электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8001 Опубликовано: 27 апреля 2019 35 минут назад, Dead Moroz сказал: Не доверяю аккумуляторам в лесу. Кик никогда лишним не будет. А пробежку в метр никто не отменял. В детстве аккумов не было, а кики все были поломаны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #8002 Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) 31 минуту назад, Fed сказал: Serow прекрасный мопед Первая передача ломовая: можно на деревья карабкаться Изменено 27 апреля 2019 пользователем ORFEY TLC80-KMW Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8003 Опубликовано: 27 апреля 2019 Я конечно не рекомендую у него покупать, но посмотрите видео этого канал. Криво на коленке , молотком и электродами в в джунглях амазонки он как класно работает с металлом. И ведь кто то катается на этом, устраивают гонки. Всех устраивает. Так вот выпьем товарисчи за то, чтоб всех всё устраивало, но всёж чтоб хотелки хватило на фирму а не на такое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #8004 Опубликовано: 27 апреля 2019 10 hours ago, Dead Moroz said: По теме: Serow xt225 Так как подвержен предубеждениям, куплю на него систему кикстартера. Занимается кто-нибудь этим на нашем форуме? Поздравляю, 3 сезона откатал на 1986г.в. Тут есть люди, которые занимаются https://vk.com/serowclub Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8005 Опубликовано: 28 апреля 2019 Цитата у китайца болт один раз открутишь второй раз уже не вкрутишь)) Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев! Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной. А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И бля...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #8006 Опубликовано: 28 апреля 2019 12 минут назад, KEROSIN сказал: И бля...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! Всё правильно! На моте светодиодные поворотники в солнечный день совершенно не видны! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #8007 Опубликовано: 28 апреля 2019 7 минут назад, KEROSIN сказал: Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев! Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной. А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И ###...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! С праздником, Христос Воскресе! Я очень рад, за китайский мотопром и дай Бог, чтобы они были ещё надёжней и доступней, ведь мы тоже люди и мы тоже живём такую же жизнь как все, почему мы не должны ездить на хороших машинах и на хороших мотоциклах, жизнь одна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #8008 Опубликовано: 28 апреля 2019 23 часа назад, мотогунька сказал: Парни, на всей хорошей технике стоят свои моторы, а гидравлика и тормоза от сторонних проверенных фирм. Вы видели проверенные фирмы китайские по выпуску амортизаторов и тормозов? Моторы у них тоже откровенное говно. Да ездит, да пердит, и выглядит как человек после инсульта, вроде и живёт, но еле ходит. Выше я так и написал - если на китайскую раму , поставить всё остальное брэндовое, то стоить он будет дешевле на цену рамы. Но и рам сломается Да , они подтянутся скоро, и начнут делать нормальные рамы , а потом и всё остальное, но боюсь я до этого не доживу. У меня сын после первого заезда сказал- вилка как то странно работает. Покачал, масло ниже нормы, времени нет на замену и просто закрутил до упора отбой , чтоб как то докатать. Ему сказал - приземляйся на жопу и как можно дольше не опускай колесо. По трассе будет немного жёстко, но докатаешь . На последнем круге зарубился , прыгнул весь трамплин и приземлился уже за ним.Толи сил не хватило, толи удар такой был, но он через руль, мотик через него и потом долго ещё менялись местами. Смотрю катят мотик, а он рядом идёт.Руль как у барана вниз , колесо вбок. Ну хана вилке и рулю. Расслабил вилку, она отстрелила и стала ровно. Руль рентал Не толстый даже, тоже отстрелил и встал ровно. И это вилка штатная и даже намёка нет что погнулась или потекла. А китай такое делает или будет делать? Да , будет делать, но стоить будет ровно на пять копеек дешевле . Поршень вертек , стоил 50 долларов . заезд с тренировкой с полной открытой дыркой - 60 минут. 4 час и замена поршня у малокубатурок. Китаец выдержит 20 минут запредельных оборотов ? А такой же эндурик малокубатурный , десятками тысяч наматывает . А вот в молодым копия КТМ 2Т вроде годая, для тренировок и обучения по моему вполне годная. С помощью такой техники можно большее количество детей научить и сделать тренировку дешевле, или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #8009 Опубликовано: 28 апреля 2019 (изменено) 32 минуты назад, KEROSIN сказал: Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев! Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной. А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И ###...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! И ещё хотел бы я взглянуть на него через пару лет эксплуатации. 