Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бескрайний север
    • Машина: LANDCRUISER 80 1HD-T Блокировки VX

    От вакуумника тормозов идет трубка на насос двигателя и проходит через некий бочонок с датчиком по номеру пробивается как 44704-60180 можно ли его исключить из схемыпоставить просто трубку от вакуумника к насосу. Просто был абс его давно предидущие хозяева сняли а восстонавливать стоит денег и времени. Езжу аккуратно. Хватает и без АБС. А лишние приблуды под капотом режут глаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это рессивер для вакуумного усилителя.

    не стОит это трогать, а то тормозить будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бескрайний север
    • Машина: LANDCRUISER 80 1HD-T Блокировки VX

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бескрайний север
    • Машина: LANDCRUISER 80 1HD-T Блокировки VX

    Все же насколько хуже я так понимаю это как в воздушном компресоре балон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А лишние приблуды под капотом режут глаз

    Странное желание  снимать с машины то что конструкторы поставили .

     

    Купи телегу  , там  точно ничего глаз резать не будет .

     

    Все же насколько хуже

    Намного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бескрайний север
    • Машина: LANDCRUISER 80 1HD-T Блокировки VX

    вопрос исчерпан спасибо за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    А почему странное желание, я вот тоже хочу все упростить, выкинуть колдуна и блок абс. Чем это чревато, хотя абс отключил еще лет 7 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему странное желание, я вот тоже хочу все упростить, выкинуть колдуна и блок абс.

     

    Ты  думаешь что ты умнее того кто сконструировал твой  автомобиль ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Азиат, я не в коем случае не считаю себя умней японских инженеров, Я просто хочу все упростить до минимума. И опять же инженеры и не думали, что машина попадет в Россию с такими дорогами. Я тот же абс отключил на второй день. Потому что благодаря хорошей яме на дороге чуть не угробил короллу. И есть знакомые владельцы этих машин, которые все это упростили давно, и счастливо ездят на упрощенной системе тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда уж идти до конца! Всю гидравлику и электрику на фиг, привод тормоза тягой на задние, как у полуторки и вместо стоп-сигнала взлетающий флажок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Володь, ну что уж передёргивать то? У меня же тормоза без Абс, да и у тебя вроде тоже! У меня и колдун заржавел в полностью открытом положении, так что как потечёт, выкину нафиг! И всё прекрасно тормозит, всеми четырьмя колёсами одновременно, как на асфальте, так и на скользком покрытии! Наш Папаша Торк, переделывал свою тормозную, выбросил колдун и Абс, провёл всё двумя магистралями, ездил и радовался, сказал, что тормозить стало лучше! Я бы и на рабочем Pathfinder отключил Абс-ку, но там завязано управление полным приводом- auto partime и система esp. Вот когда на Пафике абс-ка сломалась, то ездил, как человек, управляя своим автомобилем сам, правда без esp чуть дольше трогался и постоянно крутил крутилку полного привода, задний- полный. На Сурфе конечно кнопочкой было во много раз удобнее и сподручнее, но здесь раздатка полностью на электроприводе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Тогда уж идти до конца! Всю гидравлику и электрику на фиг, привод тормоза тягой на задние, как у полуторки и вместо стоп-сигнала взлетающий флажок!

     При чем здесь гидравлика и электрика, Речь идет о безопасности в данном случае. И практика показывает, что если выкинуть колдуна и блок абс, то машина начинает тормозить куда лучше. И не надо все переворачивать  Володя , факт тем не менее остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Потому что благодаря хорошей яме на дороге чуть не угробил короллу.

    Можно подробностей по этому проишествию? Имею некий неожиданный нечасто повторяющийся трабл при торможении на неровностях - педаль не продавить и машина не тормозит. грешил на опилки на датчиках абс, почистил, проводку проверил - проблема не ушла.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    педаль не продавить и машина не тормозит.

    Это вакуумный усилитель - утечка вакуума или неисправен обратный клапан вакуума. К АБС и магии никакого отношения не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Можно подробностей по этому проишествию? Имею некий неожиданный нечасто повторяющийся трабл при торможении на неровностях - педаль не продавить и машина не тормозит. грешил на опилки на датчиках абс, почистил, проводку проверил - проблема не ушла.

    здесь все очень просто - на неровностях колесо подпрыгивает, из отстутсвия контакта колеса с дорогой оно сразу блокируется тормозом (Вы ведь в этот момент на тормоз жмете). АБС, видя такую ситуацию, сразу вступает в работу. Дальше, надеюсь, рассказывать не надо.

    Я бы в таком случае обратил внимание на подвеску - пружины и амортизаторы. Именно последние не дают колесу прыгать.

    А с АБС все в порядке....

     

    а на счет выкидывания колдуна. Ставят его не для того, чтобы ухудшить торможение, как может показаться на первый раз, не смотряна то, чт он ограничивает давление в контуре задних колес. А для того, чтобы исключить блокирование задних колес и потерю ими контакта с дорогой. К чему это может привести? - к заносу. Это особенно актуально для пустой машины.

    если же ездить каждый день с багажником "под завязку", то регулятор в такой ситуации никак не вляет на работу тормозов.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Не подскажите как отключить АБС? Давно хочу его отключить, так как не нравится как он работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вытащить предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

     При чем здесь гидравлика и электрика, Речь идет о безопасности в данном случае. И практика показывает, что если выкинуть колдуна и блок абс, то машина начинает тормозить куда лучше. И не надо все переворачивать  Володя , факт тем не менее остается фактом.

    как выкинули колдун? что глушим? или два двойника ставим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    вытащить предохранитель.

    Там реле убрать  надо ( под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Парнишка выключил абс. попал в серьезное ДТП. Экспертиза была. Он стал виноватым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.