full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7501 Опубликовано: 24 ноября 2017 А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7502 Опубликовано: 24 ноября 2017 4 минуты назад, full time сказал: А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать? Может тогда уж CL400? https://bikepost.ru/blog/47027/Obzor-mototsikla-Honda-CL400.html https://bikepost.ru/blog/76293/Tretij-sezon-na-retro-klassike.html даже на дальняки на них ездят https://bikepost.ru/blog/travel/73795/Puteshestvie-v-Rumyniju-na-klassicheskom-mototsikle.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #7503 Опубликовано: 24 ноября 2017 1 час назад, Карбофоs сказал: Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят) Высота седла на многих эндуро и кроссе регулируется по высоте (в определенном диапазоне), от объема особо не зависит. Когда в Карпатах с женой катались на XR250 проблем не было. Мой рост 193 и у нее 165. На ее моте подвеску поджали и нормально ногами доставала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #7504 Опубликовано: 24 ноября 2017 4 часа назад, full time сказал: А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать? Езжу на таком 4 сезона уже, легкий универсальный мотоцикл, езжу по городу и лайт эндуро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7505 Опубликовано: 24 ноября 2017 6 часов назад, Карбофоs сказал: Может тогда уж CL400? Принципиально разницы не вижу, можно и этот рассмотреть 2 часа назад, vbb сказал: Езжу на таком 4 сезона уже, легкий универсальный мотоцикл, езжу по городу и лайт эндуро. Все устраивает? Подвеска отрабатывает в лайт эндуро? Зы. Помнится был у меня suzuki DRZ400, прям жалею что подал. Единственное, сиденье было узковато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7506 Опубликовано: 24 ноября 2017 Узковато и твердовато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7507 Опубликовано: 25 ноября 2017 18 часов назад, A_Vladimir_S сказал: Высота седла на многих эндуро и кроссе регулируется по высоте (в определенном диапазоне), от объема особо не зависит. Когда в Карпатах с женой катались на XR250 проблем не было. Мой рост 193 и у нее 165. На ее моте подвеску поджали и нормально ногами доставала. Регулируется только преднатяг задней пружины, ну и на 1-2 см можно перья в траверсах опустить. Но для изменения высоты делать все это не правильно. Подвеска будет не так работать. Преднатяг регулируют только под вес для выставления правильного диапазона работы задней подвески, а изменение высоты перьев приведет к изменению поворачиваемости, она увеличится. Что не плохо для маневров но плохо на скоростях. Линки всякие опять все нарушат. Как аварийный вариант можно но все это не по фэншую. В мотиках все отточено продумано, проверено десятилетиями. Вмешиваться в эту конструкцию не понимая что делаешь не правильно. Затянуть пружину под низкого райдера, который и легкий тоже значит подвеска не будет работать. Будет табурет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #7508 Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) 18 часов назад, full time сказал: Принципиально разницы не вижу, можно и этот рассмотреть Все устраивает? Подвеска отрабатывает в лайт эндуро? Зы. Помнится был у меня suzuki DRZ400, прям жалею что подал. Единственное, сиденье было узковато CL400 отличается годом выпуска, выхлопом, отсутствием экологии и в поздних моделях СВ400SS есть электростартер, так же цл на сантиметр выше по переду. От подвески с ходом 12 см много ожидать не стоит, в стоке достаточно мягкая и сильно пробивается, у меня преднатяг пружин сделан в вилке и другие задние аморты, теперь не пробивает, но достаточно жестко. Конечно по подвеске с DRZ и рядом не стоит...., но и стоит в два раза дешевле. Изменено 25 ноября 2017 пользователем vbb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7509 Опубликовано: 25 ноября 2017 8 минут назад, vbb сказал: От подвески с ходом 12 см много ожидать не стоит, в стоке достаточно мягкая и сильно пробивается, у меня преднатяг пружин сделан в вилке и другие задние аморты, теперь не пробивает, но достаточно жестко. Конечно по подвеске с DRZ и рядом не стоит...., но и стоит в два раза дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7510 Опубликовано: 26 ноября 2017 Проехался сегодня по Москве на Tricker. Крепко держался за широкий Renthal ))) Прикольно, проблем с держаком не было, IRC покрышки вполне. После 80 холодновато, ехал в шлеме с маской что бы не запотел, задувает между шлемом и маской немного. Наверное это самый поздняя осенняя поездка по Москве у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7511 Опубликовано: 26 ноября 2017 у вас там какая температура? я седня на пите чуток по лесу погонял, у нас минус 6. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7512 Опубликовано: 26 ноября 2017 Ночью вроде так и было, днем вроде -3. Как бы зима но снега нет в городе. Асфальт норм, но у моек лед. В лесу я думаю отлично, нет фоток? Я не успел, пока перчи снимаю, уже зеленый, ехать дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7513 Опубликовано: 26 ноября 2017 фоток нет, я один катался. снега у нас самнтиметров 10 лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7514 Опубликовано: 27 ноября 2017 11 час назад, crush сказал: фоток нет, я один катался. снега у нас самнтиметров 10 лежит. Снежный сезон в самом разгаре! Вчера тоже покатался, только у нас -20 и народ как то массово зассал, пришлось одному гончить. В принципе нормально, но однозначно надо шиповаться, иначе с поворотами и торможением полная опа, особенно на дорогах где снег укатан. У кого нибудь есть опыт шиповки колес? В принципе схема то понятна интересуют тонкости и детали. А вот так выглядит городская конфигурация моего борова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7515 Опубликовано: 27 ноября 2017 В 24.11.2017 в 19:00, Карбофоs сказал: Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят) Самое любопытное, что по высоте седла XR650R и KLX250 абсолютно одинаковые, но на каве седло уже, сам мот уже и подвески из-за более низкого веса мотоцикла тоже получаются отрегулированы мягче. Все это приводит к тому, что с XRа я со своими 180см роста и 90кг веса достаю до земли на много хуже чем с KLXа. Так что приходится учиться проходить затычные места ходом, там где на KLXе можно было спокойно подстраховаться ногой и в случае чего оттолкнуться на XRе так уже не получатся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7516 Опубликовано: 27 ноября 2017 4 часа назад, 0389dB сказал: Самое любопытное, что по высоте седла XR650R и KLX250 абсолютно одинаковые, но на каве седло уже, сам мот уже и подвески из-за более низкого веса мотоцикла тоже получаются отрегулированы мягче. Все это приводит к тому, что с XRа я со своими 180см роста и 90кг веса достаю до земли на много хуже чем с KLXа. Так что приходится учиться проходить затычные места ходом, там где на KLXе можно было спокойно подстраховаться ногой и в случае чего оттолкнуться на XRе так уже не получатся. Кстати да, на XR250R нагрузка по паспорту всего 100 кг, проседает естественно сильнее 250ка эндуро если рассчитана на меньшую нагрузку. XR600 тоже не ломовая лошадь, подножек задних нет, хвост не поддерживается. Не рассчитано всё на перевозку грузов и пассажира))) 4 часа назад, 0389dB сказал: Снежный сезон в самом разгаре! Вчера тоже покатался, только у нас -20 и народ как то массово зассал, пришлось одному гончить. В принципе нормально, но однозначно надо шиповаться, иначе с поворотами и торможением полная опа, особенно на дорогах где снег укатан. У кого нибудь есть опыт шиповки колес? В принципе схема то понятна интересуют тонкости и детали. А вот так выглядит городская конфигурация моего борова. Как заводится? Масло какое, 10w30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7517 Опубликовано: 27 ноября 2017 7 минут назад, Карбофоs сказал: Как заводится? Масло какое, 10w30? У меня карб эдербрук, заводится замечательно, в -20 раза с пятого завел, но я первый раз его в такой холод заводил, алгоритм правильный еще не вычислил, думаю в следующий раз уже быстрее заведу, а на горячую как обычно с первого кика. Масло я еще по осени 5w30 залил, как раз с прицелом зимой покататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7518 Опубликовано: 28 ноября 2017 а мы и соседу сегодня форзу купили: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMacG4 Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC #7519 Опубликовано: 24 декабря 2017 Вчера с женой заезжали свои мопедки проведать в паркинге, стоял по-соседству моц - так и смог идентифицировать. Кто опознает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7520 Опубликовано: 24 декабря 2017 Двигатель покажи.. А то кроме тюниха ни хрена не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах