Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Гидроциллиндр получил, всё в лучшем виде, только вот ни как не пойму там рулевая машинка какая-то особенная должна быть или её сверлить нужно?, просто в инструкции про это ничего не сказано..,  одно отверстие у меня есть где на фото вкручены шланги а второго нет, отметил стрелкой

    gallery_34739_1866_8460.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Гидроциллиндр получил, всё в лучшем виде, только вот ни как не пойму там рулевая машинка какая-то особенная должна быть или её сверлить нужно?, просто в инструкции про это ничего не сказано..,  одно отверстие у меня есть где на фото вкручены шланги а второго нет, отметил стрелкой

    gallery_34739_1866_8460.jpg

     

    Сверлить надо рулевой редуктор, ставить фиттинг и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Ась, здравствуй.

    Задний мост LJ70/71/72 лёгкой серии пустой редуктор 4,875, 8', 4 сателита. Нужна принудительная блокировка. Интересует ARB, TJM. Может быть есть ещё какие варианты? Есть комплекты переделки привода включения на механический ?

    post-26659-0-11288300-1405086476_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    машина wj, что 3.73 я знаю. Вопрос в следующем - по маркировке можно понять это реверсная или нет и хвостовик короткий или нет. И по самой маркировке можете что нибудь подсказать?

    Машина какого года, это важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Ась, здравствуй.

    Задний мост LJ70/71/72 лёгкой серии пустой редуктор 4,875, 8', 4 сателита. Нужна принудительная блокировка. Интересует ARB, TJM. Может быть есть ещё какие варианты? Есть комплекты переделки привода включения на механический ?

    до понедельника, Ась на Селигер свалил, я в Ярославку.

    а так ARB RD132, а TJM PL25 зе енд пока везде (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Сверлить надо рулевой редуктор, ставить фиттинг и вуаля.

    а есть хоть какая-нибудь инструкция?, где именно сверлить?, каким сверлом?, какая резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    .

    Да и со вторым отверстием не всё ясно, там во первых резьба другая а во вторых я думал там просто заглушка а там оказывается какой-то клапан, правда я так и не понял для чего он..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ась, здравствуй.

    Задний мост LJ70/71/72 лёгкой серии пустой редуктор 4,875, 8', 4 сателита. Нужна принудительная блокировка. Интересует ARB, TJM. Может быть есть ещё какие варианты? Есть комплекты переделки привода включения на механический ?

    Есть только эти Варианты. Тут выбирайте. В последнее время набирает популярность TJM и эта тенденция по всему миру. Производство не справляется )))) Выхватываем с поставки, потом опять ждем))))

    Есть варианты механического включения только для заводского локкера, но механизм не подходит для Российских реалий, вообще ни как! Только в сухой триал...

    post-16420-0-89835300-1405465764_thumb.jpg

    post-16420-0-14541700-1405465859_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: jeep grand cherokee

    Машина какого года, это важно

    Машина 1999 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Приветствую! Есть в наличии разблок на LJ70(91г.в.), в передний мост?

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Apple city
    • Машина: KZJ78 Броненосец.

    ДД. Нужна пара 4.88 для родного заднего електролочного редуктора с 2LT Прадо.

    По Вашему совету на предыдущих страницах пытаюсь заказать такую: 1986-1994 TOYOTA 8" INCH V6 4.88 RING AND PINION USA STANDARD GEAR

    продавец говорит что мне не подойдет.

    Изменено пользователем SharkT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Приветствую! Есть в наличии разблок на LJ70(91г.в.), в передний мост?

    Добрый день!

    В наличии есть в Москве - 12000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ДД. Нужна пара 4.88 для родного заднего електролочного редуктора с 2LT Прадо.

    По Вашему совету на предыдущих страницах пытаюсь заказать такую: 1986-1994 TOYOTA 8" INCH V6 4.88 RING AND PINION USA STANDARD GEAR

    продавец говорит что мне не подойдет.

    Какой продавец? Вы все правильно делаете.

    Если что, Ваша пара есть в наличии в Москве.

    8458 руб

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    День добрый.

     

    Подскажите по Dana30 на ведомой есть маркировка - DANA D 48386H P8L472  41 11. Это прямая или реверсная и хвостовик короткий или длинный или киньте ссылку какую заказать.

    3.73 короткая морковка прямая передача. сток для WJ 1999 года. Есть 4.11. 4.56, 4.88 у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Да и со вторым отверстием не всё ясно, там во первых резьба другая а во вторых я думал там просто заглушка а там оказывается какой-то клапан, правда я так и не понял для чего он..

    Вопрос послал к америкашкам чтобы прислали мануал по сверлению дырки где и как. и какого диаметра. У меня лично ТГшный сверленный уже покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Вопрос послал к америкашкам чтобы прислали мануал по сверлению дырки где и как. и какого диаметра. У меня лично ТГшный сверленный уже покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Вопрос послал к америкашкам чтобы прислали мануал по сверлению дырки где и как. и какого диаметра. У меня лично ТГшный сверленный уже покупал.

     

    http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/1043887-tapping-ifs-box-hydro-assist.html

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    мы нашли это видео за две минуты в поисковике )))) не будьте ленивыми, информации в интернете очень много...

    Прикольная у него шапка, спецом для дождливой погоды...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Apple city
    • Машина: KZJ78 Броненосец.

    Какой продавец? Вы все правильно делаете.

    Если что, Ваша пара есть в наличии в Москве.

    8458 руб

    Хорошо, а доставка до Алматы по времени и по цене какова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Хорошо, а доставка до Алматы по времени и по цене какова?

    От компании зависит, и не знаю... можно отправить из США. Отправляли в Баку или нет не помню...но в Украину, Баку и Грузию отправляли точно. Узнавайте условия по посылке. Деньги можно пайпелом, но дешевле переводом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.