KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7341 Опубликовано: 15 сентября 2017 Ну а пока в спорте китайцы делают первые шаги. Не думаю, что с их упёртостью и умением учиться на своих ошибках нужно много времени, чтобы сконструировать конкурентоспособный мотоцикл для спорта. Пока они это даже и не пытались сделать, т.к. ценовая категория такой техники гораздо выше, чем реплики и дюал спорт и значит продажи ниже. Но видимо процесс уже пошёл. Пусть не без косяков, но пошёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #7342 Опубликовано: 16 сентября 2017 8 часов назад, KEROSIN сказал: Более того, в ближайшем будущем Е-байки разных классов начнут конкретно конкурировать с ДВС-ными байками и тут у китайцев заделов стать лидерами значительно больше, чем у японцев и уж точно европейцев. И вполне возможно, что через 10 лет в мотокроссе начнут лидировать именно Е-байки китайского и американо-корейского производства. Надо еще добавить, что у Китая самые крупные в мире месторождения редкоземельных металлов и китайцы монополисты в производстве продукции (95%) из РЗМ. Так что при увеличивающемся в мире производстве Е-байков и Е-машин доля в них китайских компонентов будет только увеличиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7343 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) "Корни чунцинской компании Jianshe уходят в конец XIX века, в мотопроизводстве она сотрудничает с «Ямахой» более 30 лет. " Вопрос, насколько современная Ямаха сегодня Джианши или Джианши -Ямаха очень спорный. Оказывается уже целых 30 лет обе компании взаимовыгодно сотрудничают, а продвинутые мужики то и не знают, что в чемпионатах России постоянно побеждают "полукровки" японо-китайского происхождения( или китае-японского..)! Короче хрен их разберёшь, этих чертей желтолицых! Ну вобщем то это личное дело каждого: купить себе японокитайский мотоцикл по цене японского, или китаеяпонский, по цене китайского. Хотя особенным шиком будет покупка германокитайского мотоцикла, по цене немецкого, но это не всем по карману. Баварцы, сцука жадные, даже на распредвалах экономят, как какие то голимые китайцы! Но бля зато все болтики хромированные и на каждую ломучую пластмассовую( китайскую) деталюшку есть комплектик защиты из китайской нержавейки по брендовой Баварской цене! Или всё таки я заблуждаюсь и пластмассовые ломучие деталюшки и защитки к ним всё таки действительно делаются в Баварии? Заботливыми руками Иракских беженцев? Изменено 16 сентября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #7344 Опубликовано: 16 сентября 2017 Да вопрос не в том, где физически произведено/ отлито/ выточено то или иное изделие. Важно, по каким технологиям это сделано. Китаёзы копируют то, что им разрешили. Передовые разработки фирма стережёт и вряд ли допустит, чтоб их кто то копировал, иначе самим жрать нечего будет. А чтоб производить что то стоящее, нужен многогодовой опыт применения и доводки этих технологий, который у китайцев не так велик. ну нету пока у китайцев этого, а за это я согласен платить и наслаждаться ездой. Когда там они это скопируют, наладят производство, устранят огрехи... Мне ждать время нету. И поэтому я хочу, могу и буду пользоваться лучшим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7345 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Неверное суждение. Это я тебе как технолог и инженер-разработчик говорю. На сегодняшний день всё происходит так: Основное бремя разработки, внедрения, обкатки и получения рабочего прототипа несёт оригинальный разработчик. Он понимает, как должно выглядеть его изделие и какими качествами обладать. Разработчик представляет общественности конечный результат своего многолетнего труда и заявляет приблизительную расчётную стоимость разработки. Далее в дело включаются компании- производители, участвующие в тендере за наиболее дешёвый вариант разработки, отвечающий требованиям заказчика-разработчика, ибо заказчику выгодно сбросить с себя максимальное количество проблем с производством, получая куш исключительно на разработке и конечной сборке. В чём смысл? Смысл в том, чтобы погнаться за двумя экономическими зайцами сразу и обоих поймать! В противном случае любой, даже самый прорывной проект обречён на коммерческий провал! Что это за зайцы? Первый заяц- себестоимость, второй заяц - спрос. Чтобы получить максимальную прибыль от изделия, оно должно стоить ничтожно мало! В идеале ничего, в действительности 10% от коммерческой цены. До 50% её поднимут дилеры, а потребитель заплатит 100%. Как добиться спроса? Конечно "сладкой" ценой и максимально высоким уровнем всяких "шняжек", привлекающих потребителя. Ну естественно, любой производитель не может не воспользоваться такой халявой, как "легендарное качество" и "имидж" компании на рынке, чтобы потенциальный покупатель уверовал в "преемственность традициям" столетней давности и "незыблемости идеалов" компании- производителя, которые ну никогда и ни за что не обманут своих поклонников, вожделенно желающих только одного: узнаваемого и уважаемого в обществе шильдика за 3 юаня на бочину своего коня, как показатель положения в обществе потребления и некую гарантию беспроболемной эксплуатации. Как делается бизнес на былых заслугах известных марок? Да легко и просто! Имидж- всё! Происхождение- ничто! Владение марками на сегодняшний день уже стало обычным делом в мире большого бизнеса. Марки возрождают, перекупают, продают и переименовывают без жалости и уважения. Бренд- это тренд! Сегодня один бренд в тренде, завтра другой, послезавтра всех скупил третий... Стабильности в этой сфере нет никакой и сегодня, когда производство стало глобальным, а кооперация не имеет границ, определиться с происхождением продукции стало очень сложно! Как определить происхождение продукта, если головной офис зарегистрирован в одной стране, финансовая составляющая в другой, а производство происходит в третьей? На шильдике продукта чаще всего указывают страну регистрации офиса. Но в реальности продукт может быть интернационально произведённым и в любой момент поменять и страну регистрации и страну производителя при перепродаже бренда! При этом потребитель, обладающий инертностью и неосведомлённый о внутренних делах фирмы спокойно будет потреблять продукт до тех пор, пока его качество не упадёт ниже плинтуса...смену партнёров по менеджменту и поставщиков по кооперации он не может заметить никак! В отличии от автомобильной промышленности, мотопроизводители тщательно скрывают свои сделки по перепродаже брендов, т.к. это может фатально сказаться на продажах и имидже компаний, по этому создаётся впечатление незыблемости и преемственности бренда во времени, однако это всего лишь иллюзия для потребителя и не более того. Изменено 16 сентября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7346 Опубликовано: 16 сентября 2017 Как всегда, развернуто и подробно Жалко только про другие бренды мы(у кого мотика еще нет) так и не узнаем... И действительно, зачем? Китай рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7347 Опубликовано: 16 сентября 2017 Рулят глобальные корпорации, Китай их детище, которые они сами создали для получения максимальной прибыли, а теперь технологический монстр, который подсадил всю мировую экономику на свою супердешёвую рабочую силу и безграничные технологические возможности. Практически, это оплот мировой глобализации производства. Вроде как сейчас и Америка и многие другие страны страстно желают слезть с "китайской иголки" и возродить собственное производство, только ценовая конкуренция на мировом рынке уже не позволяет это сделать! Потребителю давно насрать, где сделан тот же Харлей. Лишь бы блестел и втыкал по полной года 3 пока новая модель не выйдет. Вечная техника теперь никому не нужна, а одноразовую лучше всех научились делать китайцы. Но научили то их американцы , японцы и европейцы! Чёж теперь плакать и хуями их покрывать? Хавайте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7348 Опубликовано: 16 сентября 2017 ............ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7349 Опубликовано: 16 сентября 2017 8 минут назад, KEROSIN сказал: Хавайте! Так ты же не даешь, всех разогнал и загнобил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #7350 Опубликовано: 16 сентября 2017 Только что, KEROSIN сказал: Рулят глобальные корпорации, Китай их детище, которые они сами создали для получения максимальной прибыли, а теперь технологический монстр, который подсадил всю мировую экономику на свою супердешёвую рабочую силу и безграничные технологические возможности. Практически, это оплот мировой глобализации производства. Вроде как сейчас и Америка и многие другие страны страстно желают слезть с "китайской иголки" и возродить собственное производство, только ценовая конкуренция на мировом рынке уже не позволяет это сделать! Потребителю давно насрать, где сделан тот же Харлей. Лишь бы блестел и втыкал по полной года 3 пока новая модель не выйдет. Вечная техника теперь никому не нужна, а одноразовую лучше всех научились делать китайцы. Но научили то их американцы , японцы и европейцы! Чёж теперь плакать и хуями их покрывать? Хавайте! Не совсем так. Если годовая зарплата китайского рабочего на автомобильном заводе в начале двухтысячных была пара сотен долларов в год, то сейчас, спустя почти два десятка лет - уже в десятки раз больше. Та же фигня и по другим отраслям. Китай крайние несколько лет растет не на росте мирового рынка, а на росте внутреннего потребления! А глобальные корпорации почему то все более весело переносят свои производства в какую нить Малайзию и т.п. Туда, где труд УЖЕ стоит дешевле, чем в Китае. Зато Китай, опираясь на внутренний спрос (на секундочку - их почти ПОЛОВИНА от вообще всего населения планеты), начинает выстраивать свою линию, пока ещё дотируя экспорт, по ключевым отраслям, но подозреваю под осмысленные задачи - типа добиться максимальной экономии на масштабе и за счет этого вырвать конкурентное преимущество в ценообразовании, даже в сравнении со странами, где рабочая сила уже дешевле и т.п. Касательно одноразовой техники - как ни грустно логику диктуют не китайцы, а самые что ни на есть столпы всей технологической промышленности. Насколько мне известно фраза "Мы делаем машины лишь для того, чтобы продавать к ним запчасти" принадлежит ни кому иному, как самому Генри Форду. Как ни грустно, но все, кто осмелился вначале следовать иной парадигме таки скатились в своей политике ровно к тому же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7351 Опубликовано: 16 сентября 2017 Цитата Касательно одноразовой техники - как ни грустно логику диктуют не китайцы, а самые что ни на есть столпы всей технологической промышленности. Насколько мне известно фраза "Мы делаем машины лишь для того, чтобы продавать к ним запчасти" принадлежит ни кому иному, как самому Генри Форду. Как ни грустно, но все, кто осмелился вначале следовать иной парадигме таки скатились в своей политике ровно к тому же. Совершенно верно! По этому я и сказал, что делать одноразовую технику Китай научили "столпы технологической промышленности". Когда я написал, что китайцы делают высокотехнологичную технику( максимально дешёвую в производстве и приносящую максимальный доход заказчику) , привлекательную, современную, но собранную из говна и палок со свалки ( китайцы скупают лом авиа, IT, бытовой и пр техники по всему миру за копейки), то был осмеян особо одарёнными сторонниками "коллективного здравого смысла", которые видимо видят "высокие технологии" не в максимальной прибыли, а в чём то другом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7352 Опубликовано: 16 сентября 2017 "Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7353 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) В защиту Ивана. Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2014/2015 отчетном году оборот этого предприятия составил 1,589 млрд. евро, что делает компанию одним из лидеров европейского рынка. Число её сотрудников достигает 4 920 человек. (Википедия) Цитаты из АвтоРевю: "28% прицепного рынка Европы сейчас держит именно Schmitz, еще 20% — Krone, примерно 7,5% — Kögel В обзоре выставки IAA, опубликованном в АР №20, 2014, уже упоминалось о событиях в мире «евротрейлеров»: немецкий Schmitz Cargobull строит завод под Санкт-Петербургом и разворачивает масштабное производство «фур» в Китае, его конкурент Krone начал устанавливать на прицепы шины собственной марки, но китайского производства. Но для него шины выпускает некий производитель из Китая, что не афишируется (на боковинах кроновских покрышек — лишь надпись «Powered by Germany», нечто вроде «Приводится в движение Германией»). А вот Schmitz решил не таиться: на его шинах отчетливо видны и корейская марка Hankook, и надпись «made in China» — выпущено китайским филиалом. Судя по всему, Schmitz-Hankook будут устанавливать либо по запросу, либо если покупатель не закажет покрышки иной марки. Но шины из Китая — мелочи по сравнению с полуприцепом целиком китайского производства! Еще в АР №20, 2014 рассказывалось, что Schmitz и Dongfeng основали совместное предприятие по производству 20 тысяч фур в год. Конструкция этих трейлеров соответствует обозначению Heavy Duty: грузоподъемность аж 50 т, подвеска рессорная, рама высокая. На IAA-2014 демонстрировался такой трейлер еще немецкого производства, на Комтрансе-2015 в Москве — уже китайского, с порядковым номером 0043, причем и тот и другой базировались на немецких осях BPW. «Шаланда» с обозначением Heavy Duty выпущена в Китае Экземпляр, показанный на этот раз, был оснащен уже китайскими осями Fuwa (причем со следами ржавчины), его порядковый номер — 0180." Не смог найти более раннюю стать в которой писалось, что немцы заключили договор с китайцами после того как стали стремительно терять рынок. Типа "если не можешь прекратить пьянку, значит надо возглавить её" На дворе уже заканчивается 2017 год. Изменено 17 сентября 2017 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7354 Опубликовано: 17 сентября 2017 Про "японское чудо". Если не ошибаюсь, то в 50-х или в 60-х годах "велосипеды которые гнулись под тяжестью седоков" были выпущены в Японии. А корейские б/у авто, которые массово начали завозиться во Владивосток, после шума о запрете пр.руля. Это было что-то. И после какая техника пошла из Кореи в начале этого века во время кризиса у них. Уже тогда народ покупал корейцев. Порты были забиты легковыми, грузовыми и сельхозтехникой. Сейчас, как известно, корейцы занимают одно из лидирующих мест в автопроме. А прошло-то всего лет 25-30. Китайцы проходят этот путь гораздо быстрее. Видно по тому же автопрому. В 90-х к нам завозились двух кабинные грузовики. похожие на японцев, на агрегатной базе лицензионного УАЗа. Умерли все года через полтора-два. Сейчас такое чудо наверное и в глубинке Китая не найдёшь. Корейцы по сравнению с ними были почти японцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7355 Опубликовано: 17 сентября 2017 Сергей К Ты путаешь и подменяешь понятия дешевая рабочая сила ,и иногда автоматика , всегда будут на первом месте давно уже мировые бренды , ставят заводы на территории Китая и от этого многим хорошо , )))) но есть одна маленькая хитрость, тот же завод с прицепами у Шмитца или Крона , сейчас не помню точно, рядом с их территории , ну как рядом км 100/120 , есть ещё завод и то же по прицепам , с неблагозвучным названием , цифры цифры цифры и ещё раз цифры Yung или типо того , так вот прицепы они шпарят будьте нате и никого не стесняются, прицепы хорошие по невнимательному взгляду и не опытному , да ещё и в каталоге или смотреть на расстоянии, фиг отличишь ))) и работают они , правда не так долго как бренды так же и с резиной бренды мировые просто расширили карту мира , заводов и складов и очень удачно, только опять же бренд европейский и бренд китайский ,это две большие разницы даже если будет то же оборудование и тот же материал)))) Китай конечно всех победит , ну или как обычно сопрёт все технологии)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7356 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Я не путаю и не подменяю понятия. Привел просто пример с ведущим немецким производителем, который кинулся дружить с Китаем, видя как ускользает рынок из его рук. Что за бренд был КИЯ корейский, его толком то не кто и не знал, ещё двадцать лет назад, а сейчас мировой производитель. Хотя сам КИЯ как производитель давно уже не самостоятелен. Входит в холдинг Хенде, я Кия осталось только названием бренда. Причём позиционируется как люксовый. Изменено 17 сентября 2017 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7357 Опубликовано: 17 сентября 2017 Ускользает рынок ? )))) ты в цирке что ли работаешь ?))) все новшества, разработки и конструктив разработан только в Европе ни Америка ни Китай , этого не делает , у них другие нормы и другие правила хотя продолжай читать прессу , ))) но желательно более профильную , а не мнимые , рекламные журналы Коммерческая техника так же перекупается, объединяется, но это не легковой ? Транспорт , и имеет совсем другие задачи ладно спор бесполезен когда мешают все в одну кучу, Ссори что вмешался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7358 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Какие другие задачи могут иметь производители коммерческой техники кроме банальной выгоды. Я работаю во Владивостокском морском порту и вижу на каких прицепах возят контейнера. И когда транспортное подразделение закупало прицепы( как у нас называют "телега") купили не немецкие, хотя и их тоже купили несколько штук, а китайского производства, и купили сразу штук сорок. И все в строю. И на таких телегах гоняет примерно пол- приморья.Немецкие конечно не сравнить с китайскими по фунционалу и сервисным удобствам. Но с другой стороны водители этим функциолалом с удобствами пользуются хорошо если раз в год. Вот тебе и потеря рынка. А еще недавно их из Китая не возили. Тягачи, да стали пересаживаться на европейцев. Так как они наиболее приспособлены к нашей структуре города и края. Американцы не поворотливы, а японцы (б/у) быстро не ездят и много не везут. Изменено 17 сентября 2017 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7359 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Портальные краны (очень большие и приходили на специализированном судне практически в сборе) для контейнерного терминала заказывали не в Европе или Японии. То же изготовлены в Китае. Работают уже больше шести лет. Ни разу не слышал чтоб прекращали работу в связи с фатальными поломками. Для примера: есть у нас тоже относительно новый (не большой) (года три) из Японии. Так первые два года регулярно происходили казусы в самый не подходящий момент. Хотя пока был на гарантии обращались с ним можно сказать нежно. Доходило до того что просто замерзал причем неожиданно. Морозов сильных у нас не бывает. Средняя температура -10С. Я уж не говорю про сухие контейнера которые тоже изготавливаются в Китае. Проходят регистр и ездят по всему миру. Тут как говориться "высшая математика не нужна". Восемь палок и обшивка. На "Дальзаводе" можно было бы варить сотнями. Изменено 17 сентября 2017 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7360 Опубликовано: 17 сентября 2017 Сергей К Сергей, ты последние сорок страниц этой темы читал? Про название темы не спрашиваю. Здесь один уважаемый форумчанин, всем остальным мотоциклистам форума почти доказал, что вместо японских, европейских и американских мотоциклов разной кубатуры достаточно пользоваться китайскими питбайками очень высокого качества. И проиллюстрировал это неоднократно фото и видео материалами. И вот пока он взял короткий перерыв, мы с удовольствием почитаем и проникнемся о качестве китайских прицепов и портовых кранов. Спасибо тебе. О чем же еще можно поболтать в теме про мотоциклы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах