Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А всё таки, кто-нибудь знает, зачем на регуляторе тормозных усилий три штуцера? И куда идёт третья трубка?

    Колдуны бывают двух систем , со сбросом обратки , и без сброса обратки . С тремя штуцерами - это колдун со сбросом обратки жидкости в тормозную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вчера проточил тормозные диски, поменял все колодки, тщательно отрегулировали задние барабанные, поменял тормозуху, полностью отревизировал передние суппорта с 50% заменой поршней - эффективность торможения заметно выросла - содержите тормозную систему в порядке, и у вас будут прогнозируемые, безпроблемные тормоза, даже с вакуумником и барабанами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а тоёты без гидробустера у вас все ? тогда понятно.

     

    Есть один пикап Виго и все 200 и LX с электроусилителями, не тормозят он как гидра. На Субе очень контролируемо и быстро тормозит аж руками надо в руль упираться чтобы не сползти с сидушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот и я о том же. Лучший тюнинг- приведение всей системы в идеальное состояние.

    Ни один производитель не делает тормоза в расчете на юз. Юз- не показатель эффективности, а скорее- неисправности. Эффективность определяется замедлением без юза и с сохранением управляемости. Первые абс- на 80 например были не ахти, но сейчас системы гораздо совершенней, и торможение с абс быстрее, чем без абс и при самом опытном водителе. Есть много тестов и испытаний, которые это подтвердили. Меня лично на сотке абс не раз выручало. На 80- езжу как с абс(1авто), так и без- на двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот и я о том же. Лучший тюнинг- приведение всей системы в идеальное состояние.

     

    Ну все новое что может быть еще? Колодки, диски не кривые, шланги, выработка минимум, жидкость уже два раза менял. ГТЦ новый. Да тормозит, торможит по книжке сперва перед потом зад, да успеваю экстренно тормозить когда надо. Но чтобы затормозить как следует мне аж привставать надо на сиденьи. Почему?  Я просто сравниваю свои служебные со своим, торможение моего не идет в никакое сравнение.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А всё таки, кто-нибудь знает, зачем на регуляторе тормозных усилий три штуцера? И куда идёт третья трубка?

    Одна трубка  это вход от ГТЦ с контура  задних тормозов  , вторая  трубка  это выход на задние  тормоза  , третья  трубка  это выход на контур передних тормозов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    AZIAT

    А не мог бы ты объяснить КАК это работает? 

    Описания такого регулятора не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Но чтобы затормозить как следует мне аж привставать надо на сиденьи. Почему?

    Дык может у тебя утечка вакума , и усилитель не развивает положенного давления ??  Ну давить как Геркулес на педаль тормоза , это явная неисправность тормозной системы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дык может у тебя утечка вакума , и усилитель не развивает положенного давления ??

     

    До лифта и больших колес работало нормально а как поменяли сразу перестало? Ваккум проверяли, держит нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT

    А не мог бы ты объяснить КАК это работает? 

    Описания такого регулятора не нашел.

    Чуть позже попробую нарисовать схемку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    До лифта и больших колес работало нормально а как поменяли сразу перестало?

    А может ты пытаешься на скорости 150 км\ч с юзом за 10метров остановиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А может ты пытаешься на скорости 150 км\ч с юзом за 10метров остановиться???

     

    За 10 метров конечно круто хотя бы за 80 метров со 150 до нуля. :) В общем объясняю: упираюсь в сидуху и давлю сколько дури есть только тогда есть позывы что типа мелко в юз уходит. А так юза вообще нет, колеса не блокируются. Усилия тормозов не хватает их заблокировать. Система вся проверена выдает то что положено. Но все равно не хватает  усилия. Проблема уже почти решена так что не переживаю. Просто тормоза у крузака это факт плохо тормозят.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем объясняю: упираюсь в сидуху и давлю сколько дури есть только тогда есть позывы что типа мелко в юз уходит.

    Сидуху  не пробовал поближе  подвинуть ?  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сидуху  не пробовал поближе  подвинуть ?

    Пробовал даже двумя ногами :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Вчера проточил тормозные диски, поменял все колодки, тщательно отрегулировали задние барабанные, поменял тормозуху, полностью отревизировал передние суппорта с 50% заменой поршней - эффективность торможения заметно выросла - содержите тормозную систему в порядке, и у вас будут прогнозируемые, безпроблемные тормоза, даже с вакуумником и барабанами...

    Я уже писал здесь, что менял ВСЮ тормозную систему кроме трубок. Эффект нулевой. Менял на оригиналы, кроме ГТЦ, его покупал Aisin. Хотя это и есть оригинал по сути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... у меня амортизаторы работают отлично. ...

    Часто это ошибочное мнение, увы... Как проверил работу амортов? На вибростенде? Не встречал я больших вибростендов, чтоб наши машинки смог растрясти. А то, что "сухой и на ощуть тугой" - сам понимаешь, не показатель. По нашим дорогам (да еще и с морозами) аморты не служат более 20-30тыс. км, а бывает, и еще меньше. Просто они умирают медленно, и мы привыкаем.

    И к вопросу про АБС - она крайне чувствительна именно к состоянию амортизаторов. Они такой же расходный продукт, как и тормозные колодки, например. Меняйте чаще, благо они недороги на наши машинки.

    ПС. А кнопку отключения АБС я себе все-таки сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    хотя бы за 80 метров со 150 до нуля

    это фантастика

    так не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    По нашим дорогам (да еще и с морозами) аморты не служат более 20-30тыс. км, а бывает, и еще меньше. Просто они умирают медленно, и мы привыкаем.

    И к вопросу про АБС - она крайне чувствительна именно к состоянию амортизаторов. Они такой же расходный продукт, как и тормозные колодки, например. Меняйте чаще, благо они недороги на наши машинки.

    Всё верно, но не будешь ведь каждые 5 тыс. менять амортизаторы, вместе с заменой масла? И всё только ради того, чтобы АБС чувствовала себя комфортно??? Но я машину покупал, чтобы комфортно чувствовал себя я, а не автомобиль :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    это фантастика так не бывает

    То что по норме тормозной путь будет за 200 метров при 150 мы лучше знаем :) Но:- Мы рождены чтобы сказку сделать былью (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    80м со 150- это показатель спорткара типа порше-911, весом чуть больше тонны. Причем это чисто тормозной путь , без времени реакции, и с абс, нажал и все. А теперь посмотри на суппорта , тормозные диски, колеса у 911 и 80. Чтобы крузак трехтонный так тормозил- надо совершенно другие диски и суппорта. Давление тут- не главное. И если ты заблокируешь со 150 км/ч колеса крузака( что твоя главная мечта)- тормозить будешь кувыркаясь. Ибо никакая реакция не спасет.

    На сабурбане не ездил, ездил на тахо. Никаких чудо тормозов- не обнаружил. Сотка лучше тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.