iMacG4 Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC #7521 Опубликовано: 24 декабря 2017 Э, движок не догадался заснять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #7522 Опубликовано: 24 декабря 2017 Бесят рисовальщики по пыли или грязи на лкп. Так и хочется пальцы загнуть им в обратную сторону... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7523 Опубликовано: 25 декабря 2017 В 24.12.2017 в 07:47, iMacG4 сказал: моц - так и смог идентифицировать. Кто опознает ? С такого ракурса очень сложно определить, но скорее всего это что-то маленькое и в стоке достаточно посредственное, так как сцепление на тросике, а у всего большого что я смог вспомнить стоит гидравлика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7524 Опубликовано: 22 января 2018 Стал посматривать в сторону турэндуро Может кто владел и поделится опытом по этим мото: Honda Transalp 650 Honda Transalp XL700 Yamaha TDM 900 BMW F 800 GS В приоритете энергоемкая подвеска, поездки в основном грунтовки и плохой асфальт. Вдаль пока не собираюсь, но чем черт не шутит. В выходные люблю без фанатизма по "огородам" поколесить. Два первых наиболее симпатичны, XL700 более новая модель, но читал мнения в пользу предыдущей 650 Ямаха (другая модель) была и как городской байк нравилась, а городской БМВ 2 сезона, нравится еще больше, но дорогой гад, поэтому в пользу второго бумера в гараже это огромный минус. Какую то сумму, при удачном стечении обстоятельств, к лету может и наберу, поэтому интересно в этом разобраться А может и не наберу вовсе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7525 Опубликовано: 23 января 2018 Всё хороши, кроме тыгдыма для этого. Ещё 650ки, пол гуся) так v стрем. Если будет грунт то рекомендую 650ки смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7526 Опубликовано: 23 января 2018 full time хода NC700 не смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7527 Опубликовано: 23 января 2018 20 минут назад, tlk-72 сказал: full time хода NC700 не смотрел? на грунт 200+ кг? 9 часов назад, full time сказал: Стал посматривать в сторону турэндуро Может кто владел и поделится опытом по этим мото: Honda Transalp 650 Honda Transalp XL700 Yamaha TDM 900 BMW F 800 GS В приоритете энергоемкая подвеска, поездки в основном грунтовки и плохой асфальт. Вдаль пока не собираюсь, но чем черт не шутит. В выходные люблю без фанатизма по "огородам" поколесить. Два первых наиболее симпатичны, XL700 более новая модель, но читал мнения в пользу предыдущей 650 Ямаха (другая модель) была и как городской байк нравилась, а городской БМВ 2 сезона, нравится еще больше, но дорогой гад, поэтому в пользу второго бумера в гараже это огромный минус. Какую то сумму, при удачном стечении обстоятельств, к лету может и наберу, поэтому интересно в этом разобраться А может и не наберу вовсе... Если в комплект к 1200 БМВ то смотри 650ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7528 Опубликовано: 23 января 2018 Трансальп 650 - очень хорошо, но крейсерская скорость по трассе 120 (мне хватает). Мне он и внешне и духом своим Очень нравится! На мой взгляд для серьезной грязи- тяжел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #7529 Опубликовано: 23 января 2018 Турэндуро все около 200кг будут ведь. У тех, кого я знаю, в этом классе популярны хонда африка и сутенер (Yamaha Super Tenere). Ну и один, кому копить не надо было, гуся 1200 купил со всем возможным тюнингом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #7530 Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Botanik сказал: Трансальп 650 - очень хорошо, но крейсерская скорость по трассе 120 (мне хватает). Мне он и внешне и духом своим Очень нравится! На мой взгляд для серьезной грязи- тяжел. Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. Смотри лучше в торону 600-650 эндуро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7531 Опубликовано: 23 января 2018 25 минут назад, 0389dB сказал: Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. Смотри лучше в торону 600-650 эндуро. Согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7532 Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, 0389dB сказал: Трансальп надо пробовать, очень своеобразный аппарат, лично я его его не понял совершенно, хонда стид в эндуро шасси. Для асфальта слаб, для грязи тяжел, для грунта скучен, для спорта не пригоден вообще, для туризма сильно мягок, для чего его можно использовать не пойму. Возможно как единственный,просто мотоцикл, на все случаи жизни, без претензий на драйв, он и офигенен, но в качестве второго, очень спорный выбор. Смотри лучше в торону 600-650 эндуро. +1000000 вес пустой-вес снаряженный XRV750 Africa Twin207-230 XL650V Transalp191-212 XL600V Transalp183-202 XTZ660 Tenere168-197 XT660Z Tenere183-209 XT660R172-181 XR400SM130-138 DR-Z 400132-144 xr650l148-157 KLX650 94145-153 dr650se 147-166 640 adv158-197 690 enduro139-150 950 adv198-220 990 adv209-228 F800GS ADV198-222 G650GS Sertao176-191 XR 250 Baja135-149 CRF 250 L144 WR250R128-134 XT600E156-170 CRF250L144 XR600R120-130 XTZ 750 Super Tenere200-226 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7533 Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Карбофоs сказал: +1000000 вес пустой-вес снаряженный XRV750 Africa Twin207-230 XL650V Transalp191-212 XL600V Transalp183-202 XTZ660 Tenere168-197 XT660Z Tenere183-209 XT660R172-181 XR400SM130-138 DR-Z 400132-144 xr650l148-157 KLX650 94145-153 dr650se 147-166 640 adv158-197 690 enduro139-150 950 adv198-220 990 adv209-228 F800GS ADV198-222 G650GS Sertao176-191 XR 250 Baja135-149 CRF 250 L144 WR250R128-134 XT600E156-170 CRF250L144 XR600R120-130 XTZ 750 Super Tenere200-226 Отличный список! Буду изучать DRZ был всем хорош, жалею что продал и самое обидное накануне обвала рубля. Теперь если покупать, то в 2 раза дороже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7534 Опубликовано: 23 января 2018 Suzuki Freewind 650, весит 168 кг. Для грунта годен, ибо самая лёгкая 650-ка. Про жидкий грунт забыть.. Максималка 163 км/ч, крейсер 120-130 км/ч. Воздушка, один цилиндр. Помпы не текут, радиаторы не пробиваются, шланги не лопаются. Две свечки на горшок. На низах не очень весел.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7535 Опубликовано: 23 января 2018 Fed Сиденье шикарное! Почитаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7536 Опубликовано: 23 января 2018 А еще я очень мелкий (170) Вот из списка что выше, что пониже по седлу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #7537 Опубликовано: 23 января 2018 ТА отпадает, хотя я 178, уже привык на одной ноге стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7538 Опубликовано: 23 января 2018 На Фривинде спокойно стою обоими ступнями. Во мне правда 187 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7539 Опубликовано: 23 января 2018 Точно очень высокие Хонда ХR600, 650, KTMы 1 час назад, Fed сказал: Suzuki Freewind 650, весит 168 кг. Для грунта годен, ибо самая лёгкая 650-ка. Про жидкий грунт забыть.. Максималка 163 км/ч, крейсер 120-130 км/ч. Воздушка, один цилиндр. Помпы не текут, радиаторы не пробиваются, шланги не лопаются. Две свечки на горшок. На низах не очень весел.. Я так понимаю что это DR650 с обтекателем, и хрупким пластиком, этакая дорожная версия эндуро. Как и доминатор был дорожной версией XRа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #7540 Опубликовано: 23 января 2018 Пойду в Мистер мото схожу, благо рядом. Там булками пощупаю. У меня и DR-Z был не низок, пока на него не сядешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах