Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7481 Опубликовано: 23 ноября 2017 Кстати есть ещё прикольные Suzuki Grass Traker 250, стильный, не дорогой. По моему в нём и Трикере больше смысла чем в TW200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7482 Опубликовано: 23 ноября 2017 30 минут назад, Карбофоs сказал: в идеале без пробега, надо? почем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7483 Опубликовано: 23 ноября 2017 Карбофоs Андрей, два крайних, как они по мягкости для пятой точки? А то я на Яве старушке езжу на даче за хлебушком, как то жестковато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7484 Опубликовано: 23 ноября 2017 2 часа назад, Карбофоs сказал: Вот есть какая игрушка, Yamaha XG250 Triker, в идеале без пробега, надо? надо наверное, но не сейчас. сейчас стройка))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7485 Опубликовано: 23 ноября 2017 5 часов назад, full time сказал: Карбофоs Андрей, два крайних, как они по мягкости для пятой точки? А то я на Яве старушке езжу на даче за хлебушком, как то жестковато Так вроде насколько я помню на Яве сидушка мягкая. А по подвеске если, так по сравнению с японцами на Яве нет подвески вообще. Triker это городской хулиган, заточен ездить по тротуарам и лестницам. Естественно если это не полуметровый бетонный блок то мягонько. А про Грасстреккер не скажу, он как бы попроще, ближе к Яве. Но Японец, должно быть комфортно. 5 часов назад, tlk-72 сказал: почем? Я в сентябре его взял за 150. Смазал, почистил, промыл полное ТО вообщем. Масло, цепь, вилка, тормозуха, колодки. Аккум там новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7486 Опубликовано: 23 ноября 2017 6 часов назад, A_Vladimir_S сказал: Согласен, но по мне он тяжелый. Могу для сравнения KLX 250 дать попробовать, если не продам за зиму. Не путаете с xr650l? http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250 138 кг https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR600 121 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7487 Опубликовано: 23 ноября 2017 Карбофоs Он где стоит , посмотреть?, на учёт надо ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7488 Опубликовано: 23 ноября 2017 Только что, tlk-72 сказал: Карбофоs Он где стоит , посмотреть?, на учёт надо ставить? Стоит сейчас в центре, я его на зиму поставил к Рамилю (Бронтозавру) но теперь показывать там не удобно будет в связи с его уходом от нас(, нужно забрать мне его от туда, к себе на Рязанку, переставить. Если интересно посмотреть, я займусь. Учёт, ну как бы по закону надо, ПТС есть, страховка. Но я принципиально не хотел его ставить. Пока первый раз его не поставить, штраф только за просрочку постановки на учёт. Но ОСАГО и Диагносткарта есть. Думаю можно в салоне где я его купил переписать его на тебя не ставя на учёт. А так прикольный аппарат, низкая посадка, фара стеклянная с H4 лампой светит как машина, грузоподъёмность при том что он такой компактный 180 кг по инструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7489 Опубликовано: 23 ноября 2017 Карбофоs Ну всеравно забирать , как перегонишь скажи ., а чего продаёшь если только взял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7490 Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, tlk-72 сказал: Карбофоs Ну всеравно забирать , как перегонишь скажи ., а чего продаёшь если только взял? Да я всё лето без моцика жил. Дачу строил. А как осень наступила решил, хоть малютку но возьму. Ну вот прикупил. Ну там типа вокруг дачи ездить) За хлебушком в магаз. А тут друг на 650ке меня подбивает покататься по горам весной. Не поеду говорит с тобой на маленьком. И тут эта 600ка подвернулась. Вот, а гараж может снесут, моциков уже два. Солить их что ли))) Я так не то что бы Triker это продать хочу, но блин куда два мотика то??? Изменено 23 ноября 2017 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7491 Опубликовано: 24 ноября 2017 4 часа назад, Карбофоs сказал: Не путаете с xr650l? http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250 138 кг https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR600 121 кг Нет, не путает, KLX250 138кг СНАРЯЖЕННОЙ массы, при условии что у него аккумулятор, стартер, водяное охлаждение. XR600 121кг СУХОЙ! При чем имея возможность сравнивать в живую свой XR650R который сухой тоже заявлен 122 кг и KLX250, скажу однозначно XR по ощущениям значительно тяжелее KLXа, уж не знаю как их там взвешивали на заводе и что понимали под терминами "сухой" и "снаряженный" но по факту разница есть и она не в пользу XRа. Когда пересаживаешься с KLX250 на XR650R сразу чувствуется увеличение общей массы и более высокий центр тяжести, но это все сглаживается паровозной тягой мотора и очень скоро перестаешь обращать на это внимание. А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7492 Опубликовано: 24 ноября 2017 5 часов назад, 0389dB сказал: Нет, не путает, KLX250 138кг СНАРЯЖЕННОЙ массы, при условии что у него аккумулятор, стартер, водяное охлаждение. XR600 121кг СУХОЙ! При чем имея возможность сравнивать в живую свой XR650R который сухой тоже заявлен 122 кг и KLX250, скажу однозначно XR по ощущениям значительно тяжелее KLXа, уж не знаю как их там взвешивали на заводе и что понимали под терминами "сухой" и "снаряженный" но по факту разница есть и она не в пользу XRа. Когда пересаживаешься с KLX250 на XR650R сразу чувствуется увеличение общей массы и более высокий центр тяжести, но это все сглаживается паровозной тягой мотора и очень скоро перестаешь обращать на это внимание. А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой Вот действительно видимо из за тяжёлого двигателя 600ка имеет высокий ЦТ. Есть с чем сравнить, была XR250R. Но конечно по подвеске, по собранности шасси 600ка сильно впереди 250ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7493 Опубликовано: 24 ноября 2017 58 минут назад, Карбофоs сказал: Есть с чем сравнить, была XR250R. Но конечно по подвеске, по собранности шасси 600ка сильно впереди 250ки. Одно дело когда сравниваешь по воспоминаниям и совсем другое когда имеешь возможность просто пересесть на другой мот и покататься в одном и том же месте в течении дня на разных мотиках. Что бы там по цифрам не получалось, но на деле XR600-650 реально тяжелее чем KLX250, XR250, TTR250, но если это не первый эндуро и навыки обращения с ним уже есть, то не какой проблемы это представляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7494 Опубликовано: 24 ноября 2017 1 минуту назад, 0389dB сказал: Одно дело когда сравниваешь по воспоминаниям и совсем другое когда имеешь возможность просто пересесть на другой мот и покататься в одном и том же месте в течении дня на разных мотиках. Что бы там по цифрам не получалось, но на деле XR600-650 реально тяжелее чем KLX250, XR250, TTR250, но если это не первый эндуро и навыки обращения с ним уже есть, то не какой проблемы это представляет. Не первый) эксплуатировал TTR250 NX650 KX85 XR250R GS650 R1200GS Обе 250ки в самых боевых режимах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7495 Опубликовано: 24 ноября 2017 1 минуту назад, Карбофоs сказал: Не первый) эксплуатировал TTR250 NX650 KX85 XR250R GS650 R1200GS Обе 250ки в самых боевых режимах 600 кубовую одностволку редко кто в качестве первого покупает, все таки это мотоциклы для тех кто уже четко понял для чего ему такой аппарат и как он его будет эксплуатировать. Еще раз поздравляю с приобретением, хороший выбор не пожалеешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7496 Опубликовано: 24 ноября 2017 Только что, 0389dB сказал: 600 кубовую одностволку редко кто в качестве первого покупает, все таки это мотоциклы для тех кто уже четко понял для чего ему такой аппарат и как он его будет эксплуатировать. Еще раз поздравляю с приобретением, хороший выбор не пожалеешь. Спасибо! Звук у них особенный, слышно в потоке. Даже сидя в кафешке в Париже обращал внимание сначала звук, а потом и сам эндурик одноствольный едет. Гордо катя переднее 21 колесо по городу) А как подаётся момент от двигателя на заднее колесо, кажется просто поворот ручки газа многократно усиленный без всякой задержки вращает заднее колесо, толкая мотоцикл вперёд пинками на малых оборотах. Такого нет ни на 2т ни на многоцилиндровых мотиках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7497 Опубликовано: 24 ноября 2017 38 минут назад, Карбофоs сказал: Спасибо! Звук у них особенный, слышно в потоке. Даже сидя в кафешке в Париже обращал внимание сначала звук, а потом и сам эндурик одноствольный едет. Гордо катя переднее 21 колесо по городу) Не, на стоковых колесах по городу не то, у меня для города 17" колеса с шоссейной резиной, 320мм передний тормозной диск, третья траверса та вилке и другой комплект звезд. В добавок полный прямоток и бак на 20 литров, ощущения от городской езды просто не передаваемые, со спортом даже сравнивать не хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #7498 Опубликовано: 24 ноября 2017 19 часов назад, crush сказал: лучше TW200))) Можно и TW200. Но если рост выше 175 на нем уже не комфортно. 7 часов назад, 0389dB сказал: А вот когда после XRа садишься обратно на KLX, то по началу даже теряешься, как будто на велик пересел, он вообще не чего не весит, его под тобой просто нет, тебя что-то везет, а что не понятно, в поворотах перекладывается буквально силой мысли, не каких усилий вообще не требуется, Согласен на все 100. 7 часов назад, 0389dB сказал: но и не едет он конечно нифига по сравнению с 650ткой Здесь смотря как сравнивать. Да у 650 преимущества в ломовой тяге на низах и любой затяжной подъем, на четверти газа, проходишь с легкостью не поднимая попы с сиденья. Но на сложных подъемах, с сложным рельефом, сил на прохождение затрачиваешь гораздо больше. Да KLX приходиться крутить гораздо больше, все таки 250 кубов. Для меня управляемость мотика имеет большее значение чем его мощность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7499 Опубликовано: 24 ноября 2017 1 час назад, A_Vladimir_S сказал: Можно и TW200. Но если рост выше 175 на нем уже не комфортно. Согласен на все 100. Здесь смотря как сравнивать. Да у 650 преимущества в ломовой тяге на низах и любой затяжной подъем, на четверти газа, проходишь с легкостью не поднимая попы с сиденья. Но на сложных подъемах, с сложным рельефом, сил на прохождение затрачиваешь гораздо больше. Да KLX приходиться крутить гораздо больше, все таки 250 кубов. Для меня управляемость мотика имеет большее значение чем его мощность. Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7500 Опубликовано: 24 ноября 2017 я 172 см, мне низкое седло надо))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах