Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Даже не знаю что и написать, 

    Рома хочет получить идеальный зазор по всей паре, на мотиве такого не будет, если оно тебе нужно,  то выстави в одной точке минималку, откатай пару тройку тысяч и подведи его. ТОйота промеряется по 2 точкам, ниссан по 4-5, мотив без прикатки в 4 точках тебе даст разный зазор  из-за своей термички.

    Не закрученные бугеля (140-150НМ) если память не подводит на ниссане, на тойоте 97нм, за гранью моего понимания, как и сломаная гайка и сколотый зуб (результат  желания подтянуть бугеля на утянутых шейках) -- можно повесить как на установщиков так и на самого Романа. 

    пысы. К данному редуктору никакого отношения не имею, так мимо проходил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol
    12 минуты назад, Petyara сказал:

    на мотиве такого не будет,

    для меня это большая новость. И мне этого никто не сказал ни до покупки, ни после того, как я сделал стопку фотографий и видео кривой(на мой взгляд) пары. В целом, это новость и для всех людей, с которыми я советовался по этому поводу.

    18 минут назад, Petyara сказал:

    то выстави в одной точке минималку, откатай пару тройку тысяч и подведи его

    так и сделаю.

    24 минуты назад, Petyara сказал:

    Не закрученные бугеля (140-150НМ) если память не подводит на ниссане

    память - что надо :)

    19 минут назад, Petyara сказал:

    можно повесить как на установщиков так и на самого Романа.

    согласен, что доказать что-то я не в состоянии.

     

    Теперь категорически чешутся руки достать передний редуктор и перемерить его внимательно. Потому что на нем я не заметил каких-бы то ни было отклонений от нормы. Жаль, что его доставать сильно дольше.

    26 минут назад, Petyara сказал:

    К данному редуктору никакого отношения не имею, так мимо проходил.

    спасибо за интерес. В общем, я отдаю себе отчет, что я не профессионал и могу не знать каких-то нюансов. Но такая кривость как-то совсем не укладывается у меня в голове. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    16 минут назад, Roman сказал:

    Но такая кривость как-то совсем не укладывается у меня в голове

    Анекдот про "нюансы" пересказывать не буду:angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    В гараже бумажек мотивовских не нашел. Залез на сайт MG, у них там есть INSTRUCTIONS FOR RING AND PINION SET INSTALLATION.

    http://api.motivegear.cartanium.com//files/parts/MG_RP_Install.pdf

    Вот что там написано:

    Цитата

    Once the pinion gear is installed, position ring gear and carrier into housing to check backlash. Each ring gear and pinion is developed to run at .007” to .009” backlash for street gear sets.

    переводим в местные единицы: 0,1778 - 0,2286, что в целом, практически полностью соответствует ниссановским 0,15-0,2. Но никак не 0.4 и разбег в полторы десятки сюда тоже никак не вписывается. Плюс ко всему, передняя пара отлично настроилась с нормальным зазором, как по книжке.

    Потому я продолжаю считать, что обе пары, которые мне прислали - брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вы установили ее у нас. У Вас год гарантии или 50000 миль...   спасибо за понимание. НЕ забудьте правильно прикатать и кататься на чистом масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Скажите, а это гарантийный случай?

    lock_nut.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    По этой детали Вам выше уже ответили.

     

    В первый раз Вы обратились ко мне со своей проблемой в личку. Где мы в итоге договорились, что вы пришлете редуктор и мы проверим правильность установки. Если надо поправим и отошлем Вам обратно. Редуктор пришел по частям и Вы в последствии досылали запчасти от него. И я не буду спрашивать зачем мы Вы его разобрали, не дав проверить правильность настройки?... пусть этот вопрос останется без ответа…

    После мы собрали его, мы дали гарантию… он не гудел и рычал. Гарантия производителя началась с момента установки.

    Вас не устроили зазоры и вы опять его прислали к нам, при том, что опыт накопленный за много лет показал, что при таких зазорах тюнинговые пары катаются годы… и часто его для достижения лучших показателей можно подтянуть. Но все же вы настояли о повторной регулировке. Мы снова ее сделали (замечу все операции делались абсолютно бесплатно). С Вами на контакте был установщик, который если есть проблема, бракует пару и берет другую. И опять, дав гарантию, Вам была отправлен редуктор в сборе. Который опять вы разбираете.

    Вам нужен рабочий узел, или у Вас много времени? Вы его снова и снова разбираете!

    Вы воспринимаете продавца, как производителя продукции, но вы ошибаетесь. Мы продавцы их продукции в России, вам ни чего не мешает купить эти пары в Чикаго и потом привезти их в чемодане или отправить по почте.

    Каждый случай обращения рассматривается не посредственно производителем, будь это Trail-gear, Nitro gear, Motive gear и тд. И по этому случаю тоже было обращение… Ваши действия ни как не вяжутся с желанием получить рабочий агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol
    24 минуты назад, Ась сказал:

    По этой детали Вам выше уже ответили.

    Посторонний человек написал вот это:

    В 8/18/2017 в 14:06, Petyara сказал:

    Не закрученные бугеля (140-150НМ) если память не подводит на ниссане, на тойоте 97нм, за гранью моего понимания, как и сломаная гайка и сколотый зуб (результат  желания подтянуть бугеля на утянутых шейках) -- можно повесить как на установщиков так и на самого Романа

    Вот тут все скрины переписки с Вами. Кто хочет, может почитать.

    https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82cMHVWaUJ4MzY2ODg

    30 мая, (через полтора месяца после того, как я написал, что железки кривые) Вы мне пишете:

    https://drive.google.com/file/d/0BwTIazlFu82cbC1SR21mN0JpNHc/view

    Цитата

    высылайте пару, будет обмен

    позже, 16 инюня(срок доставки железа до Москвы, неделя), следующее сообщение:

    https://drive.google.com/file/d/0BwTIazlFu82cZlh2VEVKX2hJMlk/view?usp=sharing

    Цитата

    Отличная пара, можем установить, если редуктор пришлете

    Собственно, по этому редуктор и пришел к Вам разобраный. Болты я забыл, каюсь.

    24 минуты назад, Ась сказал:

    С Вами на контакте был установщик

    Он позвонил мне один единственый раз, 31го июля. И никаких технических нюансов мы с ним не обсуждали.

    Мне нужен рабочий узел, но сломаная гайка, затянутые от руки болты и кривая главная пара - это не рабочий узел. И Ваша гарантия будет мне слабым утешением где-нибудь в 3тысячах километров от дома. Даже в цивилизации.

    Изменено пользователем Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вы опять разобрали редуктор на который дали гарантию, вы что издеваитесь :ok:

    Вам уже сторонний человек отписал, что сломать могли и вы! Вы его опять разобрали! Почему Вы каждый раз его разбираете? Ответа так и нет... Вас попросили в первый раз прислать для контроля Вашей установки, но все пришло разобранным.

    Вы упорно не слышите что Вас просят. Попробуем еще раз сделать запрос в США, прошу заполнить протокол полностью, и отправить к нам!

     

     

    Установочный центр:_________________________________________________________________________

    Дата установки:______________________________________________________________________________

    Марка, модель транспортного средства:_________________________________________________________

    Размер и модель резины:_____________________________________________________________________

    Номер главной пары:_________________________________________________________________________

    Тип дифференциала:__________________________________________________________________________

    Передний или задний мост:____________________________________________________________________

    Толщина шайб под внутренним подшипником хвостовика:_________________________________________

    Толщина шайб под левым(по ходу движения) подшипником дифференциала:_________________________

    Толщина шайб под правым(по ходу движения)  подшипником дифференциала:_______________________

    Тепловой зазор:______________________________________________________________________________

    Пред натяг подшипников хвостовика:____________________________________________________________

    Комментарий мастера:_________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    ФИО и подпись мастера:________________________________________________________________________

    Вместе с протоколом установки приложите фотографии пятна контакта на сброс и на подачу.
     

    Необходимые документы:

    1.       Заказ наряд.

    2.       Лицензия установочного цента на проведение данного вида работ.

    3.       Заключение установочного центра.

    4.       Фото пятна на подачу и сброс

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol
    19 часов назад, Ась сказал:

    Вы упорно не слышите что Вас просят.

    аналогично могу сказать и про Вас.

    Первый раз я Вам вообще присылал отдельно пару, а потом, отдельно редуктор. Потому что Вы сначала пообещали мне новую пару, а потом вдруг выяснилось, что пара отличная, и Вы готовы ее установить бесплатно. Тогда я прислал редуктор. Второй раз редуктор пришел к Вам в сборе.

    В редукторе не было закручено ни одной гайки по мануалу! Бугели были затянуты килограма по 3, гайка хвостовика килограм, может быть 10! Ни о каком фиксаторе резьбы на болтах крепления ведомой шестерни к дифференциалу даже и речи нет. Потому я ни сколько не жалею, что все разобрал. Соберу сам, по людски.

    ЗЫ. Протокол я Вам отправлял уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Протокол правильный не отправляли. Вы разбирали в том числе собранное Вами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    А почему то, что протокол не правильный выясняется сейчас, а не тогда, когда я его отправлял?

    40 минут назад, Ась сказал:

    Вы разбирали в том числе собранное Вами..

     

    12 часа назад, Roman сказал:

    Первый раз я Вам вообще присылал отдельно пару, а потом, отдельно редуктор. Потому что Вы сначала пообещали мне новую пару, а потом вдруг выяснилось, что пара отличная, и Вы готовы ее установить бесплатно. Тогда я прислал редуктор. Второй раз редуктор пришел к Вам в сборе.

    если перечитать нашу с Вами переписку в личке, то все это легко восстанавливается в памяти :) 

     

    на самом деле, во всей этой истории меня теперь уже волнует только один вопрос, пожалуй. Когда я первый раз написал, что, по моему мнению, пара кривая, прислал протокол и кучу фотографий и видео. Почему еще тогда Вы мне не сказали, что это нормально?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Этот случай производителем не признан гарантийным... Да и по первому протоколу, он был заполен не полностью.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Приветствую.Интересует Lock right 1620.Есть в наличии и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol
    В 8/25/2017 в 10:16, Ась сказал:

    Да и по первому протоколу, он был заполен не полностью.

    Достаточно странно говорить мне это в конце августа, при том, что протокол был отправлен Вам 10го апреля :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Добренького !

    Поинтересуюсь немножко .

    Есть задумка поменять главные пары с 4.1 на 5.29 , авто 4runner 1995 года . если не ошибаюсь , задний 8" , передний 7.5" . 

    В какую цену это обойдётся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Станислав в небольшом отпуске, прошу написать ему в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: LC80, 1HZ, 1991. Нива Шевроле, вездеход пневматик

    На прадо 95, передний редуктор, 4,1 п.ч., что можно предложить чтобы побыстрее и побюджетней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На сколько я понимаю, мы уже созвонились))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.