300 тыс денег это почти 5 тыс баксов, за эту цену нам полагается хорошая бредовая техника,а не китай которому мы радуемся!!! Нас правительство имеет с зади по полной, мы не живём а существуем и отдавая кучу денег за говно радуемся ! Изменено 28 апреля 2019 пользователем ORFEY TLC80-KMW Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8010 Опубликовано: 28 апреля 2019 Цитата На моте светодиодные поворотники в солнечный день совершенно не видны! Светодиоды по светоотдаче на порядок мощнее лампочек. У меня на всех мотиках вот такие стоят, пипец яркие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #8011 Опубликовано: 28 апреля 2019 Эх ктм ктм,мечта идиотов. У нас в мототусовке из 32 мотиков,два ктм,которые постоянно занимают общюю ремзону, и мечтают продлать это гавно,мне жалко смотреть на эти несчастные лица,каждый раз как я прихожу в гараж,один из них смотрит уставшими глазами на уезжающих на работу людей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8012 Опубликовано: 28 апреля 2019 Цитата И ещё хотел бы я взглянуть на него через пару лет эксплуатации. Да уж испытали неоднократно. На профильных форумах есть подробные отчёты по вскрытию моторов с приличными пробегами. Глобальных проблем не выявлено. То есть свои бабки китай отрабатывает с лихвой. Именно по этому даже зашкваренные японофилы потихоньку, в тайне от собратьев начали крепко задумываться о покупке китайцев. Точка невозврата пройдена. Просто это случилось очень тихо и незаметно, по этому большинство японо и пр. адептов продолжают по привычке петь старые мантры о главном. Ну ничего, привыкнут и к этому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORFEY TLC80-KMW Откуда: KMV- Ессентуки Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C. #8013 Опубликовано: 28 апреля 2019 11 минут назад, KEROSIN сказал: Да уж испытали неоднократно. На профильных форумах есть подробные отчёты по вскрытию моторов с приличными пробегами. Глобальных проблем не выявлено. То есть свои бабки китай отрабатывает с лихвой. Именно по этому даже зашкваренные японофилы потихоньку, в тайне от собратьев начали крепко задумываться о покупке китайцев. Точка невозврата пройдена. Просто это случилось очень тихо и незаметно, по этому большинство японо и пр. адептов продолжают по привычке петь старые мантры о главном. Ну ничего, привыкнут и к этому. По двигателям у них никогда не было особых проблем, так как там конкретные копии япономатерей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8014 Опубликовано: 28 апреля 2019 Да я то это знаю. Вот тут выше человек кричал, что моторы не тянут, говно из риса...пердят с прострелами. Ну короче те самые мантры. Самое главное, что большинство из критикующих сами никогда не были обладателями чайнамото за 250-300 косарей и строят свои выводы исключительно на каком то опыте 20 летней давности. Тут за 3 года то китайцы так лихо подтянулись, что прям небо и земля! Ну конечно есть у них и конкретные фиаско. Например с мотором Зонгшен 190 для питов вышел конфуз. Сам мотор отличный, но вот коробас и система стартера шибко подкачала..Хотел я было его себе взять, но решил обождать годок, пока не исправят все косяки. Но это на рынке вообще бомба, не имеющая конкурентов! КАБовский мотор в 190 кубов и 16(18?)сил для 75 кг аппарата, это конечно вещь! При чём есть задел для тюнинга. т.к. мотор 2х клапанный и можно ещё присобачить туда 4х клапанную голову. что увеличит мощность ещё на 20%! Чума просто! Но... вот пока неудачный дебют. Ждём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8015 Опубликовано: 28 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Fire(rus) сказал: Эх ктм ктм,мечта идиотов. У нас в мототусовке из 32 мотиков,два ктм,которые постоянно занимают общюю ремзону, и мечтают продлать это гавно,мне жалко смотреть на эти несчастные лица,каждый раз как я прихожу в гараж,один из них смотрит уставшими глазами на уезжающих на работу людей. КТМ- клуб трудолюбивых мальчиков . Так переводили раньше. При падении, завести 4х тактный мотоцикл было не возможно. Первый у гонщиков в Питере был у Расула . Это было раньше, сейчас заводится с полпинка . Половина стартовой машины занимают ктм. БМВ - большое металичесское ведро. Дальше смешилок не помню. Изменено 28 апреля 2019 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8016 Опубликовано: 28 апреля 2019 1 час назад, Карбофоs сказал: А вот в молодым копия КТМ 2Т вроде годая, для тренировок и обучения по моему вполне годная. С помощью такой техники можно большее количество детей научить и сделать тренировку дешевле, или я не прав? Детей можно научить чему хочешь. Но поверь, чтоб научить нужны деньги. А если они есть, то никто на это не сядет. А если сядет, то окажется в заднице. А каково это ребёнку? На тренировке , нужен такой же мотоцикл с такими же характеристиками. Но первые навыки можно конечно и на этом , катать восьмёрки вокруг покрышек , проходить поворты , прыгать немного. Правда нужно знать ресурс этого мотоцикла. Не получится ли так, что имея один хороший , будет дешевле чем иметь это ГЭ? Цепь и звёзды ты поставишь фирменные. Руль скорее тоже и проставки . Резину китайскую тоже выкинешь . Чтоб прыгать , скорее катриджи поменяешь и масла . Остаётся мотор. Чтоб он ехал , кехин или Микуни туда воткнёшь , и трубу другую .