Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А пока вы тут нахваливаете китайцев у меня ребенок чего то в нем уже сломал, после очередного падения со скоростью чуть больше чем пешком, в этом китайском чуде стал беспрерывно литься бензин из карба и лететь пламя вместе с копатью из глушителя. На том катания были закончены, откавыривать залипший поплавок я буду уже завтра, надеюсь не чего попутно не сломаю. Кстати воздушный недофильтр тоже уже отпал. 

    П.с. между делом перед сном, уже почти в темноте, запустил кубарем с 20ти метровой горы свой xr. Как оказалось весной обрушилась вершина холма, образовав метровую отвесную ступеньку на завершении 50 градусного подъема. Отбил маленько себе жопу, а моток доже не заглох! При этом он как минимум 1 сальто через руль точно сделал, все целое, поднял и дальше поехал. 

    П.с. 2 нефиг ездить по необкатанным местам в темноте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    30 минут назад, Павел1 сказал:

     А то может мне действительно, чтоб нормально кататься вокруг дачи нужно Ёлинс штуку евро покупать и поршни менять через каждые 20 часов?)))      

    Конечно надо, про ёлинсы и шовы. Вот тогда ты поймёшь , что позвоночник он у тебя один , почки тоже одни, и если ты дырку не будешь открыть до упора, а ты её максимум будешь открывать на одну четверть и то мало вероятно , то ты даже можешь не ставить счётчик моточасов. Сам крякнешь по старости а дети твои будут так же возить жопу на нём.

    Эт первое.

    Второе, выше я привёл стел и априлию. Так вот по идее новых идей , стелс перплюнул априлию с которой содрал всё. Он внедрил пневмо и гидро впереди. Вроде  и новое , но через жопу всё- не работает. Идея содрана с передовых мотоциклов , а исполнено с китайским уклоном .

    Сзади поставил прогрессию, Не один убогий амортизаторк как у питбайков ,  вроде тоже она есть, но амортик за 500 рублей, и вся прогрессия кончилась.

     Так вот и с китайским говном. Кто эти знающие люди? Они есть в списке гонщиков мира, Росси, Китая? А , они в списке блогеров России. Тогда понятно, есть к чему стремиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, мотогунька сказал:

     если ты дырку не будешь открыть до упора, а ты её максимум будешь открывать на одну четверть и то мало вероятно , то ты даже можешь не ставить счётчик моточасов. Сам крякнешь по старости а дети твои будут так же возить жопу на нём

    А вот в этом и скрыта вся философия Китай мото. Зачем человеку японская 125 от которой он будет статься кирпичами при езде, но при этом чувствовать себя убогим, понимая что люди катают и на 450 и 650 и даже 710 кубов.

    Куда проще втереть в ухо, что мол вот смотри 250-450 кубов, Китай! Это "полная копия японца", только "доработанная" не так страшно ездить, дешевле стоит и сидушка не пропукана. А то что ползает он как 50 кубовый скутер и весит как литровый турист, так это можно и не говорить, оно потенциальному покупателю зачем? Как он получив подобную информацияю потом будет на форумах писать, что у меня мол тоже кросс, 250-450 и я на нем наваливаю. 

    Надо всех адептов Китай мото хоть раз выпустить на трек на реальном 450сс, и заставить хоть раз открыть на всю дыру. Я думаю случайно выжившие смогут потом объяснить собратьям по вере в китай, что как бы недоросли пока, в зародыше находятся ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    24 минуты назад, 0389dB сказал:

    А вот в этом и скрыта вся философия Китай мото. Зачем человеку японская 125 от которой он будет статься кирпичами при езде, но при этом чувствовать себя убогим, понимая что люди катают и на 450 и 650 и даже 710 кубов.

    Куда проще втереть в ухо, что мол вот смотри 250-450 кубов, Китай! Это "полная копия японца", только "доработанная" не так страшно ездить, дешевле стоит и сидушка не пропукана. А то что ползает он как 50 кубовый скутер и весит как литровый турист, так это можно и не говорить, оно потенциальному покупателю зачем? Как он получив подобную информацияю потом будет на форумах писать, что у меня мол тоже кросс, 250-450 и я на нем наваливаю. 

