мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8041 Опубликовано: 1 мая 2019 Если взять амортик , ктм , ну тот который крепится прям на маятник , то он стоит порядка штуки евро. Судя по картинке , там подвеска именно такая . Получается что на спортивной подвеске, китаец ещё вам доплачивает чтоб вы его купили. Парадокс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #8042 Опубликовано: 1 мая 2019 6 часов назад, мотогунька сказал: Если взять амортик , ктм , ну тот который крепится прям на маятник , то он стоит порядка штуки евро. Если не дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8043 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) Амортики в Тайване давно нормальные делают. Собственно там и делают все амортики для мопедок. Ну часть в Малайзии, там производство Хонда. Тормоза вон, Брембо, давно в Азии делают, потому, что дёшево и качественно. Главное в мотике-это мотор. А Дайтона делает очень качественные моторы. Рамы-маятники китайцы делают цельнофрезерованные. Даже японцы себе такого позволить не могут, ну или не хотят. Вот такую технику и надо брать. А то покупаете дрова, а потом жалуетесь на колкий пластик. На нормальной технике пластик ну совсем от японского не отличается, т.к. производится на одном заводе в Китае.:) Вот тут на профильном форуме дядьки флудят по поводу питов. Да, реально дорогой можно взять наверное только для спорта, а вот подобрать приемлемый вариант по цене и качеству для дачных покатушек можно без проблем! И практика показала, что это экономически целесообразно. https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20384.0 Изменено 2 мая 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8044 Опубликовано: 2 мая 2019 Прогрессия? Не не слышал. Ктм , есть два типа подвесок . Прямым креплением на маятник, и через рычаги. Как обзывается- найдёте в интернете. Так вот прямое крепление амортизатора , эт и есть прогрессия с хитрым амортизатором. На рычагах , тоже прогрессия, но амортик дешевле. Так вот китайское чудо , стоит как ктм амортик . Какая там нахрен прогрессия. На этом ширпотебе прогрессия, эт лишние деньги к цене мотоцикла . Кстати ,если глянуть брембо тормозные диски на ваз 2108 , то они стоят как оригинал ваз. Хочется понять ценообразование брэнда Кстати на рынке все наверное покупают джинсы монтана по 20 долларов за пачку . А чё, отзывы нормальные- синие, по талии, по цене норм. Ачто это откровенное говно, никто не признается, но ютуб выложат с просмотром этих джинс на жопе бабы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #8045 Опубликовано: 2 мая 2019 1 час назад, мотогунька сказал: Прогрессия? Не не слышал. Ктм , есть два типа подвесок . Прямым креплением на маятник, и через рычаги. Как обзывается- найдёте в интернете. Так вот прямое крепление амортизатора , эт и есть прогрессия с хитрым амортизатором. На рычагах , тоже прогрессия, но амортик дешевле. Так вот китайское чудо , стоит как ктм амортик . Какая там нахрен прогрессия. На этом ширпотебе прогрессия, эт лишние деньги к цене мотоцикла . Кстати ,если глянуть брембо тормозные диски на ваз 2108 , то они стоят как оригинал ваз. Хочется понять ценообразование брэнда Кстати на рынке все наверное покупают джинсы монтана по 20 долларов за пачку . А чё, отзывы нормальные- синие, по талии, по цене норм. Ачто это откровенное говно, никто не признается, но ютуб выложат с просмотром этих джинс на жопе бабы. Не нагнетай, а то неостановиш. У Ивана опять обострение. Он с периодичностью начинает хвалить Китай пром. Чем иной раз напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8046 Опубликовано: 2 мая 2019 2 часа назад, Madman сказал: Не нагнетай, а то неостановиш. У Ивана опять обострение. Он с периодичностью начинает хвалить Китай пром. Чем иной раз напрягает. У них отдельная секта. Если все сюда влезут , то тут уже не отмахаться И самое смешное, что они в это верят, вернее верят блогерам и мэнэгерам. Цилиндр с никасилем стоит многА денег. Цилиндр чугунный , из хорошего чугуна- стоит денег. Цилиндр с хромом и цилиндр из чугуна с которого льют батареи , стоит 50 долларов. Это их ни капли не напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #8047 Опубликовано: 2 мая 2019 32 минуты назад, мотогунька сказал: Цилиндр с никасилем стоит многА денег. У меня это больная тема... На FJR 1300 он, бля, точнее они одно целое с картером! Зимой засунул туда камеру, а это напыление уже кусками! Купил контрактный за 100 тыр, повезло, не наебали и почти новый. И что интересно, эти движки в разных вариациях выпускают с 2001 г., т.