Выдержит ли он? А на выходе получится гиморой скорее. Эт если пацана готовить к соревнованиям а не просто чтоб он в клуб ходил и там за деньги тренировался . Вот после индивидуальных тренировок, обычно общий старт. Какое будет разочарование, когда он всегда будет уходить со старта последним? Там много нюансов, которые решаются деньгами в основном . А так, кататься можно и на пите. Вот выпускали чудо- стелс тригер 50. В интернете- точная копия априлии так сказать и запчасти для тюнинга оттуда можно брать якобы . Вот за 2 тысячи долларов, продавали это говно. Тоесть чтоб он поехал, нужно поставить всё от априлии А покупали их, чтоб ездить синим и без прав в основном. Так вот болты там все закручены без герметика резьбы . Не выкручиваются. А если выкручиваются, то с резьбой вместе. Амортизации вообще не -НЕТУ. Что только не делали, кое как вроде что то похожее стало . Жопа, так и осталась ЖОПОЙ. Мотор, на помпе , не поставили штифт с завода и мотор грелся . Думали термостат . Насос масло, вообще не справлялся и работал вообще не понятно как. Через трубу были видны задиры, хотя проехали на нём километров 20. Был выкинут, подрезана голова под сотый бензин, труба подрезана и выпотрошена. Поставлен с переделками 25 карбюратор , и настроен под уже трубу и расточеные каналы. Вот он только кое как поехал . А за эти деньги, можно было взять каву 85 и жарить её во все дыры . А на этом и жарить нельзя и переделок на мильён. Ну вот вроде чего проще, содрали всё с априлии, но всё через жопу . Так что всё что хорошее китайское, оно стоит дорого . И не надо смотреть на чумовой мотор 200 кубиков с мощностью в 17 лошадей Это китайски маломерные полудохлые лошади изготовленные их металолома, который мы туда поставляем . Кстати , кто общается с китайцами, нет ли там цилиндра на али и прочих сайтах на Ямаху 125 12 года за муку . Ну чтоб понять, вдруг китайцы вовсю уже цилиндрами по 50 долларов торгуют . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #8017 Опубликовано: 28 апреля 2019 4 часа назад, KEROSIN сказал: Светодиоды по светоотдаче на порядок мощнее лампочек. У меня на всех мотиках вот такие стоят, пипец яркие. Соглашусь, такие сборки конечно ярче. Но если просто поменять лампочку на светодиодную, понятно, сопротевлюшку в цепь воткнуть - не видно! На машине это заметно - лампочки мигают на фоне кормы, а на моте это всё практически в воздухе и против солнца обычные лампочки накаливания видно лучше. Почему - не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8018 Опубликовано: 28 апреля 2019 Да это и понятно! Как можно в отражательную светотехнику пихать плоские светодиоды? В светодиодной светотехнике линзованные элементы стоят. От этого и отдача у них значительно выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8019 Опубликовано: 28 апреля 2019 Объясните хотя бы на страницах этой темы, откуда берутся такие мотоциклисты уебки? Волею судеб, четвёртый день ночую в центральной городской больнице. Торцы больничного комплекса выходят не на центральную, но достаточно крупную улицу, по другую её сторону жилые кварталы. И эти мотоциклисты на расжаттых глушителях с рёвом все ночи напролёт на бешеной скорости носятся по этой улице, невзирая на день недели и час, на тысячи пациентов и тысячи жителей этих кварталов. Откуда у некоторых представителей вашей братии такое неуважение к людям, не говоря уж о прямом нарушении законов. Их безнаказанная езда - это следствие попустительстве со стороны местной ГИБДД? И как она может побороться с ними, догнать и наказать таких ездунов, если у нас нет мотовзвода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8020 Опубликовано: 28 апреля 2019 20 минут назад, Андрей-312 сказал: Объясните хотя бы на страницах этой темы, откуда берутся такие мотоциклисты уебки? Волею судеб, четвёртый день ночую в центральной городской больнице. Торцы больничного комплекса выходят не на центральную, но достаточно крупную улицу, по другую её сторону жилые кварталы. И эти мотоциклисты на расжаттых глушителях с рёвом все ночи напролёт на бешеной скорости носятся по этой улице, невзирая на день недели и час, на тысячи пациентов и тысячи жителей этих кварталов. Откуда у некоторых представителей вашей братии такое неуважение к людям, не говоря уж о прямом нарушении законов. Их безнаказанная езда - это следствие попустительстве со стороны местной ГИБДД? И как она может побороться с ними, догнать и наказать таких ездунов, если у нас нет мотовзвода? Хана тебе сейчас Начнут сейчас кричать что всё законно и нарушают их права на переоборудование дырявыми глушителями. Я задавл этот вопрос тоже- ответа ноль. По невскому, от дворцовой, в этом почти колодце, эти упоротые, без глушителей проносятся так, что наверное в квартирах плитки от стен отваливаются. В культурной столице так, а ты про свой город говоришт. Самое смешное , что они свои тарахтелки в свой двор не вгоняют, иначе им этот глушитель в одно место запихают. Хранят в гаражах и на соседних улицах на стоянках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах