Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Э, движок не догадался заснять. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Бесят рисовальщики  по пыли или грязи на лкп. Так и хочется пальцы загнуть им в обратную сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 24.12.2017 в 07:47, iMacG4 сказал:

     моц - так и смог идентифицировать. :rolleyes: Кто опознает ?

    С такого ракурса очень сложно определить, но скорее всего это что-то маленькое и в стоке достаточно посредственное, так как сцепление на тросике, а у всего большого что я смог вспомнить стоит гидравлика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Стал посматривать в сторону турэндуро

    Может кто владел и поделится опытом по этим мото:

    Honda Transalp 650

    Honda Transalp XL700 

    Yamaha TDM 900

    BMW F 800 GS

    В приоритете энергоемкая подвеска, поездки в основном грунтовки и плохой асфальт. Вдаль пока не собираюсь, но чем черт не шутит. В выходные люблю без фанатизма по "огородам" поколесить.

    Два первых наиболее симпатичны, XL700 более новая модель, но читал мнения в пользу предыдущей 650 

    Ямаха (другая модель) была и как городской байк нравилась, а городской БМВ  2 сезона, нравится еще больше, но дорогой гад, поэтому в пользу второго бумера в гараже это огромный минус.

    Какую то сумму, при удачном стечении обстоятельств, к лету может и наберу, поэтому интересно в этом разобраться

    А может и не наберу вовсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всё хороши, кроме тыгдыма для этого. Ещё 650ки, пол гуся) так v стрем. Если будет грунт то рекомендую 650ки смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    full time хода NC700

    не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    20 минут назад, tlk-72 сказал:

    full time хода NC700

    не смотрел?

    на грунт 200+ кг?

     

    9 часов назад, full time сказал:

    Стал посматривать в сторону турэндуро

    Может кто владел и поделится опытом по этим мото:

    Honda Transalp 650

    Honda Transalp XL700 

    Yamaha TDM 900

    BMW F 800 GS

    В приоритете энергоемкая подвеска, поездки в основном грунтовки и плохой асфальт. Вдаль пока не собираюсь, но чем черт не шутит. В выходные люблю без фанатизма по "огородам" поколесить.

    Два первых наиболее симпатичны, XL700 более новая модель, но читал мнения в пользу предыдущей 650 

    Ямаха (другая модель) была и как городской байк нравилась, а городской БМВ  2 сезона, нравится еще больше, но дорогой гад, поэтому в пользу второго бумера в гараже это огромный минус.

    Какую то сумму, при удачном стечении обстоятельств, к лету может и наберу, поэтому интересно в этом разобраться

    А может и не наберу вовсе...

    Если в комплект к 1200 БМВ то смотри 650ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Трансальп 650 - очень хорошо, но крейсерская скорость по трассе 120 (мне хватает). Мне он и внешне и духом своим Очень нравится!

    На мой взгляд для серьезной грязи- тяжел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Турэндуро все около 200кг будут ведь. У тех, кого я знаю, в этом классе популярны хонда африка и сутенер (Yamaha Super Tenere). Ну и один, кому копить не надо было, гуся 1200 купил со всем возможным тюнингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Botanik сказал:

    Трансальп 650 - очень хорошо, но крейсерская скорость по трассе 120 (мне хватает). Мне он и внешне и духом своим Очень нравится!

    На мой взгляд для серьезной грязи- тяжел.

    Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. 

    Смотри лучше в торону 600-650 эндуро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    25 минут назад, 0389dB сказал:

    Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. 

    Смотри лучше в торону 600-650 эндуро.

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. 

    Смотри лучше в торону 600-650 эндуро.

    +1000000

     вес пустой-вес снаряженный

    XRV750 Africa Twin207-230

    XL650V Transalp191-212

    XL600V Transalp183-202

    XTZ660 Tenere168-197

    XT660Z Tenere183-209

    XT660R172-181

    XR400SM130-138

    DR-Z 400132-144

    xr650l148-157

    KLX650 94145-153

    dr650se  147-166

    640 adv158-197

    690 enduro139-150

    950 adv198-220

    990 adv209-228

    F800GS ADV198-222

    G650GS Sertao176-191

    XR 250 Baja135-149

    CRF 250 L144

    WR250R128-134

    XT600E156-170

    CRF250L144

    XR600R120-130

    XTZ 750 Super Tenere200-226

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    +1000000

     вес пустой-вес снаряженный

    XRV750 Africa Twin207-230

    XL650V Transalp191-212

    XL600V Transalp183-202

    XTZ660 Tenere168-197

    XT660Z Tenere183-209

    XT660R172-181

    XR400SM130-138

    DR-Z 400132-144

    xr650l148-157

    KLX650 94145-153

    dr650se  147-166

    640 adv158-197

    690 enduro139-150

    950 adv198-220

    990 adv209-228

    F800GS ADV198-222

    G650GS Sertao176-191

    XR 250 Baja135-149

    CRF 250 L144

    WR250R128-134

    XT600E156-170

    CRF250L144

    XR600R120-130

    XTZ 750 Super Tenere200-226

    Отличный список! Буду изучать

    DRZ был всем хорош, жалею что продал и самое обидное накануне обвала рубля. Теперь если покупать, то в 2 раза дороже) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Suzuki Freewind 650, весит 168 кг.  Для грунта годен, ибо самая лёгкая 650-ка. Про жидкий грунт забыть.. 

    Максималка 163 км/ч, крейсер 120-130 км/ч. 

    Воздушка, один цилиндр. Помпы не текут, радиаторы не пробиваются, шланги не лопаются. ;) 

    Две свечки на горшок. На низах не очень весел..

    DSCF0370.JPG

    DSCF0373.JPG

    DSCF0375.JPG

    DSCF0124.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Fed 

    Сиденье шикарное!

    Почитаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А еще я очень мелкий (170) 

    Вот из списка что выше, что пониже по седлу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    ТА отпадает, хотя я 178, уже привык на одной ноге стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    На Фривинде спокойно стою обоими ступнями. Во мне правда 187 см.

    DSCF1440.JPG

    DSCF1442.JPG

    IMG_2837.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Точно очень высокие Хонда ХR600, 650, KTMы

    1 час назад, Fed сказал:

    Suzuki Freewind 650, весит 168 кг.  Для грунта годен, ибо самая лёгкая 650-ка. Про жидкий грунт забыть.. 

    Максималка 163 км/ч, крейсер 120-130 км/ч. 

    Воздушка, один цилиндр. Помпы не текут, радиаторы не пробиваются, шланги не лопаются. ;) 

    Две свечки на горшок. На низах не очень весел..

    DSCF0370.JPG

    DSCF0373.JPG

    DSCF0375.JPG

    DSCF0124.JPG

    Я так понимаю что это DR650 с обтекателем, и хрупким пластиком, этакая дорожная версия эндуро. Как и доминатор был дорожной версией XRа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пойду в Мистер мото схожу, благо рядом. Там булками пощупаю. У меня и DR-Z был не низок, пока на него не сядешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.