Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7381 Опубликовано: 23 октября 2017 Пластик на трансляп давно делают тут, никаких проблем с ним нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7382 Опубликовано: 23 октября 2017 5 минут назад, Botanik сказал: Пластик на трансляп давно делают тут, никаких проблем с ним нет. И плюсом: Дуги установленные ДО падения, решают проблему на 80%. Я правда сам раздолбай. Вчера ................ дуг до сих пор нет... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7383 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Цитата Пластик на трансляп давно делают тут Делают его из стеклопластика. А знаешь , как хорошо он при падении шинкует райдера? На фото снизу Трансальп в нашем пластике. Навернулся на нём в мурманской области. Дуги не спасли... Изменено 23 октября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7384 Опубликовано: 23 октября 2017 Никого он не шинкует, трется себе спокойненько и не колется. И если уж на то пошло то делают его из стекломата и пэ смолы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7385 Опубликовано: 23 октября 2017 Цитата Никого он не шинкует, трется себе спокойненько и не колется. В этом вопросе я полагаюсь на опыт тех, кого уже нашинковали... У нас полно тут серьёзных "туристов" на КТМ и Гусях. Про наш стеклопластик давно ещё рассказывали кошмары. Острые как бритва, обточенные об асфальт фрагменты и шинкуют... Пластик должен или осыпаться. как на спортах или гнуться в поросячий хвостик, как на кроссачах. Сделать в гаражных условиях правильный пластик невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #7386 Опубликовано: 24 октября 2017 Покупать мот и думать о цене падения? Так может и ну его нафиг? Думать о цене пластика это пздц. Туда еще и бензин заливать надо! И масло! и цепь менять со звездами, денег все стоит конских. За комплект хорошей цепи со звездами надо отдать цену половины начального питбайка! Ка же люди ездят на больших туристах и спортах? Каждый катает на чем хочет и может. Питбайк не говно, но и не заменит никогда полноценный мот любого класса. Просто по тому, что они разные и преднозначения разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7387 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) А при чём тут пит вообще? По твоему в Китае только пипетки и скутера производят чтоль? Бенелли 1130 см3 Практически аналог БМВ https://i.mycdn.me/image?id=839380509876&t=0&plc=WEB&tkn=*cfWclCzhd66nANgY-Hy_0kNGV4A Бенелли ТРК 502, 800см3 https://i.mycdn.me/image?id=838498297524&t=0&plc=WEB&tkn=*68h7JPJeU5jkYA3Q274ZJnOvsZU MG-600 При чём на всё это можно заказать оригинальный качественный пластик! За 2 недели приедет! Тот, кто садится на мотик и не думает о том, что он может упасть- мудаг! Изменено 24 октября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #7388 Опубликовано: 24 октября 2017 опять "старые песни о главном" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7389 Опубликовано: 24 октября 2017 Разговор как раз про старьё пробздетое, которое вы так расхваливаете, на которое пластик можно найти или в так ненавидимом вами Китае, но адаптированный под местные копии или стеклопластиковые поделки наших мастеров. Запасные части на мотоциклы старше 10 лет скорее всего тоже Тайвань-Китай сегодня выпускает. Вот собственно и вся главная песня о старом. А брать старое или новое, какой бренд выбрать-личная проблема каждого. Я лично совершенно одинаково отношусь ко всем мотоциклам и не вижу в них глобальных различий, позволяющих категорично судить их владельцев. Всё сильно зависит от технического состояния каждого конкретного экземпляра и его предназначения. А сравнивать несравнимые экземпляры, как вы тут это запросто делаете, просто глупость! А осуждать кого то за его выбор просто верх снобизма, при том, что тут одни наездники тусят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7390 Опубликовано: 24 октября 2017 Вань, а без идиоматических выражений можно? Читать противно! И про наездников ты при себе оставь, ты тут никого лично не знаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #7391 Опубликовано: 24 октября 2017 Практически аналог гантели от БМВ? ))))) Самому не смешно? 