Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    есть пара 41.11 б/у если надо недорого (отговорили)

    Спасибо. Но буду по новым думать если всё так как думается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А на 4.88 120 максимальная скорость, дальше не выдавить будет)))

    Добро пожаловать в техническую конфу :friends:

    , эта тема по доставке тюнинга из США. При том того, который Вы выбрали Сами... :no:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день!

    на восьмидесятке на редукторе блокировка блокируется электрическим моторчиком, который выходит из строя периодически и дохрена стоит((

    вопрос: можно ли чем то заменить (например как на ARBшных вакуумная лягуха) а если нет то сколько стоит и сроки?

    У американцев на замену электоролока ни чего нет, при наличии соленойда и компрессора можно поставить такую тему http://4wd.pk.ru/goodview.aspx?id=4526&view=0&page=0&stuffid=5&rid=0, но она родилась на востоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    открой любую книжку по тойоте, и найди абзац "прокачка ГУРа".

    все вопросы отпадут сразу.

    p.s. гудит не насос, а клапан начинает шуметь.

    p.p.s. если будешь долго держать в крайних положениях сгорит насос

    Естественно я прокачивал, не помню что в книжках пишут, я всё делал по инструкции к гуру которая есть на сайте, вот: https://www.trail-gear.com/TG/prodInfo/pdf/130105-1-INS.pdf в общем то делаю это не первый раз т.к. если помните ставил купленый у вас гидроциллиндр с штатным гуром, в общем как написано после сборки всей системы я залил PSF b поднял передок что-бы колеса вывесились, после чего не запуская двигатель раз 20 крутил руль до крайних положений, потом запускал несколько раз кратковременно двигатель и ждал после каждой остановки двигателя пока пузырьки рассосутся, вроде всё правильно делал, разве что-о не так?..

    Какой клапан?, я слушал стетоскопом - шум идет именно из насоса ГУР..

    Я не держал его долго, он сразу начинал шуметь еще на подходе к крайнему положению..

    З.Ы.

    Дальше - хуже, сегодня реши таки выехать из гаража, покурутил на месте руль - всё отлично, чуть дуру в деревянном полу не протер, там теперь следы остались, выехал, поехал, метров через 500 стало закусывать руль, потом еще метров через 300 ГУР просто перестал работать..

    В общем похоже он сдох, что мне теперь делать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Естественно я прокачивал, не помню что в книжках пишут, я всё делал по инструкции к гуру которая есть на сайте, вот: https://www.trail-gear.com/TG/prodInfo/pdf/130105-1-INS.pdf в общем то делаю это не первый раз т.к. если помните ставил купленый у вас гидроциллиндр с штатным гуром, в общем как написано после сборки всей системы я залил PSF b поднял передок что-бы колеса вывесились, после чего не запуская двигатель раз 20 крутил руль до крайних положений, потом запускал несколько раз кратковременно двигатель и ждал после каждой остановки двигателя пока пузырьки рассосутся, вроде всё правильно делал, разве что-о не так?..

    Какой клапан?, я слушал стетоскопом - шум идет именно из насоса ГУР..

    Я не держал его долго, он сразу начинал шуметь еще на подходе к крайнему положению..

    З.Ы.

    Дальше - хуже, сегодня реши таки выехать из гаража, покурутил на месте руль - всё отлично, чуть дуру в деревянном полу не протер, там теперь следы остались, выехал, поехал, метров через 500 стало закусывать руль, потом еще метров через 300 ГУР просто перестал работать..

    В общем похоже он сдох, что мне теперь делать?..

     

    Можем лишь отдать на экспертизу насос, такое первый раз. Ни у кого кто ставил данный насос не случалось окромя отпескоструеного шкива со временем.

    При экспертизе сразу станет все на свои места. Такие вещи с ничего не ломаются.

    Готовы снять насос и прислать в Москву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Можем лишь отдать на экспертизу насос, такое первый раз. Ни у кого кто ставил данный насос не случалось окромя отпескоструеного шкива со временем.

    При экспертизе сразу станет все на свои места. Такие вещи с ничего не ломаются.

    Готовы снять насос и прислать в Москву?

    Ну как видите ломаются.., выбора то я так понимаю у меня выбора нет, правда не верю я в честность наших экспертиз.., а какие сроки хоть?, блин только надеялся что машину наконец соберу.. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я подозреваю, что экспертиза будет не наша. Видимо ее проведут производители, те компания TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я подозреваю, что экспертиза будет не наша. Видимо ее проведут производители, те компания TG.

    В смысле подозреваете?, а Вы разве не официальный представитель TG что-бы знать точно кто и где будет делать экспертизу?

    Вы так и не ответили какие сроки, да и кто все транспортные расходы оплачивать в таком случае будет?, судя по ебею сейчас цены на почтовые услуги просто конские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    В смысле подозреваете?, а Вы разве не официальный представитель TG что-бы знать точно кто и где будет делать экспертизу?

    Вы так и не ответили какие сроки, да и кто все транспортные расходы оплачивать в таком случае будет?, судя по ебею сейчас цены на почтовые услуги просто конские

     

    Ну Вы же недоверяете нашему экспертному отделу.

    По сути есть такое дело - пришлете в Москву (за Ваш счет), наш отдел осматривает насос, разбирает, проверяет (с фото естественно), выдает заключение, чинит если действительно заводской брак,если не заводской, а по Вашей вине - то согласовываем ремонт.

    Затем насос отсылается в СПб (за наш счет) в наш дополнительный офис.

    Подъезжаете, забираете,испытываете.

    Если проблема опять возникает - вопрос тогда к Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В смысле подозреваете?, а Вы разве не официальный представитель TG что-бы знать точно кто и где будет делать экспертизу?

    Вы так и не ответили какие сроки, да и кто все транспортные расходы оплачивать в таком случае будет?, судя по ебею сейчас цены на почтовые услуги просто конские

    В любом случае мы заитересованы Вам помочь. Именно потому что мы официальные представители. Данное действие будет проходить при тесном контакте с американской стороной. На остальные Ваши вопросы ответил Влас.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ну Вы же недоверяете нашему экспертному отделу.

    По сути есть такое дело - пришлете в Москву (за Ваш счет), наш отдел осматривает насос, разбирает, проверяет (с фото естественно), выдает заключение, чинит если действительно заводской брак,если не заводской, а по Вашей вине - то согласовываем ремонт.

    Затем насос отсылается в СПб (за наш счет) в наш дополнительный офис.

    Подъезжаете, забираете,испытываете.

    Если проблема опять возникает - вопрос тогда к Вам.

    Так куда и чем слать?, если есть офис в СПб - может быть можно туда прислать?

    Что значит если повторится вопрос ко мне?, я всё делал по инструкции TG, фото устаановки выложил выше, если нужны дополнительные фото - всё сделаю только скажите что и как фотографировать, вы же продаете рабочие комплекты значит они должны работать, если моя вина то у кажите в чем моя вина, а то например с электроникой повсюду таких случаев тысячи - люди приносят на ремонт а после ремонта опять через пару дней что-то сгорает и что по вашему виноват пользователь или горе мастер не смог починить нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    В любом случае мы заитересованы Вам помочь. Именно потому что мы официальные представители. Данное действие будет проходить при тесном контакте с американской стороной. На остальные Ваши вопросы ответил Влас.

    Значит давайте разбираться в причинах

    Про сроки мне ни кто так и не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    здравствйте. на бж71 1986год задний мост загруженный надо пары: 4.88 или 5.29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Значит давайте разбираться в причинах

    Про сроки мне ни кто так и не ответил

    Вам ответили в Личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    здравствйте. на бж71 1986год задний мост загруженный надо пары: 4.88 или 5.29

    Добрый день!

    Выбор огромен! Ответил в Личку, жду Вашего ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Джубга
    • Машина: TLC-70

    Стас ,привет ! Пары существуют 5,29 в зад мост(c блокировкой ARB) которые шлифовать не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет, таких не бывает. Ты СМС-кой вопрос задавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Про АЗИАТА я тебе говорил, у него даже тема есть на форуме на тему толщины. Отправь ему редуктор и забудешь, про проблемы. Я думаю, с подшипником он не промахнется. Нужная тебе пара есть в наличии. Шайбы в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то Andrewtitoff:

     

    А зачем вы насос ГУРа к верх ногами поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.