Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Посмотрел ссылку, нихрена не понял. Какие-то знаки вопроса кругом.... Кодировки менял, не помогает. Если не сложно, можно как-то в читаемом виде. Пожалуйста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Посмотрел ссылку, нихрена не понял. Какие-то знаки вопроса кругом.... Кодировки менял, не помогает. Если не сложно, можно как-то в читаемом виде. Пожалуйста....

    Я к сожалению не знаю , как перекодировать . Это скачано из сети . Набери в яндексе  ( Расчет автомобильных тормозных систем ) там несколько сотен ссылок , но в принципе все об одном и том же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Пересмотрел кучу всего, нигде формулы зависимости не нашел. Но это не говорит о том, что  колодка с большей площадью тормозит так-же. Тормозить она должна лучше, я вижу два фактора.

    1. Снижается теплонагруженность тормозной накладки.

    2. Часто увеличение площади накладки связано с увеличением тормозного диска, а следовательно возрастает тормозной момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Пересмотрел кучу всего, нигде формулы зависимости не нашел.

    Ну не знаю куда ты смотрел....  Хорошо , давай сначала. Все очень просто.  Тормозной момент зависит от давления ??? Да он ЗАВИСИТ !! Чему равно давление ??? Прилагаемая сила на площадь прилегания.   Естественно и тормозной момент зависит от площади прилегаемых поверхностей . Я к сожалению не школьный учитель , обьяснить проще у меня фантазии не хватает...... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Может чего нитого ляпну, ну мне помнится, что давление оно, того, на единицу площади

    P.S А я тут у форумчанина по случаю перфорированные диски купил, приедут, поставлю, сравню

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну не знаю куда ты смотрел....  Хорошо , давай сначала. Все очень просто.  Тормозной момент зависит от давления ??? Да он ЗАВИСИТ !! Чему равно давление ??? Прилагаемая сила на площадь прилегания.   Естественно и тормозной момент зависит от площади прилегаемых поверхностей . Я к сожалению не школьный учитель , обьяснить проще у меня фантазии не хватает...... :buzz:

     Я тоже не учитель, но давление это прилагаемая сила на площадь прилегания, только не умножить, а разделить. Зависимость не прямая, а обратная. Чем площадь больше, тем давление меньше. Рассматриваем естественно пару колодка-диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Две недели назад я отревизировал передние суппорта и поменял тормозные колодки, но сразу не проточил диски, и новые колодки работали примерно сорока процентами площади, соответственно давление колодки на диск больше чем при полном прилегании - но тормоза хреновые. А затем через пару дней проточил диски, прилегание колодки стало стопроцентным, площадь увеличилась, давление уменьшилось, а тормоза, сцуко, улучшились... ребус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так в качестве лёгкого отступления, а может и нет.

    Когда (в основном в спорте) нужно снизить эффективность торможения какого-то колеса (бывает и так), то на колодках этого колеса делают пропилы болгаркой, уменьшая площадь фрикционных поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я тоже не учитель, но давление это прилагаемая сила на площадь прилегания, только не умножить, а разделить

    Дык , а я и не писал про произведение , подразумевая что здесь все-таки все в школе учились , а не жевали бананы на ветках....  Я так понял , что уже ни у кого не возникнет сомнений в зависимости площади колодок и эффективности торможения.

    Зависимость не прямая, а обратная. Чем площадь больше, тем давление меньше. Рассматриваем естественно пару колодка-диск.

    Могу еще добавить , что зависимость еще и нелинейная ( имею ввиду тормозное усилие ) , но это для статического расчета трения скольжения . При динамическом расчете трения скольжения все гораздо сложнее , Дело в том что практически все коэффициенты в этом расчете величины переменные и зависят от разных факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    1. На стенд заезжаю время от времени. В позапрошлом году вообще одурел и ТО сходу прошел, приехав с улицы!

     

     а теперь проведи эксперимент. вывеси колесо или мост целиком . заведи машину , выжми сцепление, включи скорость и начинай движение( акпп проведите другие манипуляции чтоб поехать)  разгонись километров до 50-6-  нажми на тормоз чтоб не заглохла ( акпп не заглохнет) .  заглуши машину. включи зажигание и  заведи снова . отпишись какие трамблы ты увидел . на стеенде происходит тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    . отпишись какие трамблы ты увидел

    Ну и какие же выемблы , происходят на вывешенной машине , в отличии от торможения на дороге ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ну и какие же выемблы , происходят на вывешенной машине , в отличии от торможения на дороге ???

    я подожду ответа человека который на стенде абээс проверял а потом отпишусь.  а тебе в личку кину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну и какие же выемблы , происходят на вывешенной машине , в отличии от торможения на дороге ???

    на моей 105ке, при блокировке задних колёс ручником (на скорости 15-20кмч)

    происходила такая неприятная хрень.

    педаль становится каменной - не продавить никак и тормоза соотв. не работают вообще, пока не отпустишь педаль на 2-3 сек. или не снизится скорость до 7-8кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    на моей 105ке, при блокировке задних колёс ручником (на скорости 15-20кмч) происходила такая неприятная хрень. педаль становится каменной - не продавить никак и тормоза соотв. не работают вообще, пока не отпустишь педаль на 2-3 сек. или не снизится скорость до 7-8кмч

    Приветствую !!! Мне не понятен механизм такого поведения , обьясни как это получается ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бескрайний север
    • Машина: LANDCRUISER 80 1HD-T Блокировки VX

    Господа простите что затронул такую тему очень огорчают ответы типо "купи телегу " но да ладнопо поводу АБС при покупке датчики гнилые выкинул новые стоили бешенных денег колдун закис так же спасибо реагентам. В итоге заменил трубки на медные и от выкуумника пустилих тупо одну на задние колодки вторую на передние.Итог все прекрасно тормозит ломатся там нечему запчастей по бешенным ценам ждать не надо. На замеэку недавно читал как японцы покупают уазики и катаются на них на вопрос зачем владельцы пояснили что из за современных приблуд чувствуют себя овощем в авто. Мне интересно если изобретут автопилот для машины тут тоже будут доказывать что это необходимо ?

    Изменено пользователем Nordbear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    @@AZIAT,

     

    На моем:

    Шланги новые, диски все в пределах нормы износ минимальный, суппорта все проверены, подшипники идеально отрегулированы, ГТЦ поменян, жидкость два раза поменяна, не уходит, дальше... :popcorn::Laie_48:А торомозов как не было нормальных, так нет.

    всё в точности как и у меня.заменил всё проблема была в колдуне.замена на новый всё решила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В формуе амеров где меняют моторы на дизеля многие уже перешли на гидробустеры. Двоим троим задал вопрос типа и как? Ответ был - Тойотовские тормоза гамно, и как же я на родных тормозил. И все одного мнения гидрач литровый расширительный и ГТЦ с Форда или шеви и тормоза начинать тормозить по настоящему. Диски колодки менять не надо, надо грят только шланги менять а то разрывает на куски родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Приветствую !!! Мне не понятен механизм такого поведения , обьясни как это получается ????.

     тож самое происходит и на тормозном стенде только чутка по другому . датчики видят что колёса стоят   одни а другие крутятся а лампочка в стопе не горит- а это уже неисправность абээс которая сразу зажгёт лампу на приборке. после того как вы прокатитесь пару метров абээс опять увидит что датчики в норме и колёса крутятся  и потушит лампочку. ошибка будет висеть в мозгах.  ошибка типа- нет сигнала заднее правое и заднее левое. ну вобщем всё в этом русле приблизительно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    тож самое происходит и на тормозном стенде только чутка по другому . датчики видят что колёса стоят одни а другие крутятся а лампочка в стопе не горит- а это уже неисправность абээс которая сразу зажгёт лампу на приборке. после того как вы прокатитесь пару метров абээс опять увидит что датчики в норме и колёса крутятся и потушит лампочку. ошибка будет висеть в мозгах. ошибка типа- нет сигнала заднее правое и заднее левое. ну вобщем всё в этом русле приблизительно

    Ну эт понятно , а педаль почему колом становится ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ну эт понятно , а педаль почему колом становится ???

    могу только предположить - так как задний контур не требует долива жижи  то в передеий контур жижу не загнать. приблизительно как на тазе заглушить попу  и попробывать прожать тормоза. скорее всего и тут так. хотя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.