Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Пластик на трансляп давно делают тут, никаких проблем с ним нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    5 минут назад, Botanik сказал:

    Пластик на трансляп давно делают тут, никаких проблем с ним нет.

    И плюсом: Дуги установленные ДО падения, решают проблему на 80%. 

    Я правда сам раздолбай. Вчера ................  дуг до сих пор нет... :( 

    1.jpg

    DSCF1444.JPG

    DSCF1452.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Пластик на трансляп давно делают тут

    Делают его из стеклопластика. А знаешь , как хорошо он при падении шинкует райдера? :cool:

    На фото снизу Трансальп в нашем пластике. Навернулся на нём в мурманской области. Дуги не спасли...:no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Никого он не шинкует, трется себе спокойненько и не колется.

    И если уж на то пошло то делают его из стекломата и пэ смолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Никого он не шинкует, трется себе спокойненько и не колется.

    В этом вопросе я полагаюсь на опыт тех, кого уже нашинковали... У нас полно тут серьёзных "туристов" на КТМ и Гусях. Про наш стеклопластик давно ещё рассказывали кошмары.  Острые как бритва, обточенные об асфальт фрагменты и шинкуют... Пластик должен или осыпаться. как на спортах или гнуться в поросячий хвостик, как на кроссачах. Сделать в гаражных условиях правильный пластик невозможно.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Покупать мот и думать о цене падения? Так может и ну его нафиг? Думать о цене пластика это пздц. Туда еще и бензин заливать надо! И масло! и цепь менять со звездами, денег все стоит конских. За комплект хорошей цепи со звездами надо отдать цену половины начального питбайка! Ка же люди ездят на больших туристах и спортах? Каждый катает на чем хочет и может. Питбайк не говно, но и не заменит никогда полноценный мот любого класса. Просто по тому, что они разные и преднозначения разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А при чём тут пит вообще? По твоему в Китае только пипетки и скутера производят чтоль? :rolleyes:

    1dc74d92d6ec34e9-bmw-k1600gt-bike-world-55453.jpg

    Бенелли 1130 см3 Практически аналог БМВ

     

    https://i.mycdn.me/image?id=839380509876&t=0&plc=WEB&tkn=*cfWclCzhd66nANgY-Hy_0kNGV4A

     

    Бенелли ТРК 502, 800см3

     

    https://i.mycdn.me/image?id=838498297524&t=0&plc=WEB&tkn=*68h7JPJeU5jkYA3Q274ZJnOvsZU

    MG-600

    При чём на всё это можно заказать оригинальный качественный пластик! За 2 недели приедет! 

    Тот, кто садится на мотик и не думает о том, что он  может упасть- мудаг! :dumb:

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    опять "старые песни о главном"
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Разговор как раз про старьё пробздетое, которое вы так расхваливаете, на которое пластик можно найти или в так ненавидимом вами Китае, но адаптированный под местные копии или стеклопластиковые поделки наших мастеров. Запасные части на мотоциклы старше 10 лет скорее всего тоже Тайвань-Китай сегодня выпускает.

     Вот собственно и вся главная песня о старом. А брать старое или новое, какой бренд выбрать-личная проблема каждого. Я лично совершенно одинаково отношусь ко всем мотоциклам и не вижу в них глобальных различий, позволяющих категорично судить их владельцев. Всё сильно зависит от технического состояния каждого конкретного экземпляра и его предназначения. А сравнивать несравнимые экземпляры, как вы тут это запросто делаете, просто глупость! А осуждать кого то за его выбор просто верх снобизма, при том, что тут одни наездники тусят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вань, а без идиоматических выражений можно? Читать противно! 

    И про наездников ты при себе оставь, ты тут никого лично не знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Практически аналог гантели от БМВ? ))))) Самому не смешно? 1600см3 и 1130см3, 6 цилиндров, про электронные навороты я молчу, такого космолета как GTL еще поискать, внешний вид слизали, это да) Это научились) Китайцы получили технологии при покупке бенелли, объёмные моторы, подвески, и то, как надо это не заработало, почитайте отзывы владельцев стелсбенелли) Все что они продают на данный этап (не показывают фотки и прочее) это либо тот же бенелька или своя копия ерша от кавасаки, всё.

