Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Без абс- еще и развернуло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    а вот интересно, вот не было бы АБС... остановился бы?? или точно также, а может и еще быстрее по мокрой глине да на заблокированных колесах как на лыжах скатился бы вниз????

    Вероятней всего, именно так. На замыленных клесьях и ещё боком могло поставить

    Без абс- еще и развернуло бы.

    Плюсанусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

     

     

     

    торможение  двигателем  ? Не , не знаю . :laugh:

     

     

    ещё легче .  

     

     

     

    ещё легче .  

    Ну, тем более. Пусть будет АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сам попал 8 лет назад на ремонт морды прадика из-за АБС, а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

     

    Ну конечно из-за АБС - без неё то бы встал как вкопаный сразу же!

    Надо срочно снимать - наверно каждый день по глине катаешься )))

     

    Я как-то по зиме перегонял машину на летней резине - выехал на лед, а она не томозит ))) Чуть не убила меня чертова АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    а вот интересно, вот не было бы АБС... остановился бы?? или точно также, а может и еще быстрее по мокрой глине да на заблокированных колесах как на лыжах скатился бы вниз????

     

    Лехко, на тяжелых (не чета крузакам больше 5 лет отъездил по горным глинянно, каменно песочным дорогам) АБС гамно однозначно. Вообще не тормозит, никак, никогда. У нас мех первым делом просто откручивал колеса новым машинам и вырывал с корнями, чтобы дураки которые ездить не умеют без АБС не пытались их переподключить. На спуске на мокрой глине главное рулем и газом играть а не тормозами управлять. Спустишся вниз по любому быстро самое главное не промахнуться куда хотел.

     

    Защитникам АБС: попробуйте на гравийно-песочном склоне потормозить своим хваленым АБС :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

    Вы просто привыкли рассуждать катаясь по дорогам близким к идеальным. Москва, Питер, Сочи относительно благополучные регионы в этом отношении. Однако если немного отъехать от этих городов, то всё несколько меняется и становишься перед дилемой либо ставить жёсткие спорт. амортизаторы чтобы хоть как то держать дорогу, либо смириться и ездить на стоковых получая хоть какое то подобие комфорта, но расплачиваясь чем то другим, в частности практически бесполезностью АБС. Не всё разумеется так радикально, но зачем давать советы исходя из очень специфичных своих условий? У нас очень большая страна (пока ещё) и условия очень сильно разнятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну конечно из-за АБС - без неё то бы встал как вкопаный сразу же!

    Надо срочно снимать - наверно каждый день по глине катаешься )))

     

    Я как-то по зиме перегонял машину на летней резине - выехал на лед, а она не томозит ))) Чуть не убила меня чертова АБС.

     

    Без АБС колеса просто нагребли бы перед собой глины и остановилась бы машина, то же самое было бы по песку

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы просто привыкли рассуждать катаясь по дорогам близким к идеальным. Москва, Питер, Сочи относительно благополучные регионы в этом отношении.

    Ну  да , мы  все  тут зажрались , а Россия с голоду пухнет . :angry: 

    перед дилемой либо ставить жёсткие спорт. амортизаторы чтобы хоть как то держать дорогу, либо смириться и ездить на стоковых получая хоть какое то подобие комфорта, но расплачиваясь чем то другим, в частности практически бесполезностью АБС.

    Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?  Один , два  , 10ть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уважаемые модераторы, а может быть эту очередную флудо тему объединить с "горным тормозом"? А то одно и тоже в разных разделах...... и действующие лица те же...... и на технические вопросы уже слабо тянет..... плюс баян про абс/не абс

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?  Один , два  , 10ть ?

     

    И не 20 и не 30 а поболя, машин перепробовал, все с АБС тормозят хреновастенько если не тормозят вообще.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Еще бывает когда на асфальте сухой песок тонким слоем насыпан проявляется тоже явление - машина с АБС нихрена не тормозит

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А он и в дождь нихрена не тормозит. По сухому разве что в занос не дает утащить по ровненькому и гладенькому асфальту и то тормозной путь дальше. А чтобы в занос не таскало есть голова. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И не 20 и не 30 а поболя,

    Я не тебя  спрашивал . Твоё мнение и так ясно .

     

    Уважаемые модераторы, а может быть эту очередную флудо тему объединить с "горным тормозом"?

    каша получится  . пусть так останется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Защитникам АБС: попробуйте на гравийно-песочном склоне потормозить своим хваленым АБС :laugh:

    Вот ты :)на мизерах зацепился!, городских встретишь-не трогай, нехай гордятся хнёй. Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Без абс- еще и развернуло бы.

     

    Вот по этой причине и нельзя удалять регулятор "колдун", и если не работает - нужно отрегулировать.

    А на понижайке и так абс выключается.

     

    Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

    Зубастая резина еще больше увеличивает эффект перепрыгивания АБСом

    А так да, тормозной путь, да и вообще эффективность торможения существенно зависит от состояния аммортов, сайлентов, качества тормозных колодок и т.д., спору нет.

     

    Торможение  двигателем  ? Не , не знаю .  :laugh:

     

    :ok: отличная идея :), особенно на АКПП

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    особенно на АКПП

    на акпп  тормозить двигателем в разы  легче  , чем  на механике  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Тормозить на АКПП действительно лучше.От АБС тоже на всех машинах избавлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Убрал блок АБС (TLC 80, VX 1992). Скоммутировал трубки.

    Результатом не удовлетворён. Тормозит много хуже, чем GX без АБС от рождения.

    Проделывал ли кто такую операцию и как соединял тормозные трубки?

    Может ли кто нарисовать схему тормозной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Сколько  комплектов  от скольки  производителей  амортизаторов ты  попробовал на своей  машине , чтобы  прийти к  такому  выводу  ?

    У меня автомобиль для того, чтобы ездить. В любое время года, по любым покрытиям. А не для тестов амортизаторов разных производителей. Тем более, что не улавливаю связи между количеством перепробованным амортизаторов и компромиссной работой АБС.

    И ещё хотелось бы отметить, что я ни разу не высказывался касательно бесполезности АБС. Не всё с ней однозначно, но категоричных суждений я не высказывал. Я неоднократно высказывался об отвратительной работе тормозной системы в целом. От этого я не отказываюсь, тормоза на Крузерах действительно отвратительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.