Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    16 минут назад, KEROSIN сказал:

     Берёшь НОВЫЙ китайский и НОВЫЙ японский мотоцикл в ОДИНАКОВОЙ ценовой категории в ОДИНАКОВОМ классе и сравниваешь их по пользовательским качествам...

    Так не выйдет, по одной простой причине, китайцы не делают одноклассников японцев, они делают говнокпоии древних моделей, одевая их в говнопластик, и я тебе это уже доказал на примере хоскварны и какого-то тобой обозначенного фуфла.

    По пользовательским характеристикам любой двадцати летний японец уделает любого нового китайца, в не зависимости от его ценовой категории.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Иван. Ну ведь здесь никто не говорит, что китайские мотоциклы полное дерьмо, что все кто на них ездит дураки и лохи. Китайские мотоциклы как ты и сказал, это утилитарное средство передвижения, это отличный способо начать ездить на мото не имея денег на "хороший" мот, хороший вариант для тех, кому нужна просто рабочая лошадка (курьеры, "селяне"). А большинство здесь пишущих воспринимает мот как средство для получения удовольствия от скорости, управляемости, динамики (спорты, стриты), внешнего вида (круизеры). А какое удовольствие может доставить максимально дешевая поделка (а китайцы на нашем рынке удешевлены дальше некуда)? Что в прочем не мешает этой поделке исправно ездить и возить своего владельца. Разное отношение к мото, вот и спор. НЕТ корон.

    Для кайфа от езды и владения - японцы, итальянцы, англичане, австрийцы, амеры. Для "работы" - китайцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ямаха делает один мотик в Китае, это YBR125. И на нём стоит надпись "сделано в Китае".

    Но на нём есть ещё одна надпись "YAMAHA". Не "суньхуйвчайвыньхуйсухим", а ЯМАХА!!!

    Значит на конвейере стоит японец и долбит китайцев по затылку, чтобы обеспечить качество Ямаха  и  не обосраться перед всем миром. 

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    30 минут назад, Fed сказал:

    Ямаха делает один мотик в Китае, это YBR125. И на нём стоит надпись "сделано в Китае".

    Но на нём есть ещё одна надпись "YAMAHA". Не "суньхуйвчайвыньхуйсухим", а ЯМАХА!!!

    Значит на конвейере стоит японец и долбит китайцев по затылку, чтобы обеспечить качество Ямаха  и  не обосраться перед всем миром. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Так не выйдет, по одной простой причине, китайцы не делают одноклассников японцев, они делают говнокпоии древних моделей, одевая их в говнопластик, и я тебе это уже доказал на примере хоскварны и какого-то тобой обозначенного фуфла.

    Ты ошибаешься и одновременно прав. Японцы действительно не могут ничего предложить в той ценовой категории, что предлагают китайцы. Но говнокопиями китайцы занимались много лет назад. Ты подзавис в теме.  Сейчас они уже приглашают зарубежных специалистов для конструирования своей мототехники, в частности двигателей. Двигатели с каждым годом всё ближе к японским и производятся на одном и том же оборудовании.

    Вопрос же новых технологий типа никасиля и инжектора, это всего лишь вопрос цены изделия. На последних моделях( более дорогих, чем предыдущие) всё это есть и успешно работает.

    Про говнопластик ты вообще меня насмешил. Возможно ты имеешь ввиду какие то дорожные мопеды за 5 юаней, но пластик, который стоит на современных китайских кросс-эндуриках точно такой же, как японский. Просто один и тот же, а не похожий. Наклейки то же.

    Цитата

    По пользовательским характеристикам любой двадцати летний японец уделает любого нового китайца, в не зависимости от его ценовой категории.

    Дружище! Кроссач- это расходник. Двадцатилетний кроссач, это хлам в любом состоянии, если на нём ездили. 

     

    Я всё больше убеждаюсь, что любители дорожной езды, которых тут большинство, просто не шурупят в предмете спора. 

