Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    35 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Не доверяю аккумуляторам в лесу. Кик никогда лишним не будет.

    А пробежку в метр никто не отменял.  В детстве аккумов не было,  а кики все были поломаны... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    31 минуту назад, Fed сказал:

    Serow прекрасный мопед :)   Первая передача ломовая: можно на деревья карабкаться :)  :buzz:

     

    Изменено пользователем ORFEY TLC80-KMW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я конечно не рекомендую у него покупать, но посмотрите видео этого канал. Криво на коленке , молотком и электродами  в в джунглях амазонки он как класно работает с металлом.

    И ведь кто то катается на этом, устраивают гонки.

    Всех устраивает.

    Так вот выпьем товарисчи  за то, чтоб всех всё устраивало, но всёж чтоб хотелки хватило на фирму а не на такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    10 hours ago, Dead Moroz said:

    По теме: Serow xt225

    Так как подвержен предубеждениям, куплю на него систему кикстартера. Занимается кто-нибудь этим на нашем форуме?

    Поздравляю, 3 сезона откатал на 1986г.в.

    Тут есть люди, которые занимаются https://vk.com/serowclub

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    у китайца болт один раз открутишь второй раз  уже не вкрутишь)) 

    Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. 

    Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев!  Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной.

    20180119_202639.thumb.jpg.270b51a81196f24622f7659afbc817f7.jpg20180119_202751.thumb.jpg.92de581078ba3c7ad9ebcb1291988c54.jpg20180119_202742.thumb.jpg.fa0a15f605aac1b05da1df009fc20329.jpg20180119_202838.thumb.jpg.1a401abf1ee8655ed62a1c6bb13cc981.jpg

     

    А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И бля...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! :Cherna-facepalm:

    20170815_151258.thumb.jpg.2efbc897a6f23eea893d77e4e7d32293.jpg20170815_151306.thumb.jpg.7ec9e6b4af79c6dccc6c7a1923486dd1.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, KEROSIN сказал:

    И бля...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии!

    Всё правильно! На моте светодиодные поворотники в солнечный день совершенно не видны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    7 минут назад, KEROSIN сказал:

    Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. 

    Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев!  Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной.

    20180119_202639.thumb.jpg.270b51a81196f24622f7659afbc817f7.jpg20180119_202751.thumb.jpg.92de581078ba3c7ad9ebcb1291988c54.jpg20180119_202742.thumb.jpg.fa0a15f605aac1b05da1df009fc20329.jpg20180119_202838.thumb.jpg.1a401abf1ee8655ed62a1c6bb13cc981.jpg

     

    А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И ###...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! :Cherna-facepalm:

    20170815_151258.thumb.jpg.2efbc897a6f23eea893d77e4e7d32293.jpg20170815_151306.thumb.jpg.7ec9e6b4af79c6dccc6c7a1923486dd1.jpg

     

    С праздником, Христос Воскресе! Я очень рад, за китайский мотопром и дай Бог, чтобы они были ещё надёжней и доступней, ведь мы тоже люди и мы тоже живём такую же жизнь как все, почему мы не должны ездить на хороших машинах и на хороших мотоциклах, жизнь одна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    23 часа назад, мотогунька сказал:

    Парни, на всей хорошей технике стоят свои моторы, а гидравлика и тормоза от сторонних проверенных фирм.

    Вы видели проверенные фирмы китайские по выпуску амортизаторов и тормозов?

    Моторы у них тоже откровенное говно. Да ездит, да пердит, и выглядит как человек после инсульта, вроде и живёт, но еле ходит.

    Выше я так и написал - если на китайскую раму , поставить всё остальное брэндовое, то стоить он будет дешевле на цену рамы. Но и рам сломается :laugh:

    Да , они подтянутся скоро, и начнут делать нормальные рамы , а потом и всё остальное, но боюсь я до этого не доживу.

    У меня сын после первого заезда сказал- вилка как то странно работает. Покачал, масло ниже нормы, времени нет на замену и просто закрутил до упора отбой , чтоб как то докатать. Ему сказал - приземляйся на жопу и как можно дольше не опускай колесо. По трассе будет немного жёстко, но докатаешь .

    На последнем круге зарубился , прыгнул весь трамплин и приземлился уже за ним.Толи сил не хватило, толи удар такой был, но он через руль, мотик через него и потом долго ещё менялись местами. Смотрю катят  мотик, а он рядом идёт.Руль как у барана вниз , колесо вбок. Ну хана вилке и рулю.

    Расслабил вилку, она отстрелила и стала ровно. Руль рентал Не толстый даже, тоже отстрелил и встал ровно.

    И это вилка штатная  и даже намёка нет что погнулась или потекла. А китай такое делает или будет делать? Да , будет делать, но стоить будет ровно на пять копеек дешевле .

    Поршень вертек , стоил 50 долларов . заезд с тренировкой с полной открытой дыркой - 60 минут. 4 час и замена поршня у малокубатурок.

    Китаец выдержит 20 минут запредельных оборотов ?

    А такой же эндурик малокубатурный , десятками тысяч наматывает .

    А вот в молодым копия КТМ 2Т вроде годая, для тренировок и обучения по моему вполне годная. С помощью такой техники можно большее количество детей научить и сделать тренировку дешевле, или я не прав?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    32 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Орфей, веришь, у меня этих китайских болтов пол гаража с разобранных китайских эндуриков. И использую я их многократно по надобности. Теперь объясню про "пластилиновые" болты. 

    Это вовсе не говняное производство, а "высокие технологии". Инженеры просчитывают момент затяжки на узле и подбирают минимально прочный метиз под него. Это сделано для дешёвого массового производства. Супермассового и супердешёвого. При этом, если своими культяпками не лезть куда попало, всё это будет работать достаточно долго для своей цены и не развалится. Это техника для голодранцев!  Но на более дорогой брендовой технике болты стоят уже совсем другие. Ими уже можно резьбу нарезать, хоть они и китайские. То есть в зависимости от того, за какие деньги ты берёшь аппарат, то и получаешь на выходе, начиная от качества дисков и кончая качеством сварочных швов на раме. Что касается аппаратов 17-19 годов выпуска, то к ним вообще минимум претензий по качеству. Двигатели, рамы, пластик, ступицы, даже звёзды, вполне себе ОК! К движкам вообще претензий нет. Стенд показывает мощность больше заявленной.

    20180119_202639.thumb.jpg.270b51a81196f24622f7659afbc817f7.jpg20180119_202751.thumb.jpg.92de581078ba3c7ad9ebcb1291988c54.jpg20180119_202742.thumb.jpg.fa0a15f605aac1b05da1df009fc20329.jpg20180119_202838.thumb.jpg.1a401abf1ee8655ed62a1c6bb13cc981.jpg

     

    А вот вам современный КТМ. Смотрите, где хоть раз болтик крутили, всё стало ржавое! Даже у меня на китайце нет ржавых болтов! И ###...поворотники на лампочках! Позор индийской мотоиндустрии! :Cherna-facepalm:

    20170815_151258.thumb.jpg.2efbc897a6f23eea893d77e4e7d32293.jpg20170815_151306.thumb.jpg.7ec9e6b4af79c6dccc6c7a1923486dd1.jpg

     

    И ещё хотел бы я взглянуть на него через пару лет эксплуатации. 300 тыс денег это почти 5 тыс баксов, за эту цену нам полагается хорошая бредовая техника,а не китай которому мы радуемся!!! Нас правительство имеет с зади по полной, мы не живём а существуем и отдавая кучу денег за говно радуемся !

    Изменено пользователем ORFEY TLC80-KMW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    На моте светодиодные поворотники в солнечный день совершенно не видны!

    Светодиоды по светоотдаче на порядок мощнее лампочек. У меня на всех мотиках вот такие стоят, пипец яркие.

    4-PCS-Universal-12V-1-3W-Super-Bright-Mo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Эх ктм  ктм,мечта идиотов.

    У нас в мототусовке из 32 мотиков,два ктм,которые постоянно занимают общюю ремзону, и мечтают продлать это гавно,мне жалко смотреть на эти несчастные лица,каждый раз как я прихожу в гараж,один из них смотрит уставшими глазами на уезжающих на работу людей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    И ещё хотел бы я взглянуть на него через пару лет эксплуатации.

    Да уж испытали неоднократно. На профильных форумах есть подробные отчёты по вскрытию моторов с приличными пробегами. Глобальных проблем не выявлено. То есть свои бабки китай отрабатывает с лихвой. Именно по этому даже зашкваренные японофилы потихоньку, в тайне от собратьев начали крепко задумываться о покупке китайцев. Точка невозврата пройдена. Просто это случилось очень тихо и незаметно, по этому большинство японо и пр. адептов продолжают по привычке петь старые мантры о главном. Ну ничего, привыкнут и к этому. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    11 минут назад, KEROSIN сказал:

    Да уж испытали неоднократно. На профильных форумах есть подробные отчёты по вскрытию моторов с приличными пробегами. Глобальных проблем не выявлено. То есть свои бабки китай отрабатывает с лихвой. Именно по этому даже зашкваренные японофилы потихоньку, в тайне от собратьев начали крепко задумываться о покупке китайцев. Точка невозврата пройдена. Просто это случилось очень тихо и незаметно, по этому большинство японо и пр. адептов продолжают по привычке петь старые мантры о главном. Ну ничего, привыкнут и к этому. ;) 

    По двигателям у них никогда не было особых проблем, так как там конкретные копии япономатерей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я то это знаю. Вот тут выше человек кричал, что моторы не тянут, говно из риса...пердят с прострелами. Ну короче те самые мантры. :) Самое главное, что большинство из критикующих сами никогда не были обладателями чайнамото за 250-300 косарей и строят свои выводы исключительно на каком то опыте 20 летней давности. Тут за 3 года то китайцы так лихо подтянулись, что прям небо и земля! Ну конечно есть у них и конкретные фиаско. Например с мотором Зонгшен 190 для питов вышел конфуз. Сам мотор отличный, но вот коробас и система стартера шибко подкачала..Хотел я было его себе взять, но решил обождать годок, пока не исправят все косяки. Но это на рынке вообще бомба, не имеющая конкурентов! КАБовский мотор в 190 кубов и 16(18?)сил для 75 кг аппарата, это конечно вещь! При чём есть задел для тюнинга. т.к. мотор 2х клапанный и можно ещё присобачить туда 4х клапанную голову. что увеличит мощность ещё на 20%! Чума просто! :) Но... вот пока неудачный дебют. Ждём.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Эх ктм  ктм,мечта идиотов.

    У нас в мототусовке из 32 мотиков,два ктм,которые постоянно занимают общюю ремзону, и мечтают продлать это гавно,мне жалко смотреть на эти несчастные лица,каждый раз как я прихожу в гараж,один из них смотрит уставшими глазами на уезжающих на работу людей.

     

    КТМ- клуб трудолюбивых мальчиков . Так переводили раньше. При падении, завести 4х тактный мотоцикл было не возможно.  Первый у гонщиков в Питере  был у Расула  . Это было раньше, сейчас заводится с полпинка . Половина стартовой машины занимают ктм.

    БМВ - большое металичесское ведро.

    Дальше смешилок не помню. :laugh:

     

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    А вот в молодым копия КТМ 2Т вроде годая, для тренировок и обучения по моему вполне годная. С помощью такой техники можно большее количество детей научить и сделать тренировку дешевле, или я не прав?

     

    Детей можно научить чему хочешь. Но поверь, чтоб научить нужны деньги. А если они есть, то никто на это не сядет. А если сядет, то окажется в заднице. А каково это ребёнку?

    На тренировке , нужен такой же мотоцикл с такими же характеристиками.

    Но первые навыки можно конечно и на этом , катать восьмёрки вокруг покрышек , проходить поворты , прыгать немного. Правда нужно знать ресурс этого мотоцикла. Не получится ли так, что имея один хороший , будет дешевле чем иметь это ГЭ?

    Цепь и звёзды ты поставишь фирменные. Руль скорее тоже и проставки . Резину китайскую тоже выкинешь . Чтоб прыгать , скорее катриджи поменяешь и масла . Остаётся мотор.  Чтоб он ехал , кехин или Микуни туда воткнёшь , и трубу другую .Выдержит ли он? А на выходе получится гиморой скорее. Эт если пацана готовить к соревнованиям а не просто чтоб он в клуб ходил и там за деньги тренировался . Вот после индивидуальных тренировок, обычно общий старт. Какое будет разочарование, когда он всегда будет уходить со старта последним?

    Там много нюансов, которые решаются деньгами в основном .

    А так, кататься можно и на пите.

    Вот выпускали чудо- стелс тригер 50. В интернете- точная копия априлии  так сказать и запчасти для тюнинга оттуда можно брать якобы . Вот за 2 тысячи долларов, продавали это говно. Тоесть чтоб он поехал, нужно поставить всё от априлии :biggrin: А покупали их, чтоб ездить синим и без прав в основном.

    Так вот болты там все закручены без герметика резьбы . Не выкручиваются. А если выкручиваются, то с резьбой вместе.

    Амортизации вообще не -НЕТУ. Что только не делали, кое как вроде что то похожее стало . Жопа, так и осталась ЖОПОЙ.

    Мотор, на помпе , не поставили штифт с завода и мотор грелся . Думали термостат . Насос масло, вообще не справлялся и работал вообще не понятно как. Через трубу были видны задиры, хотя проехали на нём километров 20.

     Был выкинут, подрезана голова под сотый бензин,  труба подрезана и выпотрошена.

    Поставлен с переделками 25 карбюратор , и настроен под уже трубу и расточеные каналы.

    Вот он только кое как поехал . А за эти деньги, можно было взять каву 85 и жарить её во все дыры . А на этом и жарить нельзя и  переделок на мильён.

    Ну вот вроде чего проще, содрали всё с априлии, но всё через жопу .

    Так что всё что хорошее китайское, оно стоит дорого . И не надо смотреть на чумовой мотор 200 кубиков с мощностью в 17 лошадей :laugh: Это китайски маломерные полудохлые лошади изготовленные их металолома, который мы туда поставляем .

    Кстати , кто общается с китайцами, нет ли там цилиндра на али и прочих сайтах на Ямаху 125 12 года за муку . Ну чтоб понять, вдруг китайцы вовсю уже цилиндрами по 50 долларов торгуют .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Светодиоды по светоотдаче на порядок мощнее лампочек. У меня на всех мотиках вот такие стоят, пипец яркие.

    Соглашусь, такие сборки конечно ярче. Но если просто поменять лампочку на светодиодную, понятно, сопротевлюшку в цепь воткнуть - не видно! На машине это  заметно - лампочки мигают на фоне кормы, а на моте это всё практически в воздухе и против солнца обычные лампочки накаливания видно лучше. Почему - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да это и понятно! Как можно в отражательную светотехнику пихать плоские светодиоды? В светодиодной светотехнике линзованные элементы стоят. От этого и отдача у них значительно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Объясните хотя бы на страницах этой темы, откуда берутся такие мотоциклисты уебки? Волею судеб, четвёртый день ночую в центральной городской больнице. Торцы больничного комплекса выходят не на центральную, но достаточно крупную улицу, по другую её сторону жилые кварталы. И эти мотоциклисты на расжаттых глушителях с рёвом все ночи напролёт на бешеной скорости носятся по этой улице, невзирая на день недели и час, на тысячи пациентов и тысячи жителей этих кварталов. Откуда у некоторых представителей вашей братии такое неуважение к людям, не говоря уж о прямом нарушении законов. Их безнаказанная езда - это следствие попустительстве со стороны местной ГИБДД? И как она может побороться с ними, догнать и наказать таких ездунов, если у нас нет мотовзвода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    20 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Объясните хотя бы на страницах этой темы, откуда берутся такие мотоциклисты уебки? Волею судеб, четвёртый день ночую в центральной городской больнице. Торцы больничного комплекса выходят не на центральную, но достаточно крупную улицу, по другую её сторону жилые кварталы. И эти мотоциклисты на расжаттых глушителях с рёвом все ночи напролёт на бешеной скорости носятся по этой улице, невзирая на день недели и час, на тысячи пациентов и тысячи жителей этих кварталов. Откуда у некоторых представителей вашей братии такое неуважение к людям, не говоря уж о прямом нарушении законов. Их безнаказанная езда - это следствие попустительстве со стороны местной ГИБДД? И как она может побороться с ними, догнать и наказать таких ездунов, если у нас нет мотовзвода?

    Хана тебе сейчас :laugh: Начнут сейчас кричать что всё законно и нарушают их права на переоборудование дырявыми глушителями. Я задавл этот вопрос тоже- ответа ноль. По невскому, от дворцовой, в этом почти колодце, эти упоротые, без глушителей проносятся так, что наверное в квартирах плитки от стен отваливаются.

    В культурной столице так, а ты про свой город говоришт.

    Самое смешное , что они свои тарахтелки в свой двор не вгоняют, иначе им этот глушитель в одно место запихают. Хранят в гаражах и на соседних улицах на стоянках

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.