Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    suzuki-grass-tracker-2002-moto.jpeg

    Кстати есть ещё прикольные Suzuki Grass Traker 250, стильный, не дорогой. По моему в нём и Трикере больше смысла чем в TW200

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    30 минут назад, Карбофоs сказал:

    в идеале без пробега, надо? 

    почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Карбофоs  Андрей, два крайних, как они по мягкости для пятой точки? А то я на Яве старушке езжу на даче за хлебушком, как то жестковато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    2 часа назад, Карбофоs сказал:

     

    Вот есть какая игрушка, Yamaha XG250 Triker, в идеале без пробега, надо? 

     

    надо наверное, но не сейчас.

    сейчас стройка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    5 часов назад, full time сказал:

    Карбофоs  Андрей, два крайних, как они по мягкости для пятой точки? А то я на Яве старушке езжу на даче за хлебушком, как то жестковато 

    Так вроде насколько я помню на Яве сидушка мягкая. А по подвеске если, так по сравнению с японцами на Яве нет подвески вообще. Triker это городской хулиган, заточен ездить по тротуарам и лестницам. Естественно если это не полуметровый бетонный блок то мягонько. А про Грасстреккер не скажу, он как бы попроще, ближе к Яве. Но Японец, должно быть комфортно.

    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    почем?

    Я в сентябре его взял за 150. Смазал, почистил, промыл полное ТО вообщем. Масло, цепь, вилка, тормозуха, колодки. Аккум там новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    6 часов назад, A_Vladimir_S сказал:

    Согласен, но по мне он тяжелый.

     

    Могу для сравнения KLX 250 дать попробовать, если не продам за зиму.

    Не путаете с xr650l?

    http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250 138 кг

    https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR600 121 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Карбофоs Он где стоит , посмотреть?, на учёт надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Только что, tlk-72 сказал:

    Карбофоs Он где стоит , посмотреть?, на учёт надо ставить?

    Стоит сейчас в центре, я его на зиму поставил к Рамилю (Бронтозавру) но теперь показывать там не удобно будет в связи с его уходом от нас(, нужно забрать мне его от туда, к себе на Рязанку, переставить. Если интересно посмотреть, я займусь. Учёт, ну как бы по закону надо, ПТС есть, страховка. Но я принципиально не хотел его ставить. Пока первый раз его не поставить, штраф только за просрочку постановки на учёт. Но ОСАГО и Диагносткарта есть. Думаю можно в салоне где я его купил переписать его на тебя не ставя на учёт. А так прикольный аппарат, низкая посадка, фара стеклянная с H4 лампой светит как машина, грузоподъёмность при том что он такой компактный 180 кг по инструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Карбофоs Ну всеравно забирать , как перегонишь скажи ., а чего продаёшь если только взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    Карбофоs Ну всеравно забирать , как перегонишь скажи ., а чего продаёшь если только взял?

    Да я всё лето без моцика жил. Дачу строил. А как  осень наступила решил, хоть малютку но возьму. Ну вот прикупил. Ну там типа вокруг дачи ездить) За хлебушком в магаз.  А тут друг на 650ке меня подбивает покататься по горам весной. Не поеду говорит с тобой на маленьком. И тут эта 600ка подвернулась. Вот, а гараж может снесут, моциков уже два. Солить их что ли))) Я так не то что бы Triker это продать хочу, но блин куда два мотика то???  

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 часа назад, Карбофоs сказал:

    Не путаете с xr650l?

    http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250 138 кг

    https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR600 121 кг

    Нет, не путает, KLX250 138кг СНАРЯЖЕННОЙ массы, при условии что у него аккумулятор, стартер, водяное охлаждение.

    XR600 121кг СУХОЙ!

    При чем имея возможность сравнивать в живую свой XR650R который сухой тоже заявлен 122 кг и KLX250, скажу однозначно XR по ощущениям значительно тяжелее KLXа, уж не знаю как их там взвешивали на заводе и что понимали под терминами "сухой" и "снаряженный" но по факту разница есть и она не в пользу XRа. Когда пересаживаешься с KLX250 на XR650R сразу чувствуется увеличение общей массы и более высокий центр тяжести, но это все сглаживается паровозной тягой мотора и очень скоро перестаешь обращать на это внимание. А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Нет, не путает, KLX250 138кг СНАРЯЖЕННОЙ массы, при условии что у него аккумулятор, стартер, водяное охлаждение.

    XR600 121кг СУХОЙ!

    При чем имея возможность сравнивать в живую свой XR650R который сухой тоже заявлен 122 кг и KLX250, скажу однозначно XR по ощущениям значительно тяжелее KLXа, уж не знаю как их там взвешивали на заводе и что понимали под терминами "сухой" и "снаряженный" но по факту разница есть и она не в пользу XRа. Когда пересаживаешься с KLX250 на XR650R сразу чувствуется увеличение общей массы и более высокий центр тяжести, но это все сглаживается паровозной тягой мотора и очень скоро перестаешь обращать на это внимание. А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой 

    Вот действительно видимо из за тяжёлого двигателя 600ка имеет высокий ЦТ. Есть с чем сравнить, была XR250R. Но конечно по подвеске, по собранности шасси 600ка сильно впереди 250ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    58 минут назад, Карбофоs сказал:

     Есть с чем сравнить, была XR250R. Но конечно по подвеске, по собранности шасси 600ка сильно впереди 250ки.

    Одно дело когда сравниваешь по воспоминаниям и совсем другое когда имеешь возможность просто пересесть на другой мот и покататься в одном и том же месте в течении дня на разных мотиках.

    Что бы там по цифрам не получалось, но на деле XR600-650 реально тяжелее чем KLX250, XR250, TTR250, но если это не первый эндуро и навыки обращения с ним уже есть, то не какой проблемы это представляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    Одно дело когда сравниваешь по воспоминаниям и совсем другое когда имеешь возможность просто пересесть на другой мот и покататься в одном и том же месте в течении дня на разных мотиках.

    Что бы там по цифрам не получалось, но на деле XR600-650 реально тяжелее чем KLX250, XR250, TTR250, но если это не первый эндуро и навыки обращения с ним уже есть, то не какой проблемы это представляет.

    Не первый) эксплуатировал TTR250 NX650 KX85 XR250R GS650 R1200GS Обе 250ки в самых боевых режимах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, Карбофоs сказал:

    Не первый) эксплуатировал TTR250 NX650 KX85 XR250R GS650 R1200GS Обе 250ки в самых боевых режимах

    600 кубовую одностволку редко кто в качестве первого покупает, все таки это мотоциклы для тех кто уже четко понял для чего ему такой аппарат и как он его будет эксплуатировать.

    Еще раз поздравляю с приобретением, хороший выбор :ok: не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Только что, 0389dB сказал:

    600 кубовую одностволку редко кто в качестве первого покупает, все таки это мотоциклы для тех кто уже четко понял для чего ему такой аппарат и как он его будет эксплуатировать.

    Еще раз поздравляю с приобретением, хороший выбор :ok: не пожалеешь.

    Спасибо! Звук у них особенный, слышно в потоке. Даже сидя в кафешке в Париже обращал внимание сначала звук, а потом и сам эндурик одноствольный едет. Гордо катя переднее 21 колесо по городу) А как подаётся момент от двигателя на заднее колесо, кажется просто поворот ручки газа многократно усиленный без всякой задержки  вращает заднее колесо, толкая мотоцикл вперёд пинками на малых оборотах. Такого нет ни на 2т ни на многоцилиндровых мотиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    38 минут назад, Карбофоs сказал:

    Спасибо! Звук у них особенный, слышно в потоке. Даже сидя в кафешке в Париже обращал внимание сначала звук, а потом и сам эндурик одноствольный едет. Гордо катя переднее 21 колесо по городу) 

    Не, на стоковых колесах по городу не то, у меня для города 17" колеса с шоссейной резиной, 320мм передний тормозной диск, третья траверса та вилке и другой комплект звезд. В добавок полный прямоток и бак на 20 литров, ощущения от городской езды просто не передаваемые, со спортом даже сравнивать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    19 часов назад, crush сказал:

    лучше TW200)))

    Можно и TW200. Но если рост выше 175 на нем уже не комфортно.  

     

    7 часов назад, 0389dB сказал:

    А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, 

    Согласен на все 100.   

    7 часов назад, 0389dB сказал:

    но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой 

    Здесь смотря как сравнивать. Да у 650 преимущества в ломовой тяге на низах и любой затяжной подъем, на четверти газа, проходишь с легкостью не поднимая попы с сиденья. Но на сложных подъемах, с сложным рельефом, сил на прохождение затрачиваешь гораздо больше. Да KLX приходиться крутить гораздо больше, все таки 250 кубов. Для меня управляемость мотика  имеет большее значение чем его мощность.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 час назад, A_Vladimir_S сказал:

    Можно и TW200. Но если рост выше 175 на нем уже не комфортно.  

     

    Согласен на все 100.   

    Здесь смотря как сравнивать. Да у 650 преимущества в ломовой тяге на низах и любой затяжной подъем, на четверти газа, проходишь с легкостью не поднимая попы с сиденья. Но на сложных подъемах, с сложным рельефом, сил на прохождение затрачиваешь гораздо больше. Да KLX приходиться крутить гораздо больше, все таки 250 кубов. Для меня управляемость мотика  имеет большее значение чем его мощность.  

    Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я 172 см, мне низкое седло надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.