Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Блин, купили бы себе УАЗик если "мешают лишние механизмы".

    Не лезьте в системы машины, от которых зависит жизнь и здоровье других участников движения. Можешь приделать себе иконок полный салон, поставить патефон или подключить стартер к заднице - но в тормоза не лезь. Тысячи экспертов годами придумывали тормозную систему - в итоге пришли к тому, что есть сейчас. Но какой-нибудь умник с форума, вообще не представляющий как и что работает, обязательно снимет что-то, ему же не нравится как оно работает! С той же АБС машина тормозит лучше в 99% условий, в которых бывают эти машины. Но умникам не нравится эффективность тормозов - надо снять и сделать через жопу.

    Слушай умник , ты что самый умный  что ли. Я тебе еще раз говорю, что есть еще лексус  470, и другие произведения тойоты,  к ним претензий нет. Но для машин  с такими колесами , этот АБС не то . Я тебе пример привел, что парень чуть не убился, а ты колхоз, какой колхоз . Ты сам понимаешь слово "колхоз", если не понимаешь то колхоз это желание удешивить ремонт, Здесь не идет речь о удешевлении, а идет речь о безопасности. Да блин если у тебя опыт вождения 1,5 года , то прав,  проездишь моих 25 готов и готов поспорить, то ВЭЛКОМ в личку,. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    И вообще что за бред здесь народ отвечает про АБС, есть функция , есть  статистика про него, Я написал , что она мне не нравиться, НО ЭТО ЛИЧНОЕ мнение, ОНА МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ. И не до пытатьтся умникам здесь оскорблять антюлюбителей АБС. Я учился еще на жигулях, и все ездили счастливо. А инстинкты то остались, и работают без всяких реле. У меня у сестры хонда СРВ, там вообще ужас электроники. , так я только рад за нее и племянников. Все работает. Но народ если вы не ездите в ",,,беня, . То сидите и визуально спорьте про японских инжинеорв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот сначала, поди, доведут тот же АБС, что он работает через пень-колоду, глючит и ошибок два десятка висит, а потом "ой, из-за него чуть не убился, лучше выкинуть..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    При включении понижайки и/или блока абс отключается - подумайте почему, те кто очень за АБС.

    АБС зло на дорогах с выбоинами с прямыми углами (не пологие ямки), особенно плохо на неглубоких выбоинах и запыленной дороге.

    АБС зло на мокрых глиняных склонах, когда спускаешься вниз, и в лесу тоже плохо.

     

    На 80-ке полностью удалил АБС, переделал тормоза как на СТДешке.

    Удалять "колдун" - я считаю неправильно. Если не работает - лучше привести в порядок.

     

    На трассе и в городе я за АБС, однозначно ЗА, но не осенью когда падают листья и идет дождь :)

    А так, да, АБС - хорошо!

     

    Никого не агитирую удалять АБС. Если есть сомнение - значит нет необходимости, значит не нужно переделывать тормоза!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    АБС зло на дорогах с выбоинами с прямыми углами (не пологие ямки), особенно плохо на неглубоких выбоинах и запыленной дороге.

    Можно было короче написать: АБС - зло на раисских "дорогах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Можно было короче написать: АБС - зло на раисских "дорогах".

    А правильней так: Для кого-то АБС- зло на раисских "дорогах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    для бабушек АБС точно нужен!

    а в РАЛЛИйных машинах есть АБС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    для бабушек АБС точно нужен!

    а в РАЛЛИйных машинах есть АБС ?

    Если это мне вопрос, то я не знаю, что там в раллийных машинах, мне не надо. Мне удобней с АБС. Это мнение моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    тормоза придумал : трус ! главное ручник :biggrin:  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    для бабушек АБС точно нужен!

    а в РАЛЛИйных машинах есть АБС ?

    Епт, а в Формуле1 вообще пару десятков пилотов на весь мир, - что может и на них ориентироваться начнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Епт, а в Формуле1 вообще пару десятков пилотов на весь мир, - что может и на них ориентироваться начнем?

    Точно. Вообще, почитаешь, все ездят, как боги, без колёс могут,наверное. В интернете... А на дорогах пипец творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Блин, купили бы себе УАЗик если "мешают лишние механизмы".

    Не лезьте в системы машины, от которых зависит жизнь и здоровье других участников движения. Можешь приделать себе иконок полный салон, поставить патефон или подключить стартер к заднице - но в тормоза не лезь. Тысячи экспертов годами придумывали тормозную систему - в итоге пришли к тому, что есть сейчас. Но какой-нибудь умник с форума, вообще не представляющий как и что работает, обязательно снимет что-то, ему же не нравится как оно работает! С той же АБС машина тормозит лучше в 99% условий, в которых бывают эти машины. Но умникам не нравится эффективность тормозов - надо снять и сделать через жопу.

    Глупее ни чего не слышал

     

    Ну ты то конечно сможешь подтормаживать лучше АБС, выходить из заноса лучше VSC? А вакуумник убрать пробовал? По сути только мешает проявлять мастерство водительское.

    И что не так с тысячами экспертов? Автомобильные тормоза уже сто лет совершенствуют и текущая конструкция в целом везде одинаковая и оптимальная, лишних деталей там давно нет. Но колхозникам виднее - АБС придумали чтобы хуже тормозило, потому надо убрать!!! Воинствующий дилетантизм.

    Сам ты колхозник. Если ездить не умеешь то надейся на ABS и прочую хрень из этой оперы. ABS зло отключаю в первую очередь на каждой своей машине, мне хватило зимних экспериментов.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    форум почитаешь дык тут каждый 2й супер пилот, тока как на дорогу выезжаешь вас таких суперпилотов пачками в реанимацию либо на кладбище увозят.

    АБС это не панацея а всего лишь один из вспомогательных механизмов который в определенных условиях может спасти и не боле того. если ты супер-пупер мега ас НЕ НАУЧИЛСЯ им пользоваца и бьешь себя пяткой в грудь, ну тут спорить бесполезно тут работает естественны отбор. зачем спорить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    форум почитаешь дык тут каждый 2й супер пилот, тока как на дорогу выезжаешь вас таких суперпилотов пачками в реанимацию либо на кладбище увозят.

    АБС это не панацея а всего лишь один из вспомогательных механизмов который в определенных условиях может спасти и не боле того. если ты супер-пупер мега ас НЕ НАУЧИЛСЯ им пользоваца и бьешь себя пяткой в грудь, ну тут спорить бесполезно тут работает естественны отбор. зачем спорить ;)

    Ты же сам и пишешь что может спасти в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях, Но в других определеннных ситуациях может сильно навредить. Я Понимаю что у вас в Москве дороги, как на формуле, но  в Сибирь на ремонт дорог они почему не доходят. ( Странно как то!!!)  И эффект на 35 колесах получается следующий. При торможении колесо скачет на мелких кочках, и абс пытается сделать свое дело, то есть не пустить колеса в юз, а так как нормального сцепления нет, то система прктически не дает нормального торможения. И получается , что тормозной путь удлиняется. На ровной гладкой дороге может быть бы она и сократила его, но факт остается фактом. Кто то здесь писал про ошибке в системе, их нет проверенно и все равно тормозит с АБС 80-ка хуже. Еще зимой пробовал играть с давлением в колесах ( я думаю это ни для кого не секрет, но мало ли может кто не знает). Делаешь 1,8-2 очка, торможение хорошее, Делаешь 2,2 намного хуже, делаешь 2,5 полный копец, как на лыжах катишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ты же сам и пишешь что может спасти в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях, Но в других определеннных ситуациях может сильно навредить. Я Понимаю что у вас в Москве дороги, как на формуле, но  в Сибирь на ремонт дорог они почему не доходят. ( Странно как то!!!)  И эффект на 35 колесах получается следующий. При торможении колесо скачет на мелких кочках, и абс пытается сделать свое дело, то есть не пустить колеса в юз, а так как нормального сцепления нет, то система прктически не дает нормального торможения. И получается , что тормозной путь удлиняется. На ровной гладкой дороге может быть бы она и сократила его, но факт остается фактом. Кто то здесь писал про ошибке в системе, их нет проверенно и все равно тормозит с АБС 80-ка хуже. Еще зимой пробовал играть с давлением в колесах ( я думаю это ни для кого не секрет, но мало ли может кто не знает). Делаешь 1,8-2 очка, торможение хорошее, Делаешь 2,2 намного хуже, делаешь 2,5 полный копец, как на лыжах катишься.

     

     

    Все верно, АБС в 50% только вредит на внедорожнике. Сам попал 8 лет назад на ремонт морды прадика из-за АБС, а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Думаю оптимально- тумблер где-то под рукой.... возможно себе сделаю. Субъективно лучше стала работать абс после замены шрусов и крышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Все верно, АБС в 50% только вредит на внедорожнике. Сам попал 8 лет назад на ремонт морды прадика из-за АБС, а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

    В подобной ситуации выручало понижение передачи(механика), вплоть до первой и ручник. На автомате, наверное, сложней На автомате только на легковых ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И эффект на 35 колесах получается следующий. При торможении колесо скачет на мелких кочках, и абс пытается сделать свое дело, то есть не пустить колеса в юз, а так как нормального сцепления нет, то система прктически не дает нормального торможения.

    Амортизаторы  поставь такие  , чтобы  они 35е колесо держали  и  забудешь про этот эффект .

    всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

     

    торможение  двигателем  ? Не , не знаю . :laugh: 

    На автомате, наверное, сложней На автомате только на легковых ездил.

    ещё легче .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура,  жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

     

    Похожее было, незабываемые моменты  :blink2:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Все верно, АБС в 50% только вредит на внедорожнике. Сам попал 8 лет назад на ремонт морды прадика из-за АБС, а скорость всего была 20-30 км/ч, глиняный объезд на трассе после ливня, небольшой спуск и внизу стояла фура, реально не ожидал я в тот момент такой подъебки от АБС, жму на тормоз АБС трещит, а машина как на лыжах катится прямо в жопу фуре.

    а вот интересно, вот не было бы АБС... остановился бы?? или точно также, а может и еще быстрее по мокрой глине да на заблокированных колесах как на лыжах скатился бы вниз????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.