е. одноразовые уже тогда начали делать! В догонку: вся малокубатурная мототехника выпускается в Китае, видел ПТС ебрика - страна производства - Китай, за вообще всех не подпишусь, но неоднократно слышал, что именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8048 Опубликовано: 2 мая 2019 24 минуты назад, shkultin сказал: У меня это больная тема... На FJR 1300 он, бля, точнее они одно целое с картером! Зимой засунул туда камеру, а это напыление уже кусками! Купил контрактный за 100 тыр, повезло, не наебали и почти новый. И что интересно, эти движки в разных вариациях выпускают с 2001 г., т.е. одноразовые уже тогда начали делать! В догонку: вся малокубатурная мототехника выпускается в Китае, видел ПТС ебрика - страна производства - Китай, за вообще всех не подпишусь, но неоднократно слышал, что именно так. Весь кросс идёт уже давно с никасилем. Чугун этого не выдержит. Вроде чего сложного, отлил из алюминиевых ложек и пивных банок цилиндр , покрыл никасилем, полирнул , делов то. Технолгия литья люминия вообще копеечная , и от свойства люминя скорее всего не влияет , покрытие всё сгладит и создаст твёрдость нужную. Но видимо чугун из чугунных батарей и старых ванн , дешевле. А если на китайца поставить всё это, то цена и будет уже другая. Никасиль вроде даже у нас на пиле дружба был . Тут я не знаю. Я гильзы ставил на конченый никасиль, но там пару поршней и на размер больше. А никасиль 20 поршней спокойно держит. Тут главное не пролюбить болтание поршня и топлива побольше. От него зависит смазка и охлаждение 2т. Охлаждение на 4т. Поршень пролюбил, он ходит раком, естественно жрёт напыление. На спорт технике кольца стоят стальные, и ведь не стачивает покрытие. А чугун снесёт за раз. Бэхи тоже с никасилем какие то были, а мож и сейчас есть , про последне не в курсе, не интересуюсь просто. Тоесть никасиль он крепче , и легче мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #8049 Опубликовано: 2 мая 2019 Проблема в том, что никасиль не ремонтабельный, в моём случае пришлось менять весь движок, я не спорю, загильзовать можно, но зачем? Только поршни стОят 20-ку, а контракт 100-ку, думаю не получилось-бы дешевле с ремонтом. К тому-же куча запчастей, одна головка в сборе всё окупит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #8050 Опубликовано: 2 мая 2019 8 часов назад, мотогунька сказал: У них отдельная секта. Если все сюда влезут , то тут уже не отмахаться И самое смешное, что они в это верят Это точно, и ведь люди вроде все в технике понимающие, но логика блин прямая, как бык нассал. Есть признанный во всем мире производитель подвесок елинс, они делают офигенные подвески за много денег, но елинс принадлежит каябе, а каяба это Китай. Значит любой аморт каяба для жигулей за 500 рублей это тот же елинс, только без переплаты за бренд.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8051 Опубликовано: 2 мая 2019 Погода сказывается, одни слова, где Катюшка? Её фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8052 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) Вы безграмотные просто вот и всё. Дело не в том, кто производит технику, а в том, отрабатывает она своё бабло или нет. Я - инженер. Мне насрать кто и где производит изделие. Мне важно только 2 вещи: меньше платить и больше ездить. Если мне лично было бы не выгодно содержать китайские поделки, я бы с вами был за одно и говном поливал бы проклятых рисоедов за то, что я плачу больше, чем езжу... Но моим потребностям китаепром вполне отвечает и большинству обычных людей на планете Земля то же. Вот почему то в США, Канаде, Франции, Германии, Испании, Англии в конце концов люди ездят на китайцах и не парятся. Они -чистые прагматики. У них это не отнять. А вот какие то долбоёбы из Мухосранска с завышенным чувством прекрасного чем то недовольны. Подавай им брендовую технику. И это ненормально с точки зрения прагматизма. Я конечно понимаю, что многие застряли в 90-х и наивно полагают, что сейчас можно купить живого БУ эндуро-японца по вменяемой цене, но проснитесь уже наконец! Нет японской техники давно. Нет внутриостровного производства в Японии! Глобальная экономика уже с 2000-х захватила весь мир! Сами японцы предпочитают китаепром, о чём тут можно говорить? Цитата Значит любой аморт каяба для жигулей за 500 рублей это тот же елинс, только без переплаты за бренд.? Зачем по твоему создавался китайский производственный монстр? Кем создавался? На чьи бабки? Ты экономику то современную знаешь вообще? Для того, чтобы европейским и американским фирмам получать максимальную прибыль! Делать как можно дешевле, а продавать как можно дороже. Нужно быть сказочным долбоёбом, чтобы думать, что "признанный во всём мире производитель" будет тратить хоть копеечку из своего бюджета, чтобы сделать свою продукцию хоть чуть качественнее, если её и так пипл хавает! Суть капитализма по Марксу в том, что она перемещает свои капиталы туда, где есть дешёвая рабочая сила. В нашем настоящем, это Китай. Туда стремятся ВСЕ производители и делается абсолютно всё, вне зависимости от бренда и ценовых категорий. И дешманское говно и дорогущая брендовая техника. Другой вопрос, что из Великого китайского промышленного разнообразия попадает к нам в страну? А попадает именно тот продукт, за который можно выручить максимальную прибыль. То есть самый дешёвый из самых дешёвых. Иначе не будет вала в нашей нищете , а без вала не будет большой прибыли. Всем известно, что самая большая прибыль получается на самой дешманской продукции. Если бы наш микроскопический Российский рынок для китайцев был бы хоть чуточку привлекательным, мы бы имели совсем другую картину. Например как в США, где собственная экономика загибается от того, что за них всё делают узкоглазые рабы...качественно, почти даром! Но ведь не об этом они так сильно мечтали? Изменено 2 мая 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #8053 Опубликовано: 2 мая 2019 Никасил ужо давно ремонтируют. Постучись в личку я найду контакты человека. На чипмейкере тема про это есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8054 Опубликовано: 2 мая 2019 36 минут назад, KEROSIN сказал: Вы безграмотные просто вот и всё. Дело не в том, кто производит технику, а в том, отрабатывает она своё бабло или нет. Я - инженер. Мне насрать кто и где производит изделие. Мне важно только 2 вещи: меньше платить и больше ездить. Если мне лично было бы не выгодно содержать китайские поделки, я бы с вами был за одно и говном поливал бы проклятых рисоедов за то, что я плачу больше, чем езжу... Но моим потребностям китаепром вполне отвечает и большинству обычных людей на планете Земля то же. Вот почему то в США, Канаде, Франции, Германии, Испании, Англии в конце концов люди ездят на китайцах и не парятся. Они -чистые прагматики. У них это не отнять. А вот какие то долбоёбы из Мухосранска с завышенным чувством прекрасного чем то недовольны. Подавай им брендовую технику. И это ненормально с точки зрения прагматизма. Я конечно понимаю, что многие застряли в 90-х и наивно полагают, что сейчас можно купить живого БУ эндуро-японца по вменяемой цене, но проснитесь уже наконец! Нет японской техники давно. Нет внутриостровного производства в Японии! Глобальная экономика уже с 2000-х захватила весь мир! Сами японцы предпочитают китаепром, о чём тут можно говорить? Зачем по твоему создавался китайский производственный монстр? Кем создавался? На чьи бабки? Ты экономику то современную знаешь вообще? Для того, чтобы европейским и американским фирмам получать максимальную прибыль! Делать как можно дешевле, а продавать как можно дороже. Нужно быть сказочным долбоёбом, чтобы думать, что "признанный во всём мире производитель" будет тратить хоть копеечку из своего бюджета, чтобы сделать свою продукцию хоть чуть качественнее, если её и так пипл хавает! Суть капитализма по Марксу в том, что она перемещает свои капиталы туда, где есть дешёвая рабочая сила. В нашем настоящем, это Китай. Туда стремятся ВСЕ производители и делается абсолютно всё, вне зависимости от бренда и ценовых категорий. И дешманское говно и дорогущая брендовая техника. Другой вопрос, что из Великого китайского промышленного разнообразия попадает к нам в страну? А попадает именно тот продукт, за который можно выручить максимальную прибыль. То есть самый дешёвый из самых дешёвых. Иначе не будет вала в нашей нищете , а без вала не будет большой прибыли. Всем известно, что самая большая прибыль получается на самой дешманской продукции. Если бы наш микроскопический Российский рынок для китайцев был бы хоть чуточку привлекательным, мы бы имели совсем другую картину. Например как в США, где собственная экономика загибается от того, что за них всё делают узкоглазые рабы...качественно, почти даром! Но ведь не об этом они так сильно мечтали? Иван, а если мне срать на безграмотность, а если не инженер, а если не хочу вылазить из 90х, КАК БЫТЬ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #8055 Опубликовано: 3 мая 2019 Ууу опять понеслось ......)))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8056 Опубликовано: 3 мая 2019 Цитата Иван, а если мне срать на безграмотность, а если не инженер, а если не хочу вылазить из 90х, КАК БЫТЬ? А я вам не советчик. И заметьте, я не уговариваю вас покупать китаепром и даже не сравниваю БУ японца с новым китайцем, как в ы это постоянно делаете, потому, что это экономически безграмотно. Сравнивать можно только новое с новым и БУ с БУ. Я хочу вас, жителей России спросить: можете ли вы себе позволить купить НОВЫЙ японский или другой брендовый мотоцикл, и как часто вы готовы его менять на другой НОВЫЙ мотоцикл? В ответе заключается ваша покупательная способность. Уверен, что подавляющее большинство присутствующих здесь никогда не владело новым брендовым мотоциклом и для моторынка России это ноль в копилочку. Т.е. если вы не можете себе позволить новый товар, а покупаете БУ, вы уже начинаете жить не по средствам, потому что такую вещь как авто/мото техника купить пол дела. Её надо ещё грамотно обслуживать. Это называется цена владения. Так вот если говорить о возвращении в 90е, то именно тогда производили доступные, в меру технологичные мотоциклы с большими ресурсами и высоким качеством сборки. Именно в этот период сформировалось убеждение о "неубиваемости" японцев и выгодности покупки БУ таких мотоциклов, потому, что они при своей доступности не требовали практически никакого обслуживания. Но в последние 20 лет случились 2 вещи, которые поменяли на нашем рынке всё! Первая, это мировой кризис перепроизводства 1998г. Обращаю внимания: кризис перепроизводства...Это был последний кризис, связанный со слишком высоким качеством продукции, после чего была запущена новая модель мировой экономики, в которой мы сейчас живём: всё из говна и палок, одноразовое в блестючей упаковке и дорогущее, шо пистец! Ускорение процесса потребления и последующей утилизации этого говна гарантирует устойчивый сбыт, по этому периодичность кризисов прекратилась. С 2000х годов и начинает расправлять крылья китайский производственный монстр. Он поставляет всему миру говно и палки и блестючую обёртку для массовой продукции нового стандарта качества. Без китайского производства работа новой модели мировой экономики невозможна. Китай в неё встроен как сим-карта в телефон. Именно по этому всё, что производится в мире после 2000-х годов резко отличается по своей философии от того, что делалось в 50х-90х годах. На любой высокотехнологичной пиздюльке навариваются многократно. Это новая идеология. Покупка-страховка- сервис-продажа-утилизация. За каждым пунктом стоит представитель производителя и стрижёт бабки с покупателя уже после покупки товара, на протяжении всего срока эксплуатации! В качество товара закладывается качественный дилерский сервис, без которого срок эксплуатации резко снижается. Это игла наркомана.. Вторая вещь, которая произошла, это обвал курса рубля. Если раньше мы вполне себе могли купить тот же БУ мотик за вменяемые 10 килобаксов, то теперь наши финансовые возможности упали ровно вдвое, а то и в трое. Естественно, что за вдвое меньшую сумму в баксах, купить то, что мы покупали раньше стало нереально! Сразу и запчастюльки стали стоить как то неуместно дорого и литр масла по 1000р. кажется кощунством! Исходя из этого всё, что продаётся на вторичном рынке стало более отжатым ровно настолько, на сколько подешевел рубль. Все стараются экономить на всём, чём можно и чём нельзя при продаже мотоцикла или машины, взваливая груз последующего ремонта( который в большинстве случаев и является причиной продажи) на следующего владельца. Найти в продаже живой экземпляр за вменяемые деньги стало нереально. Всё, что живо и продаётся не по причине хламидности улетает к новому владельцу минуя интернет через сарафанное радио. Естественно, что если вы найдёте какой то клондайк или капсулу времени, то такой экземпляр надо брать. Но это уже из области фантастики сегодня. А вот китайцы в производстве эндуриков как раз идут той дорогой, которой хотят все. Они покупают лицензии на старые модели японских мотиков как раз из 90х, дорабатывают их( что в большинстве случаев оправдано) и продают под своими брендами по цене вдвое меньшей чем оригинал. Плюсы в том, что мотики конструктивно старой формации и чинятся на коленке, новые и имеют заводскую гарантию на несколько лет. Доступные запчасти любого качества разнообразных производителей. Минусы в качестве некоторых узлов, которые к счастью можно поменять на японские, если хочется. Нет спортивной линейки мотоциклов, т.к. спрос на них в азиатском регионе незначительный. Практика показала, что на сегодняшний момент купить новый брендовый китайский мот за 200.000р. по вложениям за 3 года эксплуатации выгоднее, чем среднестатистического БУ японца за те же бабки. А БУ китайца брать ещё выгоднее, если есть пара юаней в кармане и руки не из жопы. Я был удивлён, что оказывается есть целая прослойка мотоциклистов- халявщиков, которые передвигаются исключительно на некрокитайцах, купленных за 3 копейки и за столько же отремонтированных. Так что каждому- своё. Можешь- купи нового японца, не можешь- купи нового китайца... Уверен в продаване- купи б/у японца, нет вааще бабла- б/у китайца. Все варианты вполне рабочие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #8057 Опубликовано: 3 мая 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8058 Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) 1 час назад, KEROSIN сказал: А я вам не советчик. И заметьте, я не уговариваю вас покупать китаепром и даже не сравниваю БУ японца с новым китайцем, как в ы это постоянно делаете, потому, что это экономически безграмотно. Сравнивать можно только новое с новым и БУ с БУ. Я хочу вас, жителей России спросить: можете ли вы себе позволить купить НОВЫЙ японский или другой брендовый мотоцикл, и как часто вы готовы его менять на другой НОВЫЙ мотоцикл? В ответе заключается ваша покупательная способность. Уверен, что подавляющее большинство присутствующих здесь никогда не владело новым брендовым мотоциклом и для моторынка России это ноль в копилочку. Т.е. если вы не можете себе позволить новый товар, а покупаете БУ, вы уже начинаете жить не по средствам, потому что такую вещь как авто/мото техника купить пол дела. Её надо ещё грамотно обслуживать. Это называется цена владения. Так вот если говорить о возвращении в 90е, то именно тогда производили доступные, в меру технологичные мотоциклы с большими ресурсами и высоким качеством сборки. Именно в этот период сформировалось убеждение о "неубиваемости" японцев и выгодности покупки БУ таких мотоциклов, потому, что они при своей доступности не требовали практически никакого обслуживания. Но в последние 20 лет случились 2 вещи, которые поменяли на нашем рынке всё! Первая, это мировой кризис перепроизводства 1998г. Обращаю внимания: кризис перепроизводства...