Перейти к публикации
mackey

у кого LC200 дизель, подскажите момент по маслу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100 V8

    похоже дилер наи***л со сменой масла! 500 км проехали, масло черное! случайно при том щуп проверил, правда чтоли что у дизеля масло чернеет прям сразу? по моему чушь, у кого пробег после замены 1000-9000 скажите, какого цвета у вас масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я проверял через 3000 км, черное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100 V8

    как такое возможно? 9 литров масла чернеет за 600 км, получается теряет все свои свойства что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Дизельный движек отличается от бензинового, и цвет еще не показатель потери свойств) не парься) (если конечно в сервисе меняли масло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4,5 TD

    Бывают сервисы не доливают масло или просто бодяжат со старым т.е. 6 нового масла с 3 старого. По цвету практически не определишь! Да и никто не проверят после замены все ж доверчивые.... А в таких случаях 1000 руб кладет в корман механик, на съэкономленном на вас масле.

    Проверяйте масло при замене всегда или стойте над душой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Либо проверенный сервис, где такой фигней не занимаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Через 200 км новое масло уже будет чёрное в дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Не будет оно чёрным через 200 км, не вводите людей в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100 V8

    в нашем случае 500-600 км, просто реально дилеру заниматься таким? даже наполовину менять, они все-равно с бочки льют мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не будет оно чёрным через 200 км, не вводите людей в заблуждение.

     

    Почему не будет-то? Сколько не менял масла, потом через неделю заглядываешь - всегда чёрное, на любой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    На исправном двигателе с залитым маслом без улучшенных моющих свойств масло темнеет в среднем через тысячу км. Чернеет ещё позже. М.б. у тебя масло в двигатель льётся с усиленными моющих свойствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да всю жизнь разные масла лил и каждый раз одинаковая картина. И потом, понятие темнеет и чернеет у всех разное, по мне так оно чернеет через 200км, возможно по-вашему это только темнеет, но разница между тем, как только залил и через 200 км огромная, как это ни называй. 

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    На сотке с 1hd-fte масло и вправду темнело быстро и чернело сильно, на немцах (дизель) расход масла зависит от производителей, кастрол, который лил официал доливал как на 200-ке, а вот тебойл вообще не доливал. Так что масла отличаются, надо допускали смотреть. Да и при замене масла старое остаётся в движке, видимо у тебя оно поэтому сразу и темнеет. А я проливаю грамм 300 нового масла с открытой пробкой, при замене. И сливаю последние капли заведя мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    смело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Сервисы  бывают проверенные но текучка  среди работников всегда. С 2001г никаких  диванов с кофе - только рядом с  работником.. если не пускали в рем зону - ехал туда где пускали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200

    Други, подходит срок замены масла в дизельном двигателе двухсотки 2013 года. Официалы льют синтетику 5W40. Книга говорит 5W30. Остальные, опрошенные мною источники, тоже дают противоречивую информацию. Одни говорят лей то, что льют ОФ, другие говорят, что его нельзя лить. Кто нибудь пользовал вот такое масло? Какая есть по нему инфа?

     

    post-39576-0-02061500-1380008476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На основе многолетних наблюдений за Ниссановским 42TD  с оригинальным маслом SAE 5W-40 (ниссан) и оригинальными фильтрами (на этом моторе 2 масляных фильтра). Масло становится темным (черным) к 1000 км пробега.

     

    Еще наблюдение на абсолютном большинстве автомобильных ДВС: если масло сливают, а остатки высасывают вакуумом (в среднем высасывается "лишних" 0,5 литров старого), то новое масло темнеет сразу быстрее (не до "черного", а до "полупрозрачного). Это быстрое потемнение укладывается в 500-600 км. А затем цвет изменяется медленнее. Я сам себе объяснил этот процесс тем, что где-то взбалтывается откровенно грязная часть масла, но не высасывается, а остается и быстро "пачкает" новое масло. Почему так решил: видел как медленно темнеет масло на моторах после капиталки, если каналы мотора и все емкости качественно промыты при разборке.

     

    Если на вашей СТО применяют способ вакуумной откачки масла, то ничего странного в потемнении масла к 500 км я не вижу. В советские времена я промывал систему смазки при каждой замене веретенкой, благо она была бесплатная и одинаково безопасно маловязкая. При любой замене масла в системе остается от 1 до 0,5 литров старого масла. И остается в самых "грязных" застойных местах. Просто посмотрите на процесс замены (сливом, отсосом или комбинированно).

     

     На большинстве тойотовских СТО имеет место воровство оригинальных масел, ОЖ, и т.п. В раше есть целые оптовые  сети по последующему  выпуску в розничную продажу наворованных жидкостей, поставляемых первоначально на станции ОД и их "официальных" партнеров. Новой тойоте в гарантийный период "ничего не будет" и от "не очень" оригинального масла  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: , не очень оригинальной тормозной жидкости. А ОЖ "слегка левая" не убьёт блок и за 300 тыс. км пробега :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200

    Други, подходит срок замены масла в дизельном двигателе двухсотки 2013 года. Официалы льют синтетику 5W40. Книга говорит 5W30. Остальные, опрошенные мною источники, тоже дают противоречивую информацию. Одни говорят лей то, что льют ОФ, другие говорят, что его нельзя лить. Кто нибудь пользовал вот такое масло? Какая есть по нему инфа?

    Так получается никто и в глаза такое не видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Так получается никто и в глаза такое не видел?

    Да на самом деле не сильно w30 и w40 отличаются. Я вот думаю может на зиму 0w30 налить,вроде как жиже зимой и заводить будет проще,но сервисмен знакомый подсказал,что лучше лить 5w30 и не заморачиваться. Наверное я тебе тоже могу посоветовать лить 5w30 и желательно конечно свое масло к ОД привозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.