    Дорожная тема для меня не интересна. В десятый раз говорю. И я ничего не знаю о дешёвых дорожных китайских мотоциклах, которые тоже мне не интересны. Скорее всего они действительно голимое говно, но я на них не езжу, покупать не планирую и спорить за них не буду.

    Что касается езды вне дороги, то японские мотоциклы спортивного класса слишком злы, дороги в обслуживании и гимморойны в зап. частях. А так как я катаюсь не только вокруг дачи в Московской области, то вопрос экономичности, добычи зап. частей, бюджетности  и простоты ремонта для меня актуальнее, чем  мощность и  скорость. 

    По этому мотоцикл должен быть дешёвым, надёжным и неприхотливым. И древним он не должен быть. 

    Можно было бы купить старого японца, но ломался бы он не реже китайца. Это уже доказано фактически и не надо сказки рассказывать про неубиваемость японцев. Сыпятся точно так же, только в 3 раза дороже. :cool:

    Если рассматривать вариант покупки мотоцикла не для спорта, то выбор китайца вполне оправдан. Болячек уже не так много, чтобы огульно называть такую технику говном, но руки кое где возможно приложить придётся. Китайцам осталось буквально несколько лет, чтобы при сохранении более низкой цены догнать лидеров по качеству. Именно в этом загвоздка, а не в том, что китайцы чего то там не могут. Не могут сделать дешевле! :dumb:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    44 минуты назад, KEROSIN сказал:

    . Двигатели с каждым годом всё ближе к японским и производятся на одном и том же оборудовании.

    Одним и тем же сварочным аппаратом можно сделать шов который на выставке на стыдно показать и насрать кучу "лавушки" которая отвалится при падении детали на землю с высоты пол метра.

    Само по себе оборудование не чего не решает, важен технолочиский процесс и материалы.

    но пластик, который стоит на современных китайских кросс-эндуриках точно такой же, как японский. Просто один и тот же, а не похожий. Наклейки то же.

    У китайцев НЕТ кросачей, пойми ты уже на конец, у них есть "эндурики" похожие на кросочи внешне, но по параметрам они сравнимы только с двадцати летними японскими эндуриками. Любой китайский мопед на кросовой трассе за 5 кругов развалится на невосстановимые в мотоцикл составляющие, при этом предварительно отстав от лидеров круга на 2.

    Что касается езды вне дороги, то японские мотоциклы спортивного класса слишком злы, дороги в обслуживании и гимморойны в зап. частях. А так как я катаюсь не только вокруг

    То очень интересно посмотреть где ты возьмешь запчасти (которые тебе нужны раз в 10 чаще чем для японца) допустим в 300 км он ближайшего населенного пункта в котором есть хотя бы продуктовый магазин, а магазин хоть с какими нибудь запчастями есть в 500 км.

     

     И я ничего не знаю о дешёвых дорожных китайских мотоциклах, которые тоже мне не интересны. Скорее всего они действительно голимое говно, но я на них не езжу, 

    А это вообще шедевр, не думал что услышу от тебя стандартный рассказ китайцовода о том что конечно вся китайская техника говно, но вот именно моя модель вышла очень даже не чего :ok: я это уже лет 10 слушаю, все на редкость стабильно.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Понимаешь в чём фигня: я езжу на китайце всё это время, что идёт этот мегасрач и не испытываю никаких проблем с ремонтом и эксплуатацией. Он просто ездит точно так же, как и японец. Может, конечно, я не так много и жёстко катаюсь, как это делают владельцы японских эндуриков, но именно в том  и смысл владения: достаточные качества по вменяемой цене. 

    Цитата

     

    Одним и тем же сварочным аппаратом можно сделать шов который на выставке на стыдно показать и насрать кучу "лавушки" которая отвалится при падении детали на землю с высоты пол метра.

    Само по себе оборудование не чего не решает, важен технолочиский процесс и материалы.

     

    Двигатели давно производятся автоматически на ЧПУ комплексах. Китай- мировой лидер в производстве малокубатурных двигателей.  По этому то они и научились их делать дешёвыми при том, что по ресурсу они практически  не уступают любым другим. Что касается сварочных швов, то китайцы их делают теперь тоже автоматически на алюминиевых рамах. Шов идеальный. 