    Надо всех адептов Китай мото хоть раз выпустить на трек на реальном 450сс, и заставить хоть раз открыть на всю дыру. Я думаю случайно выжившие смогут потом объяснить собратьям по вере в китай, что как бы недоросли пока, в зародыше находятся ещё.

    Вот полностью согласен. Есть люди кричащие  - у меня 750, хочу литр . Я понимаю тех людей, которым и литр мало, но простому обывателю , хвалиться тем что хочет литр, эт выглядит убого.

     Лет так дцать назад, я сыну хотел 100 кубов спрятать под 85 мотором потихому , руки то чешутся . Прихожу к человеку, барыга вроде , а говорит- у тебя сын научился этими 85 ью кубами управлять? Он хоть в призы входит? А раз нет, забудь, пусть дырку научится открывать на старте, а закрывать на финише .А вот когда этого мало будет, тогда приходи, привезу.

    Дваписят инжектор он управляется .Четыреписят неуправляемый. Эт четырёхтактник .Дваписят инжектор 2т, сразу можно просто насрать в штаны и не ехать:laugh:

    И чтоб всю мощ оттуда вытащить , нужно хоть чуть чуть представлять что эт такое .А дваписят китайца , клона, так эт скорее всего много рыка и мощность 50 кубового японца или австрийца. Не , ну можно и его заставить ехать, ну минут так десять, но потом бобик сдохнет.

    А почки  и живот , они реально могут в штаны упасть от тряски , даже пояс не поможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, 0389dB сказал:

    А вот в этом и скрыта вся философия Китай мото. Зачем человеку японская 125 от которой он будет статься кирпичами при езде, но при этом чувствовать себя убогим, понимая что люди катают и на 450 и 650 и даже 710 кубов.

    Куда проще втереть в ухо, что мол вот смотри 250-450 кубов, Китай! Это "полная копия японца", только "доработанная" не так страшно ездить, дешевле стоит и сидушка не пропукана. А то что ползает он как 50 кубовый скутер и весит как литровый турист, так это можно и не говорить, оно потенциальному покупателю зачем? Как он получив подобную информацияю потом будет на форумах писать, что у меня мол тоже кросс, 250-450 и я на нем наваливаю. 

    Надо всех адептов Китай мото хоть раз выпустить на трек на реальном 450сс, и заставить хоть раз открыть на всю дыру. Я думаю случайно выжившие смогут потом объяснить собратьям по вере в китай, что как бы недоросли пока, в зародыше находятся ещё.

    Вы опять про сферического японского коня в вакууме? Я вам дал две аналогичных модели китайца и японца. Одного предназначения и одной ценовой категории. Именно такой выбор приходится делать большинству - вот есть столько денег, на которые можно купить это или то. Что выбрать? Расскажите мне чем хуже китаец, что у него сломается быстрее? Чем японская прогрессия Джебела лучше прогрессии Балтмоторса, которая схожа с ним 1 в 1? За счет чего 20 летний японец долше не развалится? Только без абстракции. Вот конкретно два аналогичных мотика, давайте сравним. Только не надо заливать про крутых гонщиков! Они и Джебел 20-летний никогда не выберут.  

    Только что, мотогунька сказал:

    Дваписят инжектор он управляется .Четыреписят неуправляемый. Эт четырёхтактник .

     

    Расскажи это А.Кайроли! Он не знал, что четырехтактники не управляются и 8 раз на них становился чемпионом мира))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    22 минуты назад, Павел1 сказал:

     

    Расскажи это А.Кайроли! Он не знал, что четырехтактники не управляются и 8 раз на них становился чемпионом мира))).

    А зачем мне ему рассказывать? Я тебе больше скажу , на 50 кубиках , становятся чемпионами мира в возрасте 8 лет и даже в шесть и раз в год. И того если посчитать что этот класс существует больше четверти века, то  это больше 25 раз.

    На 80 кубиках тоже каждый год один становится тоже чемпионом мира, но думаю что четырёхкратным он может стать ну раза 4 , и то сложно, возраст.

    Вот тебе конь в вакуме.

     Я тебе рассказал как мне рулится на том и другом :biggrin: А если ты почитаешь  гонщиков знаменитых,к коим я рядом даже на поль боюсь сесть посрать, то они напишут, что 2т это чума при 250 кубах не считая 500. :laugh:

    Вот зачем ты про гонщика то заикнулся, лишь бы ляпнуть что то?

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, Павел1 сказал:

    Что выбрать? Расскажите мне чем хуже китаец, что у него сломается быстрее? Чем японская прогрессия Джебела лучше прогрессии Балтмоторса, которая схожа с ним 1 в 1? За счет чего 20 летний японец долше не развалится? Только без абстракции. 

    Быстрее у китайца сломается абсолютно все, при чем половина сломается почти сразу.

    Прогрессия джебеля работает в отличии от китайской и даже будучи 20ти летней, переживет пачку новых китайских.

    За счёт чего не разваливаются японцы я не знаю, видимо это страшное калдунство, но вот я вчера зашвырнул 20ти летнего японца кувырком с хорошей такой горы и в нем ни чего не сломалось и не погнулось. А ребенок в на ровной грунтовке, в попытке научиться ездить и падая со скорости пешехода, уже отломал от китайского мотопеда все что только можно. И о доступности запчастей на Китай мне нужно заднее крыло на ттр110 и пульт с кнопкой стартера. Как оказалось в Кемерово таких запчастей нет и привезти нельзя, а они нужны так как уже сломались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хорошь холиварить,япы также ломаются,в середине двухтысячных работал я в прокате квадроциклов ,были у нас два гризли,вольворайн,банча,бриз,и пара двухтактных китайцев ноунэйм слабосильных,так вот.

    За сезон одна из больших ямах пстоянно стояла в ремонте,а вот бриз и два китайца делали кассу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Про сравнение японцев и китайцев, нет в этом никакого смыла. Очень короткая ремарка - есть у меня африка твин 1988 года. 31 год мотоциклу. И это абсолютно исправный мотоцикл, все на нем родное, проводка, переключатели и тд и тп. На него можно сесть и уехать в трип на 10-20 ткм после минимального ТО типа масла и фильтра. Ответьте себе честно на вопрос - что будет с китайским мотоциклом после 30 лет эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Быстрее у китайца сломается абсолютно все, при чем половина сломается почти сразу.

    Прогрессия джебеля работает в отличии от китайской и даже будучи 20ти летней, переживет пачку новых китайских.

    За счёт чего не разваливаются японцы я не знаю, видимо это страшное калдунство, но вот я вчера зашвырнул 20ти летнего японца кувырком с хорошей такой горы и в нем ни чего не сломалось и не погнулось. А ребенок в на ровной грунтовке, в попытке научиться ездить и падая со скорости пешехода, уже отломал от китайского мотопеда все что только можно. И о доступности запчастей на Китай мне нужно заднее крыло на ттр110 и пульт с кнопкой стартера. Как оказалось в Кемерово таких запчастей нет и привезти нельзя, а они нужны так как уже сломались.

    Может вы покупаете не тех китайцев и не в тех магазинах?))) Вот фото мотика на котором внучек второй год осваивает азы. Прошлым летом уже не раз ездили с ним километров за десять от дачи, пробовал по питбайковской трассе (пока без прыжков). Зимой несколько раз катались. Падал несчетное количество раз, в т.ч. при минусовой температуре. И знаешь - ничего не сломалось! Заводится с полпинка и едет даже зимой. Был куплен за смешные деньги, причем продавец был не первым владельцем. Год выпуска не знаю. Один раз обслужен лично мною (масло, фильтры, крепеж). Ну нечему там ломаться. Что за мотик? Ямаха PW50? Ха-ха! А вот и нет! Это китаец, полная его копия! Ставили рядом оригинал - отличия только в шильдиках. Цена в три раза меньше. Да, на нем подвеска игрушечная (не ёлинс, однозначно!))). Но, представь себе, на PW50 точно такая же (поверь на слово). Да и не нужен 3-х летнему ребенку Ёлинс. Поверь на слово, ни динамике, ни по управляемости даже ты не отличишь оригинал от китайца. Они одинаковые. Думаю, ещё годик покатаемся и передадим по наследству двоюродному брату. Думаю и ему за глаза хватит. О доступности запчастей - она одинаковая, т.к. они все взаимозаменяемые с Ямахой. Только думаю, владельцы Ямах заказывают китайские на Али, т.к. они втрое дешевле.  

    IMG-20181112-WA0004 (1).jpeg

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    52 минуты назад, Павел1 сказал:

    Может вы покупаете не тех китайцев и не в тех магазинах?))) Вот фото мотика на котором внучек второй год осваивает азы. Прошлым летом уже не раз ездили с ним километров за десять от дачи, пробовал по питбайковской трассе (пока без прыжков). Зимой несколько раз катались. Падал несчетное количество раз, в т.ч. при минусовой температуре. И знаешь - ничего не сломалось! Заводится с полпинка и едет даже зимой. Был куплен за смешные деньги, причем продавец был не первым владельцем. Год выпуска не знаю. Один раз обслужен лично мною (масло, фильтры, крепеж). Ну нечему там ломаться. Что за мотик? Ямаха PW50? Ха-ха! А вот и нет! Это китаец, полная его копия! Ставили рядом оригинал - отличия только в шильдиках. Цена в три раза меньше. Да, на нем подвеска игрушечная (не ёлинс, однозначно!))). Но, представь себе, на PW50 точно такая же (поверь на слово). Да и не нужен 3-х летнему ребенку Ёлинс. Поверь на слово, ни динамике, ни по управляемости даже ты не отличишь оригинал от китайца. Они одинаковые. Думаю, ещё годик покатаемся и передадим по наследству двоюродному брату. Думаю и ему за глаза хватит. О доступности запчастей - она одинаковая, т.к. они все взаимозаменяемые с Ямахой. Только думаю, владельцы Ямах заказывают китайские на Али, т.к. они втрое дешевле.  

    IMG-20181112-WA0004 (1).jpeg

    Возьми китайского покемона и японского , попробуй сломать. Тоесть покемона что китайского что японского никто просто не ломает .Вот и все сравнения.

    А стукнет твоему внучку чутка больше, когда он поймёт что ему нужна подвеска и мотор , то ты ему купишь ктм полтинник А не второе такое чудо  . А на китайцах мотор и пподвеска есть хоть за какие деньги?

    Поэтому то что ты тут приводишь, эт вообще не уместно.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    есть у меня африка твин 1988 года. 31 год мотоциклу. И это абсолютно исправный мотоцикл

    Некорректное сравнение. Простой вопрос. Первый, который должен быть задан при любом сравнении: одинаковая цена. Что может нам предложить японский мотопром за аналогичные суммы с китайским? НОВЫМ! Прям открывайте инет и давайте сравним.

    Заливания про Африку вообще веселят. Новая Африка стоит 845.000р! Вы бля, дебилы чтоль вообще? Это другая планета! Нет, другая галактика вообще, исходя из цены! Давайте опять Роллс-ройс фантом с Логаном сравнивать? Будете предлагать Фантом Б/У по цене Логана таксистам? Они, таксуя на нём сутками, смогут накормить свою семью и не разориться на обслуживании? ПИЗДЁЖ И ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ВОПРОСА! Китайцы не производят турынды класса Африки вообще! Вернее производят аналоги, и очень неплохие, но только для внутреннего рынка.Они участвуют в ежегодном ралли-рейде по Гоби и ничё, приезжают весьма живыми...

    cima1-66.jpg

    Ещё раз, для особо одарённых: мотоциклы, сделанные до 2000х годов, как и прочая техника, имеют совершенно другую философию! Это надёжные и простые механизмы. Но и они подвержены износу и их надёжность за 20 лет значительно падает. Найти в живом состоянии такие экземпляры с каждым годом всё сложнее, а зап. части на неё практически полностью отданы на откуп лицензионному пр-ву в Тайване и Китае. По этому ваш старый, "надёжный" японский мотоцикл после самой качественной переборки превратится в нового китайца! Об этом уже ни раз говорилось во многих комментариях специалистов по ремонту. По этому сейчас и появился смысл в покупке нового китайского клона на гарантии, сделанного на лицензионной платформе первоисточников 90х годов разработки, т.к. это тупо дешевле в эксплуатации, при равной надёжности узлов с учётом переборки тайваньсими комплектующими! Ну или ищите япономот из 90х в идеальном состоянии с минимальным пробегом. На сколько реально такой найти в общем доступе за вменяемые деньги- вопрос! 

     

    Вы поймите наконец. Никто не против, что японцы лучше и качественнее. Это не подвергается сомнению. Но то, что найти такие по нашему карману и без доп. вложений на сегодняшний день нереально и толкает массы к поиску альтернатив. И альтернативы эти, как показала практика, вполне устраивает абсолютное большинство населения. Если вас, лично китайцы не устраивают чем то, то никто вам не перечит купить некрояпонца и вкладываться в него по убеждениям. Я, лично, прикупил бы себе Африку старую, но в данный момент мне просто некуда на ней ездить. Как образуется такая потребность, так куплю. И это совершенно не противоречит моим убеждениям, ибо и 2 китайца в моём гараже совершенно не отъедают семейного бюджета при тех пробегах, которые я совершаю за сезон.

    20170808_122856.thumb.jpg.f526c807b86aa3adab08fb277f7d5a0a.jpg

    Жопа то у меня одна, а в конюшне 2 машины и 2 мотоцикла. Просто технически не получается откатать тысячи на двухколёсных за сезон...И на хуя мне болид тогда? :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    24 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Вы бля, дебилы чтоль вообще?

    \

     

    Меня расстраивает ваша манера незнакомых людей называть дебилами, да еще через бля. Мы тут что, судьбу русского языка на Украине обсуждаем? Откуда накал страстей такой? Просто за мотоциклы железные из железа разговор идет. У меня много есть что сказать за китайпром, и уверяю тебя Иван, у меня аргументов называть дебилами любителей китая - поболее будет. Я же держу себя в руках. Я твердо уверен, то на чем ты ездишь и запиливаешь  ролики на ютубе это полное гавно. Пройдет время и ты признаешь это тут прилюдно, только вот что делать всем тем бедолагам, которых ты походя обратил в свою веру? Продать то это этот хлам вы не сможете никому. Это как лифан который на машину похож также, как ваши мотоциклы похожи на мотоциклы. Ну или как джип адмирал. Купить новый красивый в салоне можно, продать - нет.

     Вот теперь задумайся на секунду, почему мне за африку 88 года дадут легко 20% от цены новой африки 2019? Да еще и руку будут жать, да и при встрече каждый раз на мотофесте спасибо говорить?

     

    Обрати внимание, я ни слова про это не проронил, пока ты не назвал бля дебилами староверов, которые за здоровье японских рабочих пьют каждый раз после тоста за хозяйку и за родителей.

     

    Не хотел ввязываться в холивар, но теперь предметно про китай, раз уж мы дебилы бля. В гараже драгстар 400 1996, африка XRV650 RD03 88 первого выпуска 530 по счету мотоцикл, снегоуборка бригс энд страттон 950лре,, генератор дизельный янмар. С ними все понятно, масло фильтры и тапку в пол.

    Теперь Китай. Оговорюсь - пока техника новая была - недолго соотношение цена/результат радовала.

    Два китайских детских квадроцикла 50сс и 150сс. Давно переехали в категорию "больше чиним чем ездим". Бесконечные ремонты рамы в месте крепления двигателя, отламываются без конца все пластиковые штуцеры на бензопроводах, заменены не по разу уже пульты на руле, тросики газа, подсоса, воздухопроводы от фильтра к карбам, сами фильтры корпуса все лопается без конца несколько раз за лето. Каждый квадр пришлось разобрать и собрать на локтайт, иначе на глазах разбирался прямо на ходу. После зимы 18\19 года - в очередной раз одубели и переломились бензопроводы, на одном квадре лопнула эбонитовая проставка карбюратора (зимой пока он просто стоял!!!) и он воздух сосет, на втором реле стартера просто после зимы не работает. В октябре еще работало - сейчас нет. Запчасти копеечные, заказаны - но в наличии в новосибе их нет, ждать месяц. Хотя всякая мелочь на африку с  импекс-джапан ровно восемь дней идет.