1600см3 и 1130см3, 6 цилиндров, про электронные навороты я молчу, такого космолета как GTL еще поискать, внешний вид слизали, это да) Это научились) Китайцы получили технологии при покупке бенелли, объёмные моторы, подвески, и то, как надо это не заработало, почитайте отзывы владельцев стелсбенелли) Все что они продают на данный этап (не показывают фотки и прочее) это либо тот же бенелька или своя копия ерша от кавасаки, всё. Китайцы подтянули качество этого не отнять, но 2-3 модели от них совсем не конкуренты всему обширному миру 2-х колес, слишком большой выбор на рынке. И цена уже не такая дэмпинговая. Про то, что все технологии в Китае и прочее ... Да и хрен с ними, честное слово. Нет разницы. Ждем от китайских компаний (авто и мото) покорения новых вешин! Побед в: ралли, марафонах, мото GP, ШКГ мирового масштаба) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7392 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) Всё будет! Китайцам надо отдать должное за их трудолюбие и долготерпение. Это несомненно вознаградится успехом! Только надо учитывать один серьёзный фактор: Китай- великая азиатская страна, которая работает, мыслит и ориентирует свою экономику в первую очередь на азиатский рынок! Он огромен и наш эгоцентризм не позволяет многим понять, что не мы с вами являемся основным потребителем продукции из Китая, а азиатские страны, имеющие свою специфику. Отсюда и малокубатурные двигатели и сверхбюджетная ценовая категория. Азиатский рынок начинает насыщаться, по этому китайцы обратили свой взор на Запад. Необходимо некоторое время, чтобы ровно сеть на попу и на Европейском рынке( Японцам для этого 60 лет потребовалось), но то, что это очень скоро произойдёт, уже не фантастика. Изменено 24 октября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipeq Откуда: Москва Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max #7393 Опубликовано: 24 октября 2017 Что то я как то слабо себе представляю что после водяного гуся адвенчера я пересаживаюсь на китайский мотоцикл и получаю удовольствие. Даже, наверно, через 10 лет не пересяду. Китайские машины уже вполне давно появились на нашем российском рынке, но как то за это время даже не приблизились по качеству к их японским и уж тем более немецким конкурентам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7394 Опубликовано: 25 октября 2017 Да Гусь то давно полукитайский! Моторы то в Китае делают и пластик весь, электроника вся китайская"Bosh"! Вот к чему приводит неразборчивость в "сортах говна"! То есть от одного говна тебя тошнит, а от другого ты получаешь удовольствие? Китай, лишь страна- исполнитель международных заказов.Её основной ресурс- высококвалифицированная дешёвая рабочая сила. Если раньше они копировали брендовые вещи сами, то теперь обросли жирком и стали приглашать к себе высококвалифицированных иностранных специалистов, которые им разрабатывают все узлы и агрегаты. Производится всё это на единообразной технической базе, отвечающей всем мировым стандартам. Разница в качестве мотоциклов конечно есть, но она не прямо пропорциональна разнице в цене. По этому в настоящее время уже есть смысл во владении полуевропейским в инженерной части китайцем за 300р, чем брендовым полукитайцем за 800р. Со временем разница сотрётся совсем. И в стирании этой разницы принимают участие сами бренды, активно и добровольно поставляющие китайцам новейшие технологии и оборудование. Почитай выше, я давал ссылку на статью из МОТО. Из неё следует, что все передовые мотопроизводители давно и плотно сотрудничают с китайскими производителями и никакой гонки или соревновательности на рынках между ними нет! ПС. Пару дней назад дал прокатиться на своём китайце владельцу старенького Трансальпа. Одни положительные эмоции. Я лично то же разницы с хондовским мотором не чувствую. Всё то же самое, даже фирменный присвист трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipeq Откуда: Москва Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max #7395 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 6 часов назад, KEROSIN сказал: Да Гусь то давно полукитайский! Моторы то в Китае делают и пластик весь, электроника вся китайская"Bosh"! Вот к чему приводит неразборчивость в "сортах говна"! То есть от одного говна тебя тошнит, а от другого ты получаешь удовольствие? Китай, лишь страна- исполнитель международных заказов.Её основной ресурс- высококвалифицированная дешёвая рабочая сила. Если раньше они копировали брендовые вещи сами, то теперь обросли жирком и стали приглашать к себе высококвалифицированных иностранных специалистов, которые им разрабатывают все узлы и агрегаты. Производится всё это на единообразной технической базе, отвечающей всем мировым стандартам. Разница в качестве мотоциклов конечно есть, но она не прямо пропорциональна разнице в цене. По этому в настоящее время уже есть смысл во владении полуевропейским в инженерной части китайцем за 300р, чем брендовым полукитайцем за 800р. Со временем разница сотрётся совсем. И в стирании этой разницы принимают участие сами бренды, активно и добровольно поставляющие китайцам новейшие технологии и оборудование. Почитай выше, я давал ссылку на статью из МОТО. Из неё следует, что все передовые мотопроизводители давно и плотно сотрудничают с китайскими производителями и никакой гонки или соревновательности на рынках между ними нет! ПС. Пару дней назад дал прокатиться на своём китайце владельцу старенького Трансальпа. Одни положительные эмоции. Я лично то же разницы с хондовским мотором не чувствую. Всё то же самое, даже фирменный присвист трансмиссии. Вот только мне не рассказывай про хороших китайцев. 23 сезона за рулем мотоцикла, начиная от советских минсков и восходов. посмотрел бы я как твой "замечательный" китаец пережил хотя бы этот мой мотосезон продолжительностью 27 т.км. Прошу заметить без единой поломки. Про предыдущий я даже вспоминать не буду, там было 35 т.км. А в твоем ПС главное слово "Старенький" трансальп. Дай поездить на своем супертехнологичном чуде человеку на новом мотоцикле и он тебе все скажет объективно. И интересен ресурс твоего китайца. У меня много друзей, которые накатали на мотиках глубоко за 100 тыщ без серьезных поломок, были в различных местах и ни один из них не ездит почему то на китайце ))) так что можешь хоть все журналы мне показать, но я никогда не поверю, что на китайце можно ездить в настоящие путешествия, а не за только за пивом в соседний ларек. Изменено 25 октября 2017 пользователем pipeq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipeq Откуда: Москва Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max #7396 Опубликовано: 25 октября 2017 В 23.10.2017 в 13:18, KEROSIN сказал: Брать новый брендовый псевдолегендарный мотоцикл по космической цене при том, что он полукитайский- полный идиотизм! А, я все понял... какой же я идиот. Пойду стелс китайский куплю и поеду на нем в кругосветку ) Смешно, ей богу ) Можешь мне не отвечать, твое мнение мне больше не интересно, так как не вступаю в дискуссию с людьми, которые с такой легкостью раздают ярлыки и делают выводы о идиотзме) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7397 Опубликовано: 25 октября 2017 1 час назад, pipeq сказал: А, я все понял... какой же я идиот. Пойду стелс китайский куплю и поеду на нем в кругосветку ) Смешно, ей богу ) Можешь мне не отвечать, твое мнение мне больше не интересно, так как не вступаю в дискуссию с людьми, которые с такой легкостью раздают ярлыки и делают выводы о идиотзме) О! Новенький! ? Не обращай внимания, у нас тут это классическое выступление :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipeq Откуда: Москва Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max #7398 Опубликовано: 25 октября 2017 Да это тренд ) всегда найдется человек, который на своем личном богатейшем опыте считает что все остальные просто нубы в этом вопросе и будет с пеной у рта доказывать что только он один молодец, а все остальные отсталые идиоты ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7399 Опубликовано: 25 октября 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavhoz797 Откуда: москва Машина: lc100 4.7 vx #7400 Опубликовано: 25 октября 2017 вступлюсь за японцев-немцев...5 лет как купил трансальп650 и кавасаки250инжектор....проехал на ТА около 30т.км-ни одной поломки....два раза ездил на рыбачий-именно там начинаешь особо ценить надёжность....на каве по лесам полям-15 тыс..тоже без единой поломки....даже утопил в броде на среднем-после замены масла-выручил бывший соотечественник из таллина на тлс70-доехал до лагеря без проблем....при этом имел неудовольствие несколько раз-около 10-кататься в компании с китайскими супермотами-ни одна поездка не обходилась без ремонтов....потихоньку все владельцы китая пересели на японский сэкондхэнд-и вспоминают китай с содроганием....особенно забавлял проезд китаем бродов-посередине брода они глохли в 99%....кстати много знакомых с трансальпклуба пересели ина гусей б.у.-ни один не думал даже о новом китае....может от того что вдали от дома хочется быть уверенным в технике? ....и ещё-хоть я и не фанат бмв-но надо признать-у них самая развитая диллерская сеть и система помощи на дороге....всем эндуристам-добра и здоровья Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах