот я именно мотоциклист

     

    а по поводу БМВ, мне попался мот с заводским браком, лично я его чинил один раз, первый раз был у первого хозяина и по гарантии, но чинили следствие, а не причину...привет официалам

     

    Иван, а Ты обнаружив маслянное голодание в двигателе сразу начинаешь яростно прикручивать что нибудь от чего нибудь китайского, или все же сначала чинишь неисправность? бред опять какой то комментировать приходится((((

     

    про БМВ написал для информации, ярых сторонников китайского мотопрома тут не много, а вот владельцы БМВ как раз есть не в единичном числе

     

    p.s. всем байкерам, особенно ТРУ привет!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я тоже себя считаю мотоциклистом. :)   

    Но никак не бикером.

    IMG_5138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ну вот  все и стало на свои места, у нас только один человек остался тру байкер аутло 1%!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Кстати, гуся выбирал исключительно по ТТХ, понимание, что это БМВ очень настораживало и не зря(((

     

    НО, это самый удобный из всех тяжелых турэндуро! Ну не сделали японцы полного аналога или лучше....хотя сейчас готов поступится удобством в пользу японской надежности, особенно, если ремонт окажется опять несостоятельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Варя, Стром, Триумф хуже?  Просто мнение интересует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.