    Про китайский бензогенератор даже писать не чего. Все то время когда он нужен был - он был в сервисе. Сейчас янмар, вопросов нет.

    Снегоуборка была китайская гусеничная, чемпион. Такого хлама никому не пожелаю. Полное гавно. Начиная с постоянно перемерзших и порванных тросиков, заканчивая самопережовываюмщимся редуктором, заклинивающими подшипниками и тд и тп. Сейчас бригс энд страттон снегоуборка, рубились в конце зимы ей 11 часов подряд, к товарищу на дачу - боюсь даже представить что с китайской бы стало.

     

    Говорит что китайцы что то в 2Т мотоциклах серьезное сделали - совсем смешно, только если после минска или верховины пересесть. Много чего можно еще написать, но какой в этом смысл, если моторы парсун продаются и люди их хвалят?

     

     

    И постскриптум. С 2006 по 2012 занимался китаем плотно. От трех месяцев до полугода жил там каждый год. Офис свой был в Шанхае, склад в Тинане. Результатв двух словах - после десяти поставок сносного по качеству товара могут отправить подряд три-пять партий полного хлама. Блажен кто верует, что ситуация поменялась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Собственно, после этого поста про китайские пластилиновые поделки можно больше не писать. 

     

    peress , Браво! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Некорректное сравнение. Простой вопрос. Первый, который должен быть задан при любом сравнении: одинаковая цена. Что может нам предложить японский мотопром за аналогичные суммы с китайским? НОВЫМ! Прям открывайте инет и давайте сравним.

    Заливания про Африку вообще веселят. Новая Африка стоит 845.000р! Вы бля, дебилы чтоль вообще? Это другая планета! Нет, другая галактика вообще, исходя из цены! Давайте опять Роллс-ройс фантом с Логаном сравнивать? Будете предлагать Фантом Б/У по цене Логана таксистам? Они, таксуя на нём сутками, смогут накормить свою семью и не разориться на обслуживании? ПИЗДЁЖ И ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ВОПРОСА! Китайцы не производят турынды класса Африки вообще! Вернее производят аналоги, и очень неплохие, но только для внутреннего рынка.Они участвуют в ежегодном ралли-рейде по Гоби и ничё, приезжают весьма живыми...

    cima1-66.jpg

    Ещё раз, для особо одарённых: мотоциклы, сделанные до 2000х годов, как и прочая техника, имеют совершенно другую философию! Это надёжные и простые механизмы. Но и они подвержены износу и их надёжность за 20 лет значительно падает. Найти в живом состоянии такие экземпляры с каждым годом всё сложнее, а зап. части на неё практически полностью отданы на откуп лицензионному пр-ву в Тайване и Китае. По этому ваш старый, "надёжный" японский мотоцикл после самой качественной переборки превратится в нового китайца! Об этом уже ни раз говорилось во многих комментариях специалистов по ремонту. По этому сейчас и появился смысл в покупке нового китайского клона на гарантии, сделанного на лицензионной платформе первоисточников 90х годов разработки, т.к. это тупо дешевле в эксплуатации, при равной надёжности узлов с учётом переборки тайваньсими комплектующими! Ну или ищите япономот из 90х в идеальном состоянии с минимальным пробегом. На сколько реально такой найти в общем доступе за вменяемые деньги- вопрос! 

     

    Вы поймите наконец. Никто не против, что японцы лучше и качественнее. Это не подвергается сомнению. Но то, что найти такие по нашему карману и без доп. вложений на сегодняшний день нереально и толкает массы к поиску альтернатив. И альтернативы эти, как показала практика, вполне устраивает абсолютное большинство населения. Если вас, лично китайцы не устраивают чем то, то никто вам не перечит купить некрояпонца и вкладываться в него по убеждениям. Я, лично, прикупил бы себе Африку старую, но в данный момент мне просто некуда на ней ездить. Как образуется такая потребность, так куплю. И это совершенно не противоречит моим убеждениям, ибо и 2 китайца в моём гараже совершенно не отъедают семейного бюджета при тех пробегах, которые я совершаю за сезон.

    20170808_122856.thumb.jpg.f526c807b86aa3adab08fb277f7d5a0a.jpg

    Жопа то у меня одна, а в конюшне 2 машины и 2 мотоцикла. Просто технически не получается откатать тысячи на двухколёсных за сезон...И на хуя мне болид тогда? :cool:

    Вань, думал ты умней( про дебилов бля - зря).

    Сколько обладателей японского б/у мечтают о новом китайпроме?

    Сколько бедолаг мечтают с китайпрома пересесть на мотоцикл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Лучше подождать и накопить на африку, чем довольствоваться китаепромом...

    Мы не так богаты, чтобы покупать дешевое гуано...

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, а чё тут обижаться? Вы же сами этого хотели! Я вам привожу примеры из экономики истории и практики. Это не моё личное мнение, это факты. Как до вас ещё достучаться то? Где ваши наглядные аргументы? Их нет, есть только флуд.

    Вот вам статья про историю японопрома. 

    https://mmoto.tk/как-японский-мотоцикл-завоевал-мир-бе/

    Если вы такие самоотверженные адепты японских мотоциклов, то должны знать откуда ноги растут. 

    Японцы выпускали редкостное говно, похуже китайцев. И делали они это довольно долго, применяя те же методы, что и китайцы. Но прошло время и всё наладилось. 

    Китайцы сейчас в несомненно более выгодном положении чем японцы после войны и по этому эволюция их производства молниеносная.

    Я не понимаю, как можно обсуждать китайский мотопром даже 3-5 летней давности, в сравнении с современным. Это небо и земля! Для этого нужно быть хотя бы в теме. А как это можно делать "не разбираясь в сортах говна" мне и подавно непонятно. Ведь за всю историю вот этого срача в теме ни один япономотоциклист не представил конкретных примеров поломок конкретной модели мотика конкретного года выпуска... Все ограничиваются термином "китайское говно". Это говорит о полном отсутствии личного опыта и незнании предмета обсуждения.

    Просто срач ради срача. Кем надо быть, чтобы продолжать бросать говно на вентилятор?

    Цитата

     

    Лучше подождать и накопить на африку, чем довольствоваться китаепромом...

    Мы не так богаты, чтобы покупать дешевое гуано...

     

    Ты глубоко ошибаешься в плане дешевизны. Качественные брендовые китайские мотоциклы стоят дорого. До полумиллиона рублей. Но это новые мотоциклы с гарантией 2 года и нулевым пробегом, а не пробздетые коты в мешках, с перетряхнутыми под продажу движками.

    https://bikepost.ru/blog/76045/CF-Moto-650-TR-G-Kitajskij-sport-turist-Istorija-pokupki-obzor-vpechatlenija-CHast-1.html

    Все мы хотим заплатить меньше, а получить за эти деньги побольше. В этом главный смысл покупки БУ техники: остаточный ресурс! 

    Догма в том, что бу японец при одинаковой цене с новым китайцем будет надёжнее. Так вот экономически сейчас это не так. Обоснование я вам привёл выше.

    И на фиг мне нужна Африка, если мне необходим мотоцикл, не выше 150 кг по весу, чтоб таскать его на мотохвосте и гонять по городу? Валит он свои 125 кмч и не ломается. Что ещё надо то? Подвеска спортивная, дорогая,не течёт, держит хорошо. Почему я должен верить вам на слово, что это говно, если передо мной реальный пример обратного? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Китайское унылое гобно , на котором написано кросс, с водянкой , 300 кубов новое , стоит 220 . .Ну плюс минус лапоть .

    Пятилетка кросс японский 250  , стоит столько же или .

    Интересно, какой лучше?

    Ну эт про цены и фотки вышевыложенные китайского мотопрома.

    Люди покупающие китай, это люди мышления некоторых старых пердунов из 90х - иномарка для наших дорог не подходит, только москвич. Где москвичи и где иномарки?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Засрали всю тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.