    Цитата

    У китайцев НЕТ кросачей, пойми ты уже на конец, у них есть "эндурики" похожие на кросочи внешне, но по параметрам они сравнимы только с двадцати летними японскими эндуриками. Любой китайский мопед на кросовой трассе за 5 кругов развалится на невосстановимые в мотоцикл составляющие, при этом предварительно отстав от лидеров круга на 2.

    У китайцев нет спортивных кроссачей, за то полно кроссачей начального уровня и  "дюал спорт" для неспортивных покатушек. В этом классе у китайцев просто нет конкурентов! А на 450 кубах, да на 250ти можно шею свернуть запросто. Практика ( а не твои досужие домыслы) показывает, что современные эндурики китайского производства успешно конкурируют с японскими аналогами гораздо более свежих, чем 20 лет годов выпуска. 

    Предлагаю почитать профильные форумы, на которых эта тема давно заглохла, ибо спорить стало просто бессмысленно! В гаражах у большинства ортодоксальных японофилов уже давно живут китайские эндурики и некоторые стали замечать, что на китайцах они  выезжают чаще, чем на японцах, просто из-за того, что возможности японца просто вредны в случаях обычных покатушек. 

    Если говорить о соревнованиях, то в Китае и вообще в Азии соревнований по мотокроссу проводится в несколько раз больше, чем в Европе или Японии! Основными мотоциклами для гонок служат отечественные китайские мотоциклы  Kayo BSE, которые выпускаются под контролем и менеджментом корпорации Honda China и являются не сворованными  говнокопиями, а отдельной азиатской линейкой известного бренда( специально для дяди Фёдора). 

    Ну и жгут китайцы на них на всю катушку соответственно. Так что при определённой подготовке и настройке китайский брендовый мот не развалится, как японский 20 летний хлам, сваренный в 50ти местах.

    Цитата

    То очень интересно посмотреть где ты возьмешь запчасти (которые тебе нужны раз в 10 чаще чем для японца) допустим в 300 км он ближайшего населенного пункта в котором есть хотя бы продуктовый магазин, а магазин хоть с какими нибудь запчастями есть в 500 км.

    Я уже попадал в подобную ситуацию( правда с лодочным  мотором). Любой местный дилер по поставке зч для лодочных моторов и пр. мелкой мототехники способен в кратчайшие сроки найти и прислать любую зап. часть для любого китайского мотоцикла. Я даже офигел от ассортимента! 

    Вся глубинка ездит только на китайцах и бизнес по обеспечению зап.частями развит отлично. 

    А вот с японцами всё очень плохо. Любая поломка практически фатальна. Ну....если только не заменить убитую деталь на китайскую, которая в большинстве случаев подойдёт. Так древние японские мотоциклы постепенно превращаются в китайские...:no:В регионе схема поставок обычная. Недели ожидания.:dead:

    Что касается  распространённого заблуждения о том, что китаец может вот так на дороге просто взять и сломаться, то это миф. На самом деле китаец( дешёвый) или снова начнёт иппать мозг, или будет пахать как раб от заката до рассвета в самых тяжёлых условиях, пока от него не отпадёт какая нить важная деталь.  

    :focus:

    Чинить нормального брендового китайца по серьёзному поводу приходится не чаще японца. В основном какие нить мелочи, типа тросика или задубевшего шланга. Это да, были такие огрехи, но на последних их то же нет! Качество цепей, спиц, тросиков, шлангов и пр. подтянули здорово. 

    Хочешь получить реальную инфу- почитай отчёты безумцев, которые на самом говняном китае кидались в одиночные путешествия на тысячи км по России! Там все поломки описаны. Но скажем коротко: все вернулись своим ходом и с двигателями вообще никаких проблем нет!

    Цитата

    А это вообще шедевр, не думал что услышу от тебя стандартный рассказ китайцовода о том что конечно вся китайская техника говно, но вот именно моя модель вышла очень даже не чего  я это уже лет 10 слушаю, все на редкость стабильно.

    А у меня нет никакой модели. У меня гибрид. Изначальный вариант конечно меня не устраивал и был создан  "ровный" аппарат без явных слабых мест в конструкции. По этому он и прекрасно живёт без поломок. 

    Мотоцикл сделан под конкретные требования и конкретный бюджет. Японец при всём желании не вписался бы в желаемые параметры( он был бы или старым или дорогим или всё сразу). 

    Производители рамы, подвески и двигателя были выбраны не случайно, а по результатам мониторинга надёжности. Внешне Ирбис ТТР 250 куда эффектнее и седло удобнее, но это типичная дешёвая реплика со всеми вытекающими.

     

    По этому если уж говорить о современной китайской продукции, то стоит иметь ввиду, что внешне она вся привлекательна и современна, а конструктивно, в соответствии с ценовой нишей может колебаться от полного говна в блестящей обёртке практически задаром , до продукта с супер-пупер характеристиками, за весьма конкурентоспособные  для этих х-к бабки! 

    Это касается вообще всей продукции. Электроника например...Китайские радиостанции -убийцы японских на корню! Китайские смартфоны с супервозможностями за смешные бабки...Самсунг и Огрызок уже сдуваются! 

    Китайские машины с полным набором звёзд по безопасности...вспомните Черри Амулет!  Китайцы двигаются вперёд и они не связаны никакими препонами. 

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    52 минуты назад, KEROSIN сказал:

    У китайцев нет спортивных кроссачей, за то полно кроссачей начального уровня

    Новый класс мотоциклов. Что то не слышал о таком.

    54 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Вся глубинка ездит только на китайцах

    Я наверно не по той глубинке катаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Всё пошло по десятом кругу.

        Ну и я опять повторюсь: когда я еду на своем бмвшном гусе, я чувствую,  что управляющий космическим кораблем.  С его подвесками паравелер,  телевелер, еса, абс и прочие примочки. 

         Когда я еду на китаце квадре, то чувствую, что еду на говне...

      Оба едут, свою функцию выполняют, но ощущения... их не подменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Ну как обычно все :)

    Керосин почему то убеждант всех в том что ЕМУ нужен тот мотик на котором ОН ездит.... да никто же и не спорит! Продолжай ездить дальше и мы за тебя будем сидеть и радоваться! Только не надо опять переливать из пустого в порожнее...

     

    Почему то навеяло... сегодня подбирала себе машинку. Газель некс и форд транзит (российская сборка) значит ли что эти машины практически равны и газель ничем не хуже форда? Мне, как пользователю так не показалось. Хотя некст выглядит почти как настоящий и если надо было посадить работягу туда грузы возить, может и норм. Но для себя не захотелось брать такую машину... 

     

    Ну и что б разбавить про мотики :)

    В этот летний сезон вторым тренировочным мотиком стал новый котяра :) ktm 250 sxf factory edition 201720170809_161540.thumb.jpg.8721c1c2098a12c67efc8a29233a3bcb.jpg

     

    Ну могу сказать что австрийские инженеры не зря кушают свой хлеб а маркетологи не просто так выманивают из нас евры :) очень круто проработали развесовку и баланс, отличные характеристики на всех картах зажигания. Кажется что связь с колесом происходит силой мысли. Очень четко, ровно, прогнозируемо. Но при этом запас здоровья впечатляющий! На прыжках заломы как то сами идут, нет борьбы с мотиком, он весь под тобой. Новая пневма тоже отлично под меня подошла, только чуть изменили заводские настройки. Это все на сравнении с той же моделью 2014 года. 

    Пока даже не понятно чего еще желать :))) очень сильно в этом сезоне выступили ктм

    IMG-20170721-WA0021.thumb.jpg.1a4863c94ff7f85874aeae014b140b89.jpg

    IMG-20170716-WA0003.thumb.jpg.a2993a78075fbd0567bafae7624a57be.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Катя:ok::ok::ok:!!!!!

    Ой забыл еще:flower::flower::flower:

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    Предлагаю почитать профильные форумы, на которых эта тема давно заглохла, ибо спорить стало просто бессмысленно! 

    Ну а я предпочитаю не читать не пойми кого, а посещать соответствующие соревнования, и там не разу не кто не выступал не "такой замечательной китайской технике" Даже на клубных мероприятиях (по сути городского масштаба) не кто не разу не занял призовое место на китайце, а вот пацан на ямахе серов 1987 г. только при мне дважды приезжал в призах.

    В гаражах у большинства ортодоксальных японофилов уже давно живут китайские эндурики и некоторые стали замечать, что на китайцах они  выезжают чаще, чем на японцах, просто из-за того, что возможности японца просто вредны в случаях обычных покатушек. 

    Причина тут совсем в другом. Лично я сменив в этом году КLX250 на XR650R тоже ощутил серьезное неудобство вызванное отсутствием легкой жоповозки, так как быстренько доехать до магаза, или до родителей на другой конец поселка, прокатить ребенка, стало просто не на чем. Заводить XR с кика в сланцах это бред, выкорячевать из гаража вэмакс лень, на машине долго, нужно что-то с электростартером, маленькое и легкое, что бы в случае необходимости можно было сесть в чем был одет и поехать. На следующий год обязательно куплю себе что нибудь для этих целей, возможно старого японца, или даже китайца, мопед возьму если подвернется. И если судить по числу выездов то эта "жоповозка" будет действительно эксплуатироваться раза в 2 чаще чем вся остальная техника вместе взятая, но не из-за того что она такая удобная/качественная/надежная, а потому что она жоповозка и не каких других требований к ней нет.

     Так что при определённой подготовке и настройке китайский брендовый мот не развалится, как японский 20 летний хлам, сваренный в 50ти местах.

    А соответствующая подготовка заключается в установке на него всей японской перифирии кроме мотора и рамы, в качестве доноров как раз и используются 20-30 летние японцы.

    Я уже попадал в подобную ситуацию( правда с лодочным  мотором). Любой местный дилер по поставке зч для лодочных моторов и пр. мелкой мототехники способен в кратчайшие сроки найти и прислать любую зап. часть для любого китайского мотоцикла. Я даже офигел от ассортимента! 

    Ну Вы Москвичи правда связь с реальностью потеряли! Какой нафиг диллер? продуктовый магазин не в каждом поселке есть, ПРОДУКТОВЫЙ! а между поселками по 100-150км, У меня в городе (областном центре между прочим) 3-4 магазина которые торгуют китайскими запчастями и 1 японскими, при чем весь ассортимент это расходники, ну максимум поршневая на 50сс мопед может быть в наличии.

    Что касается  распространённого заблуждения о том, что китаец может вот так на дороге просто взять и сломаться, то это миф. 

    Чинить нормального брендового китайца по серьёзному поводу приходится не чаще японца. В основном какие нить мелочи, типа тросика или задубевшего шланга. Это да, были такие огрехи, но на последних их то же нет! Качество цепей, спиц, тросиков, шлангов и пр. подтянули здорово. 

    Вот именно из всей отваливающейся периферии на них и нельзя ездить, от любого не серьезного падения от китайцев отламываются лапки КПП, тормоза, ручки сцепления, разбиваются пульты и приборки, не с того не с сего рвутся тросики, лопаются шланги, откручиваются разные гайки и тд. Любая из этих мелочей может отправить тебя в пеший поход километров так 100, потому что ехать дальше оно не может.

    Хочешь получить реальную инфу- почитай отчёты безумцев, которые на самом говняном китае кидались в одиночные путешествия на тысячи км по России!

    И что? Занаю пацана который на хонда дио в паре с девчонкой на магне 250 из Владивостока съездили в Питер и обратно, людей с "не стандартными" идеями в Росси всегда хватало

    А у меня нет никакой модели. У меня гибрид. Изначальный вариант конечно меня не устраивал и был создан  "ровный" аппарат без явных слабых мест в конструкции. По этому он и прекрасно живёт без поломок. 

    Вот и я про то же. Китайская техника просто супер надежна! Нужно просто купить 5 разных мотоциклов и при помощи сварки, болгарки и какой то матери собрать из них 1, при этом надо сильно рубить в теме, что бы случайно не объединить все самые слабые детали в один "чудо мот". А на японце можно просто ездить, купить и ездить, хоть в лесу на даче, хоть как жоповозке в городе, хоть в соревнованиях и не надо пытаться что-то там исправить собирая из 5 мотиков один.

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пустое это, Иван непробиваем. Но он с удовольствием построил то, что ему нужно и нравится и одним этим вызывает уважение.

     

    А вот лекции его достали своим однообразием и псевдонаучностью, да и устарели они уже. Уровень жизни в Китаем вырос очень сильно, значительно превзошел российский и стремительно близится к европейскому. Так что ценики на любой товар оттуда растут и скоро даже полный шлак будет стоить весьма прилично.

     

    Так что готовимся к перепрофилированию нашего многоуважаемого автора в ближайшем будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вот именно из всей отваливающейся периферии на них и нельзя ездить, от любого не серьезного падения от китайцев отламываются лапки КПП, тормоза, ручки сцепления, разбиваются пульты и приборки, не с того не с сего рвутся тросики, лопаются шланги, откручиваются разные гайки и тд. Любая из этих мелочей может отправить тебя в пеший поход километров так 100, потому что ехать дальше оно не может.

    На дешманских- да, на брендовых- не особо чаще японцев. Ничо не отваливается даже при жесточайшей эксплуатации. На аппаратах 16-17 года выпуска проблем таких вообще нет. 

    И с каждым сезоном их будет ещё меньше, потому, что китайцы очень быстро эволюционируют.

    Я уж не знаю, что вам туда ваши местные барыги из Китая возят, скорее всего самый дешманский шлак ноу-нейм. Потому, что брендовый Китай за свои деньги сделан отлично! Конечно это не новый японец, но качество выше, чем цена и с некрояпами точка конкуренции уже пройдена. 

    Цитата

    Ну а я предпочитаю не читать не пойми кого, а посещать соответствующие соревнования, и там не разу не кто не выступал не "такой замечательной китайской технике" Даже на клубных мероприятиях (по сути городского масштаба) не кто не разу не занял призовое место на китайце, а вот пацан на ямахе серов 1987 г. только при мне дважды приезжал в призах.

    Как это не пойми кого? Братьев своих же, катающихся на японской технике. 

    Что касается соревнований по кроссу, то китайцы плавно заменят некрояпонцев и перейдут к жёсткой конкуренции с современными японцами именно в спорте уже через несколько лет. Не упустите этот момент! :no:

    Цитата

    Китайская техника просто супер надежна! Нужно просто купить 5 разных мотоциклов и при помощи сварки, болгарки и какой то матери собрать из них 1, при этом надо сильно рубить в теме, что бы случайно не объединить все самые слабые детали в один "чудо мот". А на японце можно просто ездить, купить и ездить, хоть в лесу на даче, хоть как жоповозке в городе, хоть в соревнованиях и не надо пытаться что-то там исправить собирая из 5 мотиков один.

    Вот и я про то же. Не нужно из себя корчить специалиста, если ты простой среднестатистический юзер, который не суёт свой нос в технику дальше, чем "просто ездить". Вы даже вменяемые аргументы в свою пользу представить не можете! Одни мнения и мантры...Где конкретика то? Я же вам конкретные примеры привожу?

    Чтобы не путать реальность со своим закоренелым стереотипом, нужно не гарцевать перед девочками на смотре и не откручивать ручку в говнах, а собирать, разбирать, сравнивать, варить, резать...  Чем я и занимаюсь ради своего удовольствия. Для меня это не меньшее удовольствие, чем кататься. И видимо это вас всех так удивляет? Это от части моя работа. Да, я не адепт общества потребления и обладание брендовыми статусными девайсами меня не возбуждает. Мне абсолютно фиолетово мнение большинства и отношение к нему я уже выразил. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, ты правда не понимаешь что тебе пишут? Ты точно так же ездишь на некрояпонце и не собираешься менять его на современного брендового китайца, тут всем пох кто на чем ездит, кроме тебя и руки растут из плеч не только у тебя просто этим никто не хвастается и не навязывает своё мнение. У каждого мот который ему нравится и это нормально! Ты ведешь себя как задрот с комплексами который всем завидует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань,  ярлыки не устал на народ вешать? Нимб поправь.

     

    Пысы. Чем то напоминает зазывал предлагающие грязевые процедуры, а сейчас  не помогло? Ну год другой и точно поможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Что касается соревнований по кроссу, то китайцы плавно заменят некрояпонцев и перейдут к жёсткой конкуренции с современными японцами именно в спорте уже через несколько лет. Не упустите этот момент! :no:

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 2027 года не один китайский драндулет не замет призовое место в чемпионате России по мотокроссу.

    п.с. Разумеется имеется ввиду взрослые классы, 250сс и выше.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 2027 года

     

     

    Вспомнилась притча о Ходже Насреддине про "осла и падишаха"))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE
    В 14.09.2017 в 13:46, 0389dB сказал:

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 2027 года не один китайский драндулет не замет призовое место в чемпионате России по мотокроссу.

    Где вы видели китайский кроссач? :rolleyes: То что оно похоже внешне на кросс еще ничего не значит.  Занимают они только места в сараях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 2027 года не один китайский драндулет не замет призовое место в чемпионате России по мотокроссу.

    п.с. Разумеется имеется ввиду взрослые классы, 250сс и выше.

     

    Ха! Ты уже можно сказать пролюбил пол ящика, ибо действующим чемпионом по мотокроссу сейчас является команда КТМ, принадлежащая индийской компании Bajaj!

    http://ewmotors.ru/

    Теперь что касается японских брендов и их близких сношениях с китайскими "партнёрами":

    Ни один японский или европейский  мотопроизводитель на сегодняшний день не производит технику по полному производственному циклу. 

    Удерживать конкурентную цену позволяют китайские производители компонентов и агрегатов, которые поставляют на конвейер свою продукцию и естественно имеют свою долю активов той или иной компании-партнёра. Доли активов со временем меняются и скорее всего японцам в определённый момент будет проще слить активы китайцам, чтобы удержаться на переполненном азиатском рынке. Про европейский рынок я молчу. Он традиционно для японцев микроскопически мал и не представляет большого интереса. 

    Так вот если говорить о коньяке и китайских тарантасах, то в плане брендов скорее всего всё останется как есть, только поменяются хозяева брендов и китайцы в национальных брендах будут конкурировать с китайцами в обличии японских брендов, имитируя жёсткую конкуренцию и зарабатывая бабло на адептах и одного и второго лагеря. 

    Это практически гарантированное шоу для таких  упоротых адептов общества потребления как вы, ибо есть классика бизнес-жанра! Разделяй и властвуй! А вам останется только  башлять за шильдик....отличить китайское от японского будет просто невозможно. Да и сейчас уже практически невозможно. :)

     

    Более того, в ближайшем будущем Е-байки разных классов начнут конкретно конкурировать с ДВС-ными байками и тут у китайцев заделов стать лидерами значительно больше, чем у японцев и уж точно европейцев. И вполне возможно, что через 10 лет в мотокроссе начнут лидировать именно Е-байки китайского и  американо-корейского производства. 

    Чтобы понять, насколько японские производители плотно работают с китайцами на азиатском рынке, предлагаю почитать небольшую статейку лохматого 13го года, где засвечены практически все ведущие мотобренды в активном сотрудничестве с китайскими производителями....Ну и европейцы, типа  БМВ там же засветились. 

     

    http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri/

    А теперь представте, насколько всё усугубилось в этом "взаимовыгодном сотрудничестве" на сегодняшний день и каковы шансы на то, что через 10 лет что то кардинально изменится в "политике партии"? Думаю, что китайское станет всё более японским, а японское- китайским. И вообще всё станет более китайским, не взирая на бренды и легендарность прошедших десятилетий. :cool:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.