Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

По компрессии согласен, но почему на низах? Давление топлива тоже вроде как актуально этим наверное и займусь изначально, каты проверял 

1 час назад, Сторож сказал:

давление в предкатализаторном не более 0,2 (замерял на месте)

Суппорта не заклинены 100%, недавно тормозную ревизировал. А скрепкой разве точнее чем сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

А почему не АКПП?. подогрев лямд нужен при начале работы, пока тракт не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
3 часа назад, Wolf_crt сказал:

подогрев лямд нужен при начале работы, пока тракт не прогреется.

Вот и я о том же. Что касается АКПП. Я понимаю, что стояночный тест не дает полной картины, но все же, а он показывает, что все зер гуд, да и обороты - то не взлетают, а медленно поднимаются где-то до 2200 и потом уже и ускорение и обороты подскакивают соответственно. Такое ощущение, что двигатель по началу как буд-то душит что-то. На месте все в норме. При плавном разгоне с места все в норме,  на трассе при ускорении, если тапку не сильно придавить тоже все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: ТЛК 100

У кого-нибудь есть положительное решение данной проблемы? Появились те же симптомы: пропала динамика, плохо заводится на жаре. Поменял топливный насос, результата нет. Замена форсунок даст положительный результат в динамике или только заводиться на горячую будет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
4 часа назад, KMC сказал:

Замена форсунок даст положительный результат в динамике или только заводиться на горячую будет нормально?

Если плохо заводится на горячую, то большая вероятность, что не держат форсунки. Соответственно замена форсунок должна убрать обе проблемы. Но я бы сначала снял их и проверил, если сам не занимаешься машиной, то на СТО, а то дороговатое удовольствие форсунки, для пробы, менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: ТЛК 100

Я менял уже форсунки. Заказал с али экспресса - они льют, купил б/у с разборки - получил этот результат: ни тяги после 80, ни завести в жару на горячую. Но троения, тряски, ничего такого нет. Электрик сказал, что форсунки на тягу не влияют, поэтому и спрашиваю здесь есть ли смысл менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.