Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вес, объём топливного бака (у меня Adventure, бак 32 л), редуктор, круиз контроль. Защита, доп свет, подогрев и очень много чего стоит сразу. Считаю, что по совокупности этих факторов вариантов нет.

     

    Но сейчас думаю про Honda Crosstourer, да тяжелее, бак меньше в полтора раза и электронных мулек на порядок меньше, но понятный и надежный V2. Хотя, очень хочется с автоматом)))вот понимаю же, что не надо мне это, но, если замена головы гусю не помогла, то буду менять именно на хонду с автоматом.

     

    Две хонды лучше одной, так ведь?))))

     

    А экип у БМВ ну очень зачетный, обязательно куплю себе когда-нибудь))))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    В 10.09.2017 в 12:12, KEROSIN сказал:

    Где отчёты наших  "профессионалов" ? Или тут только одна дэвушка куда то выезжает, по долгу службы.:rolleyes: 

    Да пожалуйста:

    Болгария в районе Варны.

    Наблюдение: в Болгарской глубинке колхозники ездят на Советских ИЖах по деревне, а за грибами на  Yamaha  WR450 и Yamaha YZ450. 

     

    Р.S. Огромное спасибо "одной дэвушка которая выезжает, по долгу службы"  за науку. 

    GOPR1594.JPG

    GOPR1636.JPG

    GOPR1640.JPG

    GOPR1661.JPG

    GOPR1717.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    29 минут назад, IgorTLC72 сказал:

     

     

    Но сейчас думаю про Honda Crosstourer, да тяжелее, бак меньше в полтора раза и электронных мулек на порядок меньше, но понятный и надежный V2.

    Опечатка, там v4  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    5 минут назад, Dimetrios сказал:

    Опечатка, там v4  )

    Упс, недостаточно изучил, был уверен, что V2.

     

    Думаю, что и V4 от хонда будут куда надёжней, чем оппозит от BMW))))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    18 минут назад, A_Vladimir_S сказал:

    Да пожалуйста:

    Болгария в районе Варны.

    Наблюдение: в Болгарской глубинке колхозники ездят на Советских ИЖах по деревне, а за грибами на  Yamaha  WR450 и Yamaha YZ450. 

     

    Р.S. Огромное спасибо "одной дэвушка которая выезжает, по долгу службы"  за науку. 

    GOPR1594.JPG

    GOPR1636.JPG

    GOPR1640.JPG

    GOPR1661.JPG

    GOPR1717.JPG

    Не с Александром катались?   Чистяковым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики
    17 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Упс, недостаточно изучил, был уверен, что V2.

     

    Думаю, что и V4 от хонда будут куда надёжней, чем оппозит от BMW))))

    Бмв при всех плюсах комплектации , ресурсом комплектующих мягко говоря не блещут  .

    http://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer по хонде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    8 минут назад, Dimetrios сказал:

    Бмв при всех плюсах комплектации , ресурсом комплектующих мягко говоря не блещут  .

    http://bikeswiki.ru/Honda_VFR1200X_Crosstourer по хонде .

    так я и не спорю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    16 минут назад, Fed сказал:

    Не с Александром катались?   Чистяковым?

    Да с ним в июне недельку катали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я в этом году мало поездил, был занят другим проектом

     

    IMG_20170506_123400.jpg

    IMG_20170506_123349.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Иван, а Ты обнаружив маслянное голодание в двигателе сразу начинаешь яростно прикручивать что нибудь от чего нибудь китайского, или все же сначала чинишь неисправность? бред опять какой то комментировать приходится((((

     

    про БМВ написал для информации, ярых сторонников китайского мотопрома тут не много, а вот владельцы БМВ как раз есть не в единичном числе

     

    p.s. всем байкерам, особенно ТРУ привет!)))

     

    Да расслабься. Это стёб. :buzz:

    Что до поклонников БМВ, то они просто никак не могут внять , что это на сегодняшний день такой же китайско-индийский продукт, как и множество других массовых продуктов с ограниченным сроком эксплуатации.

    Просто за шильдик придётся заплатить в разы больше, чем за аналогичный небрендовый( индийский Bajaja Или китайский CF-moto) товар. 

    Ребят, в качестве сборки и производства различий больше не существует. Это называется "глобализация" производства. Не тешьте себя иллюзиями.:unsure2:

    http://bmwpanzer.ru/china.php

    https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/19969-Сегодня-выпустили-новый-G310R

    Цитирую специалистов:

    "Хотя тот же Thumper, использованный в G650Xcountry основан на модели F650GS Dakar, выигравшей в 2000 году Париж-Дакар,  теперь он даёт на 3 л.с. больше (53 л.с. при 7000 об/мин и 60 Н*м при 5250 об/мин), чем в F650GS и теперь он сделан в ... Китае! О, Боже!

    Хотя модель и сделана в Китае, но BMW уверяет нас, что в остальном 650-кубовый соответствует высоким стандартам двигателей BMW.

    Xcountry стал первой моделью, двигатель которой собирается в Китае, и G650GS, конечно же,  станет следующим. BMW уверяет, что конструкция двигателя соответствует тем же высоким стандартам, которые характерны для всех бумеров, но связь с Китаем здесь – это, конечно же, проект экономии средств, в особенности на рабочей силе. Не удивительно, правда? Если бы движок собирали в Германии или какой-то другой европейской стране, BMW сложно было бы сохранить G650GS в категории бюджетных моделей. И тогда уже не важно, что остальные детали мотоцикла продолжают производить в Германии.

    Много вопросов посыпалось на руководство BMW в связи с этим переездом производства в китайские руки, но скажу вам: эка невидаль! Может, вы переживаете насчёт рабочей силы Китая, но я не собираюсь волноваться, пока стенки цилиндров не станут таять как мороженое в чае. Более того, двигатель представляет собой карбоновую копию прежнего 650-го, полученного от Rotax."

     

    Ну так, мои гусеобразные китайские братья, давайте ,чтоль, обнимемся!:friends:И это... корону то уже  пробуйте снимать, а то она по ходу картонная...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А цепь на g650gs CZ, о боже, как так? А бак итальянский, вообще. И что? Прекрасный мотоцикл, не менее надёжный чем первые его версии, но более комфортный. АБС отключаемая на ходу, подогрев ручек руля, сигналка, имобилайзер. Мотоцикл №1 у начинающих и дам в Европе. А бедной Греции каждый второй мотоцикл это он. За свои деньги, а стоил он мне новый 370тр супер мотик. Кому нужно одно грошковое эндуро. Сейчас он у знакомого, 25ткм, доволен, колодки вот поменял только. Более ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    15 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    НО, это самый удобный из всех тяжелых турэндуро! Ну не сделали японцы полного аналога или лучше....

    Хз, на мой взгляд сделали и это Yamaha XT 1200ZE Super Tenere 

    yamaha-xt1200z-super-tenere.jpg

    Знакомый уже тысяч 70 накатал, только расходники менял, вообще беспроблемный мот по его мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Иван как всегда о своём)))мне так на шильду пофиг.

     

    Кстати, в короне только Керосин гоняет, по ходу? Лично я в шлеме))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    10 часов назад, KEROSIN сказал:

     

    Ребят, в качестве сборки и производства различий больше не существует. Это называется "глобализация" производства. Не тешьте себя иллюзиями.:unsure2:

    Это вряд ли.

    Любой бренд заинтересован в поддержании имиджа и качества своей продукции. Поэтому контроль за производством там наверняка лучше.

        Для примера: мою свои машины на двух разных мойках. И там и там мойщики - "чёрные глаза".

      На первой дёшево, на второй дорого, но на второй над мойщиками стоит управляющий, местный паренёк, который лично осматривает машину после мойки и  за каждый косяк их лупит их по башке, заставляя устранить.

        Как результат машина и там и там помыта,  только на дешовую мойку езжу неохотно, когда совсем время нет так как рядом с домом, а после второй мойки едешь как на новом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Любой бренд заинтересован в поддержании имиджа и качества своей продукции. Поэтому контроль за производством там наверняка лучше.

    Всё правильно. По этому нужно всегда выбирать именно брендовую технику, где бы она не производилась, а не произведение предприятий -сборщиков "мусорного" уровня. По твоему китайские бренды не следят за качеством и не стремятся к его улучшению? Навряд ли. Как ты сам сказал, это закон рынка. Просто Китай способен выпускать продукцию такого обширного ценового ассортимента, что европейцам и не снилось! И то, что они начали потихоньку конкурировать с мировыми лидерами мотостроения в тяжёлом классе, говорит о том, что они технологически созрели для этого.

    Ну посмотрим, что они в 18м году на выставке продемонстрируют. Заявки то на туреры и пр. гусеобразные интересные у них.:think:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Похоже эта музыка будет вечна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    3 минуты назад, Botanik сказал:

    Похоже эта музыка будет вечна.

    Ждём приобретения китайского авто вместо 80ки ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Чтобы понять, что сравнение китацев и "брендов" на сегодня не актуально, достаточно просто прокатиться на "брендах". Просто взять и покатать. Взять стелс бенелли 600-ку, или ЦФмото 650-ку и сравнить с хорнетом, ямахой мт07, бмв фр-ом, да с тойже диверсией или сбф-кой. И все станет ясно. Почему 600-ки? Да потому, что у китая пока больше ничего нет, и по тому, что 1000+ совсем в другом классе) Все кто ездил зняют что 1000+ это топ по подвескам, тормозам, мотору. Ведь мотик это не только объём мотора и шилдик)))) А то блин сравнивать БМВ и джилли/лифан) еще никто не догадался, но вот китаймото уже во всю конкурент БМВ и КТМ.

    И это не "корона" на голове, у меня старое ведро стоимостью с половину нового китайца)))

    А у нас вот наконецто сухо и относительно тепло. Вчера выкатил вечером, и немного расстроился. Асфальт холодный, держак слабый, на 160+ холодно))) А как стемнеет так света маловато. И мошки, раньше были мелкие и постепенно залепляли визор, а сейчас крупные, как влупит, так ничего не видно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ждём приобретения китайского авто вместо 80ки ;-)

    Я предполагаю, что 200ка уже наполовину китайская, как  БМВ или Хонда. Так что рано или поздно со всеми это случится вне зависимости от шильдика на капоте...:rolleyes:

    Меня поражает ваше обывательское видение  экономики и маркетинга. 

    Вы упорно верите в то, что японские товары производятся именно в Японии, а Бельгийские в крохотной Бельгии? 

    При таких то масштабах продаваемых изделий? 

    Все прекрасно знают, что США получает дивиденды  от каждой сделки, ибо доллар встроен в мировую экономику и все расчёты ведутся только через него.

    Так вот Китай, на сегодняшний день, точно так же встроен в мировую экономику в области крупносерийного  производства и все ведущие производители так или иначе участвуют в экономике и производстве Китая.  Собственно они и создали этот экономический феномен, вливая в Китай мощные инвестиции и новейшие технологии в обмен на дешёвую и качественную рабочую силу. 


     

    Цитата

     

    Просто взять и покатать. Взять стелс бенелли 600-ку, или ЦФмото 650-ку и сравнить с хорнетом, ямахой мт07, бмв фр-ом, да с тойже диверсией или сбф-кой. И все станет ясно.


     

    Не, братан! Ну кто так сравнивает? Берёшь НОВЫЙ китайский и НОВЫЙ японский мотоцикл в ОДИНАКОВОЙ ценовой категории в ОДИНАКОВОМ классе и сравниваешь их по пользовательским качествам...

    Всё остальное- чистой воды профанация, которую вы тут включаете на каждой странице. 

    Цитата

     

     Почему 600-ки? Да потому, что у китая пока больше ничего нет, и по тому, что 1000+ совсем в другом классе) Все кто ездил зняют что 1000+ это топ по подвескам, тормозам, мотору. 

     


     

    Ну вот и посмотрим как китайцы в следующем году сделают турер 1200 кубов на элементах подвески БМВ.

    Основные узлы уже выкуплены и залицензированы. :rest:

    http://liport.ru/avto/161249-kitaycy-rabotayut-nad-samym-bolshim-turisticheskim-motociklom-qjiang.html

    Цитата

     

    у меня старое ведро стоимостью с половину нового китайца)))


     

    Ну и в чём тут преимущество то? Это просто твой выбор. И чем он хуже моего, или того, кто на корейских мотках ездит или на отечественных, прости Господи? 

    Так что корону то снимайте хоть иногда, а то она уже стала частью вашего организма и вы её  не замечаете.:cool:

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.