Это был последний кризис, связанный со слишком высоким качеством продукции, после чего была запущена новая модель мировой экономики, в которой мы сейчас живём: всё из говна и палок, одноразовое в блестючей упаковке и дорогущее, шо пистец! Ускорение процесса потребления и последующей утилизации этого говна гарантирует устойчивый сбыт, по этому периодичность кризисов прекратилась. С 2000х годов и начинает расправлять крылья китайский производственный монстр. Он поставляет всему миру говно и палки и блестючую обёртку для массовой продукции нового стандарта качества. Без китайского производства работа новой модели мировой экономики невозможна. Китай в неё встроен как сим-карта в телефон. Именно по этому всё, что производится в мире после 2000-х годов резко отличается по своей философии от того, что делалось в 50х-90х годах. На любой высокотехнологичной пиздюльке навариваются многократно. Это новая идеология. Покупка-страховка- сервис-продажа-утилизация. За каждым пунктом стоит представитель производителя и стрижёт бабки с покупателя уже после покупки товара, на протяжении всего срока эксплуатации! В качество товара закладывается качественный дилерский сервис, без которого срок эксплуатации резко снижается. Это игла наркомана.. Вторая вещь, которая произошла, это обвал курса рубля. Если раньше мы вполне себе могли купить тот же БУ мотик за вменяемые 10 килобаксов, то теперь наши финансовые возможности упали ровно вдвое, а то и в трое. Естественно, что за вдвое меньшую сумму в баксах, купить то, что мы покупали раньше стало нереально! Сразу и запчастюльки стали стоить как то неуместно дорого и литр масла по 1000р. кажется кощунством! Исходя из этого всё, что продаётся на вторичном рынке стало более отжатым ровно настолько, на сколько подешевел рубль. Все стараются экономить на всём, чём можно и чём нельзя при продаже мотоцикла или машины, взваливая груз последующего ремонта( который в большинстве случаев и является причиной продажи) на следующего владельца. Найти в продаже живой экземпляр за вменяемые деньги стало нереально. Всё, что живо и продаётся не по причине хламидности улетает к новому владельцу минуя интернет через сарафанное радио. Естественно, что если вы найдёте какой то клондайк или капсулу времени, то такой экземпляр надо брать. Но это уже из области фантастики сегодня. А вот китайцы в производстве эндуриков как раз идут той дорогой, которой хотят все. Они покупают лицензии на старые модели японских мотиков как раз из 90х, дорабатывают их( что в большинстве случаев оправдано) и продают под своими брендами по цене вдвое меньшей чем оригинал. Плюсы в том, что мотики конструктивно старой формации и чинятся на коленке, новые и имеют заводскую гарантию на несколько лет. Доступные запчасти любого качества разнообразных производителей. Минусы в качестве некоторых узлов, которые к счастью можно поменять на японские, если хочется. Нет спортивной линейки мотоциклов, т.к. спрос на них в азиатском регионе незначительный. Практика показала, что на сегодняшний момент купить новый брендовый китайский мот за 200.000р. по вложениям за 3 года эксплуатации выгоднее, чем среднестатистического БУ японца за те же бабки. А БУ китайца брать ещё выгоднее, если есть пара юаней в кармане и руки не из жопы. Я был удивлён, что оказывается есть целая прослойка мотоциклистов- халявщиков, которые передвигаются исключительно на некрокитайцах, купленных за 3 копейки и за столько же отремонтированных. Так что каждому- своё. Можешь- купи нового японца, не можешь- купи нового китайца... Уверен в продаване- купи б/у японца, нет вааще бабла- б/у китайца. Все варианты вполне рабочие. Прочёл, устал, пойду на квадре мозг проветрю. Изменено 3 мая 2019 пользователем Nemo.1011 Дополнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #8059 Опубликовано: 3 мая 2019 Вот когда новый китайский мотик , подтянется до уровня японского десятилетнего говна, то