Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    23 часа назад, мотогунька сказал:

    Вот на китайском авто никто не ездит - типа говно. А на китайском мотике на соревнованиях выступают по мотокроссу. Где то я уже это слышал. А, даже видел . На России по суперкроссу. Так он последнее последнего приехал. Но там водянка и шовы стояли. А вот как на воздушнике, с пустыми амортизаторами выступать, я вообще не представляю. Хотя есть даже соревнования на газонокосилках. И вы знаете, они даже через трамплины прыгают.

    Вообще на кроссовом японце, тоже выступать нельзя, на двухтактном .Обыкновенный широатреб. Но в отличии от китайского гобна, там хоть подвеска работает и мотор едет процентов на 70  и коробку можно рвать .

    Китайцы, даже скопировать нормально не могут, всё из говна и палок делают.

    Берём 125 каву кроссовую. Ставим 17 колёса, получаем мотард.

    Берём её же родимую, ставим сзади 21 колесо с покрышкой передней, получаем вот то что я вам дал. И это будет уже новое направление . Так что ничего тут такого нет

    Зы , вышли мотики , давно , передняя вилка одно перо с маслом, другое воздушка. Только модель вышла кроссовых , китайцы уже на тригер стелс вперодлиили это. Правда работает как и всё китайское.

    А кто говорит про мотокросс? Вот эндуро гонка, авантис и кавасаки, ну и как? Мнение профи нужно

     

    вот авантис с ктм едет

     

    А профи говорят, пишу я трассу или гоняю в удовольствие, не хочу КТМ убивать, 80 часов замена поршня. И катаю прокладку трасс на китайце. Профи. Им так удобнее)

    Каждой задаче свой инструмент нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вот ещё интересно, хард эндуро CRF250X сравнение с китайским, воздушником, который называется хондой CRF230F в штатах))) там вообще барабан сзади и маятник стальной, вот результат

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    17 минут назад, Карбофоs сказал:

    А кто говорит про мотокросс? Вот эндуро гонка, авантис и кавасаки, ну и как? Мнение профи нужно

     

    вот авантис с ктм едет

     

    А профи говорят, пишу я трассу или гоняю в удовольствие, не хочу КТМ убивать, 80 часов замена поршня. И катаю прокладку трасс на китайце. Профи. Им так удобнее)

    Каждой задаче свой инструмент нужен

    Мы второй мотоцикл сыну покупали годовалый , из под гонщика. Фамилию могу в личку написать его. Он нам продал каву 85 и перешёл на Ямаху .

    Так в разговоре я чисто случайно услышал- я 50 поршней купил, на сезон думаю хватит.

    Так вот он нам сразу поставил старый амортик и вилку , мотор пиленый . Старый амортик и вилка- эт совершенно новые штатные, которые были сняты с этого мотика и поставлены тюненые. На этом он тренировался, а дубасил на другом.

    Так что ни один нормальный гонщик не сядет на китайца изза экономии денег. Сомнительно, что он не сломает себе шею и сам мотик не сломается.

    А класс ОРЁЛ или пенсионеры  , тем более не сядут .

    Кто остаётся? Пиндоболы.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.

    Мужики, не спорьте, живу на Кавказских Минеральных Водах в г Ессентуки, на мотаках гоняю с 12 лет все советский мотопром перепробовал других и небыло)) теперь езжу на японце и не на первом променял их очень много марок и ни один никогда нигде не подводил. Сегодня китайский мотопром намного лучше чем были 5-6 лет назад, но все равно это далеко не не японский мотопром далеко и рядом не стоит! У нас местности разные и горы и поля и есть куда можно поехать поэндурить, эндуристов также хватает, ездим кто на чем и очень много китайцев с нами ездят,так вот при хороших прохватах через горы в 200-300 км.по горам и холмам китайцы в прямом смысле рассыпаются на глазах, половина гаек винтов и т.д. просто вылетают на ходу, не говорю о трещинах и обрывов рам,а если где-то подпрыгнет так вообще может пополам сломаться, очень опасная техника требует аккуратной езды и требует внимания не открутилось ли ничего.  подвеска далеко не работает так как на японцах, хоть и технологии японские но метал совсем унизительный делают, диски колёс буквально становятся квадратными. Я бы не сравнивал китайца с японцем, конечно если купить японца ушатонного и вы будете у него 20ым хозяином то он потребует не мало вложений, тогда уже лучше китайца купить, но если японец достойного качества у пусть ему будет за 20 лет он будет служить верой и правдой ему просто сносу не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Так и есть... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    В 26.04.2019 в 22:54, Fed сказал:

    Так и есть... :buzz:

    Это факт, испытанно людьми и признано давно уже, поэтому тут и спора не должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я 11 лет работал мотоэвакуатором :)   Насмотрелся на китайские чудеса :)  

    Текущие карбы, сгоревшая электрика, лопнувшие рамы и т.д...   В пень...   

    Отъезжу на япах пока не сдохну, а там хоть на чём пускай катаются, хоть на Верхней вольте.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    3 минуты назад, Fed сказал:

    Я 11 лет работал мотоэвакуатором :)   Насмотрелся на китайские чудеса :)  

    Текущие карбы, сгоревшая электрика, лопнувшие рамы и т.д...   В пень...   

    Отъезжу на япах пока не сдохну, а там хоть на чём пускай катаются, хоть на Верхней вольте.. 

    Вот китаец, БИНЕЛЛИ какой-то, на вид хорош, новый, пацан по трассе небольшую яму поймал, а точнее перепад асфальта, диск лопнул пополам , пацан пол ягодицы стёр об асфальт слава Богу жив, вот вам и китаец, на Эндуро нагрузки ещё больше бывают. 

    B5394355-DA5A-43C7-9043-22F39D29B5B6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хренасе... :LaieA_052:  Перья нарядно выглядят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    3 минуты назад, Fed сказал:

    Хренасе... :LaieA_052:  Перья нарядно выглядят... 

    Ну да... сломало диск от удара, а дальше трэш пошло поехало. Китайцы класса ЭНДУРО те вообще атас))) при жестком использовании от них одни лахмотья остаются)) но падло ещё работать будет и ехать ? все таки копия японского движка стоит хоть и из пластилина но работает)

    Изменено пользователем ORFEY TLC80-KMW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    17 минут назад, ORFEY TLC80-KMW сказал:

    Ну да... сломало диск от удара, а дальше трэш пошло поехало. Китайцы класса ЭНДУРО те вообще атас))) при жестком использовании от них одни лахмотья остаются)) но падло ещё работать будет и ехать ? все таки копия японского движка стоит хоть и из пластилина но работает)

    Потом его уже размолотило об отбойник... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А хрен ли делать. Японских хард эндуро больше нет. Их не привозят в эту страну. Их нельзя купить в магазине. Так же их нет на рынке бу. Ктм есть, бета есть а хонды ямахи и кавы нет. Кроссач и ещё вроде есть немного а эндуро все. Кончились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Шо, XRов нет?  Или Яманы WR ??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    3 минуты назад, Fed сказал:

    Шо, XRов нет?  Или Яманы WR ??

     

    XR в РФ никогда не продавался. WR нет уже пару лет. Ни F ни R. Crf250x нет тоже. Есть бу xr японские но они отношения к хард эндуро не имеют никакого. Это софт турист(

    Сейчас в штатах продают xr650l crf450l WR250F. В РФ такое не привозят и новое купить невозможно. Husqvarna 701 пожалуйста, 820000 в кассу и забирай) наверное... На сайте есть цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Не. Хаску за такие деньги .. в пень.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Только что, Fed сказал:

    Не. Хаску за такие деньги .. в пень.. 

    Угу, это же ктм690

    А, ещё дрз400 в штатах продаётся, до сих пор. Вот такие пироги. И что нам тут остаётся делать при таких раскладах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Значит искать старые XR650R 

    В лайтовом варианте можно и на L  покататься :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    R не кекс, в нем только кик. А элька проявит себя только под опытным и сильным. Удовольствия объезжать стволы в лесу на ней не ахти. Карбюраторая воздушка весом в 150 кг(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Потому и кик, чтобы полегче был :)

    Опять же, продвинутым не проблема один горшок о 650-ти кубах мотоботом завести.. 

    У меня получилось только один раз :)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 часов назад, Fed сказал:

    Потому и кик, чтобы полегче был :)

    Опять же, продвинутым не проблема один горшок о 650-ти кубах мотоботом завести.. 

    У меня получилось только один раз :)) 

    Да офигенно все на xr650r, да хардово, да только Кик, но зато ни чего лишнего и тяга ломовая. Короче я кайфую, заводится он при определенной сноровке элементарно, можно даже с сидушки не вставать. 

    Погода вроде нормальная, хорошь в интернете сидеть, я пошел катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.