    Китайцы подтянули качество этого не отнять, но 2-3 модели от них совсем не конкуренты всему обширному миру 2-х колес, слишком большой выбор на рынке. И цена уже не такая дэмпинговая.

    Про то, что все технологии в Китае и прочее ... Да и хрен с ними, честное слово. Нет разницы. Ждем от китайских компаний (авто и мото) покорения новых вешин! Побед в: ралли, марафонах, мото GP, ШКГ мирового масштаба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё будет! Китайцам надо отдать должное за их трудолюбие и долготерпение. Это несомненно вознаградится успехом! Только надо учитывать один серьёзный фактор: Китай- великая азиатская страна, которая работает, мыслит и ориентирует свою экономику в первую очередь на азиатский рынок! Он огромен и наш эгоцентризм не позволяет многим понять, что не мы с вами являемся основным потребителем продукции из Китая, а азиатские страны, имеющие свою специфику.  Отсюда и малокубатурные двигатели и  сверхбюджетная ценовая категория. 

    Азиатский рынок начинает насыщаться, по этому китайцы обратили свой взор на Запад. Необходимо некоторое время, чтобы ровно сеть на попу и на Европейском рынке( Японцам для этого 60 лет потребовалось), но то, что это очень скоро произойдёт, уже не фантастика.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    Что то я как то слабо себе представляю что после водяного гуся адвенчера я пересаживаюсь на китайский мотоцикл и получаю удовольствие. Даже, наверно, через 10 лет не пересяду. Китайские машины уже вполне давно появились на нашем российском рынке, но как то за это время даже не приблизились по качеству к их японским и уж тем более немецким конкурентам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да Гусь то давно полукитайский! Моторы то в Китае  делают и пластик весь, электроника вся китайская"Bosh"! Вот к чему приводит неразборчивость в "сортах говна"!  То есть от одного говна тебя тошнит, а от другого ты получаешь удовольствие? :cool:

    Китай, лишь страна- исполнитель международных заказов.Её основной ресурс- высококвалифицированная дешёвая рабочая сила. Если раньше они копировали брендовые вещи сами, то теперь обросли жирком и  стали приглашать к себе высококвалифицированных  иностранных специалистов, которые им разрабатывают все узлы и агрегаты. Производится всё это на единообразной технической базе, отвечающей всем мировым стандартам.

    Разница в качестве мотоциклов  конечно есть, но она не прямо пропорциональна разнице в цене. По этому в настоящее время уже есть смысл во владении полуевропейским в инженерной части китайцем за 300р, чем  брендовым полукитайцем за 800р. Со временем разница сотрётся совсем. И в стирании этой разницы принимают участие сами бренды, активно  и добровольно поставляющие китайцам новейшие технологии и оборудование. 

    Почитай выше, я давал ссылку на статью из МОТО. Из неё следует, что все передовые мотопроизводители  давно и плотно сотрудничают с китайскими производителями и никакой гонки или соревновательности на рынках между ними нет! 

    ПС. Пару дней назад дал прокатиться на своём китайце владельцу старенького Трансальпа. Одни положительные эмоции. Я лично то же разницы с хондовским мотором не чувствую. Всё то же самое, даже фирменный присвист трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max
    6 часов назад, KEROSIN сказал:

    Да Гусь то давно полукитайский! Моторы то в Китае  делают и пластик весь, электроника вся китайская"Bosh"! Вот к чему приводит неразборчивость в "сортах говна"!  То есть от одного говна тебя тошнит, а от другого ты получаешь удовольствие? :cool:

    Китай, лишь страна- исполнитель международных заказов.Её основной ресурс- высококвалифицированная дешёвая рабочая сила. Если раньше они копировали брендовые вещи сами, то теперь обросли жирком и  стали приглашать к себе высококвалифицированных  иностранных специалистов, которые им разрабатывают все узлы и агрегаты. Производится всё это на единообразной технической базе, отвечающей всем мировым стандартам.

    Разница в качестве мотоциклов  конечно есть, но она не прямо пропорциональна разнице в цене. По этому в настоящее время уже есть смысл во владении полуевропейским в инженерной части китайцем за 300р, чем  брендовым полукитайцем за 800р. Со временем разница сотрётся совсем. И в стирании этой разницы принимают участие сами бренды, активно  и добровольно поставляющие китайцам новейшие технологии и оборудование. 

    Почитай выше, я давал ссылку на статью из МОТО. Из неё следует, что все передовые мотопроизводители  давно и плотно сотрудничают с китайскими производителями и никакой гонки или соревновательности на рынках между ними нет! 

    ПС. Пару дней назад дал прокатиться на своём китайце владельцу старенького Трансальпа. Одни положительные эмоции. Я лично то же разницы с хондовским мотором не чувствую. Всё то же самое, даже фирменный присвист трансмиссии.

    Вот только мне не рассказывай про хороших китайцев. 23 сезона за рулем мотоцикла, начиная от советских минсков и восходов. 

    посмотрел бы я как твой "замечательный" китаец  пережил хотя бы этот мой мотосезон продолжительностью 27 т.км. Прошу заметить без единой поломки. Про предыдущий я даже вспоминать не буду, там было 35 т.км. 

    А в твоем ПС главное слово "Старенький" трансальп. Дай поездить на своем супертехнологичном чуде человеку на новом мотоцикле и он тебе все скажет объективно.

    И интересен ресурс твоего китайца. У меня много друзей, которые накатали на мотиках глубоко за 100 тыщ без серьезных поломок, были в различных местах и ни один из них не ездит почему то на китайце ))) так что можешь хоть все журналы мне показать, но я никогда не поверю, что на китайце можно ездить в настоящие путешествия, а не за только за пивом в соседний ларек.

    Изменено пользователем pipeq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max
    В 23.10.2017 в 13:18, KEROSIN сказал:

    Брать новый брендовый псевдолегендарный мотоцикл по космической цене при том, что он полукитайский- полный идиотизм! :dumb:

     

    А, я все понял... какой же я идиот. Пойду стелс китайский куплю и поеду на нем в кругосветку )

    Смешно, ей богу )

    Можешь мне не отвечать, твое мнение мне больше не интересно, так как не вступаю в дискуссию с людьми, которые с такой легкостью раздают ярлыки и делают выводы о идиотзме) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус
    1 час назад, pipeq сказал:

    А, я все понял... какой же я идиот. Пойду стелс китайский куплю и поеду на нем в кругосветку )

    Смешно, ей богу )

    Можешь мне не отвечать, твое мнение мне больше не интересно, так как не вступаю в дискуссию с людьми, которые с такой легкостью раздают ярлыки и делают выводы о идиотзме) 

    О! Новенький! ?

    Не обращай внимания, у нас тут это классическое выступление :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    Да это тренд ) всегда найдется человек, который на своем личном богатейшем опыте считает что все остальные просто нубы в этом вопросе и будет с пеной у рта доказывать что только он один молодец, а все остальные отсталые идиоты )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    вступлюсь за японцев-немцев...5 лет как купил трансальп650 и кавасаки250инжектор....проехал на ТА  около 30т.км-ни одной поломки....два раза ездил на рыбачий-именно там начинаешь особо  ценить надёжность....на каве по лесам полям-15 тыс..тоже без единой поломки....даже утопил в броде на среднем-после замены масла-выручил бывший соотечественник из таллина на тлс70-доехал до лагеря без проблем....при этом имел неудовольствие несколько раз-около 10-кататься в компании с китайскими супермотами:rolleyes:-ни одна поездка не обходилась без ремонтов....потихоньку все владельцы китая пересели на японский сэкондхэнд-и вспоминают китай с содроганием....особенно забавлял проезд китаем бродов-посередине брода они глохли в 99%....кстати много знакомых с трансальпклуба пересели ина гусей б.у.-ни один не думал даже о новом китае....может от того что вдали от дома хочется быть уверенным в технике? ....и ещё-хоть я и не фанат бмв-но надо признать-у них самая развитая диллерская сеть и система помощи на дороге....всем эндуристам-добра и здоровья:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.