тогда куплю. А так, можете пока и видео выкладывать и ссылки знающих людей что китай уже не тот что раньше был я не готов купить китай. Как только форд попал в Россию, он стал хуже опеля. Эт означает только то, что при соблюдении технологий , брэнд не будет стоить дешевле на столько , так как расходники стоят денег не малых. Фара калужская , стоит дороже хеллы. Эт вам про то что у нас форд должен стоить дешевле , таможни то нет. Значит экономят на всём. Так если в китае нет урана , так почему урановый стержень там должен стоить дешевле чем в Японии, где есть уран? Ну может он стоить процентов на 20 , изза того что там китайцы получают еду рисом. Но чтоб хороший товар стоил дешевле чем сам материал, эт маразм. Этим маразмом и заражены любители китайских мотоциклов. Я вам привёл подвеску КТМ с одним амортизатором, в котором вся суть и дороговизна , а китайцы просто ставят обыкновенный однотрубный амортик . Где прогрессия? Хотя чайникам , гоняющим по дорогам от гайцов, она особо и не нужна. Чёт я не нашёл на 125 узет цилиндр в китае и за муку. Видимо всёж чтоб это сделать, нужно не экономить и не наипать, а это даже дороже оригинала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #8060 Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) Только что, мотогунька сказал: Вот когда новый китайский мотик , подтянется до уровня японского десятилетнего говна, то тогда куплю. А так, можете пока и видео выкладывать и ссылки знающих людей что китай уже не тот что раньше был я не готов купить китай. Как только форд попал в Россию, он стал хуже опеля. Эт означает только то, что при соблюдении технологий , брэнд не будет стоить дешевле на столько , так как расходники стоят денег не малых. Фара калужская , стоит дороже хеллы. Эт вам про то что у нас форд должен стоить дешевле , таможни то нет. Значит экономят на всём. Так если в китае нет урана , так почему урановый стержень там должен стоить дешевле чем в Японии, где есть уран? Ну может он стоить процентов на 20 , изза того что там китайцы получают еду рисом. Но чтоб хороший товар стоил дешевле чем сам материал, эт маразм. Этим маразмом и заражены любители китайских мотоциклов. Я вам привёл подвеску КТМ с одним амортизатором, в котором вся суть и дороговизна , а китайцы просто ставят обыкновенный однотрубный амортик . Где прогрессия? Хотя чайникам , гоняющим по дорогам от гайцов, она особо и не нужна. Чёт я не нашёл на 125 узет цилиндр в китае и за муку. Видимо всёж чтоб это сделать, нужно не экономить и не наипать, а это даже дороже оригинала. Ну опять ты спорт подтягиваешь! А речь ведь не о спорте а о массовом использовании. В спорте (и в кроссе в частности) пока китайцы не могут конкурировать. Да и не особо им это надо. Они деньги зарабатывают на массовых моделях. А уникальными спортивными изделиями пусть другие занимаются. Пока. Китайцы формируют ресурсно-технологическую базу. И весьма успешно. А как, интересно, ты узнаешь, что "китай подтянулся до уровня японского десятилетнего говна", если знающим людям не веришь и ролики не смотришь?))) Неужели рискнешь сам купить и сам проверить?))) Нужно сравнивать идентичные модели по назначению и технологиям. А то ты сравниваешь китайский Орион 125 для пенсионеров с кроссовым YZ125. Тут и идиоту ясно у кого подвески лучше будут работать. А объективно сравнить то в принципе не трудно. Тем более аналоги китайцы делают не скрывая первоисточник. Вот берем Сузуки-джебел-200 20-ти летней давности и его китайский клон Балтмоторс-эндуро 200 новый. И сравниваем. Мотики почти идентичны и 95% запчастей у них взаимозаменяемы. Цены примерно равны. Вот и давай сравнивать. Пусть на Сузуки катались мало, ну пусть 3 тысячи в год. Значит сейчас на ней пробег за 50 т.км. Расскажи мне, чем она лучше нового Балтмоторса, и насколько дальше она пробежит? А то может мне действительно, чтоб нормально кататься вокруг дачи нужно Ёлинс штуку евро покупать и поршни менять через каждые 20 часов?))) Изменено 3 мая 2019 пользователем Павел1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах