Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    да, пакетик правильный)))) другие можно считать запасными...тк комплект который идет на большие блокировки он отличается сильно....)))) назовите их запасными и положите на полку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Есть вопрос. Информация в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, ответил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток!

    Набор для переборки кулаков TLC 80 наличие, цена?

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день! Ответил в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 4х4

    Подскажите в 80 тый задний редуктор ГП 4,3 только тюнинговую можно найти ? Или подходит еще какая нибудь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: конструктор
    В 14.07.2017 в 00:22, Копай сказал:

    Доброго времени суток!

    Набор для переборки кулаков TLC 80 наличие, цена?

    С уважением!

     

    В 14.07.2017 в 00:32, Ась сказал:

    Добрый день! Ответил в личку 

    доброго дня!

    а можно  и мне ответить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    всем ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    По кардану в личку написал. Жду реквизиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    И снова здраствуйте, ответил в личку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Прадо 95

    Нужна пара 43/10 прадо 95. На перед 7.5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день, в тюнинге таких нет(((((

    только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72 1KZ-TE IROK 36,ironMan 2, C

    Добрый день , ищу редуктор передний на крузака 72 с парой 4.88 , можно с блокировкой ,  на моем пара под замену , ну или пару и отдельно блокировку ,расмотру все варианты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ДОбрый день! ОТветил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    История:

    На свой автомобиль, Nissan Patrol Y61, rd28, 98г.в. купил комплект главных пар Motive Gear, с передаточным числом 5.1, в известном магазине xdiff.ru. Оплата/доставка, все, как обычно.

    29 марта. Получил. Передняя пара поставилась быстро и хорошо. Задняя оказалась кривая. Тепловой зазор, в разных положениях пары, гуляет от 0.10 до 0.25 примерно(по книжке должно быть 0.15-0.20), вменяемого пятна контакта у меня добится не получилось.

    6 апреля связался с продавцом. В ответ: “Не волнуйтесь, мы Вас не бросим, все будет хорошо”.

    30 мая, после долгих дебатов в личке, получаю письмо: “Присылайте пару, будет обмен”.

    16 июня. Сообщение в личке: “Отличная пара, присылайте редуктор, мы Вам ее установим бесплатно”. Я соглашаюсь, не смотря на то, что на 100% уверен в кривости пары. Но моя вера в людей сильнее.

    27 июля. Получаю редуктор от установщиков, первым делом туда микрометр и краску. Тепловой зазор от 0.25 до 0.4(при норме 0.15-0.20), На двух зубах пятно явно уходит ниже остальных.

    31 июля. Пишу письмо: “Или Вы мне новую пару, или я публикую все фото/видео”. Спустя час мне звонит установщик, говорит, что они согласны поменять мне пару, но хотят установить ее сами. Уговаривает меня еще раз отправить редуктор им. Уже за их счет. Я, зачем-то, соглашаюсь.

    15 августа. Получаю редуктор назад. Пара действительно другая. Но симптомы абсолютно идентичные. Зазор огромный, пятно контакта гуляет. Начинаю разбирать. Один бугель открутился от руки. Гайка фланца тоже недотянута. Одна из регулировочных гаек дифференциала сломана.

     

    Теперь техническая сторона:

    Я пробовал ставить эту главную пару на два разных редуктора, симптомы идентичные

    Биение дифференциала обоих редукторов в пределах 1сотки, биение главной пары на обоих было около 8соток(допуск 0-0.08)

    Я несколько раз снимал пару с дифференциала, проверял, что-бы ничего не попало, мыл бензином посадочное, что-бы исключить перекос

     

    Картинки.

    В корневой папке лежат фотографии того, как это выглядело при моей попытке установки:

    https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82ccGR4UktCWTB1Qzg

     

    Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru первый раз:

    https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82cbkRhV1EzTjRZVG8

     

    Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru второй раз:

    https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82cTHh6djVoZkIwVkk

     

    Тут скриншоты личной переписки с продавцом:

    https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82cMHVWaUJ4MzY2ODg

     

    Пара и редуктор лежат на столе, готов предоставить любые дополнительные фото/видео материалы для сомневающихся.

    +7 978 78 26 318 Вайбер, телеграм

    zamotailov@bk.ru

    Роман.

    RP_01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14 часа назад, Roman сказал:

    Одна из регулировочных гаек дифференциала сломана

    Это какая? И как сломана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Один зуб отколот и гака лопнута. Там по ссылкам все подробные фотографии:

    https://drive.google.com/file/d/0BwTIazlFu82cMkNLNTBQeGJZekk/view

    lock_nut.jpg

    Изменено пользователем Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Роман, на сколько мне объяснил установочный центр, вам говорили о том, что у не оригинальньных пар другие установочные параметры. Вы пытаетесь добиться заводских характеристик на этих парах. тюнингованные пары выставляются по другим характеристикам с другим тепловым зазором, который рассчитан на повышенные нагрузки. Рекомендуется после обкатки 2000-3000 км повторная регулировка. Если выставить эти пары в заводской зазор то вероятность тог, что сломается пара возрастет в разы. Десятки машин которые прошли установку в нашем сервисном центре катаются без всяких проблем по экспедициям, приезжают на обслуживание и думаю если бы у них были проблемы то они об этом сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Стас, установочный центр (Дмитрий) мне позвонил первый раз только 31го июля, когда я сказал, что я опубликую все фото/видео в интернете. Никаких рекомендаций он мне не давал, а только настойчиво предлагал прислать редуктор назад в Москву, для установки другой пары.

    Сейчас нет под рукой рекомендаций по установке от MotiveGear, но я ничего не помню там про увеличеный тепловой зазор. Про кривое пятно контакта, я там тоже ничего не помню. К сожалению, я доберусь до гаража только в воскресенье вечером, но если Вы сфотографируете эту бумагу, мы все сможем это проверить.

    9 минут назад, Ась сказал:

    Десятки машин которые прошли установку в нашем сервисном центре катаются без всяких проблем

    Если они все катаются с незакручеными бугелями и со сломаными гайками, я искрене им сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Стас на гонке, Это Гена пишет.

    Petyara напиши пожалуйста Роману про установку пар Motive gear и регулировку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.