Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    может у тебя суппорт закис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    В смысле колодки не разжимает?

    подобное было на др авто, там другие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на др авто, там другие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Просто поменял, или уже начинал му....ить??)[/quote

    снял шланг обратки а от туда не идет бензин, а это означает что насос не создает нужного давления, вот и поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 100 1999 г левый руль японская сборка

    У меня круз с нуля до ста - за девять секунд (несколько раз замерял). С низов тяга паровозная, газ только топни - и он аж прыгает. Пробег уже 213 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    А до чистки какой расход был??

    27-30 город. Сейчас максимум 24.

    Стиль езды не поменял... Не гоняю но и не туплю.

    Правильно говорят, смотреть надо конкретно по показаниям диагностических приборов и уметь правильно эти показания трактовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Кстати вот что еще началось-продолжаться;)

    Такая вот непонятка происходит, с весны начал загораться CHECK а за ним VSC TRC+ VSC OFF не на ходу, только после запуска двигателя и то хаотично, пару раз в месяц, а то и один в два....

    Сейчас уже загорается просто на ходу и довольно часто, может сопровождаться рывками при переключении передач при движении, двигатель работает ровно ( но тяги канечно не хватает хотя может и связано)

    Ездил в три разных сервиса по япам, делали диагностику, комп пишет ошибка по коробке, у

    1го показало чтото с блоком управления акпп, он сказал типа ездий пока, жди пока ошибки всегда гореть не будут;

    2ой мастер вычетал якобы саленойд 5ой передачи (типа она пропала, а она не пропала)) говорит надо Акпп чинить за 90;)) но она то работает....

    3ий углядел тоже ошибку по Акпп но какую именно так и ясно;((

    Странно как то, сначала загорается CHECK а за ним уже, секунд через 5-10 только VSC TRC+ VSC OFF и симптомы могут проявляться (пинки при переключении), а могут и нет.

    Может кто знает нормального диагноста? Такое ощущение это какой то датчик на двигле или акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Lexus LX470

    У многих эти чеки горят все время после выреза катов, но никаких траблов по расходу и рразгону нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Доброго всем. Решил попросить помощи в этой теме (вроде как самая подходящая).  2UZ, 2000 г. при нажатии педали газа в пол стартует очень вяло, появляется "утробный" рык, обороты не взлетают, а по-тихой поднимаются примерно до 2200 и потом машина начинает разгоняться, в крутой подъем с места тоже беда, дави гашетку - не дави результата нет, по - тихонечку едет в свое удовольствие, хотя я думаю должен шлифовать на месте. По трассе валит вроде нормально, но опять же несколько раз замечал, что, при резком ускорении, машину как за жопу держат. Машина у меня год, раньше такого вроде не наблюдалось, точнее 1 раз было по осени, я запаниковал было, но оказалось кнопка 2nd была нажата. Форсунки мыл со снятием, свечи новые Denso IK20TT, давление в предкатализаторном не более 0,2 (замерял на месте), фильтра новые, масло вроде бензином не воняет. Теперь о диагностике. И сканер диагноста и мой блютозовский показывают одинаковые ошибки P0135 и P0155, т.е. неисправность подогревателей и правого и левого первых кислородных датчиков, но на сканере диагноста кислородники работают хорошо, реагируют на все изменения. В связи с чем вопрос первый - может ли все таки из-за подогревателей такая хрень быть? В нашем городишке искать лучшего или худшего диагноста не судьба, в связи с отсутствием оных, сам как-бы думаю, что подогреватели не причем, но у вас опыта и знаний поболя будет. Как ведет себя авто на газу сказать не могу, т.к. у нас заправиться не где, а до АЗГС все не доберусь, кстати расход бенза по трассе литров 18 (скорость 100-120, иногда до 140), газа при тех же условиях 22. Второй вопрос могут ли быть такие симптомы при зажатых клапанах? Заводится отлично и на холодную и на горячую. Да и еще - чек У МЕНЯ НЕ ГОРИТ, т.е. при включении зажигания он загорается, после запуска гаснет, но при наличии ошибки в компе лампочка ее не отображает. Ясно, что наши уже почудили, на платах приборки паяных дорожек не нашел, а диагност сказал, что чек отключен "аппаратно", т.е. сканер кажет что лампочка отключена. Вот такое горе. Буду благодарен любой информации, даже если, с матами, ткнете носом в темку, которую прохлопал. И извиняюсь за много букв, хотелось побольше инфы сразу предоставить. Фуууух

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    6 минут назад, Сторож сказал:

    Доброго всем. Решил попросить помощи в этой теме (вроде как самая подходящая).  2UZ, 2000 г. при нажатии педали газа в пол стартует очень вяло, появляется "утробный" рык, обороты не взлетают, а по-тихой поднимаются примерно до 2200 и потом машина начинает разгоняться, в крутой подъем с места тоже беда, дави гашетку - не дави результата нет, по - тихонечку едет в свое удовольствие, хотя я думаю должен шлифовать на месте. По трассе валит вроде нормально, но опять же несколько раз замечал, что, при резком ускорении, машину как за жопу держат. Машина у меня год, раньше такого вроде не наблюдалось, точнее 1 раз было по осени, я запаниковал было, но оказалось кнопка 2nd была нажата. Форсунки мыл со снятием, свечи новые Denso IK20TT, давление в предкатализаторном не более 0,2 (замерял на месте), фильтра новые, масло вроде бензином не воняет. Теперь о диагностике. И сканер диагноста и мой блютозовский показывают одинаковые ошибки P0135 и P0155, т.е. неисправность подогревателей и правого и левого первых кислородных датчиков, но на сканере диагноста кислородники работают хорошо, реагируют на все изменения. В связи с чем вопрос первый - может ли все таки из-за подогревателей такая хрень быть? В нашем городишке искать лучшего или худшего диагноста не судьба, в связи с отсутствием оных, сам как-бы думаю, что подогреватели не причем, но у вас опыта и знаний поболя будет. Как ведет себя авто на газу сказать не могу, т.к. у нас заправиться не где, а до АЗГС все не доберусь, кстати расход бенза по трассе литров 18 (скорость 100-120, иногда до 140), газа при тех же условиях 22. Второй вопрос могут ли быть такие симптомы при зажатых клапанах? Заводится отлично и на холодную и на горячую. Да и еще - чек У МЕНЯ НЕ ГОРИТ, т.е. при включении зажигания он загорается, после запуска гаснет, но при наличии ошибки в компе лампочка ее не отображает. Ясно, что наши уже почудили, на платах приборки паяных дорожек не нашел, а диагност сказал, что чек отключен "аппаратно", т.е. сканер кажет что лампочка отключена. Вот такое горе. Буду благодарен любой информации, даже если, с матами, ткнете носом в темку, которую прохлопал. И извиняюсь за много букв, хотелось побольше инфы сразу предоставить. Фуууух

    .

    1. Замер компрессии

    1а. Будет понятно - нужна ли регулировка клапанов

    2. Проверка давления топлива

    2а. Проверить сеточку в баке

    3. Проверить не забиты ли каты

    4. Проверить тормоза - не пережимают ли суппорты? Может заклинены? Можно увидеть по синеве на тормозном диске

    5. А чего б не почитать ошибки скрепкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    По компрессии согласен, но почему на низах? Давление топлива тоже вроде как актуально этим наверное и займусь изначально, каты проверял 

    1 час назад, Сторож сказал:

    давление в предкатализаторном не более 0,2 (замерял на месте)

    Суппорта не заклинены 100%, недавно тормозную ревизировал. А скрепкой разве точнее чем сканером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А почему не АКПП?. подогрев лямд нужен при начале работы, пока тракт не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    3 часа назад, Wolf_crt сказал:

    подогрев лямд нужен при начале работы, пока тракт не прогреется.

    Вот и я о том же. Что касается АКПП. Я понимаю, что стояночный тест не дает полной картины, но все же, а он показывает, что все зер гуд, да и обороты - то не взлетают, а медленно поднимаются где-то до 2200 и потом уже и ускорение и обороты подскакивают соответственно. Такое ощущение, что двигатель по началу как буд-то душит что-то. На месте все в норме. При плавном разгоне с места все в норме,  на трассе при ускорении, если тапку не сильно придавить тоже все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    У кого-нибудь есть положительное решение данной проблемы? Появились те же симптомы: пропала динамика, плохо заводится на жаре. Поменял топливный насос, результата нет. Замена форсунок даст положительный результат в динамике или только заводиться на горячую будет нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    4 часа назад, KMC сказал:

    Замена форсунок даст положительный результат в динамике или только заводиться на горячую будет нормально?

    Если плохо заводится на горячую, то большая вероятность, что не держат форсунки. Соответственно замена форсунок должна убрать обе проблемы. Но я бы сначала снял их и проверил, если сам не занимаешься машиной, то на СТО, а то дороговатое удовольствие форсунки, для пробы, менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    Я менял уже форсунки. Заказал с али экспресса - они льют, купил б/у с разборки - получил этот результат: ни тяги после 80, ни завести в жару на горячую. Но троения, тряски, ничего такого нет. Электрик сказал, что форсунки на тягу не влияют, поэтому и спрашиваю здесь есть ли смысл менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100

    Есть кто в теме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно.Пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Как вариант, "вялого"  :) разгона и плохой тяги  - бедная смесь, из-за негерметичности впускного тракта. Получается подсос мимо датчика расхода воздуха, отсюда неверные показания. Чек на моем дорестайле не выскакивал. Диагностируется компом по показаниям лямбд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров Сахалин
    • Машина: ТЛК 100 1998 год дизель

    АБС ОТКЛЮЧИ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.