Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать?

    284321-tm1440059647.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 минуты назад, full time сказал:

    А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать?

    284321-tm1440059647.jpg

    Может тогда уж CL400?

    14327887268_a9f8e2b2ec_o.jpg

    https://bikepost.ru/blog/47027/Obzor-mototsikla-Honda-CL400.html

    https://bikepost.ru/blog/76293/Tretij-sezon-na-retro-klassike.html

    даже на дальняки на них ездят

    https://bikepost.ru/blog/travel/73795/Puteshestvie-v-Rumyniju-na-klassicheskom-mototsikle.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят)

    Высота седла на многих эндуро и кроссе регулируется по высоте (в определенном диапазоне), от объема  особо не зависит.  Когда в Карпатах с женой катались на XR250 проблем не было. Мой рост 193 и у нее 165. На ее моте подвеску поджали и нормально ногами доставала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    4 часа назад, full time сказал:

    А про honda CB400SS для сельской местности может кто чего сказать?

    284321-tm1440059647.jpg

    X2K8L78gHxE.jpg

    Езжу на таком 4 сезона уже, легкий универсальный мотоцикл, езжу по городу и лайт эндуро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    6 часов назад, Карбофоs сказал:

    Может тогда уж CL400?

     

    Принципиально разницы не вижу, можно и этот рассмотреть

    2 часа назад, vbb сказал:

     

    Езжу на таком 4 сезона уже, легкий универсальный мотоцикл, езжу по городу и лайт эндуро. 

    Все устраивает? Подвеска отрабатывает в лайт эндуро?

     

    Зы. Помнится был у меня suzuki DRZ400, прям жалею что подал. Единственное, сиденье было узковато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Узковато и твердовато :) 

    Миша Марков 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    18 часов назад, A_Vladimir_S сказал:

    Высота седла на многих эндуро и кроссе регулируется по высоте (в определенном диапазоне), от объема  особо не зависит.  Когда в Карпатах с женой катались на XR250 проблем не было. Мой рост 193 и у нее 165. На ее моте подвеску поджали и нормально ногами доставала. 

    Регулируется только преднатяг задней пружины, ну и на 1-2 см можно перья в траверсах опустить. Но для изменения высоты делать все это не правильно. Подвеска будет не так работать. Преднатяг регулируют только под вес для выставления правильного диапазона работы задней подвески, а изменение высоты перьев приведет к изменению поворачиваемости, она увеличится. Что не плохо для маневров но плохо на скоростях. Линки всякие опять все нарушат. Как аварийный вариант можно но все это не по фэншую. В мотиках все отточено продумано, проверено десятилетиями. Вмешиваться в эту конструкцию не понимая что делаешь не правильно. Затянуть пружину под низкого райдера, который и легкий тоже значит подвеска не будет работать. Будет табурет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    18 часов назад, full time сказал:

    Принципиально разницы не вижу, можно и этот рассмотреть

    Все устраивает? Подвеска отрабатывает в лайт эндуро?

     

    Зы. Помнится был у меня suzuki DRZ400, прям жалею что подал. Единственное, сиденье было узковато 

    CL400 отличается годом выпуска, выхлопом, отсутствием экологии и в поздних моделях СВ400SS есть электростартер, так же цл на сантиметр выше по переду.

     

    От подвески с ходом 12 см много ожидать не стоит, в стоке достаточно мягкая и сильно пробивается, у меня преднатяг пружин сделан в вилке и другие задние аморты, теперь не пробивает, но достаточно жестко. Конечно по подвеске с DRZ и рядом не стоит...., но и стоит в два раза дешевле.

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    8 минут назад, vbb сказал:

     

    От подвески с ходом 12 см много ожидать не стоит, в стоке достаточно мягкая и сильно пробивается, у меня преднатяг пружин сделан в вилке и другие задние аморты, теперь не пробивает, но достаточно жестко. Конечно по подвеске с DRZ и рядом не стоит...., но и стоит в два раза дешевле.

    :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Проехался сегодня по Москве на Tricker.  Крепко держался за широкий Renthal ))) Прикольно, проблем с держаком не было, IRC покрышки вполне.  После 80 холодновато, ехал в шлеме с маской что бы не запотел, задувает между шлемом и маской немного. Наверное это самый поздняя осенняя поездка по Москве у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у вас там какая температура?

    я седня на пите чуток по лесу погонял, у нас минус 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ночью вроде так и было, днем вроде -3. Как бы зима но снега нет в городе. Асфальт норм, но у моек лед. В лесу я думаю отлично, нет фоток? Я не успел, пока перчи снимаю, уже зеленый, ехать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    фоток нет, я один катался.

    снега у нас самнтиметров 10 лежит.

     

    15f98295de56.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 час назад, crush сказал:

    фоток нет, я один катался.

    снега у нас самнтиметров 10 лежит.

    Снежный сезон в самом разгаре! 

    Вчера тоже покатался, только у нас -20 и народ как то массово зассал, пришлось одному гончить.

    large.IMG_20171126_140140.jpg.83741a2603large.IMG_20171126_135056.jpg.19b7742197

     

    В принципе нормально, но однозначно надо шиповаться, иначе с поворотами и торможением полная опа, особенно на дорогах где снег укатан.

    У кого нибудь есть опыт шиповки колес? В принципе схема то понятна интересуют тонкости и детали.

     

    А вот так выглядит городская конфигурация моего борова.

    large.IMG_20170610_200901.jpg.6f28011850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 24.11.2017 в 19:00, Карбофоs сказал:

    Ещё и высота седла влияет на сложном рельефе, на 600ке я только носками достаю до земли, на 250ках спокойно всей ступнёй. Естественно что на скорости пофиг, а вот если встать, подумать ножкой опереться о землю а там ямка, типа колея под водой тогда может случиться ой) Не даром по горам на низких ездят)

    Самое любопытное, что по высоте седла XR650R  и KLX250 абсолютно одинаковые, но на каве седло уже, сам мот уже и подвески из-за более низкого веса мотоцикла тоже получаются отрегулированы мягче. Все это приводит к тому, что с XRа я со своими 180см роста и 90кг веса достаю до земли на много хуже чем с KLXа. Так что приходится учиться проходить затычные места ходом, там где на KLXе можно было спокойно подстраховаться ногой и в случае чего оттолкнуться на XRе так уже не получатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Самое любопытное, что по высоте седла XR650R  и KLX250 абсолютно одинаковые, но на каве седло уже, сам мот уже и подвески из-за более низкого веса мотоцикла тоже получаются отрегулированы мягче. Все это приводит к тому, что с XRа я со своими 180см роста и 90кг веса достаю до земли на много хуже чем с KLXа. Так что приходится учиться проходить затычные места ходом, там где на KLXе можно было спокойно подстраховаться ногой и в случае чего оттолкнуться на XRе так уже не получатся.

    Кстати да, на XR250R нагрузка по паспорту всего 100 кг, проседает естественно сильнее 250ка эндуро если рассчитана на меньшую нагрузку. XR600 тоже не ломовая лошадь, подножек задних нет, хвост не поддерживается. Не рассчитано всё на перевозку грузов и пассажира)))

    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Снежный сезон в самом разгаре! 

    Вчера тоже покатался, только у нас -20 и народ как то массово зассал, пришлось одному гончить.

    large.IMG_20171126_140140.jpg.83741a2603large.IMG_20171126_135056.jpg.19b7742197

     

    В принципе нормально, но однозначно надо шиповаться, иначе с поворотами и торможением полная опа, особенно на дорогах где снег укатан.

    У кого нибудь есть опыт шиповки колес? В принципе схема то понятна интересуют тонкости и детали.

     

    А вот так выглядит городская конфигурация моего борова.

    large.IMG_20170610_200901.jpg.6f28011850

    Как заводится? Масло какое, 10w30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 минут назад, Карбофоs сказал:

    Как заводится? Масло какое, 10w30?

    У меня карб эдербрук, заводится замечательно, в -20 раза с пятого завел, но я первый раз его в такой холод заводил, алгоритм правильный еще не вычислил, думаю в следующий раз уже быстрее заведу, а на горячую как обычно с первого кика.

    Масло я еще по осени 5w30 залил, как раз с прицелом зимой покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а мы и соседу сегодня форзу купили:

     

    1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Вчера с женой заезжали свои мопедки проведать в паркинге, стоял по-соседству моц - так и смог идентифицировать. :rolleyes: Кто опознает ?

    image.thumb.jpeg.88df63720e5866f4df0452847dfc9be2.jpegimage.thumb.jpeg.9fce60c9f418e87272d7c34171522e33.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Двигатель покажи..  А то кроме тюниха ни хрена не видно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.