Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня пара ещё лежит, я, почесному если, боюсь всё таки её ставить - она точно там нитро и точно усиленная? Что то не внушает доверия и упаковка срам - обычная коробка , а у нас в сервисе нитра пришла с нормальной коробкой!! Опять что ли Любаню наеб..? :rolleyes:


    у кого какие упаковки, сфотайте!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Упаковка ни чего не значит. ПАры приходят в разных коробках.  еще у нас есть упаковки отдельно  :no:

    Пара из JDP... если не хотите ставить, готовы у Вас выкупить ее за оплаченные Вами деньги. Самое смешное, другой фирмы с таким передаточным числом вы не купите, кроме оригинала за 57000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    Добрый день, на lc80 пару на перед 41/11 хочу!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ответил в личку. По этому ПЧ Вариантов не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Здравствуйте.

    Почем 1510 будет?

    В ЛС плиз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день!

    Ответил в личку ссылкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Упаковка ни чего не значит. ПАры приходят в разных коробках.  еще у нас есть упаковки отдельно  :no:

    Пара из JDP... если не хотите ставить, готовы у Вас выкупить ее за оплаченные Вами деньги. Самое смешное, другой фирмы с таким передаточным числом вы не купите, кроме оригинала за 57000 руб.

    А пары 41.11 будут быстрей по сравнению 41.10. Если да то подумаю, но лучше за 15 я бы забарыжила :rolleyes:  или на обмен . Не, ну а чего, у всех дорожает всё, пусть и у меня.. :)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Дорожает))) Мы выкупим за те деньги, за которые купили. Другого смысла в ней нет))) Предложите на форуме, их ищут часто, взять пост выше ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    Ответил в личку. По этому ПЧ Вариантов не много.

    может где ошибка? там написано: Tooth Count: 41-10  мне нужна 41х11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Илья сколько зубов на вашей паре? 41Х10? Это пара 4.10 

    других в тюнинге нет.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    Илья сколько зубов на вашей паре? 41Х10? Это пара 4.10 

    других в тюнинге нет.

     

    41х11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    41х11

    41 зуб на одной части, на другой 11. по этому называется 41х11. купил новый мост с блокировками, а у него передаточное другое, вот необходимо привести в одинаковое состояние, лучше же для тяги 41х11 чем 41х10, вот мне и требуется 41х11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     лучше же для тяги 41х11 чем 41х10, вот мне и требуется 41х11

    41/11=3,72    41/10=4,1 а для тяги лучше 5,29 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    на 4,5л бензине с 36 катками думаешь 41х11 плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    на 4,5л бензине с 36 катками думаешь 41х11 плохо?

    Смотря для чего, по асфальту понтоваться нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    на 36 по асфальту не удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    на 36 по асфальту не удобно

    На 3,72 по грязи еще хуже :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    а не потянет изменение на 5,29 ещё каких изменений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    я новичок в этом вопросе, занимался трофи но на квадрике, а авто всегда штатные были, месяц назад купил восьмидесятку, только начинаю вникать.

    крузак лифтованный, на больших колёсах, с лебёдкой, весь в силовых обвесах, но только с межосевой блокировкой. я поехал и купил задний мост с блокировкой и редуктор с блокировкой в перед (чулок под блок), а передаточные разные, вот и развлекаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я конечно не спец в восьмидесятках но думаю что не как не меньше чем 4,3 нужно брать, а если машина чисто для бездора то можно смело смотреть в сторону 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.