Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    асфальт ни кто не отменяет, мне не для спорта, охота рыбалка покатушки вместе со штатными внедорожниками. перегоны по асфальту до 1500км

    но и в грязь тянет паталогически :unsure2:

    Изменено пользователем Илья48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    4.56 или 4.88 так правильней

    Сразу говорите что 41х11)))))

    3.7 в тюнинге нет

    как-то так  ;)

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    а 4.1 думаешь 36 бублики плохо потащит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    под такие колеса берут 4.88 или 4.56 под бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дорожает))) Мы выкупим за те деньги, за которые купили. Другого смысла в ней нет))) Предложите на форуме, их ищут часто, взять пост выше ))))

    А у вас почем нынче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    41/11=3,72    41/10=4,1

    Так и чего быстрее то?

    :tormoz:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В вашем случае, на 3.7 смотреть не стоит...

    А какая у Вас задняя или передняя. На сайте цены все есть  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Передняя пара на 105ку 43-10 что есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
     

    Привет, подскажи что не так, наконец то закончил свап мотора 5мяу и поставил твой гидроасист, а оющем ситуация такая - что в крайних положениях очень сильно жужит насосм ГУРа, если немного подержать так то начинает пенится жидкость в бачке ну и обороты двигателя прилично падают, жидкость ГУР "TOYOTA PSF NEW-W"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

     

    Привет, подскажи что не так, наконец то закончил свап мотора 5мяу и поставил твой гидроасист, а оющем ситуация такая - что в крайних положениях очень сильно жужит насосм ГУРа, если немного подержать так то начинает пенится жидкость в бачке ну и обороты двигателя прилично падают, жидкость ГУР "TOYOTA PSF NEW-W"

    открой любую книжку по тойоте, и найди абзац "прокачка ГУРа".

    все вопросы отпадут сразу.

    p.s. гудит не насос, а клапан начинает шуметь.

    p.p.s. если будешь долго держать в крайних положениях сгорит насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В вашем случае, на 3.7 смотреть не стоит...

     

    Блин.., а можно просто ответить без загадок - быстрей или медленней 41.11? :dead:  :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Она быстрая, но не тяговитая. Для колес больше стока вообще ни как...  другими словами она не пониженная (понижают обычно при росте колес, чтобы сбалансировать двигатель, которому стало тяжело), а повышенная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Она быстрая, но не тяговитая. Для колес больше стока вообще ни как...  другими словами она не пониженная (понижают обычно при росте колес, чтобы сбалансировать двигатель, которому стало тяжело), а повышенная пара.

    То то я думаю, а чего это у мну товарищь на 44 тапках быстрей меня ездит . А я ему не поверила что пары 41.11 быстрей :party:  Тогда в топку эти 41.10!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да вы что!!! :blink2:  :blink2: ... в технической теме полно тем по поводу подбора пар. Вы медленно едите, тк вам мало 4.10, вам надо минимум 4.88!!!! Можете представить, как двигателю тяжело тянуть 37 колеса.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да вы что!!! :blink2:  :blink2: ... в технической теме полно тем по поводу подбора пар. Вы медленно едите, тк вам мало 4.10, вам надо минимум 4.88!!!! Можете представить, как двигателю тяжело тянуть 37 колеса.

    С чего это ему тяжело? Наверное тяжело это когда три тыщи оборотов и скорость до 60 :sarcastic_hand:  Не? У меня при 3200 уже 140 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А на 4.88 120 максимальная скорость, дальше не выдавить будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    Добрый день!

    на восьмидесятке на редукторе блокировка блокируется электрическим моторчиком, который выходит из строя периодически и дохрена стоит((

    вопрос: можно ли чем то заменить (например как на ARBшных вакуумная лягуха) а если нет то сколько стоит и сроки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC 80 и Toyota TUNDRA

    То то я думаю, а чего это у мну товарищь на 44 тапках быстрей меня ездит . А я ему не поверила что пары 41.11 быстрей :party:  Тогда в топку эти 41.10!

    есть пара 41.11 б/у если надо недорого (отговорили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.